Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Американский стритфайтер Samco V-1 Warbird

Американский стритфайтер Samco V-1 Warbird

Samco V-1 Warbird — стритфайтер американского производства, который сконструировал талантливый Морис Бризбуа (Maurice Brisebois) из Манитобы, Канада. Он представил своё творение на международной мотовыставке в Лонг-Бич, состоявшейся на прошлой неделе. Главная цель заключалась в том, чтобы использовать компоненты американских поставщиков, которым Морис мог бы доверять.

Спецификация Samco V-1 Warbird:

— двигатель: Pushrod V-twin, рабочий объем 1203 см3, 2-цилиндровый, степень сжатия 10.0:1, система питания EFI, сухой поддон, воздушно-масляное охлаждение
— мощность: 103 л.с. при 6 800 об/мин
— крутящий момент: 114 Нм при 6 000 об/мин
— главная передача: ременная
— коробка: 5 скоростей
— выхлопная система: коллектор 2 в, карбоновый глушитель Jardine
— рама, маятник: биметаллические, решетчатые, гоночные
— передняя подвеска: регулируемая перевернутая вилка Race Tech с ходом 127 мм
— задняя подвеска: регулируемый амортизатор Race Tech с ходом 127 мм
— резина: Dunlop Sportmax RoadSmart III, 120/70 ZR 17 — передняя, 180/55 ZR 17 — задняя
— тормоза: 2х320-мм передние тормозные диски Brake Tech с суппортами Performance Machine; задний тормозной диск Brake Tech с суппортом Brembo
— топливный бак: 19 литров
— сухой вес: 204 кг

Американский стритфайтер Samco V-1 WarbirdАмериканский стритфайтер Samco V-1 Warbird
  • kimkim
  • Ким
  • 26 ноября 2015 в 12:52
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
MAZaic
Американский мопед видно сразу. Крутой, но тяжеловат
+2
carlito21
и с v-двойкой)
0
Voerman
Писец какой страшный.
0
dim07
  • dim07
  • 26 ноября 2015 в 15:57
Страшно тяжелый!) или наоборот)))
0
zogar-zag
Интересно, если бы Морис из Канады собрал мотоцикл из китайских комплектующие его бы назвали китайским или канадским?
0
Yamahin
Я бы взял. Брутальная штука. Американцы сделали МТ-01))))
0
Locarus
Всё жду, что американцам кто-нибудь расскажет, что есть другие двигатели кроме V-твин.
1 кобыла на 2 килограмма сухого веса, при этом нет даже элементарной АБС.
Офигенное «достижение». Лучше бы ещё один чёпир запилили, с кожаной лапшой, гравировкой, «карамельной» краской и красиво изогнутыми прямотоками. И да, побольше черепов!
0
TORBEEV
Мне МОТ понравился.
Рама смотрится совсем воздушной. И сразу у меня вопрос возник: как на она выдерживает все это железо? :))))
0
bakinbard
Так это же Buell custom получился, движок его.
-1
Mzelensky
И у кого повернулся язык назвать это СТРИТОМ? Огромная масса, слабый двигатель (причем и по лошадям и по моменту), а жопа как у бегемота… тьфу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Американский стритфайтер Samco V-1 Warbird