Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новый дуалспорт CCM GP600 обещают выпустить к 2019 году


Издание "ADV Pulse" распространяет интересные слухи для фанатов дуал-спорта. Британская компания «Clews Competition Machines» (CCM), если верить слухам собирается остановить производство эндуро CCM GP450 и выпустить новое поколение с 600-кубовым мотором, который также устанавливается на новый дорожник CCM Spitfire.

1-цилиндровый 600-кубовый мотор с жидкостным охлаждением производит компания SYM по технологиям Husqvarna эпохи, когда шведским брендом владела компания BMW.

Происхождение мотора — запутанная история. Что более важно, так это новый CCM GP600, который будет отличным выбором для фанатов внедорожных мотоциклов. Байк обещают ориентированным больше на бездорожье, нежели шоссе. Повышение кубатуры наряду с 6-ступенчатой коробкой SYM добавят 15+ л.с. мощности, в то время как масса мотоцикла увеличится всего на 10 кг. Британские инженеры собираются использовать карбоновые компоненты рамы для того, чтобы сохранить массу мотоцикла на низком уровне около 130 кг. В данный момент не совсем понятно, какие именно детали рамы будут сделаны из карбона. Возможно, речь идет о подрамнике.

Новый эндуро CCM GP600 обещают представить к 2019 году.

Спецификация мотора CCM GP600:

— тип: 1-цилиндровый, 4-тактный
— рабочий объем: 600 см3
— диаметр цилиндра Х ход поршня: 111 х 76.5 мм
— степень сжатия: 12.0:1
— клапана: титановые
— мощность: 55 л.с.
— крутящий момент: 58 Нм при 5500 об/мин
— масло: 1.8 литров
— инжектор: Mikuni D45
— охлаждение: жидкостное
— коробка: 6 скоростей
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
  • kimkim
  • Ким
  • 28 марта 2017 в 9:59
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Konovalov
Как-то масла маловато, для спортивного применения наверно нормально, но вот для путешествий вряд ли.
Интервалы замены интересно какие. Ведь и сам движок и сцепа его гадить будут.
0
max555
нормально для 600 кубов. На БМВ двигателях G серий 2 литра льется (через маслобак) и интервал 10 тык. Cцепление тоже мокрое.
0
Konovalov
Там 2л емкость системы или объем замены на ТО?
У меня емкость системы 2,6 л, замена 2л, 1 цилиндр 650, меняю через 5000 км, масло чернющее, доливаю за это время ~300мл. Воздушка, говнит сильнее, возможно сильно горячее водянки, соотв масло умирает быстрее.
0
max555
2,3 объем.
0
Konovalov
Если смотреть на старение масла с позиции сожженного топлива, так как оно засирается от продуктов горения(температуру масла и наличие сцепление опустим), то у меня выходит 2л масла на 300л бенза, что соотв. 5000 км и 6л/100км. Так как этот мот инжекторный, то качество смеси у него может быть лучше, а средний расход меньше. А значит и объем масла может быть меньше.
0
max555
у меня расход на 25% меньше при такой же кубатуре. И я не доливаю масло вообще (пробег 28 тык).
0
TrophyMove
Вот тож кол-во масла смутило. с межсервисным интервалом оно никак не связано — мотор не слишком форсированный, так что интервал вполне может быть сносным. Другой вопрос, что похоже сухого картера там не будет. Что для внедорожного дуалспорта вряд ли большой плюс
0
YourRain
для одноцилиндрового мотора это нормальное количество масла.
из того, что у меня было:
drz400sm — сухой картер. 1,8 литра масла включая фильтр. интервал замены 5 тысяч.
xr650r — сухой картер. 1,6 литра масла включая фильтр. интервал замены 1 тысяча.
0
TrophyMove
и правда, чот мне казалось больше масла при сушом картере. А щаз глянул и xr 1.7, и тенера меньше 3л.
0
YourRain
а хонда в своём древнем уже хр650р как-то без всякого карбона умудрилась «сохранить массу мотоцикла на низком уровне»:
сухая масса 122 кг.
0
Konovalov
Как-то их не честно сравнивать. Хонда от всего без чего можно ездить избавилась.
Да и сервисные интервалы не для каждого.
0
YourRain
от чего именно избавилась хонда? там для полного счастья не хватает только чуть более мощного генератора, аккумулятора и электростартера.
сервисные интервалы в мануале указаны ровно под ту гонку, под которую разрабатывался этот мотоцикл — baja 1000. и если не валить всю эту тысячу на полностью открытом газу, то их смело можно умножать минимум на 3, как многие и делают.
да и ребята из ССМ вроде не совсем белый и пушистый гражданский мотоцикл там у себя пилят.
+1
Konovalov
Ребята из ССМ пилят мотоцикл со стартером, соответствующим аккумулятором и генератором, обтекателем, наверно, баком на более чем 10л и еще чего по мелочи, включая более тяжелую топливную систему. Это я к тому, что в данном случае не честно сравнивать 122 и 130 кг.
0
JarikBSU
А самое обидное что стартер+аккум+генератор — это все мелочь по сравнению со стоковым глушителем с катализатором который они будут обязаны впихнуть чтобы выполнить ЕВРО4.

Вы ж посмотрите на новые байки — в чекушку ставят глушак больше чем когда-то был у Yamaha Warrior
0
unicorn
да и ребята из ССМ вроде не совсем белый и пушистый гражданский мотоцикл там у себя пилят.
И да и нет. Они пилят мотоцикл скорее для коллекционеров, в количесте несколько тысяч штук, за негуманный ценник. Гонять на таком во всю ручку — либо святотатство, либо папа миллиардер. Плюс корни мотора — от вполне гражданских Хускварна 650 Терра/Страда и всё такое. Мотор там по форсировке совсем не изнасилован.
0
unicorn
Как-то их не честно сравнивать. Хонда от всего без чего можно ездить избавилась.
Да и сервисные интервалы не для каждого.
Да, у Хонды совершенно злая хард-эндуро конструкция, правда устаревших технологий начала нулевых.
у ЦЦМ хай-тек по раме во все поля, вот только движок вполне гражданский, а значит — тяжелый. Поэтому они кроят где могут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новый дуалспорт CCM GP600 обещают выпустить к 2019 году