Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → FuelFriend - мотоканистры для топлива

FuelFriend - мотоканистры для топлива

FuelFriend — немецкий производитель канистр, который делает всё возможное, чтобы люди могли проехать дополнительные километры в поисках заправочной станции. Остановка на обочине трассы с пустым баком — страшный сон для любого мотоциклиста, и только тогда многие начинают понимать, что иногда полезно иметь запасы топлива, особенно если ездить по регионам, где АЗС встречаются редко.

Канистры FuelFriend доступны в объемах 1, 1.5 и 2 литра, а также есть крошечная 0.5-литровая канистра для владельцев небольших мотоциклов, квадроциклов и скутеров. Они не способны обеспечить большой запас хода, но проехать лишние километры можно.

Главная фишек канистр: маленькие и легкие. Некоторые можно даже положить в багажник под седло. Стоимость самой дорогой канистры составляет 16.80 евро + 5.90 евро доставка по всему миру.

FuelFriend - мотоканистры для топливаFuelFriend - мотоканистры для топливаFuelFriend - мотоканистры для топливаFuelFriend - мотоканистры для топлива
  • kimkim
  • Ким
  • 18 августа 2015 в 8:15
  • 11
  • оценка: +31

Комментарии (113)

RSS свернуть / развернуть
+19
Aerotiran
Все нравится, цена не нравится ©
за подобную сумму можно купить баночку Мотюля и возить потом эту же баночку уже с бензином.
+1
Gostiar
Жаль, что у нас мало таких плюшек не делают. Заказывать мини-канистру за 1650 рублей (16.80 + 5.90) что-то дороговато, не?
+11
del_x6
Вместо тысячи слов — Самаратара
0
ohotnikCB
Скопипастили бы самарцы такую вот канистрочку на 2 литра, а то едишь куда эндурить и вечно балон полторашку пихаешь в рюкзак, а такую бы можно было и на багажник прицепить.
+5
Tyranid
А евро всё выше
А евро всё круче
А евро уходит под самые тучи!
+4
Locarus
Думаю, в данном случае деньги берутся за абсолютную герметичность пробки. Обеспечит ли её банка из-под масла? Она всё-таки задумана как одноразовая.
+22
Aerotiran
Если необходима абсолютная герметичность пробки, можно с большим успехом использовать обычную армейскую флягу, стоимость которой 250 деревянных.
Ее очень удобно крепить на багажник или на дуги, а старый потертый чехол придает всему мопеду ауру винтажности.
+7
Boggi
Вот только по опыту они нифига не герметичные. Прока очень легко деформируется и начав пропускать уже никогда не перестанет.
+4
seitz
К тому же там под пробкой резиновая прокладка из небензостойкой резина
+6
Aerotiran
Опыт опыту рознь в принципе, за 15 лет использования такой фляги пришлось поменять только чехол,
протерся немного и пуговка отрывается иногда, краска облезла, скорее всего придется делать косметический ремонт. Пробка целая, с царапинками, резина почему то показывает свойства бензостойкости. Повезло наверно.
+1
PK4691
а кто мешает поменять резинку на бензостойкую?
+2
seitz
Больше всего лень и наличие бесплатных герметичных ПЭТ-бутылок на любой вкус
+2
DemonFOX
а кружок из бензостойкой резины вырезать проблема?))
+2
Hopma
главное не перепутать ..))
+1
Aerotiran
Полностью согласен, поэтому для «эрзатц топлива» фляга плоская, даже в темноте нельзя ошибиться.
0
Marsikus
А я только собрался выбросить такую фляжку. Утащу ее в гараж значит.
+1
Aerotiran
Зачем без причины утилизировать армейский инвентарь?
Даже шанцевый инструмент, типа МПЛ-50, выручит во многих ситуациях, выкопать мопед, нарубить дров, пожарить, как на сковородке, белку…
Про котелок, плащ-палатку и кирзовые сапоги вообще молчу, данные предметы должен иметь каждый уважающий себя мопедист.
здесь был ататат

+4
Aerotiran
Пятилитровая наверно очень большая, Йобрик на пяти литрах может проехать почти 200 км,
явная конкуренция основному баку.
+2
Hopma
Пока сколько катаю, с собой запас не беру. Пока не приходилось ездить в такие дали где нет заправок, а бака хватает на 400 км.
0
Aerotiran
До Йобрика ездил на Минске, это два мопеда которые развращают разум мопедистов, потому что привыкаешь, что мопед не нужно заправлять, типа — я его неделю назад заправил же, еще на неделю точно хватит. Вот тут запас бензина бывает очень даже кстати, пусть и 5 км, но толкать под дождиком до заправки очень мотивирует.
+2
Hopma
Есть такое дело..)) Катаю на работу каждый день, бака вполне хватает на неделю, еще остается. Но все равно раз в неделю по пятницам с утра дозаправляю до полного бака.
+1
Antique
завидую белой завистью, на работу с работы 100 км, заправляюсь через день, если не кататься вечером((
+1
bvn2
Всё верно, хотя даже 1 км и без дождика замучаешься толкать. В дождик напротив как-то веселее, а летом в экипе — жесть
+2
LoocDog
обычная полторашка перемотанная скотчем армированным, и в путь. а так кто на дальники ездит проще нормальную канистру возить «экстрим»
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 18 августа 2015 в 9:49
А кто видел, где продаётся?
+1
ViniL
  • ViniL
  • 18 августа 2015 в 10:00
«где АЗС встречаются редко» Там где АЗС встречаются действительно редко 2 литра ну не как не спасет. Минимум 5 литров нужно.
+3
neo-hmd
2 литра — вообще ниочём; там где нету азс — рулит 10 литровая канистра!
+6
ohotnikCB
это смотря для какого мотоцикла не рулит, а я на 2-х литрах на своей чекушке по асфальту километров 80 проеду, а в лесу без фанатизма 30-40км. Иногда до заправки именно этих километров то и не хватает. 5-ти литровая канистра слишком громоздка при скакании по лесу и полям.
0
LoocDog
центр тяжести на фото высокий нужно канистру по бокам ) я бы на дуги прикрепил.
0
neo-hmd
На дуги опасно — её пробьёт при первом же падении.
Про центр тяжести верно, но на поведение мотоцикла не особо сказалось, всего 20 кг лишнего веса включая топливо и всякий шмот.
0
LoocDog
пробьет смотря как упадешь, можно же и защитку смастерить. а не чувствовал потому что по ровным дорогам ездил, а поедешь в горы на перевалы да узкие тропы, сразу поймешь что зря. Я как то по неопытности сунулся на моховое озеро там крутой подъем и он же потом спуск, вот на спуске было тяжко, потому что мот там на тормозах катился вниз, на некоторых участках.
0
Islander
0,5 для КВАДРОЦИКЛОВ? ;))))) Шутники, блин.
На квадрике места вагоны, 2 здоровенных багажника. У меня ездит 10л воды и 10л бенза.
+2
leo75
Самаратара рулит, завсегда вожу 15-ку, на дальняк 2X20 + 15 + 10, ну а совсем далеко беру прицеп, а в него две мягких ёмкости по 100 л.
0
Islander
Две по 100??? Это куда такие объемы?
Зачетный пепелац! У меня CF500
+1
leo75
Туда — где только вертолёты )))
0
Islander
Завидую, бро! =)
+1
homka
видимо из этой серии, вспомнил объяву:
Продам подготовленный внедорожник. координаты такие то...
цена-самовывоз, единственное условие: рассказать как его забирали)
0
andrew2002
Особенно, учитывая что большой квадр жрет 20-30 литров на сотню, если нормально по бездору вжаривать.
0
Islander
В рубилове по реальному бездору нет смысла считать на 100км. Там скорее в час. ;)
здесь был ататат

+1
Lexeyich
Я вот такой канистрой очень доволен. Вмещает галлон (3.8 л).
Самому себе она один раз, впрочем, только пригодилась, зато три раза помогал «обсохшим» ребятам на дороге…
0
Ankhalagon
Давно себе такую искал-поделись, где брать, svp!
0
Lexeyich
Я на ебэе купил, там легко найти. Название выше.
0
Ankhalagon
уже загуглил-спасибо!
+2
del_x6
Самара-тара на 5 л
0
neo-hmd
Опасно, однако: падение на асфальт/камень -> искра от дуг -> шоу с участием горящего трансальпа обеспечено.
0
ViniL
А если случайно положишь байк на правую сторону, можешь ее пробить. Совсем рядом находиться горячий двигатель. Как то не очень безопасно.
+4
crazy_alces
0
Islander
Это да! Но при условии, что канистра полная.
Но от истирания у нее защиты нет. Даже от багажника следы остаются, с оригинальным креплением. При скользячке протрется однозначно.
+10
Greykin
Покупал 5-литровую бензоканистру в сетевом магазине OBI за 500-700 рублей этой весной. Абсолютно такой же комплектации (канистра и специальный носик для аккуратной заливки топлива в бак). Были вроде и меньшей емкости, но могу и ошибаться. Всё это, конечно, прекрасно, но суровые российские будни внесли некоторые коррективы. Надеюсь вы уже догадались, что мне ответили заправщики на некоторых заправках… Правильно! Садитесь, пять в дневник. «Мы не наливаем в пластиковые канистры!»
Один случай опишу юмора ради:
Я — собственно ваш слуга. З — заправщик. Это чтобы не потерялись в разговоре ;)
Я:-Добрый день!
З:-Здрасьте.
Я:-Налейте мне, пожалуйста, в машину 10 литров и 5 литров в канистру.
З:-Она же у вас пластиковая. Не наливаем в пластиковые емкости.
Я:-Почему? Она же для бензина, тут русским на белом написано для горючих жидкостей, в том числе бензина.
З:-Дело в статике. Сначала из бензопистолета выходят пары бензина, а ваша пластиковая емкость могла накопить статическое электричество. Вдруг искра, пары воспламенятся и я могу умереть…
Я:-о_О Ээээ, вы же сначала можете в машину налить, а потом в канистру. Паров не будет.
З:-Ваша канистра же только для хранения и не предназначена для заправки на заправках!
Я:-*вот это поворот!* Извините, а как бензин попадает в пластиковую канистру для хранения?
З:-Вы аккуратно наливаете из металлической канистры.
Я:-* о_О * Ээээ, чо? Простите, тогда зачем мне нужна была бы пластиковая, если у меня уже есть металлическая?
З:-А я откуда знаю?
Я:-Хорошо, до свидания.

Так что вот!

PS: А заправили мне на другой заправке со словами: -Без проблем зальем. Она же бензиновая…
*Данеможетбытьтакого, Карл! Она же БЕНЗИНОВАЯ!*
+3
seitz
Всегда заливаю в пластиковую тару бензин на заправках без заправщиков. Во избежание гнилого базара. Тара ставится в машину на место ног заднего пассажира со стороны бака и сначала лью в тару, а потом, что не влезло — в бак.
0
Greykin
Всё бы хорошо, но в Нерезиновой (она же Москва) почти на всех нормальных заправках заправляет заправщик, которому ты же и говоришь марку топлива, сколько лить или на какую сумму. Так что самостоятельность водителя исключается. А вообще я бы тоже сам заправил без проблем, если была возможность.
+2
seitz
Тяжело вам там. У меня вообще бак пластиковый, не поеду на моте в Понаехаловск. Интересно, как решают проблему газелисты? У них же тоже пластиковые баки.
+1
Greykin
Гостям всегда рады =) А по поводу пластиковых баков в технике заправщики не знают или отключают головной (спинной тоже) мозг и без проблем заправляют )))
0
Dimkys
почему в газелях пластик?
0
seitz
не могу знать почему.
Видимо, такова была воля Аллаха, когда он создавал газель.
+2
papets
к машине заправщиков подпускаю.
мотоцикл заправляю всегда сам.
С канистрами никогда проблем не было. Заправлял и сам и заправщики.
Обычно заправляюсь на Лукойле, Газпроме и ТНК.
+2
Boggi
Хм… В Питере то же много где эти ребята стоят. Но я как-то предпочитаю сам заливать. Как-то, привычней что ли. Про мотоцикл и ежу понятно, что заправщиков нельзя на пушечный выстрел подпускать.
+4
hrenov_drumm
(недоуменно) А что мешает сказать заправщику, что справишься сам? Всегда так делаю.
0
Greykin
Мне и самому заправить нетрудно, но на новых заправках идут уже колонки с управлением. На кассе ты только деньги отдаешь. На BP такая ситуация и вот к ним уже не подпускают клиента =)
То, что в байк пистолет ставим сами и не подпускаем заправщиков, так это даже и не обсуждается =)
+1
hrenov_drumm
Штооо? Приезжаю на BP, говорю заправщику «я сам», заливаю сколько надо, иду платить. Что мешает тебе делать так же — не понимаю.
0
Greykin
Когда я на машине, то почему бы и не дать заправщику выполнить свои обязанности? К мотоциклам они и сами не особо рвутся, видимо уже смекнули, что их не подпустят )))
0
olegsher
На заправках Газпрома всегда есть опция — «послать заправщика подальше» :-)
+1
Greykin
Олег, не будем никого куда то посылать, а будем уважать чужой труд. Просто вежливо откажемся подпускать чужих к своим байкам ))
0
Sniff
Есть волшебная фраза: «Спасибо, я залью сам»
Срабатывает уже добрых 5 лет на всех нормальных заправках (на ненормальных стараюсь не заправляться)
+1
Egor23
В наших краях на заправках Лукойла и Роснефти не разрешают заправлять в пластиковые канистры! На всех заправках стоят камеры — канистру не спрячешь. Будешь прятать — специально обученный человек подойдёт и всё равно не даст заправится в пластиковую тару. Вообщем не вариант!
Специально для этого купил аллюминевую канистру и когда заправляюсь на машине, заправляю и её. Потом уже в гараже при надобности переливаю в пластиковые полторашки. Полторашки не особо удобны по форме, но ещё ни разу не подвели.
0
Sniff
Ну вот в наших краях — север Москвы — на лукойле заливал в ПЭТ бутыль из-по омывайки и ни слова никто не сказал. Я, конечно, ей не светил особо, не провоцировал — поставил у колеса и влил 4 литра, а дальше в бак.
+1
narian
Такая же канистра. Тоже столкнулся с таким на АЗС. Роснефть, Хабаровск. Отказались заливать в такую канистру наотрез. Даже заправщик прибежал поглядеть, чтобы я в нее не залил. На других заправках проблемы не было.
+1
hrenov_drumm
А Роснефть вообще периодически отжигает. В Юшково (Ленобласть) девочка-оператор вообще в истерику впала, когда я прям к ТРК подъехал. Кричала, что «ну есть же правила» и «я с вами на воздух тут взлетать не собираюсь».
+1
Greykin
Некоторые люди живут по правилам 100-летней давности. Это нормально в России =)
0
LoocDog
дурдом, благо я еще с этим не встречался.
0
Greykin
Да и не надо вам оно =)
0
LoocDog
я про то что в пластиковую канистру отказываются наливать.
0
uberlastung
О, я ждал этого комментария!
здесь был ататат

0
V_a_s_o
у меня негативные впечатления от таких красных канистр в это лето 2 потекли по бочине, по счасливой случайности ничего не пыхнуло,… для себя определился только мет. емкостя с металическими крышками.
+1
hrenov_drumm
Пфы, у нас в дальнобое 20л металлическая по шву разошлась и только по счастливой случайности ничего не полыхнуло. Так что…
0
V_a_s_o
карозия?, карма))
+3
RusVolk
Ок. две полторачки на каждый кофр… хм… но зачем она в европопе? где заправки в дороге через 40-70 км всегда найдутся… и даже если по пути следования не найдется то где то за обочиной обязательно. так едешь себе приспокойно, смотришь, о мне еще на 100км хватит только, тормознул, в навике пробил азс по маршруту, и выбираешь где ближе. проблемы?
согласен, в лесу она пригодится… но вот в жопе мира, хватит ли мне 3 литров? с расходом 6 на сто? =)) думаю нет.
0
sibuser
Полностью согласен с вами!
За три недели езды по Швеции, Дании и Германии, только два раза были ситуации когда приходилось переключатся на резерв (который на африке 5 литров из 23 возможных). Но это потому что сам себе злобный Буратино (вовремя не заезжал на заправку).
+1
neo-hmd
У меня обычная полторашка воды за 100 км прыганья по камням протёрлась. Если ехать по нормальной дороге — да, вариант.
0
Antique
за 900 км по М4 протерлись 2 алюминиевые банки с энергетиком)
+1
Xelor
  • Xelor
  • 18 августа 2015 в 11:32
ложить бенз рядом с пивом, фуфуфу )) неважно что пробка супергерметичная, запах то всё равно от бенза имеет место быть.
+2
Greykin
Так пиво станет правильным =) Мы же не о парфюмном магазине говорим, а о мотоциклах )) Всегда будет запах байка: неповторимый букет ГСМ, бензина, пыли и кожи.
+8
hrenov_drumm
ложить бенз рядом с пивом, фуфуфу ))

Вот да, я им говорю не ложте, а они все ложат и ложат!
0
Greykin
Неугомонные =D
0
Greykin
Как то ехал из Чебоксар до какой то деревни в Марий Эл и заправку нашел только спустя 100км. Докатил на пустом баке. Заправлялся под завязку, не люблю сюрпризов на дороге в виде пустого бака =)
0
sibuser
У меня небольшая канистра на два литра крепится к кофру. Она конечно не спасет ситуацию, но становится спокойнее что я могу проехать 35 дополнительных км если совсем будет плохо.
+1
DimDim
От одного мото-аксакала слышал об использовании старого металлического термоса в качестве резервной емкости. Безопасно однако совсем =)
+1
Greykin
И температурка несильно изменится, когда пригодится, то будет в самый раз ;)
0
del_x6
А что с ним от температуры-то будет? Если крышка нормальная. Я возил 2300 км в пластиковой канистре на 30-градусной жаре, и норм
+1
Greykin
Виноват за свой толстый юмор или тонкий сарказм) Была попытка пошутить, но попытка провалилась )))
+3
DimDim
Но согласитесь, идея то хороша!!! Компактный обьем в металлическом корпусе за который не будешь переживать. И да, представьте себе реакцию заправщика когда вы достанете термос со словами: -Плесни пару литров, дружище!!))) и отказать то он не сможет, тара железная!!))
+1
Greykin
Удивление заправщика — бесценно! )))
0
chyvonalu
Зачем возить канистру, если есть резерв в баке?
+4
ohotnikCB
ты не поверишь, но и резерв в баке иногда заканчивается
+2
Aerotiran
У старых шоферов (не водителей, а именно шоферов), была пословица: Не верь жене и тормозам ©
В данной ситуации можно перефразировать: не верь жене и резерву в баке.
У многих моделей трубочка резерва от вибрации уплывает в баке на дальний кордон и об отсутствии резерва, как такового, узнаешь когда переключился на резерв, сразу становится на душе тоскливо.
+3
crazy_alces
А бывает переключился на резерв, спрашиваешь местного далеко ли заправка, тебе говорят 15км, а на самом деле все 50.
+1
bvn2
Ещё бывает, что переключился на резерв, а когда будет заправка не знаешь
0
Rangerr
Резерв уже начал уходить, а ты не знаешь где ты, в какую сторону заправка и рядом не у кого спросить :) И нервно начинаешь вспоминать, где ж ты свернул не туда, и сколько от этого «не туда» до «туда», а потом еще и до заправки :)
+2
papaZmurf
А еще бывают мотоциклы с расходом 8 литров и баком 17 литров))) А если быстро едешь (ну торопишься ты), то еще прожорливее, тогда заправку можно определять по минутам и канистрочка на 2-3-5 литров, несомненно, поправит ситуацию, но все равно не сильно. Тут только от 10л уже рассматривать объем надо.
П.С.
Давлюсь от зависти при словах «3-4 литра на сотню» )))
+4
Aerotiran
Давлюсь от зависти при словах «3-4 литра на сотню»
Все будут ездить на Йобриках ©
0
XapoH
я не буду. У меня ПЫЧ-чесотка в «4 на сто» свободно вкладывается. Куда уж меньше? :)
0
Aerotiran
я не буду… Куда уж меньше? :)

Миллионы китайцев не могут ошибаться ))) ©
0
neo-hmd
Не всем по душе ёбрик.
ps: при 100 км/ч по трассе расход 4.2 на сотню, 600 древних кубов на 92 бензине :)
0
papaZmurf
По трассе на средней древности 1.8л, на 92-м бензине:
110-130км/ч — 6 л; 130-150км/ч — 7 л; 150-170км/ч — 8.5 л; 180-200км/ч — 10 л
0
Aerotiran
Интересно, такой же расход на такой же скорости у меня на машинке 1.5,
но в комплекте идут крыша от дождя, кондиционер летом, гузлогрейка и салонная печка зимой, большой багажник и т. д.
0
sibuser
Вот я тоже иногда задумываюсь, у меня два цилиндра и объем 750, но жрет 5.5/6.5 литров на 100км.
Машина 1600 кубиков жрет столько же, а то и меньше.
Где справедливость?;)
0
JarikBSU
А есть ли канистры гармошки для топлива? это те, что в пустом состоянии складываются и занимают минимум места. Видел для воды 10л. Складывается в плоский 2-3см круг диаметром 15-20см.
0
del_x6
да. У той же самарытары есть.
0
chyvonalu
Пустой ее возить смысла, наверное, все равно нет.
0
OSFvjik
Почти 17 евро + 5,9 пересылка (больше 1,5 килорублей) за двухлитровую ёмкость?! И что — есть кто купил? Да ладно! Пиво в живот — тара под ГСМ!!! Только так!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, FuelFriend - мотоканистры для топлива