Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоцикл BSA A65 Spitfire 1966


Мотоцикл BSA A65 Spitfire 1966 года был одним из живчиков, которому повезло остаться в сокращенном модельном ряду BSA до 6 байков. Каждый из шести мотоциклов имел отличительную особенность, все они комплектовались 12-вольтовой электроникой вместо 6-вольтовой.

A65 Spitfire позиционировал, как дорожный гоночный мотоцикл для улицы. Для лучших рабочих характеристик байк оснащался двумя большими карбюраторами Amal GP, из-за которых байк тяжело стартовал. Поэтому их часто заменяли на обычные карбюраторы Amal с круглым воздушным фильтром, к которым фабрика вернулась в 1967 году.

Маленький 7.5-литровый топливный бак был разработан для американского рынка в ответ на популярность бака «Peanut» мотоцикла Harley-Davidson Sportster. Европейский вариант A65 Spitfire оснащался нормальным 15-литровым баком. В 1967 году выпускалась 18 литровая версия.



  • kimkim
  • Ким
  • 14 мая 2010 в 15:41
  • оценка: +2

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоцикл BSA A65 Spitfire 1966