Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1194 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новый супербайк Norton V4 RR


От концепта до премьеры супербайка Norton V4 RR прошло немало времени, но, в целом, мотоцикл имеет дизайн, который не слишком отличается от того, что мы видели на скэтчах.

Новый Norton V4 RR комплектуется 1200-кубовым мотором V4 (72 °) мощностью 200 л.с., который был разработан на базе проекта Norton TT. Британцы сделали интересный спортбайк с хорошим пакетом электроники (собственная разработка): трэкшн-контроль, контроль за вилли, контроль за стартом, круиз-контроль — всё это управляется 6-осевой системой IMU. На 7-дюймовом экране выводится изображение с камеры заднего вида, в то время как квикшифтер помогает переключать передачи вверх/вниз, а даталоггер собирать полезные данные.



Другие детали:

— трубчатая рама
— консольный маятник с регулируемой точкой поворота (рулевая колонка тоже регулируется)
— обвес из карбона (доступно хромирование)
— вилка Öhlins NIX30
— амортизатор Öhlins TTXGP
— сухая масса 178 кг

Мотоцикл Norton V4 RR будет выпущен партией в 250 ед. по цене 28 000 фунтов, а более крутая SS-версия партией 200 ед. по цене 44 000 фунтов. Британцы проделали отличную работу, но теперь стоит вопрос: как мотоцикл покажет себя против соперников? Британские инженеры решили сделать 1200-кубовый мотор V4, чтобы, видимо, достигнуть желаемых 200 л.с. без потери надежности. Конкурентов с такими моторами не существует…, но литровых спортбайков хватает.









  • kimkim
  • Ким
  • 17 ноября 2016 в 11:33
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
doloto
Блястючий дизайн, конечно, на любителя.
+2
Satyr
  • Satyr
  • 17 ноября 2016 в 18:58
морда как р1 оплавленная
+1
Eugene2
Легкий, быстрый, редкий.
+2
skaa
  • skaa
  • 18 ноября 2016 в 9:58
С 1200cc нужно снимать 240лс, а не 200.
Вес при учете конкурентов тяжеловат.
Собственная электроника больше пугает чем радует. Наслышан от официалов triumph про опыт общения с norton.Итальянцы отдыхают.
0
Eugene2
А кто из конкурентов весит 178 кг или меньше?
+2
skaa
Panigale 1299 sl, rsv4 2016 года.
Вес до 160кг.
Norton этот в тех регламент не попадает со своими 1200сс.
0
Eugene2
Спасибо. Почему же Ducati с 1300 сняло только 215 л/с, а не 260 л/с? Aprilia при литровом двигателе весит на 1кг больше.
В общем инженеры трудятся, а трасса всех рассудит.
0
wasserfall
Почему же Ducati с 1300 сняло только 215 л/с, а не 260 л/с?
ПОтому что у Дукати V2, а не V4, у твинов одтача по мощности обычно ниже, по моменту выше. У Дукати на колесе момент выше, чем у этого на валу.
0
Eugene2
www.youtube.com/watch?v=XRjhdgtuW2s Среди специалистов есть много точек зрения на идеальный баланс типа двигателя и ходовой части мотоцикла. Инженеры Norton осознанно выбрали V4. Мотоцикл получился неповторимым, стильным, истинно английским и с выдающимися характеристиками.
0
wasserfall
Однако с хорошего V4 снять можно было больше, о чем и речь.
0
Eugene2
Есть ли пример другого двигателя V4 1200 см3 и с 240 л/с?
+1
wasserfall
Литровый V4 мощностью 200 сил стоял на гражданской Дукати Десмоседичи РР. Вес 171 кг. Мопед далеко не новый, его выпускали до 2008 года. C 1200 можно снять больше, на то он и 1200.
0
Eugene2
Наверное в Norton знают об этом и специально оставили потенциал для маневра при последующей модернизации мотоцикла.
0
wasserfall
Скорее не осилили просто, потому как в том же Десмоседичи движок кроме того как старый, еще и слегка дефорсированный относительно исходного, а Нортон даже до него не дотянул по степени форсировки))
0
Eugene2
Время покажет, а может не зря английские инженеры едят свой хлеб. Должен же быть в мотомире другой центр стиля и техники нежели Ducati.
0
wasserfall
Есть и другой, но там немецкий язык в ходу))
0
Eugene2
Ну это массовка.
0
wasserfall
R8 при выпуске был весьма ограничен в числе, RC16 еще не вышел, HP4 карбоновый лимитирован, так что не особо массовка, массовку делают на востоке.
0
Eugene2
Я о массовости бренда. Попробую объяснить. Я бы скорее приобрел суперкар от Ferrari, чем от Porsche с такими же характеристиками.
0
wasserfall
То-то Порше часто продают в салонах Феррари))
0
Eugene2
Не выдумывайте. Никогда такого не было. В редких исключениях автомобили с пробегом продавались в одном салоне.
0
wasserfall
У товарища моего как раз такое «редкое исключение», видимо, в гараже))
+1
skaa
Нет примера, потому что никто не будет выпускать v4 больше 1000сс, так как он автоматически не попадает в тех регламент 99% любых даже любительских гонок и не будет интересен гонщикам.Его просто никто не купит.Поэтому смысла его выпускать нет.Данный Norton сделан исключительно для одной гонки isle of man Senior TT. Больше на нем ездить как бы и негде.Теперь понятно?
0
Eugene2
Скорее это коммерческий проект, чем гоночный.
0
wasserfall
Коммерческий проект — Бимота, а тут непойми что.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новый супербайк Norton V4 RR