Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Легендарный Herman Jolink и DragBike 999RS


Herman Jolink говорит, что 2009 год — это для него уже 33-ый год участия в Drag Racing с Ducati: 27 лет с двигателем Bevel Drive Ducati, последний из которых 1200см3, а с июля 2003 с новым двигателем 996RS от Ducati Corse.
Star Twin NL поддерживает команду с 1982 года, и построила в 2003 году байк весом 145 килограмм с четырьмя карбюраторами, работающих на бензине с высоким октановым числом.

«В прошлом году мы получили 3-е место в Euro Serie Super Twin Top Gas Class. Большинство байков в Top Gas классе — специально сделанный двухцилиндровый двигатель в США. Я был 3-им из 19 гонщиков и 2-ой в Dutch Open из 15», сказал Herman Jolink.
В июле 2008, в Drachten Netherland, команда показала лучшие времена на 1/8 миле (201 m) 5.365 секунд с 211 км/ч и на 1/4 Миле (402 m) 8.479 секунд с 251 км/ч.

21 июня на Euro Serial Super Twin Top Gas Championship на 1/4 мили Herman Jolink взял 1-ое место на Ducati 999 R (8.642 секунд с 245 км/час).

Отчетность Ducati Dragbike

Гонщик: Herman Jolink
Родной город: Doetinchem, Нидерланды
Команда: Sander Rincker, Henri Evers, Piet Mom
Связи с общественностью: Herman Jolink
Фотографии: Piet Mom
Ducati 999 RS Testastretta SBK engine Ducati Corse I
Объем: 1214см3
Twin VL
Поршни: 104 Wossner D
Кольца цилиндра модифицированы Star Twin N
Цилиндры: Впускные клапаны Ducati Сorse 2 x 43.5, Выпускные клапаны 2 x 35.5 Titanium
Коробка передач: Ducati Road Bike, Воздушный переключатель
Зажигание: сделанный Silent Hektik D
Карбюраторы: 4 x 39 Dell Orto Flat Side настроенный Startrick NL
Топливо: Бензин (высокий октан)
Нефть: Eurol Radiax 20w-50 Eurol Lubricants NL
Цепь: Tsubaki 520 Sigma Tsubakimoto Europe NL
Структура: Built 2003 Jon Eekhuis,Herman Jolink Star Twin NL
Стержень: Herman Jolink Startrick NL
Структура: Порошковое Покрытие Bas Jansen NL
Корпус: MGM-Bikes D
Заднее Колесо: Marchesini Magnesium made widther by Star Twin NL
Задняя шина: Mickey Thompson 26-7-17
Переднее ведущее колесо: 2.50x17 aluminium Morad ES
Амортизаторы: Hyperpro NL
Вес: 145 кг
Лучшие времена: 1/8 Мили (201 m) 5.365с, 211 км/ч (12 июля, 08, Drachten)
1/4 мили (402 m) 8.479с, 261 км/ч (12 июля, 08, Drachten)
Разгон до 100 км/ч: 1.242 с
  • kimkim
  • Ким
  • 13 июля 2009 в 14:09
  • оценка: +4

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Легендарный Herman Jolink и DragBike 999RS