Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Сравнение мотоциклов в ретро стиле


С выходом мотоцикла Honda CB1100 появились вопросы по поводу его конкурентов. В принципе, можно назвать десяток мотоциклов способных потягаться с CB1100, если даже не превзойти. Для сравнения также взяты мотоциклы BMW R1200R и Honda CB750 1969.

Мощность:
Honda CB1100: 87 л.с.
Triumph Bonneville: 67 л.с. 7 250 об/мин
• Triumph Scrambler: 58 л.с. 6 800 об/мин
Ducati GT1000: 92 л.с. 8 000 об/мин
• Harley XR1200: 90 л.с. 7 000 об/мин
BMW R1200R: 109 л.с. 7 500 об/мин
Moto Guzzi V7: 48 л.с. 6 200 об/мин
Moto Guzzi Griso 1100: 87 л.с. 7 600 об/мин
• 1969 Honda CB750: 69 л.с. 8 000 об/мин

Крутящий момент:
• Honda CB1100: 92. 2 нм
• Triumph Bonneville: 69 нм при 5 800 об/мин
• Triumph Scrambler: 67.8 Нм при 4 750 об/мин
• Ducati GT1000:91 Нм при 6 000 об/мин
• Harley XR1200: 100 Нм при 3 700 об/мин
• BMW R1200R: 115 Нм при 6 000 об/мин
• Moto Guzzi V7: 60 Нм при 3 200 об/мин
• Moto Guzzi Griso 1100: 89,5 Нм при 6 400 об/мин
• 1969 Honda CB750: 60 Нм при 7 000 об/мин

Сухая масса:
• Honda CB1100: 223 кг
• Triumph Bonneville: 205 кг
• Triumph Scrambler: 205 кг
• Ducati GT1000: 185 кг
• Harley XR1200: 255kg
• BMW R1200R: 198kg
• Moto Guzzi V7: 182 кг
• Moto Guzzi Griso 1100: 227kg
• 1969 Honda CB750: 218 кг

Мощность к весу (л.с./кг)
• Honda CB1100: 0.39:1
• Triumph Bonneville: 0.33:1
• Triumph Scrambler: 0.28:1
• Ducati GT1000: 0.50:1
• Harley XR1200: 0.35:1
• BMW R1200R: 0.55:1
• Moto Guzzi V7: 0.26:1
• Moto Guzzi Griso 1100: 0.38:1
• 1969 Honda CB750: 0.32:1

Крутящий момент к весу (Нм/кг)
• Honda CB1100: 0.30:1
• Triumph Bonneville: 0.25:1
• Triumph Scrambler: 0.25:1
• Ducati GT1000: 0.36:1
• Harley XR1200: 0.29:1
• BMW R1200R: 0.43:1
• Moto Guzzi V7: 0.24:1
• Moto Guzzi Griso 1100: 0.29:1
• 1969 Honda CB750: 0.20:1

Двигатель:
• Honda CB1100: 1,140 см3, DOHC, воздушно-масляное охлаждение, инжектор, рядный, четырехцилиндровый
• Triumph Bonneville: 865 см3, DOHC, воздушно-масляное охлаждение, инжектор, рядный двухцилиндровый
• Triumph Scrambler:: 865 см3, DOHC, воздушно-масляное охлаждение, инжектор, рядный двухцилиндровый
• Ducati GT1000: 992 см3, Desmo, воздушно-масляное охлаждение, инжектор, 90°, двухцилиндровый
• Harley XR1200: 1202 см3, OHV, воздушно-масляное охлаждение, инжектор, 45°, двухцилиндровый
• BMW R1200R: 1,170 см3, SOHC, воздушно-масляное охлаждение, инжектор, двухцилиндровый
• Moto Guzzi V7: 744 см3, SOHC, воздушное охлаждение, инжектор, 90°, двухцилиндровый
• Moto Guzzi Griso 1100: 1064 см3, SOHC, воздушно-масляное охлаждение, инжектор, 90°, двухцилиндровый
• 1969 Honda CB750: 736 см3, SOHC, воздушное охлаждение, карбюратор, рядный четырехцилиндровый

Колеса:
• Honda CB1100: 18"
• Triumph Bonneville: 17"
• Triumph Scrambler: 19" спереди, 17"
• Ducati GT1000: 17"
• Harley XR1200: 18" спереди, 17"
• BMW R1200R: 17"
• Moto Guzzi V7: 18" спереди, 17"
• Moto Guzzi Griso 1100: 17"
• 1969 Honda CB750: 19" спереди, 18"
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 8 марта 2010 в 14:54
  • 3
  • оценка: +7

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
Oziris
Бооодя, ну а картинки!?!? :(((((((
0
Bodya
а ссылочки ж на обзоры проставил
+1
Zwimian
Ничего себе:)
А я думал что знаю всю гамму моделей BMW на зубок. а про R1200R вообще ничего не слышал
Это типа раздетая версия R1200RT?
+1
AXS
хороший мотик
0
Hef
  • Hef
  • 12 марта 2010 в 14:31
забыли сюда еще bmw r100 добавить :)
0
Wlad
  • Wlad
  • 17 октября 2013 в 21:59
Забыл про Kawasaki W800
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Сравнение мотоциклов в ретро стиле