Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → FuelFriend - мотоканистры для топлива

FuelFriend - мотоканистры для топлива

FuelFriend — немецкий производитель канистр, который делает всё возможное, чтобы люди могли проехать дополнительные километры в поисках заправочной станции. Остановка на обочине трассы с пустым баком — страшный сон для любого мотоциклиста, и только тогда многие начинают понимать, что иногда полезно иметь запасы топлива, особенно если ездить по регионам, где АЗС встречаются редко.

Канистры FuelFriend доступны в объемах 1, 1.5 и 2 литра, а также есть крошечная 0.5-литровая канистра для владельцев небольших мотоциклов, квадроциклов и скутеров. Они не способны обеспечить большой запас хода, но проехать лишние километры можно.

Главная фишек канистр: маленькие и легкие. Некоторые можно даже положить в багажник под седло. Стоимость самой дорогой канистры составляет 16.80 евро + 5.90 евро доставка по всему миру.

FuelFriend - мотоканистры для топливаFuelFriend - мотоканистры для топливаFuelFriend - мотоканистры для топливаFuelFriend - мотоканистры для топлива
  • kimkim
  • Ким
  • 18 августа 2015 в 8:15
  • 10
  • ?

Комментарии (112)

RSS свернуть / развернуть
+18
Aerotiran
Все нравится, цена не нравится ©
за подобную сумму можно купить баночку Мотюля и возить потом эту же баночку уже с бензином.
+1
Gostiar
Жаль, что у нас мало таких плюшек не делают. Заказывать мини-канистру за 1650 рублей (16.80 + 5.90) что-то дороговато, не?
+9
del_x6
Вместо тысячи слов — Самаратара
0
ohotnikCB
Скопипастили бы самарцы такую вот канистрочку на 2 литра, а то едишь куда эндурить и вечно балон полторашку пихаешь в рюкзак, а такую бы можно было и на багажник прицепить.
+4
Tyranid
А евро всё выше
А евро всё круче
А евро уходит под самые тучи!
+4
Locarus
Думаю, в данном случае деньги берутся за абсолютную герметичность пробки. Обеспечит ли её банка из-под масла? Она всё-таки задумана как одноразовая.
+21
Aerotiran
Если необходима абсолютная герметичность пробки, можно с большим успехом использовать обычную армейскую флягу, стоимость которой 250 деревянных.
Ее очень удобно крепить на багажник или на дуги, а старый потертый чехол придает всему мопеду ауру винтажности.
+7
Boggi
Вот только по опыту они нифига не герметичные. Прока очень легко деформируется и начав пропускать уже никогда не перестанет.
+4
seitz
К тому же там под пробкой резиновая прокладка из небензостойкой резина
+5
Aerotiran
Опыт опыту рознь в принципе, за 15 лет использования такой фляги пришлось поменять только чехол,
протерся немного и пуговка отрывается иногда, краска облезла, скорее всего придется делать косметический ремонт. Пробка целая, с царапинками, резина почему то показывает свойства бензостойкости. Повезло наверно.
+1
PK4691
а кто мешает поменять резинку на бензостойкую?
+2
seitz
Больше всего лень и наличие бесплатных герметичных ПЭТ-бутылок на любой вкус
+2
DemonFOX
а кружок из бензостойкой резины вырезать проблема?))
+2
Hopma
главное не перепутать ..))
+1
Aerotiran
Полностью согласен, поэтому для «эрзатц топлива» фляга плоская, даже в темноте нельзя ошибиться.
0
Marsikus
А я только собрался выбросить такую фляжку. Утащу ее в гараж значит.
+1
Aerotiran
Зачем без причины утилизировать армейский инвентарь?
Даже шанцевый инструмент, типа МПЛ-50, выручит во многих ситуациях, выкопать мопед, нарубить дров, пожарить, как на сковородке, белку…
Про котелок, плащ-палатку и кирзовые сапоги вообще молчу, данные предметы должен иметь каждый уважающий себя мопедист.
+6
Coffeeracer
Есть также удобная 5-литровая от Сорокина экспедиционная. Стоит 600 рублей всего. Крепить можно хоть ремнями.
+4
Aerotiran
Пятилитровая наверно очень большая, Йобрик на пяти литрах может проехать почти 200 км,
явная конкуренция основному баку.
+2
Hopma
Пока сколько катаю, с собой запас не беру. Пока не приходилось ездить в такие дали где нет заправок, а бака хватает на 400 км.
0
Aerotiran
До Йобрика ездил на Минске, это два мопеда которые развращают разум мопедистов, потому что привыкаешь, что мопед не нужно заправлять, типа — я его неделю назад заправил же, еще на неделю точно хватит. Вот тут запас бензина бывает очень даже кстати, пусть и 5 км, но толкать под дождиком до заправки очень мотивирует.
+2
Hopma
Есть такое дело..)) Катаю на работу каждый день, бака вполне хватает на неделю, еще остается. Но все равно раз в неделю по пятницам с утра дозаправляю до полного бака.
+1
Antique
завидую белой завистью, на работу с работы 100 км, заправляюсь через день, если не кататься вечером((
+1
bvn2
Всё верно, хотя даже 1 км и без дождика замучаешься толкать. В дождик напротив как-то веселее, а летом в экипе — жесть
+2
LoocDog
обычная полторашка перемотанная скотчем армированным, и в путь. а так кто на дальники ездит проще нормальную канистру возить «экстрим»
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 18 августа 2015 в 9:49
А кто видел, где продаётся?
+1
ViniL
  • ViniL
  • 18 августа 2015 в 10:00
«где АЗС встречаются редко» Там где АЗС встречаются действительно редко 2 литра ну не как не спасет. Минимум 5 литров нужно.
+3
neo-hmd
2 литра — вообще ниочём; там где нету азс — рулит 10 литровая канистра!
+5
ohotnikCB
это смотря для какого мотоцикла не рулит, а я на 2-х литрах на своей чекушке по асфальту километров 80 проеду, а в лесу без фанатизма 30-40км. Иногда до заправки именно этих километров то и не хватает. 5-ти литровая канистра слишком громоздка при скакании по лесу и полям.
0
LoocDog
центр тяжести на фото высокий нужно канистру по бокам ) я бы на дуги прикрепил.
0
neo-hmd
На дуги опасно — её пробьёт при первом же падении.
Про центр тяжести верно, но на поведение мотоцикла не особо сказалось, всего 20 кг лишнего веса включая топливо и всякий шмот.
0
LoocDog
пробьет смотря как упадешь, можно же и защитку смастерить. а не чувствовал потому что по ровным дорогам ездил, а поедешь в горы на перевалы да узкие тропы, сразу поймешь что зря. Я как то по неопытности сунулся на моховое озеро там крутой подъем и он же потом спуск, вот на спуске было тяжко, потому что мот там на тормозах катился вниз, на некоторых участках.
0
Islander
0,5 для КВАДРОЦИКЛОВ? ;))))) Шутники, блин.
На квадрике места вагоны, 2 здоровенных багажника. У меня ездит 10л воды и 10л бенза.
+2
leo75
Самаратара рулит, завсегда вожу 15-ку, на дальняк 2X20 + 15 + 10, ну а совсем далеко беру прицеп, а в него две мягких ёмкости по 100 л.
0
Islander
Две по 100??? Это куда такие объемы?
Зачетный пепелац! У меня CF500
+1
leo75
Туда — где только вертолёты )))
0
Islander
Завидую, бро! =)
+1
homka
видимо из этой серии, вспомнил объяву:
Продам подготовленный внедорожник. координаты такие то...
цена-самовывоз, единственное условие: рассказать как его забирали)
0
andrew2002
Особенно, учитывая что большой квадр жрет 20-30 литров на сотню, если нормально по бездору вжаривать.
0
Islander
В рубилове по реальному бездору нет смысла считать на 100км. Там скорее в час. ;)
здесь был ататат

+1
Lexeyich
Я вот такой канистрой очень доволен. Вмещает галлон (3.8 л).
Самому себе она один раз, впрочем, только пригодилась, зато три раза помогал «обсохшим» ребятам на дороге…
0
Ankhalagon
Давно себе такую искал-поделись, где брать, svp!
0
Lexeyich
Я на ебэе купил, там легко найти. Название выше.
0
Ankhalagon
уже загуглил-спасибо!
+2
del_x6
Самара-тара на 5 л
0
neo-hmd
Опасно, однако: падение на асфальт/камень -> искра от дуг -> шоу с участием горящего трансальпа обеспечено.
0
ViniL
А если случайно положишь байк на правую сторону, можешь ее пробить. Совсем рядом находиться горячий двигатель. Как то не очень безопасно.
+4
crazy_alces
0
Islander
Это да! Но при условии, что канистра полная.
Но от истирания у нее защиты нет. Даже от багажника следы остаются, с оригинальным креплением. При скользячке протрется однозначно.
+9
Greykin
Покупал 5-литровую бензоканистру в сетевом магазине OBI за 500-700 рублей этой весной. Абсолютно такой же комплектации (канистра и специальный носик для аккуратной заливки топлива в бак). Были вроде и меньшей емкости, но могу и ошибаться. Всё это, конечно, прекрасно, но суровые российские будни внесли некоторые коррективы. Надеюсь вы уже догадались, что мне ответили заправщики на некоторых заправках… Правильно! Садитесь, пять в дневник. «Мы не наливаем в пластиковые канистры!»
Один случай опишу юмора ради:
Я — собственно ваш слуга. З — заправщик. Это чтобы не потерялись в разговоре ;)
Я:-Добрый день!
З:-Здрасьте.
Я:-Налейте мне, пожалуйста, в машину 10 литров и 5 литров в канистру.
З:-Она же у вас пластиковая. Не наливаем в пластиковые емкости.
Я:-Почему? Она же для бензина, тут русским на белом написано для горючих жидкостей, в том числе бензина.
З:-Дело в статике. Сначала из бензопистолета выходят пары бензина, а ваша пластиковая емкость могла накопить статическое электричество. Вдруг искра, пары воспламенятся и я могу умереть…
Я:-о_О Ээээ, вы же сначала можете в машину налить, а потом в канистру. Паров не будет.
З:-Ваша канистра же только для хранения и не предназначена для заправки на заправках!
Я:-*вот это поворот!* Извините, а как бензин попадает в пластиковую канистру для хранения?
З:-Вы аккуратно наливаете из металлической канистры.
Я:-* о_О * Ээээ, чо? Простите, тогда зачем мне нужна была бы пластиковая, если у меня уже есть металлическая?
З:-А я откуда знаю?
Я:-Хорошо, до свидания.

Так что вот!

PS: А заправили мне на другой заправке со словами: -Без проблем зальем. Она же бензиновая…
*Данеможетбытьтакого, Карл! Она же БЕНЗИНОВАЯ!*
+3
seitz
Всегда заливаю в пластиковую тару бензин на заправках без заправщиков. Во избежание гнилого базара. Тара ставится в машину на место ног заднего пассажира со стороны бака и сначала лью в тару, а потом, что не влезло — в бак.
0
Greykin
Всё бы хорошо, но в Нерезиновой (она же Москва) почти на всех нормальных заправках заправляет заправщик, которому ты же и говоришь марку топлива, сколько лить или на какую сумму. Так что самостоятельность водителя исключается. А вообще я бы тоже сам заправил без проблем, если была возможность.
+2
seitz
Тяжело вам там. У меня вообще бак пластиковый, не поеду на моте в Понаехаловск. Интересно, как решают проблему газелисты? У них же тоже пластиковые баки.
+1
Greykin
Гостям всегда рады =) А по поводу пластиковых баков в технике заправщики не знают или отключают головной (спинной тоже) мозг и без проблем заправляют )))
0
Dimkys
почему в газелях пластик?
0
seitz
не могу знать почему.
Видимо, такова была воля Аллаха, когда он создавал газель.
+2
papets
к машине заправщиков подпускаю.
мотоцикл заправляю всегда сам.
С канистрами никогда проблем не было. Заправлял и сам и заправщики.
Обычно заправляюсь на Лукойле, Газпроме и ТНК.
+2
Boggi
Хм… В Питере то же много где эти ребята стоят. Но я как-то предпочитаю сам заливать. Как-то, привычней что ли. Про мотоцикл и ежу понятно, что заправщиков нельзя на пушечный выстрел подпускать.
+4
hrenov_drumm
(недоуменно) А что мешает сказать заправщику, что справишься сам? Всегда так делаю.
0
Greykin
Мне и самому заправить нетрудно, но на новых заправках идут уже колонки с управлением. На кассе ты только деньги отдаешь. На BP такая ситуация и вот к ним уже не подпускают клиента =)
То, что в байк пистолет ставим сами и не подпускаем заправщиков, так это даже и не обсуждается =)
+1
hrenov_drumm
Штооо? Приезжаю на BP, говорю заправщику «я сам», заливаю сколько надо, иду платить. Что мешает тебе делать так же — не понимаю.
0
Greykin
Когда я на машине, то почему бы и не дать заправщику выполнить свои обязанности? К мотоциклам они и сами не особо рвутся, видимо уже смекнули, что их не подпустят )))
0
olegsher
На заправках Газпрома всегда есть опция — «послать заправщика подальше» :-)
+1
Greykin
Олег, не будем никого куда то посылать, а будем уважать чужой труд. Просто вежливо откажемся подпускать чужих к своим байкам ))
0
Sniff
Есть волшебная фраза: «Спасибо, я залью сам»
Срабатывает уже добрых 5 лет на всех нормальных заправках (на ненормальных стараюсь не заправляться)
+1
Egor23
В наших краях на заправках Лукойла и Роснефти не разрешают заправлять в пластиковые канистры! На всех заправках стоят камеры — канистру не спрячешь. Будешь прятать — специально обученный человек подойдёт и всё равно не даст заправится в пластиковую тару. Вообщем не вариант!
Специально для этого купил аллюминевую канистру и когда заправляюсь на машине, заправляю и её. Потом уже в гараже при надобности переливаю в пластиковые полторашки. Полторашки не особо удобны по форме, но ещё ни разу не подвели.
0
Sniff
Ну вот в наших краях — север Москвы — на лукойле заливал в ПЭТ бутыль из-по омывайки и ни слова никто не сказал. Я, конечно, ей не светил особо, не провоцировал — поставил у колеса и влил 4 литра, а дальше в бак.
+1
narian
Такая же канистра. Тоже столкнулся с таким на АЗС. Роснефть, Хабаровск. Отказались заливать в такую канистру наотрез. Даже заправщик прибежал поглядеть, чтобы я в нее не залил. На других заправках проблемы не было.
+1
hrenov_drumm
А Роснефть вообще периодически отжигает. В Юшково (Ленобласть) девочка-оператор вообще в истерику впала, когда я прям к ТРК подъехал. Кричала, что «ну есть же правила» и «я с вами на воздух тут взлетать не собираюсь».
+1
Greykin
Некоторые люди живут по правилам 100-летней давности. Это нормально в России =)
0
LoocDog
дурдом, благо я еще с этим не встречался.
0
Greykin
Да и не надо вам оно =)
0
LoocDog
я про то что в пластиковую канистру отказываются наливать.
0
uberlastung
О, я ждал этого комментария!
0
papets
Незаменимая в дальнобое вещь.
Мы брали с собой пятилитровую тару от Сорокина. Несколько раз спасала от пересыхания.
Не уверен что два литра или полторашка спасут, но как альтернатива простым пластиковым бутылкам — почему бы и нет.
0
V_a_s_o
у меня негативные впечатления от таких красных канистр в это лето 2 потекли по бочине, по счасливой случайности ничего не пыхнуло,… для себя определился только мет. емкостя с металическими крышками.
+1
hrenov_drumm
Пфы, у нас в дальнобое 20л металлическая по шву разошлась и только по счастливой случайности ничего не полыхнуло. Так что…
0
V_a_s_o
карозия?, карма))
+3
RusVolk
Ок. две полторачки на каждый кофр… хм… но зачем она в европопе? где заправки в дороге через 40-70 км всегда найдутся… и даже если по пути следования не найдется то где то за обочиной обязательно. так едешь себе приспокойно, смотришь, о мне еще на 100км хватит только, тормознул, в навике пробил азс по маршруту, и выбираешь где ближе. проблемы?
согласен, в лесу она пригодится… но вот в жопе мира, хватит ли мне 3 литров? с расходом 6 на сто? =)) думаю нет.
0
sibuser
Полностью согласен с вами!
За три недели езды по Швеции, Дании и Германии, только два раза были ситуации когда приходилось переключатся на резерв (который на африке 5 литров из 23 возможных). Но это потому что сам себе злобный Буратино (вовремя не заезжал на заправку).
+1
neo-hmd
У меня обычная полторашка воды за 100 км прыганья по камням протёрлась. Если ехать по нормальной дороге — да, вариант.
0
Antique
за 900 км по М4 протерлись 2 алюминиевые банки с энергетиком)
+1
Xelor
  • Xelor
  • 18 августа 2015 в 11:32
ложить бенз рядом с пивом, фуфуфу )) неважно что пробка супергерметичная, запах то всё равно от бенза имеет место быть.
+2
Greykin
Так пиво станет правильным =) Мы же не о парфюмном магазине говорим, а о мотоциклах )) Всегда будет запах байка: неповторимый букет ГСМ, бензина, пыли и кожи.
+7
hrenov_drumm
ложить бенз рядом с пивом, фуфуфу ))

Вот да, я им говорю не ложте, а они все ложат и ложат!
0
Greykin
Неугомонные =D
0
Greykin
Как то ехал из Чебоксар до какой то деревни в Марий Эл и заправку нашел только спустя 100км. Докатил на пустом баке. Заправлялся под завязку, не люблю сюрпризов на дороге в виде пустого бака =)
0
sibuser
У меня небольшая канистра на два литра крепится к кофру. Она конечно не спасет ситуацию, но становится спокойнее что я могу проехать 35 дополнительных км если совсем будет плохо.
+1
DimDim
От одного мото-аксакала слышал об использовании старого металлического термоса в качестве резервной емкости. Безопасно однако совсем =)
+1
Greykin
И температурка несильно изменится, когда пригодится, то будет в самый раз ;)
0
del_x6
А что с ним от температуры-то будет? Если крышка нормальная. Я возил 2300 км в пластиковой канистре на 30-градусной жаре, и норм
0
Greykin
Виноват за свой толстый юмор или тонкий сарказм) Была попытка пошутить, но попытка провалилась )))
+2
DimDim
Но согласитесь, идея то хороша!!! Компактный обьем в металлическом корпусе за который не будешь переживать. И да, представьте себе реакцию заправщика когда вы достанете термос со словами: -Плесни пару литров, дружище!!))) и отказать то он не сможет, тара железная!!))
+1
Greykin
Удивление заправщика — бесценно! )))
0
chyvonalu
Зачем возить канистру, если есть резерв в баке?
+4
ohotnikCB
ты не поверишь, но и резерв в баке иногда заканчивается
+2
Aerotiran
У старых шоферов (не водителей, а именно шоферов), была пословица: Не верь жене и тормозам ©
В данной ситуации можно перефразировать: не верь жене и резерву в баке.
У многих моделей трубочка резерва от вибрации уплывает в баке на дальний кордон и об отсутствии резерва, как такового, узнаешь когда переключился на резерв, сразу становится на душе тоскливо.
+3
crazy_alces
А бывает переключился на резерв, спрашиваешь местного далеко ли заправка, тебе говорят 15км, а на самом деле все 50.
+1
bvn2
Ещё бывает, что переключился на резерв, а когда будет заправка не знаешь
0
Rangerr
Резерв уже начал уходить, а ты не знаешь где ты, в какую сторону заправка и рядом не у кого спросить :) И нервно начинаешь вспоминать, где ж ты свернул не туда, и сколько от этого «не туда» до «туда», а потом еще и до заправки :)
+2
papaZmurf
А еще бывают мотоциклы с расходом 8 литров и баком 17 литров))) А если быстро едешь (ну торопишься ты), то еще прожорливее, тогда заправку можно определять по минутам и канистрочка на 2-3-5 литров, несомненно, поправит ситуацию, но все равно не сильно. Тут только от 10л уже рассматривать объем надо.
П.С.
Давлюсь от зависти при словах «3-4 литра на сотню» )))
+4
Aerotiran
Давлюсь от зависти при словах «3-4 литра на сотню»
Все будут ездить на Йобриках ©
0
XapoH
я не буду. У меня ПЫЧ-чесотка в «4 на сто» свободно вкладывается. Куда уж меньше? :)
0
Aerotiran
я не буду… Куда уж меньше? :)

Миллионы китайцев не могут ошибаться ))) ©
0
neo-hmd
Не всем по душе ёбрик.
ps: при 100 км/ч по трассе расход 4.2 на сотню, 600 древних кубов на 92 бензине :)
0
papaZmurf
По трассе на средней древности 1.8л, на 92-м бензине:
110-130км/ч — 6 л; 130-150км/ч — 7 л; 150-170км/ч — 8.5 л; 180-200км/ч — 10 л
0
Aerotiran
Интересно, такой же расход на такой же скорости у меня на машинке 1.5,
но в комплекте идут крыша от дождя, кондиционер летом, гузлогрейка и салонная печка зимой, большой багажник и т. д.
0
sibuser
Вот я тоже иногда задумываюсь, у меня два цилиндра и объем 750, но жрет 5.5/6.5 литров на 100км.
Машина 1600 кубиков жрет столько же, а то и меньше.
Где справедливость?;)
0
JarikBSU
А есть ли канистры гармошки для топлива? это те, что в пустом состоянии складываются и занимают минимум места. Видел для воды 10л. Складывается в плоский 2-3см круг диаметром 15-20см.
0
del_x6
да. У той же самарытары есть.
0
chyvonalu
Пустой ее возить смысла, наверное, все равно нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, FuelFriend - мотоканистры для топлива