Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Фредди Спенсер испытает прототип Geco

Фредди Спенсер испытает прототип Geco

Эрик «Пепе» Оффенштадт и его команда Geco продолжают развивать гоночный прототип Geco, пригласив Фредди Спенсера, в прошлом чемпиона мира Гран При, испытать их машину. Конечно же, помощь столь опытного гонщика поможет команде в совершенствовании своего прототипа.

Фредди Спенсер испытает мотоцикл в ближайшее время, а пока предлагаю посмотреть свежие фотографии прототипа с недавних испытаний, которые состоялись на трассе «Руссильон», Франция. Тестами занимался молодой и талантливый мотогонщик Тибо Гурен из «600 Superstock CEV FIM Repsol». Он испытал нейкед-версию мотоцикла, поэтому мы можем детально рассмотреть некоторые элементы шасси мотоцикла.

Несмотря на тяжелый вид, вилка, к примеру, весит всего 5 кг, что намного меньше массы стандартной вилки любого спортбайка. Кстати, версия с обтекателем уже есть, но требует доработки. Её показывали только на нескольких мотошоу.



Фредди Спенсер испытает прототип GecoФредди Спенсер испытает прототип GecoФредди Спенсер испытает прототип GecoФредди Спенсер испытает прототип GecoФредди Спенсер испытает прототип GecoФредди Спенсер испытает прототип GecoФредди Спенсер испытает прототип GecoФредди Спенсер испытает прототип GecoФредди Спенсер испытает прототип Geco
  • kimkim
  • Ким
  • 6 августа 2014 в 16:54
  • 3
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Mr_Pink_
Вилка супер!!!
+2
BigMan
тут без 100гр не разберёшься)))
+4
popuren1974
чего только маргиналы от мотоспорта не понапридумывают, но результат — всегда один!

+7
Glotar
Между прочим, от шестиколесных болидов Формула-1 ушла отнюдь не из-за того, что это было неэффективным инженерным решением, а из-за изменения официальных правил гран-при, напрямую установивших ограничение на количество колес у машины.
0
popuren1974
Все равно это решение не привело к значимым победам. Как раз тот случай, когда результат не стоит той цены, которая заплачена.
0
SpeedSG77
А я насколько помню за этим Тиррелом все же значится одна победа. Гран-при Швеции вроде… Там узкая и затычная трасса была — как раз этой машине подходила…
0
Allergen
результат убивает регламент и менеджмент, а рабочих решений было множество.
+1
Samoylov
Ха-ха… очень органично смотрится пластиковая серебряная бутылочка с синей крышечкой возле радиатора(по-правому борту) хDD
0
testastretta
а что? нормальный компенсационный бачек в рабочем виде, небось из алюминия
0
testastretta
даже если и пластиковый тоже норм )
+1
TWOU
  • TWOU
  • 7 августа 2014 в 10:20
0
popuren1974
все новое:


Это хорошо забытое старое


ждем:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Фредди Спенсер испытает прототип Geco