Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Обзор Travertson V-Rex


Одним из самых необычных круизеров нашего времени является Travertson V-Rex, о существовании которого в России мы теперь знаем благодаря фотоотчету Кошки. Мотоцикл настолько уникальный, насколько необычный и нестандартный в технических решениях.

Как и многие мотоциклы, Travertson V-Rex изначально был разработан в виде концепции, что называется Dreambike. Ее сделал хорошо известный нам Тим Камерон по заказу Кристиана Траверта.

Мотоцикл Travertson V-Rex имеет переднюю и заднюю подвеску как минимум с виду напоминающую технологии Бимота. Визуально она действительно смотрится восхитительно. Что касается работы, по словам Траверта такая конструкция лучше гасит удары и изъяны неровного покрытия.

Дизайн мотоцикла сделан в стиле какого-то робота, передний обтекатель с фарами образует голову, район двигателя и бака — грудь, передний маятник — руки, а задний — ноги. Это мое личное представление, возможно, вам видится что-то другое.

Единственным узнаваемым элементом круизера Travertson V-Rex является V-образный двухцилиндровый двигатель Harley-Davidson Revolution объемом 1250 см3 (не так уж и много). Для увеличения производительности мотора был сделан ряд воздухозаборников и специальный выхлоп 2 в 2. Мощность 120 л.с. передается на заднее колесо Metzeler 280/35-18 через ременную передачу и пятиступенчатую коробку скоростей. Благо у этого монстра есть хорошие дисковые тормоза Brembo: спереди стоит диск 300 мм и суппорты с 6 поршнями, сзади — диск 300 мм и суппорт с 2 поршнями.

Большим достижением Траверта стало то, что при резком ускорении мотоцикл не приседает назад и при торможении не пятится вперед. Мелодия двигателя V-Rex Revolution отличается от стокового Rod.

Технические характеристики Travertson V-Rex:


• Цена MSRP (США): 39 990$
• Стандартные цвета: красный, черный

Двигатель
• Тип: жидкостное охлаждение, 1250 см3, V-Twin
• Диаметр x ход: 105 x 72 мм
• Клапана: DOHC, 4 клапана на цилиндр
• Степень сжатия: 11.3:1
• Топливная система: EFI
• Коробка скоростей / главная передача: 5 передач / ременной привод

Шасси
• Передняя подвеска: маятниковая
• Задняя подвеска: амортизатор EMC, пневматика
• Переднее колесо/шина: 18 x 3.0, 140/70-18 Metzeler Marathon
• Заднее колесо/шина: 16 x 5.0, 280/35-18 Metzeler Marathon
• Передний тормоз: 300 мм диск, суппорт с 6 поршнями
• Задний тормоз: 300 мм диск, суппорт с 2 поршнями
• Колесная база: 2012 vv
• Наклон/след: 41*/ 72.2 мм
• Влажный вес: 310кг
• Топливный бак: 17 л
• Высота сидения: 642 мм

Рабочие характеристики
• Мощность: 120 л.с.
• Крутящий момент: 100 Нм при 7000 об/мин

Фото Travertson V-Rex










Видео Travertson V-Rex



  • kimkim
  • Ким
  • 7 апреля 2010 в 23:36
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Spite
Вау! Клевая тема!
+1
NeeD
  • NeeD
  • 8 апреля 2010 в 0:58
Первый раз такой дизайн вижу, но он классный!
+1
Zwimian
Помним-помним этот отпадный скетч-байк
Born to be wi-i-i-i-i-i-i-ld! Няу, няу, няу, ня-а-а)))
+2
Shkiper
Спасибо Kim! А мне он Хищника напоминает:)
+3
KOSHKA
Ким, спасибо за обзор!))) Но после того как я увидела его в живую — все фотки просто меркнут — настолько он хорош!)))
0
Zwimian
Хм… Я вот че думаю- почему даже на самом микроскопическом (вплоть до тизеров) спортбайке обязательно имеется пассажирское сиденье(пусть даже для девчушки до 45кг), а на самых наикрутейших кастомах(что на Травертсоне, что на Руне, что на штучных hot couture) сиденье всегда строго одноместное? Уж на чем катать поцсажиров, так это на таких аццких колесницах))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Обзор Travertson V-Rex