Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1193 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Во Франции обязали мотоциклистов носить мотоперчатки


В Европе действуют строгие законы для мотоциклистов, но больше всего правительство пытается управлять мотосообществом во Франции. С 20 ноября все французские байкеры и их пассажиры обязаны носить мотоперчатки, имеющую сертификацию, признанную Евросоюзом.

За первое нарушение полагается штраф 68 евро и 1 штрафной балл к водительскому удостоверению. Если штраф не оплатить в течение 45 дней, то сумма возрастёт до 180 евро, а также полагается больше штрафных баллов к ВУ.

Извечный спор. Экипировка, конечно, повышает уровень безопасности, но многие мотоциклисты считают, что они сами должны выбирать: ездить в экипировке или нет, какую экипировку использовать и так далее. Законы, обязывающие ношение шлема, перчаток и других предметов экипировки, ограничивают свободу выбора — этот момент является ключевым в споре.

Здравый смысл, с другой стороны, подразумевает ношение элементарных предметов зашиты типа шлема, перчаток и т.д.
  • kimkim
  • Ким
  • 23 ноября 2016 в 13:31
  • оценка: +13

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+5
Lelka
  • Lelka
  • 23 ноября 2016 в 14:02
При чем тут «эта ваша свобода выбора», когда это годный экономический движок, подстегивающий торговлю перчатками и сертификатами на них.
А как, кстати, они собираются в полевых условиях проверять сертификацию?
0
zogar-zag
Их «полевые условия» пожалуй отличаются от российских, у них наверное и у мотополицаев на мотоциклах компы есть с выходом на всяческие базы данных.
А вообще согласен, сейчас доллар правит миром:-)
0
Lelka
Так что, на перчатках должен быть ярлык с указанием модели, что ли, для пробивания по базам? Как опознать на вид, что это за перчатки вообще?
+1
zogar-zag
Обязуют производителей пришивать какой-нибудь голографический сертификат, что естественно скажется на цене, но недремлющие китайцы выпустят свои клоны:-)
+3
miho-911
У них просто на прилавок мотомагазина не попасть без необходимой сертификации. Со шлемами именно так — купить без годной DOT или Европейской сертификации нереально.
+1
hrenov_drumm
Да господи, на шлемах есть ярлычок с указанием соответствия стандарту, ну и на перчатках будет. Или есть уже, не обращал внимания.
0
zogar-zag
За €68 можно хорошие перчатки купить, особенно у них:-)
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 ноября 2016 в 14:31
Надо Мизулиной написать письмо, срочно нужен закон что-бы байкеров штрафовали за отсутствие хоть чего нибудь из экипы, вот круто будет =))))
здесь был ататат

+10
zogar-zag
я вот перчи люблю
называется не каферейсник, а фетишист:-)
здесь был ататат

0
zogar-zag
Дак все мы в той или иной степени немного фетишисты, кто-то любит перчатки, кто-то женщин, а кто-то мотоциклы:-)
+2
Arzakon
А кто-то — и то, и другое, и третье! )
+4
zogar-zag
Я женщин люблю, а мотоциклы и перчатки использую, хотя им наверное было бы приятно если бы я их тоже любил:-)
0
Arzakon
Смотря что понимать под глаголом «любить» ))
+2
JamesStern
нет, это уже «нормальный мужик»)) а «фетишист» что то одно из списка))
0
Arzakon
Ну можно только женщин, тоже не фетиш, вроде как. А в целом я согласен )
0
JamesStern
ну не)) этож «женофитишист» он любит только женщин)) а норм мужик любит и себя и ее и все на свете, особенно яблоки (не любишь яблоки-не мужик))), единственное что может не любить мужик это свою работу, и то потому что за нее мало платят)))
+1
zogar-zag
Главное надкусанные яблоки не любить:-)
0
miho-911
Следующий шаг — обязательные жилеты-Airbag.
И я бы не сказал что протестую. За последнее время скорости серийных мотоциклов возросли сильно. Требования к защите пилота не продвинулись никак.

По перчатка предвижу появление комплектов или акций «перчатки в подарок при покупке шлема». Так что не разорятся французы.
0
hrenov_drumm
За последнее время — это лет за 40?
+3
zogar-zag
Чувак, ну а кто тебе мешает, купи. Или тебе надо, чтобы сверху указание спустили: «мотоциклист ОБЯЗАН купить.......».
Я например тоже не против и даже за и возможно куплю когда денежки лишние появятся и не нужны мне для этого чьи-то указания:-)
+1
MrakgiY
Ойой Миш, чет не видел я тебя в коленках… Вернее видел 1 раз на ендуро треке, поверх джинс. Вот там то они точно отработали:)
Насчет аирбага. Я Танюхе взял бы, на всякий случай. Не себе но ей точно. Но как известно в турции все + 40% к стоимости и появится то что этим годом выпущено лет через 5. Заказат по инетуку к сожалению ни обувь ни перчатки ни штаны немогу ибо надо хотябы померять. А промерять тут негде ибо их тупо в продаже нету.
0
miho-911
Нет требований — нет коленок.
В Правилах пропишут — тогда посмотрим )
+11
Marsikus
имеющую сертификацию, признанную Евросоюзом
Т.е. в приносящих удачу дедушкиных перчатках-крагах кататься нельзя?
+1
Turo
  • Turo
  • 23 ноября 2016 в 16:07
многие мотоциклисты считают, что они сами должны выбирать: ездить в экипировке или нет

Это могли бы страховые фирмы регулировать: навернулся без требуемой экипировки — лечись за свой счет. Типа как пьяный за рулем — автоматический отказ в выплате страховки. У нас так.
+4
zogar-zag
Задача страховых — заработать побольше, выплатить поменьше, так что спасибочки, я какой-нибудь сам для себя порегулирую и так регулировщиков развелось как клопов в чумном бараке…
0
Turo
А вот это, камрад, не тебе решать. Еще предлагаю поразмыслить на тему снижения смертности и травматизма — зачем да как. Ради общественной целесообразности, разумеется. Если совсем грубо, то малолетний дебил на 120 км/ч между рядами упал и покалечился — его за общественный счет теперь лечить. Общество заинтересовано в том, чтоб меньше гибли и калечились = тупо дешевле. Резонно?
+2
zogar-zag
Смешал мух и котлеты.
И кстати, а почему это не мне решать?
0
Turo
Экий ты, камрад, несознательный…

На определенном уровне Вася Пупкин, не вписавшийся в поворот на своей хонде, превращается в расходы, которые можно снизить. Пупкин так и так не впишется на своей хонде в поворот, но если Пупкин станет ездить в шлеме и пользоваться перчатками, то в больнице он проведет на пару дней меньше. На БП таких пупкиных много, а во Франции еще больше — осознай, камрад, масштаб экономии.

Где тут мухи и где котлеты?
+4
superuser
Решить проблему просто, запретить всем ездить на мото. Ни какой мотосмертности на общественных дорогах.
Так предлагаешь?
0
Turo
Камрад, это не ко мне вопрос. Я только осветил тему, ибо мне предъявили мухокотлетство. Почти все (если не все) делается ради денег — кто-нибудь будет спорить? Ну а уж что об этом думать каждый сам решает.
0
JamesStern
а потом запретить машины и общественный транспорт и все будут работать онлайн фрилансерами...)))
+1
zogar-zag
Посмотрел бы я на ремонт унитаза онлайн:-)
+5
Asfaltero
Так с%ать удаленно надо!..
0
zogar-zag
Речь о том я веду, что КАЖДЫЙ Вася Пупкин САМ должен принимать решения и ОТВЕЧАТЬ за последствия принятых решений, а не перекладывать свою ответственность на банду политиков (которым в общем-то насрать на всех вась вместе взятых).
+1
Turo
Камрад, не обижайся, но сколько тебе лет? Не пойму — это юношеский максимализм или однопроцентность. Вася Пупкин в современном обществе уже (к счастью или к сожалению) сам мало что решает, ибо общество ему тупо не доверяет. И очень часто справедливо. Банальный пример — ОСАГО: нет страховки, не попадешь на дорогу, потому-что за возможный ущерб кто-то должен заплатить.

Общество само себя ограничивает и очень этим довольно, а отдельный индивид страдает, пишет гневные посты на БП. Но так оно все устроено.
-1
zogar-zag
Лет мне куда больше, чем хотелось бы:-)
И кстати ОСАГО не приговор, по непроверенной информации в свете заворачивания гаек всё больше водителей уходят от этого узаконенного рэкета и тупо ездят без ОСАГО или с поддельным ОСАГО.
+1
Turo
А как мне со свободолюбивого индивида, не желающего быть объектом «рэкета» со стороны ОСАГО, деньги на ремонт трясти, когда он мой «москвич» повредит? Поэтому общество пупкиным и не доверяет, что они хотят пользоваться благами без внесения соответствующего вклада.

Я слышал, что в РФ с ОСАГО как-то сложно, но сам принцип правильный. У нас попроще, даже полиция не при делах.
+1
zogar-zag
Не понимаешь ты самого принципа, он конечно несколько утопичен в нынешней реальности, но не невозможен.
Человек ОТВЕТСТВЕННЫЙ за свои поступки в приведенном тобой примере будучи виноватым оплатит твой ремонт без помощи посредника в виде страховой компании.
Но нынешней социальной системе не выгоден свободный, ответственный с высоким уровнем осознания индивидуум и она (система) всячески вытравливает описанные качества из человека…
0
Turo
Да как же мне понять, что в твоей голове твориться:).

Оглянись вокруг, много ОТВЕТСТВЕННЫХ людей увидишь? Нет и не может быть нашему брату доверия!:)))
0
zogar-zag
Я не ищу ответов вовне, все они есть внутри, может и тебе попробовать?
0
PLEMYANNIC
Согласен, тварь мне въехала в авто, была не права (тварь), ей это все обьяснили, включая ГАИ. Приехал пьяный муж, начал права качать, угрожать, пришлось подтянуть человека из думы, показал удостоверение и предупредил, что сейчас за мат на 15 суток закроют — сразу успокоились. Благо у меня машина не дорогая (пластиковые крылья), ремонт стоит не больше 10к (найти крыло не оригинал, покрасить, поставить). Только вся ситуация в том, что у твари полис был поддельный, и никак, кроме суда, не получить мне сумму ремонта. Именно по этому люди и не могут отвечать за свои поступки, даже не смотря на соц положение (я был на Peugeot 307 2007 г.в., тварь была на новом Ford Explorer в последнем кузове)…
+2
dyadyawanya
А неудивительно. Вот у меня за 10 лет первое дтп. В машину мою в зад въехал орёл один. И что? Я не отремонтирую машину полностью, т.к. детали мои, такие как дверь, крыло, бампер устарели(устали). Причём физической старости видно не было))). За то по закону положена выплата с учётом старости или износа деталей. А за страховку я исправно плачу все годы на всю технику. Вот не для людей это всё. Очередное обманулово населения. Ну ладно я, у меня кбм последний, не дорого плачу. А люди с маленьким стажем есть по 15000 платят страховку. Да и всякие приезжие эмигранты в столице тоже не могут себе позволить честную страховку. Делают полисы для гайцов.
0
PLEMYANNIC
Коэффициент усталости отменили
0
Boggi
мухи и котлеты в том, что Вася Пупкин имет страховку, которую по недоразумению за него платит гос-во, которое всё равно уже всё украло. Так, что от того разложится Вася Пупкин или нет, никому холодно или жарко не стало.
+2
MOTOPPP
Самая здравая мысля среди всех этих перчаток.
Только целесообразность наряжания в экип определяет и диктует не общество, которое состоит из изрядного числа балбесов, а государство, которое машина. Которому каждый молодой человек — раб на плантации по выращиванию ВВП. Оттого и беспокоится. А то ездят, кто на мото, кто на шмото, потом отдыхают, сачки, по больницам, вместо чтоб радовать страну производственными успехами.
0
dyadyawanya
А ещё прикол, когда в регионах просто навязывают страхование жизни в страховых. Нормально? Чел пришёл осаго делать, а ему типа: у нас только со страхованием жизни. Или полисов нет)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 ноября 2016 в 21:19
Я хоть и за защиту и порицаю тех кто её игнорирует, но священное право дураков на смерть или увечья, неприкосновенно. Дураки обуза общества.
0
olley
В странах с государственной медициной обуза общества — болевые декрет, которые остались живы, но получили увечья и лечатся за счет государства. Насколько я понимаю, медицина в Евросоюзе оплачивается не из своего кармана
0
olley
В странах с государственной медициной обуза общества — больные дураки, которые остались живы, но получили увечья и лечатся за счет государства. Насколько я понимаю, медицина в Евросоюзе оплачивается не из своего кармана
0
Boggi
Потому там их с каждым годом всё больше.
+1
biximapep
Да, а из чьего же кармана она оплачивается? Святой дух подаёт? Или из налогов, с заработка уплоченных?)))
0
olley
Вот именно потому что она оплачивается из налогов, поэтому и теряется право на разглагольствования мотоциклистов в духе «это моя жизнь и мое здоровье». Здоровье-то может и мотоциклиста. А лечение таки государственное, которое ложится на плечи бюджета. Поэтому вполне логично, что государство хочет эти вещи регулировать. А то много таких умников — как на саночках на мотыке кататься, так они за личную свободу, а как лечиться, так вроде бы и за счет государства уже не возражают.
+1
biximapep
Логично то, что государство хочет все регулировать)это верно) И во все сферы тянет свои ручки, это нормально и ничего удивительного здесь нет)
Вот только в чем виноват я, разбив об машину руки без перчаток от авто развернувшегося через двойную сплошную, например? В том же, в чем и человек вышедший из дома без оружия и не давший грабителю отпор? Теперь этого слабали ещё и лечить надо, да грабителя ловить. Какую нагрузку создал.
Я с вами в целом согласен, но власть это фермер, которой делает прививки своему скоту, чтобы тот не помер и продолжал приносить прибыль. Но все же скоту. Короче, придираюсь к благородной формулировке.
0
RomanG
А можно список стран с медициной оплачиваемой НЕ из своего кармана?
0
Yeti
  • Yeti
  • 24 ноября 2016 в 4:47
Обязать парламент ходить на обед в касках...)))
0
yakut
  • yakut
  • 24 ноября 2016 в 7:01
руки же потеют, возникнет опасная ситуация где надо быстро дать газу чтобы уйти от столкновения — а руки проскользили по ручке, помент потерян, столкновение — смерть.
0
MocyclisT
Тогда потные руки пассажиров на что влияют?))
+2
Kagi
  • Kagi
  • 24 ноября 2016 в 9:56
Обязывать в ездить в экипе, это наверно одна из самых адекватнейших мер. Всем насрать на тебя самого, ты дурак езди как хочешь. Вот только из-за твоей ошибки на дороге при дтп кто-то может присесть на пару лет, потому что у тебя не было шлема.
А у нас во всяком случае если ты даже не виноват в дтп. При смертельном исходе придется отсижываться пару лет. Конечно если не мазанный.
0
Jah
Вот да.
К счастью, порой ужратость или просто невменяемость пострадавшего тела приравнивают к обстоятельствам непреодолимой силы. Жизнь под откос пускать из-за бухого мяса как-то чересчур…
0
Livsey
Не ездят в Европе в городах в фуллэкипе никто!!! кроме шлема надевают что хотят
+1
SpeedSG77
Перчатки — это хорошо! У меня под конец сезона порвались в куски любимые летние перчи — проехал пару раз без них — ужасное чувство — руки скользят по ручкам (нет пресловутого чувства единения)… так как денег на новые тогда не было — начал ездить в длинных туринговые. Да выглядело порой смешно, но зато я отлично чувствовал мотоцикл.
+1
dyadyawanya
А что за проблема с перчатками то. Я, бывает, грешу, могу не одеть куртку, штаны с коленями по сильной жаре, но шлем и перчатки — это просто крайняя необходимость. Даже при маленькой скорости падаешь, выставив руки вперёд, а об асфальт они без перчаток стираются быстро. Одно дело — разодраный локоть, но с разодранными ладонями ехать уже не комильфо. Да и пальцы без перчей сотрёшь об ручки нафиг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Во Франции обязали мотоциклистов носить мотоперчатки