Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Компания Ferrari разрабатывает мотоцикл?!

Компания Ferrari разрабатывает мотоцикл?!

В последнее время многие автомобильные производители увлеклись мотоциклами. Компания Audi купила марку Ducati, а Mercedes-AMG — часть акции итальянской компании MV Agusta. Большой смысл имеет сотрудничество с уже развитым производителем мотоциклов: экономия времени и средств на организацию производства, развитие мотоциклов и многое другое.

В свою очередь, компания Ferrari, кажется, планирует организацию своего собственного мотоциклетного отдела. По крайне мере, итальянский производитель суперкаров подал заявку на патент мотоциклетного двигателя. Компания Ferrari обратилась в Европейское Патентное Ведомство, чтобы оформить патента на двигатель V-образной конфигурации. В патенте ничего не говорится о мотоциклах, а также не упоминается конкретная область применения мотора. Количество цилиндров может быть два и больше.

Компания Ferrari разрабатывает мотоцикл?!


По сути, единственным намеком на мотоцикл является графический эскиз, на котором показан двигатель, установленный в шасси мотоцикла. В качестве примера итальянцы использовали простенький круизер, который невозможно связать с философией Феррари.
  • kimkim
  • Ким
  • 8 октября 2014 в 14:24
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
nsawn7892
имитация рядника на v-twin, экономия пространства. В тдм-ке в ряднике имитируют v-twin.
+3
nsawn7892
или не все так просто?! Почему цилиндры с разным ходом поршня?!
0
NikeL17
Любопытно.! Все данные взяты прямо с монитора и не претендуют на достоверность! Соосность цилиндров (угол между углами осей цилиндров) ~40град., а зажигания ~55град. По моим расчетам правый цилиндр по объему, получается в 2 раза меньше левого. Причем, из-за более близкого крепления шатуна к оси маховика, получаем большее усилие требуемое от правого цилиндра.

Но тут мысль раздваивается относительно зажигания:
1. Либо правый цилиндр детонирует сразу после левого, тем самым давая большее ускорение маховику.
2 Либо, что мне кажется более вероятным, правый цилиндр служит «дожимным» для основной движущей силы.

P.S. Все это лишь домыслы технического невежды.

P.S.S. Из последующих новостей узнаем, что этот патент о V-образном двигателе с меньшей вибрацией. В свете чего, второй вариант выглядит вполне интересным. Эдакая компенсация «торможения» маховика\колен.вала дополнительным «котлом».
+1
SpeedSG77
С Феррари станется… Они то свой подвид полного привода изобретут, то еще что… А тут мотоцикл… Интересно, что в итоге получится…
+4
denned
Может литровый V12…
0
SpeedSG77
Прикольно :-)))
0
denned
Против турбоКавасаки:) Я бы посмотрел…
0
MMS
кавасаки непобедим!)))
0
denned
Здесь нужны мнения независимых экспертов:)
0
BlackBird_
сделать патент на поршневик это так же убого как и на черный параллелепипед
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 8 октября 2014 в 22:52
Читал недавно статью, не будут они выпускать джипы, мотоциклы и т.д. Только спортивные купе! И даже не будет поднимать планку с 7200 до 10.000 машин в год, чтобы сохранить эксклюзивность.
0
Regrey
Точно, ход поршней разный. Это же сколько мороки с впрыском и газораспределением, балансировкой…
Зачем? Совместили высокие обороты/мощность с высоким крутящим моментом с низов?
0
nsawn7892
думается мне что не в этом фишка. Как то насколько я знаю, если что то совмещать то получается в целом среднее. Это как с двигателем работающем на все что зальют, и дизеле и бензине, да работает! но в целом хуже чем отдельно дизельный и бензиновый. Такая вот аналогия! но по-любому что-то в этом есть, какая-то выгода, это же феррари, просто так бы не вкладывались.
+1
Loki2100
А пакет патентов — это разве не вложение? Я почти уверен что они патентуют все, что только могут придумать. Что-нибудь когда-нибудь пригодится. Может засудить кого, может самим от суда прикрыться, а может просто лицензировать патент. Так же вполне возможно что содержимое патента никогда и нигде не будет реализовано.
+1
Fevral
надеюсь, они не сделают чоппер-будет пошло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Компания Ferrari разрабатывает мотоцикл?!