Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)

Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)

Прошедшим летом британский производитель «Hesketh Motorcycles» представил интересный мотоцикл Hesketh 24, который будет выпущен лимитированной партией (24 ед.) Каждый экземпляр будет иметь золотистую табличку с персональным номером, установленную на топливный бак. Мотоцикл является результатом 4 лет кропотливой работы, разработки и развития.



В стандартной комплектации Hesketh 24 будет оснащаться 1950-кубовым мотором S&S Cycle X-Wedge V2, но в видео ниже можно послушать звук 2.3-литрового мотора. На официальном сайте компании ничего не говорится о данной модификации, но, видимо, это будет сделано в ближайшее время. Судя по видео, мотоцикл действительно комплектуется карбоновыми колесами BST, гоночным карбоновым выхлопом, подвеской Ohlins, тормозами Beringer, коробкой Baker, седлом из водостойкой кожи.

Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 28 октября 2014 в 13:36
  • 4
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+5
kadmitry
Хорош зараза, ой как хорош!!!
+4
wolf-customs
мускулистая хреновина)))
+2
Turbo_KITT
Снова лимитированные мотики? Красавчик! 2,3 литра…
+4
CrSys
  • CrSys
  • 28 октября 2014 в 16:38
Да-ну, дорогущий и бестолковый. Всю жизнь под стеклом простоит.
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 октября 2014 в 18:07
не вентилируемые диски на 2000 кубов… ну хз
0
margul
Мотор на хареевский похож, расположение всех узлов совпадает только очень-очень переработанный)))
0
Party_zann
так написано же что двигатель S&S
+2
unicorn
Мотор на хареевский похож, расположение всех узлов совпадает только очень-очень переработанный)))
Можешь зайти на www.sscycle.com и посмотреть там семейство двигателей X-Wedge. С Харлеевскими моторами его роднит пожалуй только общая компоновка и ГРМ: нижневальный воздушник с отдельными КПП и первичкой. Даже угол развала цилиндров не как у ХД (45 градусов), а 56. И стоит как чугунный мост.
Про упомянутый в статье 2.3-л мотор, такие тоже есть, 1.95 это модель движка X117, 2.3 — X132 (по кубо-дюймам), но ее на оф. сайте я давно не видел.

Кстати, этими же двигателями комплектуются Конфедераты.
+3
mmixer1
с пропорциями печаль — мотор+коробка очень длинные, маятник из-за этого наоборот укорочен.
0
unicorn
маятник из-за этого наоборот укорочен.
и отсутствует моно-амортизатор.
Видно, что по стилистике его делали а-ля спортивные мотоциклы 70-х годов. Антуражные фото со старыми спортивными машинами это только подчеркивает.
+3
Vulcanolog
Божее, как же меня удручает изолента на фарах…
0
zogar-zag
Какой-то неказистый однако. Скоро движки у мотоциклов по объему будут превосходить автомобильные…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новый мотоцикл Hesketh 24 (звук, фото)