Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новый немецкий мотоцикл Horex VR6 2011

Новый немецкий мотоцикл Horex VR6 2011

Немецкая мотокомпания Horex разработала новый мотоцикл VR6, которой должен появиться в 2011 году. Двигатель байка немецкие инженеры разработали сами, он имеет в объеме 1218 см3, мощность достигает 197 лошадиных силы, а крутящий момент — 150 Нм. Весь мотоцикл весит 240 кг и будет стоить 20 000€. Продажи начнутся в начале следующего года на территории Германии, Австрии и Швейцарии. Но компания в будущем также планирует покорить всю Европу и Америку.

Спецификация Horex VR6 2011:
• Двигатель: V-образный (15 °), 1218 см3, шестицилиндровый
• Диаметр х ход: 68 х 55 мм
• Мощность: 197 л.с. при 8500 об/мин
• Крутящий момент: 150 Нм
• Степень сжатия 9:1
• Конфигурация распредвала: TOHC
• Клапаны на цилиндр: 3, радиальная конфигурация
• Сцепление: многодисковое
• Коробка скоростей: 6 передач

Новый немецкий мотоцикл Horex VR6 2011
Новый немецкий мотоцикл Horex VR6 2011
Новый немецкий мотоцикл Horex VR6 2011
Новый немецкий мотоцикл Horex VR6 2011
Новый немецкий мотоцикл Horex VR6 2011
  • kimkim
  • Ким
  • 16 июня 2010 в 12:40
  • оценка: +5

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
Oldfield
хорош, ага!
+1
Zwimian
Это такой удар под дых таким монстрам как BMW k1300R, Suzuki B-King, да и с V-maxом пободается наверняка
+1
Oziris
Общий дизайн и цветовое решение сильно своеобразное. Потому и «пободается» ли? :)
+1
Zwimian
Еще и потому что мотор почти аналогичной мощности, а масса мотоцикла на 70 кг меньше
0
timonza-kun
еще бы, он же с компрессором
+1
SirNik
согласен, своеобразный дизайн. Хотя сейчас такой входит в моду мне кажется. Новая СВ1100 тоже в таком стиле сделана
+1
Oldfield
Дизайн — современная классика. Коричневая кожа и матовый металл вместо хрома тому в пример.
+1
PyccoTypucTo
Да, дизайн почти итальянский.
+1
Cabr
  • Cabr
  • 17 июня 2010 в 20:19
Хотелось бы заглянуть под клапанную крышку.
0
Sonique
а что там такого интересного? :)
0
timonza-kun
сам клапанный механизм. V6 с углом развала в 15 градусов, общей для обоих рядов головкой и тремя распредвалами. очень компактно получилось. кстати, в «мото» за август про сие чудо тоже есть статья.
0
Skipper
оч. круто связали раму и бак. не особо нра эндурячий просвет под жопой. такое впечатление, что там ход подвески 300мм)
+1
Zwimian
Грех жаловаться на просвет в нашей стране)
+1
Skipper
)))) Тут ты конечно прав, но очень уж ижак напоминает(, да и вряд ли немцы о плохих дорогах думали когда дизайн разрабатывали за 20к эуро). Хотя общее впечатление о дизайне мота положительное конечно.
0
Sonique
ничего нового! у меня такой под капотом машины стоит, тока чуток объемом побольше! :)
0
timonza-kun
у тебя, не иначе, VW?
0
polar
Golf GTI наверно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новый немецкий мотоцикл Horex VR6 2011