Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Участь кик стартера в эру инжекторов


Механическая ностальгия — сильное чувство. Колеса, передачи, рычаги, датчики, даже материалы конструкции могут вызвать это чувство у байкеров в возрасте. Конечно, часто бывает, что стереотипы мешают трезво воспринимать что-то новое и так часто бывает.
Показательный пример, кик стартер. Новый Royal Enfield Classic C5 не имеет кик стартера, что может вызывает недоумение у многих возвратных байкеров.
Royal Enfield, как и все производители пытаются расширить свой рынок продаж, поэтому приходится внедрять все более новые технологии, типа инжектора, АКП и т.п. Это хорошие изменения, они улучшают байк, и больше нравятся молодежи, и все же не хватает им кик стартера, управляться с которым может далеко не каждый новичок.
Конечно, б/у мотоциклов с кик стартерами на рынке еще очень много и, если RE хочет быть конкурентно способной им пройдется все же применять кик стартер.
  • kimkim
  • Ким
  • 19 июля 2009 в 17:13
  • оценка: +8

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
ixley
не очень удобно по-моему, если вдруг сломается электростартер. придётся крутить панель, чтобы посмотреть что случилось или вести байк под ручку:)
+2
Bodya
а с толкача?
+2
kim
это проблема инжекторов, если поломался, то с толкача уже не заведется
+2
Bodya
Кимыч, он имел ввиду если поломался стартер ;)
+1
ixley
подожди-ка:) кик-стартер — это когда ножкой заводить моцик, электростартер — это когда кнопочкой. в данном случае ножки нет, а если сломался электро, то как завести байк?
+2
Bodya
еще раз повторяю — с толкача!
+2
ixley
да теперь понял:) узнал на работе. толкаешь, ставишь на скорость, сцепление, толкаешь толкаешь, бросаешь сцепление — бжжж:)
+3
Togliatti
не забудь сначала разогнать байк как следует, а потом прижать его к земле своей попой) компрессия в цилиндрах ооочень серьезная штука…
+2
ixley
а если еще придется толкать наш Урал… проще думаю пешком дойти, ведь Урал тяжёлый или спортбайки не легче?
+3
Togliatti
смотря какой спортбайк… но вот компрессия в спорте однозначно побольше будет, а значит и усилий приложить придется поболее. со 2й или с 3ей передачи надо будет пробовать заводить.
но это только теория. на практике всегда электростартер работал исправно. с толкача есть опыт исключительно советской техники — Ява и Иж. про Урал ничего не скажу, так как мне не мое это немного
+3
Bodya
литры по 175 кг приблизительно а урал по более
0
shinyhelm
урал с коляской под 350 кг будет, ничо, растолкал на днях, завелся, не страшно.
0
Oktmaster
Я однажды толкал вэтвин…
С расчётной работой на низах, низкооборотистые двигатели раскрутить с толкача не так уж просто, это словно вы пытаетесь осилить короткую часть рычага.
Лично на моём опыте у нас проскальзовало колесо, хоть сразу толкай, хоть потом сцепление бросай.в первом варианте, бывало, сцепление пыталось прокрутится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Участь кик стартера в эру инжекторов