Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоцикл Bajaj Pulsar RS200 Demon Black 2016

Мотоцикл Bajaj Pulsar RS200 Demon Black 2016

Индийский мотопром производит в основном малокубатурные мотоциклы для широкого круга потребителей, поэтому спортивный дизайн встречается крайне редко. В то же время новый мотоцикл Bajaj Pulsar RS200 Demon Black 2016 смотрится очень интересно.

Bajaj — один из крупнейших мотопроизводителей в мире, который нацелен на развивающиеся рынки (Индия, Бразилия и так далее). Компания выпускает малокубатурную мототехнику. Главные критерии: простота, доступность, практичность. Компания Bajaj продает миллионы мотоциклов в год, но также выпускает модели типа Bajaj Pulsar RS200 Demon Black для более изысканных индийских мотоциклистов.

Мотоцикл Bajaj Pulsar RS200 Demon Black комплектуется 199.5-кубовым 1-цилиндровым двигателем (3 свечи зажигания, 4-тактный, жидкостное охлаждение). Силовой агрегат производит 24.5 л.с. мощности при 18.6 Нм крутящего момента.


Другие особенности:

— 6-ст. коробка
— максималка 140 км/ч
— 17-дюймовые колеса
— дисковые тормоза
— 13-литровый бак
— АБС

Мотоцикл Bajaj Pulsar RS200 Demon Black 2016Мотоцикл Bajaj Pulsar RS200 Demon Black 2016Мотоцикл Bajaj Pulsar RS200 Demon Black 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 15 октября 2015 в 11:26
  • 1
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
SklisS
3 свечи на 1 цилиндр? WTF?
+1
Kn1ght
инновации же! 2 свечи уже давно есть, а вот 3х нет.
0
Terrano
еще можно заднее поставить в размер передка, удивить всех.
+1
Kn1ght
мы вот сейчас пишем, а они нас читают и делают пометки в блокнотике для «иннанаваций»
0
anticodon
Ладно глумиться, этот Bajaj один из лучших мотоциклов среди тех, что производится в Индии. Жаль только, в прокатах им мало, обычно они туристам дают либо Yamaha FZ-S, либо Royal Enfield (либо ушатанные KTM за сумасшедшие по индийским меркам деньги).
0
Hena21
Ничего так, симпатично смотрится. даешь похожее кубов в 600 хотя бы
+1
anticodon
В Индии сдерживают распространненость мощных мотоциклов, так как у них нет правил дорожного движения (ну, не знаю, может быть номинально есть, но по факту все ездят как попало: по встречке, поперек дороги, поворотниками не пользуется никто никогда, и т.д.) и нет экипа.

Если у них появятся доступные 600 кубовые мотоциклы, перебьются ведь все нафиг.
0
andriy1988
если правил никто не придерживаеться и ездит кто как попало то это в первую очередь проблемы непутевых ездаков, и если погибнут по своей глупости то это уже будет подпадать под категорию " естественного отбора", другое дело что из за их глупости могут погибнуть и другие люди… одним словом есть же у них власти там в конце концов, пусть разбираются, наказывают, или они там ничего не делают и этим произволом на дороге они компенсируют как то высокую рождаемость в Индии? :(
0
anticodon
Честно говоря, я не знаю, какая статистика по авариям в Индии. Я проехал 12,500 км в Индии, и аварии видел только в штате Гоа, где туристы расширяют сознание всем, чем можно: алгоколем, г****ем, **Д, М**А, и садятся на мотоцикл.

Но опять же, возможно, что это мне повезло, что я почти не видел аварий в других штатах.

Что касается ситуации с правилами дорожного движения — не знаю. Думаю, что очень непросто управлять самой большой страной в мире (по населению), и приходится идти на компромиссы. Запретить всем водить нельзя, так как мотоциклы и скутеры — основной транспорт во всей Индии, ужесточить ПДД и их соблюдение тоже пока не получается, вот и регулируют ситуацию как могут — сдерживая производство и импорт мощных мотоциклов.
0
Fevral
Правила там те же что и везде, только никто по ним не ездит, поэтому и аварийность очень низкая. Человек едет не по рефлексу а по интуиции.
0
anticodon
Вы действительно в параллельной реальности живете. В Индии нет даже 1% знаков. Например: главная дорога, второстепенная дорога, направление движения по полосам. Из знаков в Индии видел в основном ограничение скорости (лишь одного вида притом) и знаки, предупреждающие о лежачих полицейских.

Аварийность в Индии очень высокая. По статистике как самого индийского правительства, так и независимых организаций. При путешествии по Индии видел много аварий, в основном, с участием грузовиков, впрочем.

Да, ездят они «по интуиции». В основном по встречке, с двойными и тройными обгонами, в том числе перед подъемами и слепыми поворотами. Спокойно пересекают сплошные линии, когда вздумается. Ночью все ездят исключительно с дальним светом. Список можно продолжать долго.
0
Fevral
отсутствие знаков правила не отменяет. по поводу аварийности — в России я гораздо больше аварий видел.
0
Salam
  • Salam
  • 15 октября 2015 в 12:19
Хагер весьма серьёзен, коробка 6-ступка — тоже неплохо. Но 3 свечи — это что-то из ряда «маркетолухи предложили».
0
Fevral
а 4 цилиндра на мотоцикл это вообще бред. кто только это дерьмо придумал? маркетологи, не иначе.
0
Buzuka
3 и все иридевые по рублю за штуку )
0
sir_EAA
3 свечи, типо для лучшего сжигания смеси и соответственно лучших экол. показателей.
Рама говорят слабовата немного но общее качество на уровне и в целом мот хорош. Вот правда ценник почти 200 килорублей оправдан ли?
0
whitepp
Дык 3 свечи же!
0
Fevral
разве есть варианты за эти деньги?
здесь был ататат

0
mouzo
  • mouzo
  • 15 октября 2015 в 13:00
В вопросе 3-х свечей, я поступил бы так: менял каждую раз в 10000 км.(если не иридивые), т.е. в этом сезоне одну, в след. другую… и т.д))) А если иридивые, то про них вообще можно забыть ИМХО!
0
Merkishev
Demon Black… мааатерь божья! как страшно жить.
+7
tavr
  • tavr
  • 15 октября 2015 в 14:44
Как bajaj произноситcя бажаж, бахах, байай?
0
Gorin
видимо никто не знает :)
Я читаю «баджадж». Маркетологам надо что-то придумать с названием
0
Fevral
Так же как и Сузуки с кавасаками. Нерусские слова какие-то, не солидно.
0
Grapeday
Это название мотоцикла вместе с цветом звучит также как выглядят спецэффекты в их фильмах)
0
tavr
как звучит на русском?
0
Fevral
Не переводится)
0
Motochemist
В одном из нижегородских мотосалонов это чудо анонсировано за 168 тысяч (и это за 200 кубиков). Одного не пойму: куда там поместились 3 свечи, если в голове и так 4 клапана уже торчат? Тоже не понятно почему 4 клапана посадили на один распредвал?
В общем, аппарат настораживает…
0
Comrade_kh
Помнится, две свечи одна над другой слева, а третья либо сверху, либо спереди. Общался с владельцем такого мотора — говорит нормально едет и на 1й свече.
А еще индусы сделали то, до чего японцы так и не додумались — подсветку надписей на кнопках пультов!
0
anticodon
У KTM тоже пульты подсвечиваются.
0
Spec52
Ну справедливости ради, скажем, что конторе, которая выпускает это «чудо» принадлежит контрольный пакет акций компании КТМ, младшие модели которого собираются в Индии. Цена, конечно, не пролетарская, но характеристики неплохие. Видел этот мотик в деле, когда был за бугром, между прочим неплохой аппарат.
0
PanzerK
Таков удел Европейских брендов… скатиться до шильдиков на азиатских поделках… грустно это…
0
Spec52
Все дорожает, все переводят производство в Азию, чтобы не терять своих покупателей.
0
anticodon
Нет ничего постоянного. В странах «третьего мира» (абсурдное и унизительное определение, если вдуматься) уровень жизни тоже растет, и производство, бывает, возвращается обратно в США или Европу.

Да и потом, не так все плохо в той же Индии. Гораздо более качественные аппараты выпускают, чем китайцы или те, что выпускались в СССР.
0
PanzerK
Эт сарказм был про качество?.. тогда бугагашеньки…
0
anticodon
Вы о чем говорите? Я ездил на этом пульсаре в Индии, и на почти всех других выпускающихся в Индии мотоциклах. У меня есть Royal Enfield, на котором я проехал 12,500 км.

Признаться честно, у меня никогда не было китайского мотоцикла, так что мое сравнение основанно не на собственном опыте.

Но к индийским мотоциклам у меня претензий по качеству нет.
0
PanzerK
Всё познаётся в сравнении… 12500 км и китаец без проблем пробежит.
0
Fevral
вы ездите на китае и совке и рассуждаете про качество? нет слов…
0
Fevral
а как в KTM DUKE это устроено? Мотор тот же)
0
zogar-zag
Bajaj с КТМ партнеры, правда не знаю, хорошо это или нет.
0
PanzerK
КТМ давалка ещё та… ))) И что странно ни кто не бомбит по поводу того что КТМ индусские поделки…
0
zogar-zag
Младшие КТМы в Индии делают, а 690е уже европейские.
0
PanzerK
Двойные стандарты они такие…
0
Andsah
Это смотря для кого )
0
Fevral
не совсем партнёры. Ктм принадлежит Баджажу
0
zogar-zag
Ну насчет «принадлежит» не знаю, а то, что имеет активы КТМ, про это читал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоцикл Bajaj Pulsar RS200 Demon Black 2016