Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → EICMA 2014 из первых рук. Часть 1.

4 ноября открылась миланская мотовыставка EICMA 2014 и мне посчастливилось (впрочем, уже не в первый раз :) оказаться на ней в самые первые, журналистские дни. Я их очень люблю: можно спокойно поснимать, людей совсем мало — и те тут исключительно по делам. То есть, пьют шампанское по трейд-зонам, решают рабочие вопросы и к мотоциклам не выстраиваются очереди длиной с электричкин хвост.
Фотографий много (на этот раз по просьбам снимала и итальянских промо-девчонок тоже), новинок тоже полно, а комментировать буду не особенно многословно, и так сами все знаете, поди :)






Открывается выставка огромным стендом Агусты. Я лично большая фанатка нового Драгстера RR, но на фоне привычного бело-красно-черного триколора бросается в глаза полицейская ривале чудного синего цвета.


Трековые Агусты. Забавно, что фара на правой — нарисована, да так умело, что я это заметила только на фотографии.


Бросаем взгляд в сторону — а там внезапно экип мечты. Moto Armor.


Нечто мне неведомое, но симпатичное. Будем честными, сделать коричневый мотоцикл, который хочется сфотографировать — уже достижение.


Beta разошлась не на шутку и привезла, кажется, весь свой дешевый и сердитый модельный ряд.


Этого красавца уже, наверно, все видели, но он и правда прекрасен. Хотя Акраповичу, конечно, незачет одно и то же на выставки таскать год за годом.


Воу! Ну вот и дождались: адаптивный визор для SHOEI! Показать ничего не смогли, обещали в феврале выпустить для пары моделей, и в течение года — для остальных. Ура! Вот этой новинке я на самом деле была очень рада. Хотя удивилась, что она скромно висит себе в углу.


А это прям моя новая любовь… в этом году с новыми дизайнами у Шои не задалось, но этот, конечно, прекрасен.


Хромучая литая красота.


А вот и новый V-Strom, который все так долго ждали!


Тот самый концепт Suzuki Recursion. Ну… в общем, концептуального тут, конечно, кот наплакал, но ОК.


А вот появление этого прототипа на стенде Suzuki недвусмысленно намекает нам на то, что команда возвращается в MotoGP.


ООО, это вообще оказалась большая редкость, потому что самого Бьюэлла на выставке не было. Но на каком-то левом унылом стенде в углу я обнаружила одинокий SX, уникальность которого, впрочем, никто оценить не мог, потому что эту модель еще не только никто не видел, но и вообще на EICMA не ждал!: )


Ну просто красивая и радует глаз: ) По дороге в Хонду.


Опять интрига. Это, очевидно, когда-нибудь будет Fireblade, а пока именуется каким-то непроизносимым набором букв и цифр.


!!! Вот этого точно ждали несколько лет. Honda RCV — опять же пока прототип, но заявлена в серии в 2015.


Наконец-то Хонда откопала труп Африки — и, походу, реально собирается оживить эту легенду!


Стенд, кстати, у Хонды был самый лучший на всей выставке. Вот эта «вода» по центру — экран с анимацией, выглядит фантастически. Музыка звучит настолько эпическая, что людей внутри, кажется, в любой момент может случайно разорвать на кусочки от источаемой брендом гордости. И вообще Хонда большие молодцы в этом году, очевидно надрали всех остальных.


Еще вот что-то новое, у меня силы воли осознать это уже не хватило.


Honda Vultus! Прям фантастика. Такую красоту сделать из DN-01 — надо постараться.


Отныне Vultus, видимо, считается расово верным мотоциклом для всех фанатов Трансформеров: ))


Кастомов на выставке год от года становится все меньше. Расходятся по более камерным и профильным мероприятиям, видимо. Но мне жаль :(


А электрички, наоборот, прут и прут. Уже процентов 10 стендов им посвящено.


А это… да, это электрический Харлей! Причем, походу, уже все его видели на каких-то съемках или слышали о нем — но, судя по всему, на публику он выставляется впервые. Впрочем — странные люди все равно затянули его черной тканью. Под которую я, конечно, залезла (ибо для чего же существуют правила как не для их нарушения) — за что была бита по рукам и обругана, но фоточка-то вот она!: )))


А это я и мой любимый Dragster RR. Засим прощаюсь, обещаю завтра выложить вторую часть. В ней — Кавасаки (уделавшие весь рынок своим 300-сильным мотором), БМВ, много бульварных каферейсеров, Скрамблер от Дукати — и прочая разная красота.

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+6
Kap1tan
Ждем продолжения :-)
+1
cember
мотоармор заинтересовал, выглядит потрясно!
а вот прикола шой не понял… визор-хамелеон будет стоить как весь шлем наверное, а поцарапать его легче легкого! в итоге дорогое удовольствие без большого смысла
+5
SpeedSG77
Про визор… Я как очкарик уже очень давно предпочитаю очки с линзами хамелеонами… Понятно, что условия эксплуатации разные, но вроде не сильно они у меня затираются. Очки меняю (это принципиальная позиция) 1 раз в год.
С другой стороны вижу сразу две очень серьезные проблемы — фотохромки реагируют еще и на температуру, а не только освещенность — это раз, второе — они очень медленно переходят из состояние затемнение в осветление и обратно. При въезде/выезде из тоннелей в солнечный день могут быть нежданчики…
+1
okjetpes
При въезде/выезде из тоннелей в солнечный день могут быть нежданчики…
Точно!
Только в Италии понял зачем мне нужен был дополнительный темный визор в шлеме, который кнопкой сбоку быстро открывается-закрывается. Выезжая из тоннеля на солнце просто слепнешь если нету этого визора. Никакой хамелеон не способен быстро реагировать на свет. А вот если бы было что-нибудь подобное как у сварочных масок то было бы интереснее.
+1
cember
я тоже очкарик и себе недавно купил хамелеоны, делали индивидуально. сами линзы немецкие, типа самые лучшие.
а еще я помимо того что байкер так еще и автомобилист заядлый. и с двумя очками мне ездить надоело.
в итоге оказалось, что а машине атермальные стекла — очки не темнеют!!! это раз. на солнце они хоть и темнеют, но как-то не сильно то от солнца защищают — все-равно слепит. а сейчас, когда в моих краях зима и снег слепит неподеццки — так проблема во весь рост стала — хамелеоны ничем не могут помочь.
поэтому как бы то нибыло, но мне приходится испольозвать по прежнему солнечный очки (тоже с диоптриями).
и визор с хамелеоном будет наверняка такой же шнягой, только за огромные деньги. а визор — это вообще-то расходник у шлема…
0
SpeedSG77
Я для себя в прошлом году открыл очки с магнитной насадкой-солнечными очками. Очень компактная конструкция получается — легким движением руки обычные диоптрийные очки превращаются в солнечные :-))) Но! 1. Насадку надо где-то держать, когда день пасмурный. 2. Для мотоцикла тема быстроты и удобства уже не канает.
С теми замечаниями которые ты написал про хамелеоны я согласен — в условиях реальной действительности (зима, резкая смена свет/темнота) они пасуют. Но в целом — пока удобнее их ничего не придумали.
а визор — это вообще-то расходник у шлема
Ну у кого как… кто на дальняки мотается — тот да — чаще меняет, я вот со своим уже полтора сезона провел и думаю, что еще сезон проживу… Я за город не очень часто выезжаю, да и пыли и камней у нас меньше в воздухе летает :-))))
здесь был ататат

0
RockSPb
Где лазер, а где Шой?))
0
MAD
Вот то и удивляет Шой брэнд и тп, а в технологиях отстаёт от компании которая не очень так давно делает шлемы. Технология кстати разработана Канадской компанией.
Хотел купить ток жаба задушила. Не удивлюсь если на Шой за брэнд ещё плюс придётся доплатить за этот визор.
0
Daos
Юзаю такой. Очень доволен.
+1
real-fil
Спасибо!!! Я в этом году не смог попасть на выставку и очень ждал новостей))) спасибо за отличное утро)))
0
WhiteMotard
А вот и новый V-Strom, который все так долго ждали!
Марина, это новая 650-ка?
0
R154
дадада, что там про него говорят?
0
KriegsMarine
И 650, и литр есть.
+3
ogr
  • ogr
  • 5 ноября 2014 в 9:17
Отличный пост, отличные фото! Спасибо.
+1
hatengel
Ух ты!!! Сколько вкусностей!!!
+3
Cheshir
кросраннер симпотишный сделали) И труп Африки очень даже ничего выглядит (но уж больно на супертенеру похож), ждем с нетерпением!
+1
okjetpes
Африка живее всех живых! Не называйте пожалуйста ее эти словом…
+1
Cheshir
Прошу прощения, не было и мысли обидеть владельцев легенды! Просто Африке лет уж много-много)
+1
AdvocateX
спаааасибо) ждем дуку и бмв)
-2
bad_hare
honda, на осознание которой не хватило силы воли это видимо новый VFR 1200 crossrunner
-1
KriegsMarine
он самый )
+1
spamer80
VFR1200F — это Crosstourer, а не Crossrunner. Там же даже написано «Crossrunner». Это VFR800X
0
Bik
Нее.
800 — crossrunner
1200 — crossturer
+1
KeshaBamos
отличные фотки, как всегда, спасибо
и драгстер Вам идет =)
0
KriegsMarine
спасибо: )
+2
mirage
Отличный обзорчик.спасибо огромное, с интересом полюбовался на новинки!
0
bvn2
  • bvn2
  • 5 ноября 2014 в 13:08
Ёу, ёу, ёу, красивый обзорчик. А где КТМы и Ямахи? Они будут?
0
KriegsMarine
Вот как раз их «проявляю» )
+2
spamer80
Такую красоту сделать из DN-01
Ага, V-образник заменили на рядник, а кардан на цепь. Красотаа!
0
Monah
  • Monah
  • 5 ноября 2014 в 14:17
Шикарные фото!!!
+1
alfa94
Dragster, Марина, Вам очень идет. Могу вечно смотреть на линию соприкосновения Вашей ножки и надписи на баке (ну нет же — это не тупой подкат).
0
KriegsMarine
Вот спасибо, да: ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, EICMA 2014 из первых рук. Часть 1.