Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мэр Парижа хочет запретить мотоциклы до 2000 года выпуска

Мэр Парижа хочет запретить мотоциклы до 2000 года выпуска

В последние дни новости из Парижа заполонили первые полосы многих газет, но мы поговорим немного о других новостях из столицы Франции. Анн Идальго, мэр Парижа, хочет ввести запрет на мотоциклы до 2000 года выпуска, а также ограничения на другой транспорт.

Итак, законопроект разбит на категории по виду транспорта:

— запретить автомобили, выпущенные до 31 декабря 1996
— запретить фургоны и легкие грузовики, выпущенные до 30 сентября 1997
— запретить автобусы и грузовики, выпущенные до 30 сентября 2001 года
— запретить 2-колесный транспорт, выпущенный до 2000

Цель? Снизить в городе уровень загрязнения воздуха. Данный законопроект является частью плана парижской власти по снижению загрязнения французской столицы. Чтобы компенсировать ограничения, власти готовы предоставлять льготы в качестве нулевых кредитов, построить электрические зарядные станции, снизить цены на парковку для электротранспорта и т.д.

Цель, конечно, благородная, но слишком много людей может пострадать от ограничения, не говоря уже о владельцах ретро мотоциклов и автомобилей. Как оно будет, покажет время.
  • kimkim
  • Ким
  • 14 января 2015 в 18:45
  • ?

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+5
zaraz
  • zaraz
  • 14 января 2015 в 19:43
Думаю запрет в итоге вряд ли будет. Повысят налоги на этот транспорт, ограничат время вьъезда-выезда или еще чего, но полный запрет — врядли
+2
SpeedSG77
Она из партии «зеленых»… Так что запрет скорее всего будет…
0
RomanG
Почему? Возьмут пример с Германии — нарежут зоны и ТС проклассифицируют. Предпишут кому до какой зоны можно заезжать. И введут штраф за нарушение.
0
SToPPy
ну это, наверное, правильно если думать об экологии… но не будет запрета… не выгодно это никому
0
rus_bear
В центр Берлина въехать на бмв 36 серии (95-2000 год) уже давно нельзя.
+6
pozitivnii
если будет поедет весь шрот к нам в снг
+9
atim
  • atim
  • 14 января 2015 в 21:16
Они с фикалиями домашних животных справиться не могут))))А метро? Этот закон, чистая дискриминация образованного населения. Лучше разобрались бы с экологией эмигрантских кварталов.Эх доиграются они со своим либерализмом.
+3
SpeedSG77
это точно… Париж даже в центре редкая помойка…
+8
Odin_iz75g
В Москве, если имеешь электромобиль, парковка бесплатна. Считаю очень выгодно в будни приезжать на электромобиле в центр и парковаться не думая об оплате.
+12
moto-moto
Согласен-в таком ключе и нужно действовать: поощрять новое, а не гнобить за старое
имхо
+2
NightWolf
Парковка бесплатна только потому, что электромобилей мало. Будет много — законопроект отменят. Да и вообще, на нашем рынке по сути представлен только один электромобиль — Mitsubishi I-Miew, который стоит 1 900 000р.
0
Jay_001
а как же Теслы?
Да хоть те же Приусы, которые тоже неплохо катаются на электричестве.
+1
r1200r
приус — американский развод.
жрет горючки больше дизельных фольксвагенов.
здесь был ататат

0
Odin_iz75g
Вы забыли про электрический Смарт.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+15
slowpoke
Еще один любящий жить под надзором и иметь кучу запретов. Например на доп можно запретить мотоциклы больше 125 кубов, аварий ведь тоже точно станет меньше.
здесь был ататат

+1
Gluk
где писал? оО
заделай пост-мнение тогда. Мне вот интересно почитать — почему и из-за чего
+2
dark-air
По моему опыту — поток временами стартует со светофора быстрее, чем может ёбрик, и отдельные слабоадекватные водители творят чудеса, что не позволяет вырваться на старте чтобы спокойно ехать свои 50-60 км/ч отдельно. Особенно вдвоём ай-яй-яй))
0
d33t
Да неужто? Согласен с Gluk, напишите пост, тоже почитал бы как так получается
-1
dark-air
Чуть выше ответил, всё имхо, по личному опыту)
250 кубов — идеально для первого мотоцикла
+3
hrenov_drumm
Спорно.
Но мотоциклист нынче пошел боязливый. Еще лет 7-8 назад разговоров в стиле «взять первым 400 или 400 слишком много и 125 за глаза» как-то не возникало, обычно обсуждали «400, 600 или сразу литр» :)
здесь был ататат

0
RomanG
В Германии за прошлый год аварий с участием велосипедов было в разы больше, чем аварий с участием мотоциклов. С смертельным исходом — на мотоциклах вдвое меньше чем с автомобилями.
+1
ministrell
Часом не в госдуме работаете?
здесь был ататат

+11
tuchanskiy
Запретить всех людей, ибо СО2
0
Mart
и сероводород же
+6
mauser
Я предлагаю вообще запретить мотоциклы.
Обязать ходить в шлемах, безопасно же!
+2
Asfaltero
Касательно Парижу — и бронежилет не лишним будет…
+5
jker
  • jker
  • 15 января 2015 в 0:27
Что-то мне внутренний голос подсказывает, что у них там такой старой техники нет!
+2
d33t
За Париж не скажу, к сожалению, а в самой Европе много старых мотоциклов. Особенно немецких много попадалось, в очень хорошем состоянии. Видимо любят они их и ухаживают соответственно
+2
Asfaltero
Не знаю, как в Европе, но подозреваю все же, что мотоциклов там гораздо меньше, чем авто. И в этом количестве раритетов — вообще капля в море. Какое там влияние на экологию можно узреть — непонятно. Обычный приступ экофилии. Не завидую французским байкерам…
0
RomanG
Ну запрещать будут то не только мотоциклы, а так скажем всю технику, которая не соответствует современным стандартам. В Германии давно так — города поделены на зоны, а машины на классы.
+1
getinaks
Не вижу ничего плохого в этой идее, запрещать конечно не самая популярная идея, но разработать меры по снижению CO это очень правильно, думаю французы разберуться. Иначе что внукам оставим? вместо планеты — помойку. Может кому то и все равно на завтрашний день, но человечеству пора задуматься о своем отношении к планете, на которой мы между прочим живем, если кто-то вдруг забыл. У меня на работе один товарищ приезжает на ауди 100 1994 г.в с вырезанными катализатарами, мотор 2,6 литра — пока он паркуется на подземной парковке — там через минуту не возможно находиться. А другой приезжает на КИА Сид 2014 года — там под выхлопной трубой можно спать ( шутка конечно, но все же ) Вот и почувствуй разницу — все любят на майские праздники выбраться за город и радоваться чистому воздуху =)) так что не надо устраивать политику двойных стандартов. Надо беречь природу.
+5
Wicked_Garry
надо в городах зеленые насаждения сохранять а не вырубать в угоду уплотнительной застройке, надо мусороперерабатывающие заводы строить, развитием возобновляемых источников энергии заниматься, качественное топливо производить и тд.
С Audi на подземной парковке-плохой пример.На вентиляции скорее всего сэкономили хозяева вот и дышать нечем.А владелец Kia Ceed через пару лет да с нашим топливом да с жадностью катализатор вырежет и будет также «коптить»:)))
-1
getinaks
Вентиляция не причем, в здании ни на чем не экономили, датчики CO- СН сразу срабатывают и включают принудительную вентиляцию, пример с ауди как раз что надо, вентиляцию парковки не надо приявязывать к экологическому классу двигателя, экологичнее от ее наличия в здании мотор не станет (причем принудительно вытяжки включаются именно от этой машины, все остальные машины 2010 + года выпуска и ни один датчик на работу их двигателей не реагирует, то есть штатной вытяжки хватает за глаза ). Даже в автоспорте уже стремятся сократить вредные выбросы, что уж говорить про простую жизнь. Я живу рядом с 3 транспортным кольцом — пробки из окна видны, рядом Лефортовский парк и деревьев там достаточно но дышать от этого легче не становится, да и сейчас зима на дворе — а значит деревья без листьев и в состоянии анабиоза — никакой пользы экологической обстановке в таком состоянии они не принесут( во всяком случае воздух точно не фильтруют ), и так у нас 7 месяцев в году, деревья и кусты не работают =)) Хвойные везде тоже не посадишь. По поводу топлива — согласен, есть над чем работать, но оно тоже бесполезно если нет катализатора. а про возобновляемые источники я тактично промолчу, в посте рассматривается проблема старых транспортных средств класса Евро — 0, для старушки европы это уже пережиток прошлого. А у нас старье всегда будут защищать — потому что мы нищие и все схаваем.
+3
Wicked_Garry
У нас, по дурости, могут запретить.Как с вводом ограничения ТС по экологическим классам Евро4 а сейчас уже Евро5 притом половина заправок максимум имеет что то похожее на топливо класса Евро4 а другая половина Евро3 с натягом.И ни один дилер, по факту не поддерживает гарантию на топливную систему у нас в стране.
Во Франции безусловно сие проще будет это внедрить тк указанных т/с меньшинство ибо сами транспортные средства доступней и инфраструктура общественного транспорта более развита и климат мягче и самое главное менталитет другой.И дело не в том что мы нищие(нищие то старье на котором мы ездим за такие деньги что платим за это мы не покупают) а дело в том что у нас фактически любое транспортное средство это роскошь и показатель статуса владельца.И я как то не уверен(надоть посмотреть) что у авдотьи с 2,6 выхлопов больше чем у кайена или 570 лехуса которые лет на 10 моложавей.
Не
Статья однозначно не про нас пока:)))
+3
Prokaza
Ну я например за старье не только потому что нищий:)))) мне старые машины нравятся больше новых ( не все конечно) внешне, да и качеством.
+2
hrenov_drumm
Вот когда современные мотоциклы начнут делать не одноразовыми пластиковыми обмылками, а нормальными, как в 80-90-х — вот тогда и про экологию вспомнить можно будет.
Где среди современных мотоциклов аналоги XR/TT-R/Djebel и прочих мелких эндуриков с гражданским ресурсом и надежностью? Где аналоги трансальпа-600 или хотя бы 650? Где нормальные круизеры, типа магны или классических драгстаров/вираг/шадовок? Нету. Вот то-то и оно.
А выбросы у Ауди в приведенном примере — это не от старости конструкции, а от технического состояния.
-1
getinaks
Вы вообще представляете себе объемы производства? что было в 80 годы и что сейчас? к тому же в институтах есть факультеты где учат обманывать людей — маркетинг например! сегодня не инженер и технолог решают что лучше — а экономист ( им претензии высказывайте ), и все ему в рот смотрят а не технарю. Вот что хотели то и получили. У вас просто эмоции через край, никто вам не будет строить вечные двигатели — это не нужно никому, да и в мире есть тенденция менять вещи — также и мотоциклы, любой новый мотоцикл — это эволюция прежнего (удачная или нет это уже другой разговор ), но я вас уверяю — ни один инженер не станет специально проектировать одноразовый обмылок выражаясь вашим языком -еще раз повторюсь — все решает экономист ( а его цель одна — увеличение прибыли ).
+1
hrenov_drumm
И к чему вы все это написали?
Мне предлагается забить на свои потребности (в тех же гражданских эндуро-чекушках, например) и менять вещи несмотря на то, что они прекрасно работают и свои функции выполняют в нужном мне объеме?
0
getinaks
я вам ответил на ваш вопрос — почему все не будет так, как было раньше. Ваше право иметь старую технику никто не оспаривает, но к экологии все должны относится бережно — что владелец феррари — что владелец раритетного мотоцикла.
+7
del34
  • del34
  • 15 января 2015 в 3:20
Мэр Парижа хочет отвлечь внимание отбщественности от проблем с иммигрантами.


Плохая попытка госпожа Анн. Хотя и не единственная, в итоге может мнение французов и задавят.
0
skinner
так может она как раз ее и решает, или вы думаете эмигранты ездят на моделях прошлого года? А так и воздух чище и иммигрантов нет :)
+2
atim
Эмигранты там ездят на метро. Прокатиться один раз стоит. Состав полный негров, а ты один с ребенком белые — отрезвляет быстро. Потом шустро побежишь за мотом или скутером.)))))Собянину, тоже с работы на метро надо покататься))))
+3
CrSys
  • CrSys
  • 15 января 2015 в 3:27
Сейчас и наши, так сказать, то же подтянуться за европой!
+1
magrohman
Пусть подтягиваются, если смогут обеспечить такие же «поблажки». «Нулевые» кредиты, думаю, многих подкупят. Что касается рэтро мото/авто техники, то на ней уже давно не катают ежедневно, она перешла в разряд «для души», ну а за удовольствие можно и заплатить.
+3
hrenov_drumm
Я катаю на технике 90-х и начала 2000-х ежедневно, потому что она лучше обеспечивает мои потребности.
+1
Medvedms
Уже в интернете есть статьи о том что увеличат налог на транспорт.
«Обещают, что с 2015 года транспортный налог начнут взимать в зависимости от объема двигателя, учитывая также экологический класс мотора и возраст тр.ср-ва. И владельцы старых тр.ср-в будут платить повышенные налоги.
Если у вас тр.ср-во с карбюратором, то постарайтесь избавиться от него до 2015 года. Не тяните, а то введут такие неподъемные налоги, что все кинутся продавать. Проще и дешевле будет выкинуть старую технику на мусорку, чем содержать ее»
Вот так примерно написано!
0
BlackWhite
Ждем поступление дукати
+1
Mart
  • Mart
  • 15 января 2015 в 9:07
Как там древние говорили? «Воздух Лютеции (Парижа по-старинному) вреден для беременных…
+1
Hena21
А что, я не против. Надеюсь к нам таким образом потекут старички, которых тут уже найти почти невозможно живых. Все или разбиты или их ценители купили и уже не собираются продавать
+1
Gag
  • Gag
  • 15 января 2015 в 13:02
А что будет с каферейсерами и прочим эксклюзивом?!- дрочить на безносерных в гаражах!??!
0
RomanG
Кстати — попытался вспомнить, когда я в центре Мюнхена видел каферейсеры и прочий эксклюзив… Не смог припомнить.
Здесь имеются зоны в зависимости от загрязнения выхлопа. На шум единый стандарт — все остальное арестовывают до исправления недостатков и конечно не детский штраф.
0
Gag
В Мадриде, в Барсе много их. В Берлине действительно не видел.
В Париже видел несколько раз…
В общем всю тему загубят!
0
Rianon
А как же Харлеи?
0
RomanG
Один клуб недалеко от меня — располагается на окраине города. В отличие от Москвы и т.д. — народ не лезет в центр. В центре места для туристов и социальные квартиры с офисами. Нормальные люди там не живут. Совсем нормальные живут за городом в своих домах и наслаждаются природой и покоем.
Так вот клуб/магазин и располагается таком месте. Причем стоковые глушители харлеев — соответствуют нормам по шуму и выхлопу. Ибо будут не допущены в эксплуатацию в Германии.
+1
RomanG
Сделали бы французы как в Германии. Города поделили на зоны. Машины поделили на классы в зависимости от выхлопа и прописали до какой зоны какому классу можно заезжать.
Класс машины выдается при регистрации и каждые два года подтверждается при прохождении технической инспекции.
Есть не мало раритетных машин в Мюнхене — но вот нечего им соваться в центр города. Это же касается больших грузовиков и прочих загрязнителей.
Так же есть закон и он работает — о шумовом загрязнении — не могу припомнить когда последний раз слышал прямоток, не важно у машины или мотоцикла. Ибо вылавливают и наказывают, а рядовые граждане в этом активном помогают.
0
PanzerK
Ну в Германии раньше ещё для разных людей были разные «зоны»… тоже перенять?
+1
RomanG
О, сколько яда и сарказма! :)
А если серьезно — разве Россия это не переняла в той или иной степени. Может и не напрямую из Германии — но сей факт имеет место быть — а именно деление людей на классы. Помнится в магазинах до сих пор оценивают по внешнему виду — стоит ли консультанту к тебе подходить и отвечать на вопросы. Испытывал сам множество раз. Чего в той же Германии давно нет.

Что касается ограничений для ТС — то давайте разрешим им ездить в парках. В спальных районах носиться без ограничений скорости и т.д. Да и вообще уберем все ограничения...
Зонами народ не просто запретил к использованию определенные ТС, а лишь оградил от них зоны. Причем не человеку, а именно ТС.Ты же не против что права на машину выдают с 18 лет. Так же как многие против что в 18 лет можно было садиться на литровый спортивный мотоцикл.
Ограничения всегда и везде были. С некоторыми мы миримся, а с некоторыми нет.

В Мюнхене, да и в других городах, имеются в центре зоны, куда вообще обычным машинам проезд запрещен. Только машины спец служб и машины доставки. И нормально — все довольны, особенно туристы — можно ходить пешком не опасаясь машин. Причем там даже на велосипедах запрещено передвигаться!
0
PanzerK
Ну в России капитализмъ так что деление на классы вполне обычное явление при таком устройстве общества, в магазинах как правило работают выходцы из низов, так что это скорее привычка дурная, а не целенаправленное действие. Своим не впаривают барахло(а задача любого продавца в большом магазине впарить фуфло приносящее больше прибыли, а не качественный товар с которого выхлопа для конторы нет), а вот поцику при бабле впарить чегонить эт святое. А что до Германии… к чему нам ориентация на нацию находящеюся в упадке… мы уже строили развитой социализм, ни чем хорошим это не закончилось. И рано или поздно Германия отторгнет эти нежизнеспособные идеи.
+2
RomanG
Я лично помню другие моменты — когда просишь показать дорогие, качественные часы, а в ответ слышно «Че смотреть то их, они тебе не по карману! Вон бери отечественные — они дешевые!». Как будто это мой личный финансист и он знает каково мое состояние. Так же момент в оружейном магазине — попросил посоветовать оптический прицел под мои нужды — ответ: «Вот этот!». Спросил почему этот — ответ вверг в ступор: «Потому что дешевый!». Пытался объяснить что дело не в цене — главное качество. Все равно советовали именно этот — потому что дешевый.
Как пытались предложить настоящее баварское пиво с названием «Баварское» — мне, приехавшему несколько часов назад из столицы Баварии — Мюнхена. Который славится Октоберфестом и пивом на весь мир.
Как кричали что не существует красных сладких испанских вин. И т.д. Примеров масса — особенно когда есть с чем сравнивать. И я не говорю о деревнях — я о Москве и Петербурге и не о ларьках, а о нормальных магазинах и ресторанах.
Я жил (на территории России) и в советское время и во времена Российские — видел я это нацию «в расцвете» — без прикрас, был военным… Обсуждать не буду — не тот форум. Но и рассказывать мне особо не нужно, что там и как. :)

Ни кто не говорит — тупо перенимать и все. Но если работает, почему бы не основываться на опыте других. Зачем самим изобретать велосипед.

P.S. раз признано существование классов в России, то в чем проблема ограничить въезд ТС не отвечающих стандартам в определенные зоны?
И да — главный пост о Франции, соответственно я писал для франции. С чего ты воспринял это лично — судить не хотелось бы публично! :)
0
PanzerK
На дешёвом накрутка 200%, а на дорогом 20%…
А про всё остальное… это России тут всегда так было есть и будет )))
Это называется Свобода. Любые ограничения это вызов нашей свободе.
И даже ограничения во Франции это вызов нашей свободе!!!
Освободим пролетариев всех стран!!!
+1
RomanG
То есть лучше взять командирские часы (не старого образца, а новые) с пластиковой головкой дешево — чем часы от OMEGA или от CASIO? Или оптический прицел без возможности изменять кратность — но дешевый. Странный однако выбор и философия...
У меня другое понятие слова «Свобода». А «беспредел» — это «беспредел». Когда или законов нет или они не работают. Причем об этом кричат рядовые «свободные» граждане.
Этот форум пестрит темами о том, как все это функционирует — я о поставке ТС на учет, получение прав, заказ з/ч, практическое отсутствие своего автопрома — производящего мотоциклы. Дабы составить/иметь конкуренцию другим мировым производителям. И т.д.
Не говоря о тема — где люди передвигаются по ДОПам свободно от ПДД — в следствии чего гибнет народ. И это тогда — «Печальная свобода»…
Свобода от ответственности за свои поступки — печально совершать покупки или еще что либо. Жить, точнее выживать по правилу: «Если не ты на#бал — значит тебя на#бали».

P.S. В этом ключе — страной кажется борьба в России с «свободными» чиновниками — попытка ввести ограничения их власти и наглости. Борьба с произволом «свободой» других гос. структур и власть имущих. Попытки привлечь к ответственности обычных «свободных» граждан за свои поступки. Не говоря о врагах государства — террористах всяких.
Такая свобода как-то на Анархию смахивает…
0
PanzerK
Не лучше взять… а лучше продать…

Настоящая свобода она конечно отдаёт душком анархизма…
А в Германии и остальных Европах там либеральные порядки отдающие душком фашизма — детская юстиция, деление на зоны, хочешь кошку завести-плати, хочешь на речке побухать — плати. Это пока делят на зоны для транспорта, потом начнут делить на зоны для людей(хотя люди сами уже делятся, всяких там туретских и негритянских гетто в Германии навалом).
Так что какую вы свободу хотите?
В реальности или на бумаге? Выбор за вами.
+1
RomanG
Что вы знаете о современных так называемых «гетто» в Германии? Думаете туда народ направляет государство? И это зона огорожена стеной с колючкой и автоматчиками на вышках?
Я прожил здесь приличное количество лет — еще ни кто не указывал мне где я должен жить, опираясь на мою национальность.
Другое дело что сам народ предпочтительней сбивается в кучи по национальному признаку. Открывают там магазины с работниками, говорящими на их языке и т.д. В основном это те, кто не хочет осваиваться в немецком социуме и тащит свои правила с собой. Вот они намеренно ищут квартиры в таких гетто. Попадая в такие гетто — как будто попадаешь в то или иное государство. И повторюсь — это в основном ленивые беженцы — которые хотят получать весь пакет соц услуг, но не желают даже выучить язык той страны, где живут. А в России такого нет разве?

Имеются ограничения, как в любой другой стране — но они в основном связанны с обычными гражданами. Например, что бы народу спалось спокойно по ночам и отдыхалось в выходные — есть дороги проходящие сквозь населенные пункты — где запрещен проезд на мотоциклах в ночное время и выходные. Причем этот запрет выносят сами жильцы — подают прошение и там ставят знак.
В спальных районах ограничение скорости в 30 км/ч — что бы защитить детей. А также в ночное время запрещен проезд грузовиков и прочей тяжелой технике.
Тоже самое со скоростью на автобанах — не существует ограничения как такового — в сравнении с другими дорогами, где это предписано законом. Но имеются участки автобана, проходящие вблизи населенных пунктов — где существует например скоростное ограничение с 22:00 до 6:00. Опять же по просьбе народа.
Есть парки и заповедные зону, куда зачастую даже на велосипедах запрещен проезд. Я выше писал о центре Мюнхена — так опять же из соображений безопасности для пешеходов.
Зоны введены не для людей, а для машин. Это как «Нельзя шуметь после 22:00» — это не посягательство на твою свободу, это уважение к соседям. Кто не хочет следовать этому правилу — покупает свой дом и шумит когда вздумается.

Завести кошку стоит денег — да, эдакий налог. И обязательное мед обследование. Я за 14 лет ни видел ни одной бродячей кошки. Которая бы мерзла, была подраной и облезлой. Над которой бы издевались дети и грызли собаки. Потому что данный закон заставляет задуматься и нести ответственность за взятое животное и не выкидывать его на улицу, когда оно надоело. И это не ограничение свободы, это ограничение издевательства над кошками. Хочешь завести животное — имей деньги и возможность содержать его.

Про платное бухание на речке не знаю. Знаю о платных озерах. Так как они являются частной собственностью и плата взимается за въезд на машине с 9 утра до 6 вечера. Есть правила пользования озерами — собаки в намордниках и на ошейниках, мусор в мусорные баки и т.д. — и озера сияют чистотой. Нет гор мусора, трава подстрижена. Фото озера «Feringasee»

Есть ресторанчики прям на берегу.

И я лично согласен заплатить за возможность приехать на такое озеро. Причем пешком или на велосипеде бесплатно.
Пить пиво, в отличии от России здесь можно практически везде. Но именно пить, а не по русски нажраться до «свободного состояния».

И это реальность, а вот в России (мое мнение) все больше на бумаге, а точнее на словах, а не на деле. И мне по душе именно реальность, когда это действует, когда этим можно пользоваться. А не вера во что-то высокое и неодушевленное, что нельзя потрогать. А остается только мечтать об этом.

Мне лично хватает посмотреть видео отчетов о поездках адекватных людей на мотоциклах в Германию и их комментарии и эмоции. Не говоря о других людях и личном опыте.

Так что Вы правы — выбор за мной и я его сделал. :)
+1
PanzerK
Да да… все помнят нашумевшую историю о том как в Германии закрыли детский сад из за шума… дети шумели выше положенного уровня шума в данном районе и детский сад закрыли из за жалоб бюргеров ))) оно как бывает…
Был у нас один деятель Власов фамилия… он тоже выбор сделал… и известно чем это закончилось. Не понимаю что вам мешало в России строить светлое будущее, есть хорошая фраза — спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи. А на всё готовое приехать и палец о палец не ударить для сотворения того общества в котором хочется жить… тут много усилий не надо.
+1
RomanG
Да нет-нет. Живите как хотите. Не мне вам указывать. Если говорить о России — там много народу сделало тот или иной выбор. Помню деятелей вроде Ельцина и ему подобных. :) Они то точно сделали верный выбор и весь народ с ними и шли светлым путем!
После развала СССР я сделал свой выбор и переехал в Россию. Был много лет военным и т.д. Но вот отдачи от России я не видел — хотя считал её тогда Родиной. Стоял на еще защите. Но с каждым годом я все больше видел её внутрянку без прикрас. Видел как работает прокуратура, больницы и госпиталя. Видел народ говорящий о светлом будущем по накурке или с пузырем самогона. Да, повезло побывать в таких интересных городах Великой Сибири как Междуреченск, Прокопьевск и т.д. Видел и наркоманов и тогдашних «Новых русских» и видел как народ относился и относится к тем, кто пашет, а не бухает. Так что имею свой опыт и принимаю сам решения.

Палец о палец не ударить — я вежливо посоветовал воспользоваться чужим опытом — а меня тут чуть ли не в продаже Родины и поддержке фашизма обвинили. Утрирую немного — но суть остается. Так вот спрашивается — как и чем помогать стране — который нафиг ни чьи советы не нужны. Есть идея фикс о какой-то «Свободе», которую ни кто не видел и даже не представляет в точности что это такое и как оно должно функционировать.
Думается в такой большой стране осталось достаточное количество патриотов.
А Ваш пыл наверное было бы лучше направить внутрь страны — вон переучивать гопоту. Делать из них сознательных граждан. И т.д. Меня переубеждать а тем более стыдить или еще что-либо — поздно и бесполезно. Я за эти годы общался со своими сослуживцами. Все мы учились когда-то на офицеров. Будущее Российской Армии. Могу сказать что за все это время в рядах ВС РФ осталось наверное 7%. Да они не уехали за границу, скорей всего не было возможности. Но и Родину защищать не стали. Точнее вариться в каше ВС РФ не захотели. Так как насмотрелись и натерпелись.

P.S. Весьма интересно было. Вы первый за все эти годы, кто вот решил укорить в сделанном мной выборе. Не знаю уж с чем это связанно…
0
PanzerK
Ну я не про то что обвинять там кого то… я про то что там всё тоже далеко не так идеально как вы рассказываете. У каждой медали есть обратная сторона. Да и хоть завнедряйся в России западные ценности, а работать они не будут. Вот ваш пример с озером, да всё хорошо красиво отлично, но есть одно «но» — люди не свободны там находится, а им разрешено там находится. В этом фундаментальная разница в понимании свободы между нами. Для нас свобода это когда нет запрета, а у них свобода это когда есть разрешение.
+1
RomanG
У людей пока не хватает ответственности правильно пользоваться свободой «без запретов». Поэтому, что бы хоть как-то существовал порядок, в Германии ввели разрешения.
Конечно здесь не рай, где все идеально. Но вот в частности исполнения законов — тут пока не жалуются.

Я надеюсь, что когда-нибудь в России люди примут «разрешения» или что еще лучше — научатся правильно пользоваться свободой «без запретов».
Но за последние лет 30 особых изменений не было, на мой взгляд…
0
PanzerK
Последние 30 лет наши «вожди» вели нас в Европу… что из этого получалось все мы могли наблюдать в режиме «онлайн» так сказать. Либо наше общество само дорастёт до самосознания, либо этого общества не станет. А вот это наше желание — давайте вот сделаем «как там» и наступит всем счастье оно не то что не работает, оно вредит. Так как общество не добившись желаемых результатов тупым копирование западных идей, начинает винить сами эти идеи. Нельзя одномоментно добиться результата, надо до него дорасти.
+1
atim
Строить светлое будущее в России?))))))Хорошая фраза и очень опасная.у нас светлое будущее можно строить, но только группой в Коми, Магадане или на Беломоре)))))Опасный Вы человек)))).
0
PanzerK
А как же комсомольские стройки? БАМ и всё такое?
+1
atim
Индустриализация страны прошла на плечах 58-и статьи, а остальное («и все такое») — романтика. И ничего не изменилось. А благие намерения переходят в диалог со следователями и вопросом «Ты что, самый умный?». Всей армии бюджетников хочется еще и черной икорки на их бутерброд с сыром. Пока еще, романтизм у нас опасен ))))) Он только — во встречном ветре в лицо.
0
PanzerK
Ну на самом то деле по 58 не такой уж большой процент в основной своей массе там был. Не все одобряют то что мы делаем, но мы не можем отрицать величие наших дел…
+1
atim
Не спорю, но мне пока бздево.И это — честно.Хотя и был комсомол и долг Родине, но потом все обломали ))))))Угас патриотизм.Вот и романтика только на двух колесах, и желательно по Европе.)))))
+1
PanzerK
Не, лучше по Вьетнаму или Тайчику )))
+1
atim
В Камбоджу)))
0
PanzerK
Лаос )))
0
Hooliganca
Пид*** жениться разрешил, а мотоциклы запретил. Наказать пидарюгу!
0
don_carlos
Да пофиг, мы ж в Роисси живем. Если и у нас придумают в таком стиле что-нить — да 2/3 учет аннулируют или будут с левым номером ездить, просто техника в основном останется только мощная/эндуристая/мотардистая, чтобы мотобат натянуть можно было.
И не надо щас рассказывать о том, что они там все поголовно мастера спорту и т.д. Лично убедился. что это не так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мэр Парижа хочет запретить мотоциклы до 2000 года выпуска