Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Туристический эндуро SWM Super Dual 2016

Компания SWM представила модельный ряд 2016 года, включая туристический эндуро SWM Super Dual 2016.
Туристический эндуро SWM Super Dual 2016


Мотоцикл SWM Super Dual 2016 создан для любителей путешествовать и внедорожных покатушек. Модель разработали на базе SWM RS650R, используя множество дополнительных компонентов, которые позволили создать особенный мотоцикл. Инженеры SWM постарались продумать каждую мелочь, чтобы гарантировать надежность и комфорт. Новый мотоцикл оснащается 19-литровым топливным баком, ветровым стеклом, дугами, центральной подставкой, кофрами и другими мелочами. Высота по седлу составляет 860 мм. О цене пока ни слова. На европейском рынке мотоцикл появится весной 2016 года.

Туристический эндуро SWM Super Dual 2016Туристический эндуро SWM Super Dual 2016Туристический эндуро SWM Super Dual 2016Туристический эндуро SWM Super Dual 2016Туристический эндуро SWM Super Dual 2016Туристический эндуро SWM Super Dual 2016Туристический эндуро SWM Super Dual 2016Туристический эндуро SWM Super Dual 2016Туристический эндуро SWM Super Dual 2016Туристический эндуро SWM Super Dual 2016Туристический эндуро SWM Super Dual 2016Туристический эндуро SWM Super Dual 2016Туристический эндуро SWM Super Dual 2016Туристический эндуро SWM Super Dual 2016Туристический эндуро SWM Super Dual 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 25 ноября 2015 в 21:22
  • 2
  • оценка: +9

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
moto_vet
жаль, что ни цены ни технических характеристик нету.
Может кто знает — у мотоцикла выхлоп такой хитрый или это таки двухцилиндровый двигатель?
0
MOTOPPP
Написано
Модель разработали на базе SWM RS650R
А там один цилиндр:
0
moto_vet
да я ж посмотрел, только вот смутил выпуск на представленном моте, две трубы ж выходит, вот и подумал
0
MOTOPPP
Я картинку уменьшил, во избежание, так сказать. А в оригинале там заметно, что два выхода из цилиндра впереди.
0
zogar-zag
У БМВ-шного Сертао тоже визуально две трубы, но дует из одной.
здесь был ататат

0
Lexeyich
Рискну предположить, что «там» он будет стоить чуть дешевле 10 тыс. долл.
Скажем, 9500-9600$. Это так, ощущения…
0
moto_vet
предполагаешь, что цена будет на уровне с Yamaha XT660Z и BMW G 650 GS?
0
Lexeyich
Если я правильно помню, то SWM RS650R стоит что-то около 9К$, ну а тут, судя по картинкам, всякие допы (стекло, кофры или подготовка под них, противотуманки итд), вот и накинул 500 баксов сверху. Не думаю, что они психологически захотят позиционировать новинку дороже 10К$
+1
Marsikus
Две трубы позволяют увеличить сечение выпуска, не раздувая размеров головы цилиндра.
Аналогично делают и со впуском — ставят два патрубка с двумя карбюраторами либо инжекторами.
0
moto_vet
понятно, спасибо!
a выпуск 1 — in — 2 зачем нужен?
0
moto_vet
сначала я не понимал нафига одностволке выхлоп 1-in-2, теперь я еще больше не понимаю зачем две трубы, да еще и дует только из одной, это ж и дороже и тяжелее
0
zogar-zag
Одна вроде как резонатор.
0
Spayn
на кроссачах у хонды тоже две трубы, у ktm freeride 350 тоже — хз зачем, не вдавался :)
здесь был ататат

0
mmixer1
это у кого из одной дует? у ротакса или у ямахи? у моего ямаховского из двух естественно дует.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
zogar-zag
Мотоцикл интересный, только пузо у него низковато висит :-)
0
madagaskar
Чёто сидение дюже короткое, что водительское, что пассажирское.
0
Hopma
  • Hopma
  • 25 ноября 2015 в 22:58
при виде сего началось обильное слюноотделение, помогла прищепка для губ ибо цену наверняка не потянуть...)
+1
spacewalker
Как минимум, выглядит симпатично.
+1
Zorg
  • Zorg
  • 26 ноября 2015 в 11:57
Ну уже вроде прожевали — это старые модели хаски, которые ктм-у не уперлись. Купили все это дело китайцы вместе с файбрикой в италии. А так выходит что это 630SM-Enduro. У него две трубы. www.swm-motorcycles.it/en/company/about-us/
Характеристики тут www.swm-motorcycles.it/en/models/adventure/superdual/
0
filbert
Все равно тяжеловат www.swm-motorcycles.it/modelli/adventure/superdual/ выглядит очень хорошо
0
Spayn
Вполне приемлемый вес, если это с дугами и защитой картера. Тот же 690 эндуро кило на 10 легче
0
moto_vet
159 кг сухого веса это много?
-2
Boggi
Вот я не понимаю этого дроча на вес ± 20-30 кг. Это капля в море на фоне восседающих райдеров за 100 кг с девушками и т.д. А тут народ каждый кг считает, как будто все собрались ставить рекорды на трассе и нужно срезать каждый лишний мм металла, что бы выиграть ещё 2 сотых секунды.
Вся эта погоня за облегчением уже привела к тому, что мотоциклы чуть ли не из фольги с полиэтиленом делают. Чуть превысил допустимые цифры и всё, привет поломки самой разной серьёзности (я видел фото лопнувших маятников у гусей, просто ошизеть… И это 21 век).
0
moto_vet
я полностью тебя поддерживаю, считаю, что масса мотоцикла играет роль в том случае, если он действительно будет использоваться на настоящих эндуро покатушках, ака рейдах, для туриста не так критично, учитывая наличие багажа, кофров, возможно плюсодинки
+1
rassel_msk
Если мы говорим про езду по асфальту — пофигу, «вес — это надёжность» и далее по тексту.

Но если речь идёт про грунт, то 20-30 кг на мотоцикле отлично чувствуются(в большинстве случаев это разница между груженным и пустым мотоциклом), особенно — если мотоцикл изначально лёгкий. Ну и если есть намерение отъехать от асфальта больше, чем на несколько км — всяко будет приятней сделать это без пассажира.
0
moto_vet
ну туризм предполагает наличие багажа как минимум, а 10 кг это может быть легко разница между весом различных райдеров.
Если есть задача вваливать по пескам и прочим говнам, то там нужно эндуро, чистое, так сказать эндуро, без багажа, без второго номера с минимальной массой, типа WR 250
0
Boggi
Как уже ответили. Скакать по грунту на туристе идея не пахнущая адекватностью. Турист всё же для того, что бы в первую очередь доехать до удалённой от трасс точки при этом не завязнув по дороге.
0
OWL
Протлопнувший редуктор bmw-не стоит путать конструктивный недочет с экономией на металле:)bmw можно во многом обвинить но только не в экономии на чем то. Да и вес в их подходе к мотостроительству не самое важное(s1000 не считаем)
0
Boggi
Лопнувший редуктор это не результат экономии. Верно. Результат экономии это лопнувший от такого дела маятник который как я понял сделан из какого-то облегчённого сплава.
0
OWL
Маятник и редуктор единое целое у бмв скрепленное шарниром. И выходили из стоя они не из за толщины металла. Ревизия 2006 убрала данную проблему.
0
moto_vet
не сухого, а без топлива
0
Marsikus
Полегче у них более оффроадный RS650R.
А для туриста нет смысла считать граммы. Вес хороший для класса 650кубовых туристов.
здесь был ататат

0
Buzuka
где вообще эту марку купить а то тока картинки по инэту и кажут…
0
Lexeyich
На сайте производителя есть список дилеров в разных странах:) нашего брата там пока нет:) но, думаю, доставку из Европы организовать можно
0
Lexeyich
Если ценник гуманный и качество приличное — то отлично выглядит. На таком совсем будет не стыдно на дороге.
0
Cat_Behemoth
Что-то типа KLR? Вот только у КЛР переднее колесо 21…
0
bacha
Вот мне тоже интересно, что им помешало 21 колесо поставить? Ширина всё равно 110.
0
AlexGun
Сняли с производства пока.
Меняют мотор на 2-ух цил. 500 куб.см.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Туристический эндуро SWM Super Dual 2016