Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1193 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоциклисты США хотят легальное междурядье в 50 штатах

Мотоциклисты США хотят легальное междурядье в 50 штатах

Американские мотоциклисты не сдаются и продолжают давить на правительство, так как хотят, чтобы междурядье стало законным во всех 50 континентальных штатах. На веб-сайте Белого Дома было организовано прошение. До 12 апреля нужно собрать 100 000 подписей, что не должно стать проблемой, учитывая количество байкеров в Штатах. По факту, вообще не обязательно быть мотоциклистом, чтобы подписаться под прошением.

Междурядье вызывает множество споров среди мотоциклистов и других участников движения во всех странах, включая Россию. В первую очередь, возможность ездить между рядов делает мотоцикл настолько привлекательным в мегаполисах (например, Москва), потому что позволяет человеку быстро проезжать пробки или трафик, который движется с маленькой скоростью. В некоторой степени междурядье небезопасно, но это пока водители не привыкнут, что по нему могут ездить мотоциклисты.

У междурядья есть как сторонники, так и несгибаемые противники. К примеру, калифорнийский дорожный патруль считает, что правильная езда в междурядье позволяет ускорить движение трафика, а также создает для мотоциклистов более комфортные и безопасные условия. Конечно, они не могут влиять на законы, но поддержка представителей исполнительной власти имеет вес, так как они могут давать свои рекомендации чиновникам.

На дорогах бывают разные ситуации. Когда междурядье является обыденным делом, то никого это не трогает, но не всегда. Некоторых водителей бесит, что какой-то мотоциклист спокойно едет, пока он стоит в пробке. Бывает и такое. Ситуаций миллион, но почему — нет, если есть свободное место для движения мототехники…

В США мотоциклисты борются за свое право. Если вы живете там, то можете проголосовать здесь.
  • kimkim
  • Ким
  • 18 марта 2016 в 10:39
  • 2
  • оценка: +53

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+1
y_shin
Пока такая штука как split lanes (filtering) удалась только в Австралии. Не уверен, возможно в каком-то одном (Новый Уэльс).
+6
Spayn
В большинстве стран Европы можно ездить легально между рядов, а ещё в Азии везде.
здесь был ататат

+5
Spayn
Я и не спорю. Запрета нет, но и разрешения нет. То-есть вопрос в тени. Я же говорю про то, что у них официально разрешено. В Нидерландах, например, если происходит ДТП с участием мотоцикла в междурядье и авто всегда виновен авто.
здесь был ататат

+2
Spayn
Зачем убиваться? Там прописаны ограничения по скорости движения. И это всё сделано для стимулирования населения, чтобы пересаживались на велосипеды и мото. Благодарю этому там все ездят ювелирно аккуратно. Возможно у нас это не сработает. Но если сделать также, одновременно с контролем скорости всего междурядья ментами и огромными штрафами то получится. Раньше перед пешеходным никто не останавливался, сейчас же картина другая.
А то что междурядье разрешено — это если ты никому не мешаешь. В случае ДТП виноват либо мот, либо в крайнем случае обоюдка. Даже если ты прав, невиновным не выйдешь никогда. А вот было бы разрешение, была б картина иная.
+1
y_shin
Да, в штатах к этому вопросу подошли серьезно. Есть исследования на этот счет и обоснование. Все есть на ресурсе (eng) lanesplittingislegal, но проект «буксует».
-2
barmaleus
Тут надо понимать менталитет. В штатах, если оппонент не прав -его можно либо пристрелить, либо засудить. Поэтому закон в штатах — гуманный способ убедить человека делать по-человечески.
В России все не так — нам срать на все эти условности. Народ и менты нас поймут.
Раассиия! Раассиия! Раассиия!
Свобода — это слово придумали у нас!
здесь был ататат

+1
Greykin
Такое ощущение, что ты после выезда в города вечером машину от крови отмываешь. Бывает, что люди идут не глядя, так и среди автовладельцев много косячников и аутлоу. Увы, но люди не привыкли следить за собой, но ошибки чужих за «полквартала» видят.
В целом, ты прав.
здесь был ататат

0
Spayn
Во Франции разрешено уже в крупных городах. В Нидерландах, Норвегии, Швеции, Польше, Хорватии, Эстонии, Греции, Португалии, Испании, Финляндии, Великобритании и Кипре можно ездить в междурядье. Ну не большинство, да, но половина точно :)
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
costarider
Во Франции официально разрешили в крупных городах с Февраля 2016.
Paris, Marseille, Bordeaux, Lyon
0
y_shin
Есть ссылки на нормативные документы? Просто интересны как прописаны нормы и сравнить с Автралийскими.
+2
costarider
На документы сылки нет, думаю в гугле может любой поискать. Есть статья www.drive-france.com/blog/new-motorcycle-rules-2016/
Там ограничение скорости в 50 км/ч в межрядье.
+2
y_shin
Отлично! Спасибо. Вот и нормы: езда между полосами движения разрешена только на двухполосных (в одном направлении) дорогах, где разрешенная максимальная скорость составляет не более 70 км\ч, при условии отсутствия движения других транспортных средств (все стоят, пробка и пр.). Разрешено слева от других транспортных средств и не быстрее, чем 50kph. Перевод вольный мой :)
0
y_shin
Вот что пишет Le Figaro. Будет введено в тестовом режиме на 4 года в 4 областях Франции: Иль-де-Франс, в Буш-дю-Рон, Жиронда и Роне.
+1
costarider
ну на 4 года это уже считай навсегда )))
+1
L0ckhead
был в Италии и видел сплошь и рядом междурядье, а мотоциклистов там ой как много, в разы больше чем у нас.
здесь был ататат

+3
DeadFish
В штате Калифорния lane splitting официально разрешен.
+1
y_shin
Нет, нормотворчества по этому вопросу не было. Дорожная полиция штата не против, но закона не было. www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/about/lane_splitting
+2
DeadFish
Да, вы правы, скорее «не запрещено»
+7
Greykin
*Внимание, немного юмора* Поможем мотобратьям в штатах?
0
EvgenyE
И себе, — ведь потом можно будет сослаться на зарубежный опыт…
0
y_shin
А что плохого, если, например, в ПДД укажут, что автомобилистам запрещено создавать помеху мотоциклисту в «междурядье»? Если все права и обязанности будут прописаны. Что в этом плохого? Разве лучше «с пеной у рта» доказывать, что понятия «междурядья» нет, что можно ездить и нет запрета? Над крышей автомобиля, кстати, летать на другом автомобиле то же не запрещено.
+1
EvgenyE
Ничего плохого в этом не вижу, — для того и написал про зарубежный опыт, ведь для принятия закона у нас это будет весомым аргументом.
0
cyb
  • cyb
  • 18 марта 2016 в 11:31
По крайней мере в Калифорнии — верится с трудом. Байкеры в основном ездят как коробочники, стоят в пробках как все. Разве что какие индусы оголтелые лезут в междурядье.
+5
D503
Да лааадно? Это где это они стоят в пробках в Калифорнии? Ни разу что-то не видел. Всегда едут между машин, если расстояние позволяет. Как в России все, короче.
0
cyb
Верьте или нет, но я сам видел. Стоит такой хорлей в пробке вместе с коробками. Я окно открыл, машу ему рукой — проезжай мол. А там из динамиков полонез огинского, не с кем разговаривать… Поверьте, это не единичный случай.
0
XapoH
про калифорнию говорят вот что
0
XapoH
ссылку срубило… Короче — можно там в междурядье уже давно. Ссылка была на страничку/плакат от полиции Сакраменто о правила передвижения в междурядьи
0
y_shin
Она носит рекомендательный характер. Полиция штата не против. Но законодательно закрепленной нормы нет. Там не так как у нас все это происходит. У полиции штата может быть свое мнение на этот счет.
+2
Tyranid
6000+ подписей за 5 дней? Маловато…
+17
rluk
  • rluk
  • 18 марта 2016 в 11:53
Я что-то не понял, а где же возгласы «Какое междурядие? Что такое междурядие? Нет никакого междурядия!!! Покажите мне ГОСТ на междурядие!» )))
+2
Greykin
Псс, парень, тише, тише ты, не шуми так)))
0
DeadFish
Такого типа и похуже комменты к подборкам мото ДТП на ютюбе :)
0
Blackator
Интересен один момент при разрешении междурядья — как будут определять виновника в ДТП? Сейчас очень много зависит от положения ТС по отношению к разметке. Представьте, если мотоциклист заденет авто, как потом определить виновника? Оба двигались по разрешенным траекториям. В случае «виляния» авто ситуация аналогичная.
0
Parabelym14
я думаю — у кого ТС больший источник опасности тот и виновен, а вообще, если официально разрешат движение в междурядье, да и по принципу (авто- средство повышенной опасности, поэтому водитель всегда неправ), то все будет по аналогии с пешеходами… имею в виду ситуацию, когда пешеход начинает переть сразу после появления зеленого человечка, независимо от того, сколько машин осталось на перекрестке, с какой скоростью едут, да и вообще успеют ли они остановиться, — он/она/они/все — должны остановиться/пропустить/увидеть, а свою жизнь и того кто за рулем — плевать…
0
Blackator
Вот об этом я и говорю. Будет либо всегда виноват автомобилист, либо будет всегда виноват мотоциклист. И в том и в другом случае изначально несправедливая ситуация. И что значит «больший источник опасности»? Мотоциклист менее заметен, обладает в большинстве случаев большей скоростью, значит он больший источник опасности? Но при этом авто габаритнее и массивнее, значит он больший источник опасности? Если авто больший источник опасности, то мотоциклист может хоть битой консерву обрабатывать — виноват будет авто? А если наоборот и виноват будет всегда мото?
0
zogar-zag
Кто гаишникам меньше понравится, тот и виноват :-)
0
Blackator
Не! Кто выжил, тот и виноват. Или наоборот, кто помер, тот и виноват. Так проще.
+1
zogar-zag
Тогда, значит выживший виноват, т.к. с жмурика сложно что-то поиметь :-)
0
Blackator
Гаишники заживут…
0
Hornet919
это как с пешеходами. доить будут того у кого есть.
знакомый переехал синяка вне населённого пункта. и доили его 2 года 600000р. адвокат сразу сказал статья резиновая не будешь платить сядешь.
0
zogar-zag
Стань «большим» человеком и дави кого хочешь :-)
0
y_shin
Каков бы не был тот синяк — он человек, а адвокат «доилка» еще та!
0
y_shin
Обсуждать-то нечего, норм нет. Все катаются так. «Какое междурядие? Что такое междурядие? Нет никакого междурядия!!! Покажите мне ГОСТ на междурядие!» )))
0
Parabelym14
Вот кстати, я думаю, что если государство урегулирует данный момент, на законодательном уровне, в независимости от того, кому дадут больше ответственности на дороге, аварий станет меньше. Если в пользу мото — автолюбители станут бояться мотоциклистов, так же как и пешеходов. Если в пользу авто — мотоциклистам так же все станет понятно, как вести себя на дороге. Ведь когда есть понятная всем система, ей проще соответствовать, а когда вместо неё есть пространство для мыслей, то получается то что мы имеем…
+1
y_shin
А давайте проанализируем нормы иностранных государств, где это уже разрешено и посмотрим, подойдут ли они нам в нашей стране? Но нужно добавлять и нормами об отвественности участников и не допущении нарушений прав! Это уже только по нашим канонам. Можно было бы устроить дискуссию (пост) на тему, «а что вдруг»? И обсудить мнения членов сообщества. Цивилизованно же!
0
artemkahoi
Нельзя разрешить то что не запрещено! Я про России! Че тут разрешать, когда запрета нет? И мало того-термина междурядье нет! И нафиг он не нужен! Нас и так не плохо кормят!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоциклисты США хотят легальное междурядье в 50 штатах