Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Масл-байк Aurora Hellfire OZ26

Масл-байк Aurora Hellfire OZ26

Винсент Мессина (Vincent Messina — австралийский инженер, бывший гонщик супербайка и сайдкара) сейчас живет в Таиланде. Он относится к немногочисленной категории людей, которых не могут удовлетворить самые мощные серийные мотоциклы Suzuki Hayabusa, Kawasaki ZX-14R или даже Kawasaki H2R. Винсенит, таким образом, решил свою проблему путем изготовления адского кастома Aurora Hellfire OZ26, который комплектуется 2575-кубовым двигателем V8 (DOHC, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение).

Силовой агрегат производит сумасшедшие 417 л.с. при 9 500 об/мин и крутящий момент 319 Нм при 7 000 об/мин, в то время как максимальная скорость мотоцикла превышает 340 км/ч. Интересно было бы узнать динамику ускорения, но Винсент такие данные не разглашает. Мотоцикл весит 265 сухих кг, то есть должен с легкостью проходить 1/4 мили за менее чем 9 секунд.

В 2016 году Винсент Мессина планирует производство небольшой партии мотоциклов Aurora Hellfire OZ26 на современном производственном объекте в Таиланде.

Другие особенности проекта:

— передняя рычажная подвеска Хоссак (вместо стандартной перевернутой вилки, так как обладает свойствами «антинырка»)
— амортизатор Ohlins TTX с электронной системой регулирования
— карбоново-алюминиевое шасси
— полный пакет электроники: электронное управление дроссельной заслонкой, множество режимов (спорт, туризм, дождь, кастом), 10-уровневый трэкшн-контроль, блок управления Motec M1 ECU и приборная панель Motec C127
— 5-ст. коробка скоростей (можно переключать как ногой, так и рукой)
— композитные передние тормозные диски с 4-поршневыми радиальными суппортами Brembo GP4RX
— антиблокировочная система
— 17-дюймовые колеса
— резина 120/70 (спереди) и 190/50 (сзади)

Оригинальный проект Aurora Hellfire V8 сконструировал известный австралийский дизайнер Тим Камерон, который прославился на весь мир проектом Travertson V-Rex.

Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26Масл-байк Aurora Hellfire OZ26
  • kimkim
  • Ким
  • 3 декабря 2015 в 12:00
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
LAKKI
  • LAKKI
  • 3 декабря 2015 в 12:48
Красота… Ничего не скажешь…
0
StoneSour
пожиратель покрышек
+1
BestMen
Сибе бы на мопед такую мульти-приборную панель.Чтоб еще и фильмы в формате DVD можно было смотреть.
0
legath
Очень сильно отвлекает такая палитра на панели.
+1
shoggoth
Морда от Йобрика? :)
0
gkw
  • gkw
  • 3 декабря 2015 в 16:51
Пропорции конечно у него как у кирпича, но интересно. Да наверно с таким мотором и шину заднюю лучше побольше чем 190
+1
Arzakon
Седло как-то неаккуратно обтянуто, со складками. А вообще, могучий зверь.
здесь был ататат

+1
slimshedykof
Простите, но что за №?№;%*" с седушкой? такое впечатление что кто-то свиснул ее в BMW k1200/1300R. там зазор в см 10 между хвостом!!!
0
slimshedykof
ЗЫ и лица у команды как на подбор =)
0
mmixer1
этих австралийцев хлебом не корми, дай V8 куда воткнуть, то в опель то в мотоцикл :)
+1
RedNovember
Такой футуристичный байк, а седло будто дедушка на своем иже перетянул.
0
zogar-zag
Глазам не верю, неужели линк Хорста в задней подвеске :-000
0
chaot
  • chaot
  • 4 декабря 2015 в 9:42
странно что с таким крутящим моментом сзади всего 190 резина, даже на ducati diavel она шире.
0
Mzelensky
Чем больше покрышка, тем сложнее закладыват ьв повороты. И ducati diave тому подтверждение — он любит ехать прямо. Здесь же попытка создать маневренный мотоцикл
0
chaot
предлагаю еще раз перечитать статью, посмотреть крутящий момент, посмотреть аналоги в виде vmax2 и прочитать в обзорах к ним, про «шлифует асфальт» сравнить крутящий момент и сделать выводы
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Mzelensky
Да, с седлом явно что-то не то. Совершенно не понятно зачем эта дырка между ним и подкрылком. А еще совершенно не понятно зачем максималка в 340 км\час, если на этом зверьке ее просто не достичь — пилота просто СДУЕТ (эту мухобойку на морде эффективным обтекателем назвать крайне сложно)!!!
0
Marky
  • Marky
  • 4 декабря 2015 в 18:01
Очень интересно кто производитель двигателя… Ещё обратите внимание что привод на заднее колесо — кардан! Очень похоже что узел в сборе взят с какого-то серийного мотоцикла. Ну и цвет этот сиреневый как губная помада просто ужасен!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Масл-байк Aurora Hellfire OZ26