Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новый мотоцикл Ariel будет оснащаться мотором Honda VFR1200

Новый мотоцикл Ariel будет оснащаться мотором Honda VFR1200

Буквально вчера мы писали о компании Ariel, которая планирует выпуск нового мотоцикла. И сегодня стало известно, что британский производитель представит новинку на «Фестивале Скорости Гудвуд», который состоится 26-29 июня. Согласно официальным источникам, новый мотоцикл будет комплектоваться двигателем Honda VFR1200, то есть речь идет о туристическом байке или круизере.

Спецификация мотора Honda VFR1200:

— рабочий объем: 1237 см3
— конфигурация: V4
— мощность: 170 л.с. при 10 000 об/мин
— крутящий момент: 129 Нм при 8 750 об/мин

Кроме того, не стоит забывать, что двигатель Honda VFR1200 работает с коробкой передач HDCT с двумя сцеплениями, которая обеспечивает плавное и удобное переключение. К тому же любители автоматических коробок могут использовать готовые режимы: стандартный (D) или спортивный (S).

На данный момент ничего больше не известно о комплектации нового мотоцикла, хотя Саймон Сондерс говорит, что каждый мотоцикл будет изготавливаться по индивидуальному заказу, как и автомобили Ariel Atom. Согласно британскому производителю, все необходимые запчасти уже закуплены: седла, колеса, топливные баки, двигатели и другие компоненты.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 июня 2014 в 10:34
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
SpeedSG77
Если сложить фото из предыдущего поста с инфой из этого — может пауэр круизер строят? Или ответ Диавелю с Конфедератом? Если да — то интересно!
+1
AlexFadeev
Вопрос наверное тупой, но все таки задам: Почему круизеры и туристы обязательно с такими объемными движками? Вот почему у кроссов 120-300 кубиков — понятно, там нужны легкие мотоциклы. Но почему на туристов ставят такие объемы? Чем это обосновано? В туризме ведь в принципе не особо важно, какой там движок, лишь бы был экономичным, тяговитым и не капризным. Или я его-то не понимаю?
+5
pahomius
Нагрузка пилот+2-й номер, груженые кофры, хороший не напряжный крейсер в районе 150 с возможностью легко ускорится, ресурсоемкость движка. Мне видятся такие причины.
0
AlexFadeev
Ну, на мой взгляд, для этого со спокойной душой хватит и 500-800 кубиков, то есть средняя кубатура… А вот нафига блин почти полтора литра, да еще и 4 цилиндра… о_О Просто такое ощущение, что это как в машинах не так давно. Постепенно все растет и растет кубатура, а причина этому не особо понятно. Но спрос есть. А потом, лет через 20-30, вдруг до всех дойдет, что кубатура такая вообще-то и не нужна, и все начнут улюлюкать и просить экономичные малокубатурные мотоциклы. =) Просто видиимо из-за того, что мотоциклы по сравнению с машинами не так много бензина жрут, народ осоо и не задумывается, что жрут-то они все равно много…
0
AlexFadeev
Мне это просто напоминает времена, когда в Америке ставили на семейный минивен двигатели по 5 литров обхема и сотнями лошадей. Бум какой-то был. И жрали они тогда десятки литров… И продолжалось это, пока энергитический кризис не стал подкатывать.
+5
UnkNowN
На дальняках важен ресурс, а 500-ка будет с такой нагрузкой работать на пределе. Ты бы лучше спросил зачем в городе такие кубатуры)))
0
AlexFadeev
Да то, что в городе они не нужны и это чисто понты — я и так понимаю. Сам хочу в будущем гуся именно из-за большого дальнего путешествия. Но окей, аргумент хороший, согласен. Видимо этого не решить коробкой передач и нельзя заставить работать 500сс на обычных режимах при такой нагрузке.
0
del34
800-ка не тянет двух пассажиров и багаж. Выстрелись со 100 до 150 — пожалуйста, а вот эффективно затормозить или разогнаться с места уже довольно проблемно. Да и в общем не особо удобно, маленькие моты получаются и диван не очень большой. А на литрах и более в самый раз.
Минимум литр.
0
tavr
на кубатурной технике в городе можно реже передачи переключать
0
Niflheim
4 цилиндра для сбалансированности двигателя как в части вибраций, так и в части распределения крутящего момента по рабочему диапазону. Ну а что касается мощей, так выфер это таки СПОРТтурист, а не просто турист, он же должен иметь запас бодрости.
0
axlru
Владею я В-максом (старичком) и вот что я заметил — кушает он 6 литров на сотню (если больше 160 не переть), столько же у меня кушал VRX400, который, кстати, после 110 нифига не ехал (да и в сравненни с кувалдой не ехал вообще). Так вот, расход одинаковый, мощи и ресурс больше, problems?
0
Reape
вовсе не обязательно. вспомним тот же зизер400 и вфр400. та же история, что и с классиками. есть сб400, а есть сб1300. суть одна, а вот характер совсем разный.
0
Panda77
Этот движок жрёт 6-7 литров на 100км в тур режиме. А 500 кубовый мотор обычного мотоцикла или максискутера 5-6 литров. Разница не принципиальная. Зато, во всём остальном- всё разное. И не в пользу 500кубовых мотов.
0
AlexFadeev
Хм, всегда думал, что кубатура все таки влияет на потребление. Вообще вот интересный вопрос. Почему 125сс скутер жрет столько же, сколько и 1200сс мотоцикл? Как так? Я понимаю принципы работы двигателей, но не на столько подробно. Получается, что по сути весь спектр кубатуры двухколесного транспорта находится на одном уровне потребления на сотню. Это, для меня, как-то странно. о_О
+2
Lavruhin
Видимо достаточно сильно влияют обороты. На 125 сс, тем более на скутере, на крейсерской скорости почти максимальные (7000) обороты. На 1200, на той же скорости холостые на 5-6й передаче. Видимо от сюда и расход.
+1
AlexFadeev
Окей, тогда чисто гипотетически, если на раму поставить какоую-нибудь 3-х литровую двойку, то можно считать, будет вообще вечный круизер с тем же потреблением, так как обороты там будут еще значительно ниже. А вот крутящего момента будет хоть отбавляй, хоть ты на нем поле паши. Верно?
0
Lavruhin
Ну в принципе — да. Особенно если дизельную :-)
0
AlexFadeev
Хорошая идея для сельпро, между прочим. =) Хотя в принципе такие табуретки там уже активно используются в виде вот такой фиговины:
0
phenikompere
Угу. У меня триумф с трехцилиндровым двигателем, объемом 2.3 литра. На спор трогался с места на холостых, на пятой (высшей) передаче. Скажу точно — крутящий момент в дальнобое очень востребован. Всегда есть запас мощности под рукой. И крейсерская скорость на вполне умеренных оборотах. Ресурс загадывать не буду, но если каждый цилиндр по 750 кубиков, то ясно, что побольше чем у кофемолки 600 кубовой, с рабочим диапазоном оборотов от 7000.
0
Reape
сожранное топливо это всего лишь показатель выработанной энергии. для перемещения в пространстве вне зависимости от объема количество энергии будет потрачено примерно одинаковое (со скидкой на массу движка). другой вопрос, что спорт туры кубатурные редко ездят так, чтобы реально кушать свои 6-7 литров. другие скорости, другие ускорения.
0
AlexFadeev
Ну тогда то, что на скутере весом в 100кг + мои 90кг я трачу 5 литров на сотню, и на 250кг мотоцикле + мои 90кг я трачу те же 5-6 литров на сотню — это просто дешевый неэкономичный движок малолитражки?
0
Revex
Читайте умные книжки товарищ) Там всё написано.
0
AlexFadeev
Данная тема интересует по столько по скольку, тем более тут уже вроде все разжевали. =) Считаю, что голову нельзя забивать информацией, которая не особо важна в жизни, мы и так живем в мире информационного мусора. Я лучше пойду, почитаю книги о правильном вождении… =)
0
Revex
Так и книги по вождению тоже умные)
0
AlexFadeev
Ну оно да, я имел ввиду именно на тему текущего обсуждения. =) Короче ладно, забили. =)
0
Reape
Ну мой ебрик в свое время жрал 4 литра при общем все вместе со мной в 200кг. При чем я его крутил как мог))) Сейчас выфер с одним только сухим весом в 240кг у меня ест литров 8 в среднем. Больше масса, больше ускорения, выше скорость (= выше аэродинамическое сопротивление). По мне так все сходится.

Это все в первом приближении, понятно. Конечно, у каждого движка свои нюансы.
0
Roman99
На опель корса с моими 90 + машина 1100 тратилось те же 5 литров на движке 1.4. Вот и сравнивайте экономичность.
0
AlexFadeev
Вот это мне ваще не понятно становится. =))) Когда я вижу, что наша Мазда 929 о 2,5 тонн с 2 литрами на 100 тратит в районе 7-9 литров, а потом я еду на табуретке 125 кубиков сотней кг и она тратит блин по почти 4 литра на сотню, я охреневаю и не дорубаю, ну какого черта, спрашивается, этот млекий драндулет такой прожоливый. =)
+3
ZyX
Коэффициент лобового сопротивления у современного авто (особенно после примерно 2005г.в. когда производители поняли, на что это влияет) и классического мотоцикла (для наглядности) имеет разницу в более, чем 4 раза.

Чтобы понять, надо перечитать и понять много литературы, которую я тут грамотно изложить не смогу, но основной принцип попробую:

Представьте двигатель турера как большую, сильную, упругую и тренированную мыщцу (можно женскую, ягодичную) так вот, чтобы этой мыщце сокращаться в среднем темпе, со средним сопротивлением ей не требуется много топлива (она ж накачанная), а тоненькому подобию мускулов (двс скутера) требуется и усилие, и потеет он, несусветно.

Криво описал, но может кому будет проще понять))

А вообще в Top Gear был забавный тест: взяли Ford Focus (1.8 кажется) и BMW c 4+ литровым движком… и попросили их проехать один и тот же круг несколько десятков раз (для точности) с идентичным временем (стигу точно было скучно), так вот расход был 15 литров у форда и 12(!!!) у БМВ.
0
MAKY
Есть нюанс согласованности корпуса и двигателя. Это имеет отношение как к мотоциклам так и к автомобилям. На авто это больше заметно, потому, что их чаще предлагают в одном корпусе с разными движками. И можно заметить, что одна и та же модель с 2500 жрет больше чем с 3000, это потому, что оптимальным двигателем ей оказвыается именно 3000. Но если уже воткнуть туда 5000, то жрать будет чересчур. Вот какая-то такая колбаса. Я сам интересовался когда-то этим нюансом.
здесь был ататат

0
Step_
всегда тащился от таких картинок
0
chapt
Ariel делали прикольные мотоциклы. Если не ошибаюсь то последнее, что выпускали — капотированная модель Ariel Leader 1961-го года, — кофры, полная ветрозащита. Очень Веспу напоминает), хоть и не мопед вроде. Возможно можно назвать макси-скутером своего времени)


и в некед-варианте Ariel Arrow Super Sport 250 того же 1961-го года

По мне так Ariel пошла по тупиковому пути, когда взялись за 250-кубовые модели(. Литровые Square Four, 1945-1959года были клёвыми мотоциклами с неординарными двигателями, и хорошей динамикой. Было бы интересно сейчас смотреть на современные двухрядные четверки и как бы они себя вели.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новый мотоцикл Ariel будет оснащаться мотором Honda VFR1200