Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Компания Hyosung представит новый мотоцикл Hyosung GD250R уже этим летом


Корейский производитель Hyosung разработал спортивную версию Hyosung GD250R на базе модели GD250N, представленной на прошлогодней выставке EICMA. Согласно слухам, премьера нового мотоцикла состоится в середине лета в Индии, а на европейский рынок поставки начнутся в следующем году.

Мотоцикл Hyosung GD250R оснащается 250-кубовым 1-цилиндровым двигателем, который также устанавливается на нейкед-модель GD250N. Силовой агрегат производитель 28.5 л.с. мощности, которая передается на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепную передачу. Выхлопная система соответствует нормам Евро3. Среди прочих компонентов можно выделить перевёрнутую вилку, цифровую приборную панель и клипоны, которые обеспечивают более спортивную посадку, если сравнивать с нейкедом.

По предварительным данным, на европейском рынке мотоцикл Hyosung GD250R будет стоить около 3650 долларов, то есть корейцы смогут потягаться с конкурентами: Honda CBR250R, Yamaha R25, Kawasaki Ninja 300 и KTM RC.
  • kimkim
  • Ким
  • 14 мая 2014 в 15:15
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
Monoroch
Сидушка у него конечно просто трындец
+5
Rianon
Да что вы понимаете в азиатском порно!XD
0
ArcticFox
Скорее !HD
+5
mskalin
как первый мот я бы себе прикупила такой =)
250 кубиков, цена адекватная.
а что, машинка у меня hyundai, и мот тоже корейский будет, красота)))
0
YourRain
слишком много пластика для первого мота.
-1
mskalin
слайдеры и клетка мне в помощь =)
-1
SfNeo
Начинал с GT 250 Comet, неплохая моделька для первого сезона. Не хуже Ёбра. :)
-9
uonick
Читаю заголовок «Очередная китайская херня представила свое новое ведро»
И, вспомнилась цитата, с одного известного ресурса:
Любимый мотоцикл хомячков, офисного планктона, нищебродов и начинающих любителей погнать мотопафос, срущих при этом кирпичами купить нормальный мотоцикл по своему достатку. Среднестатистический хьюсонговод обычно до этого ездил на китайце или совкокорче, либо только *любовался* на вкладыши жвачки «Турбо» с изображением мотоциклов, посему мнит себя владельцем современной, красивой и мощной корейской иномарки.
Благодаря жлобству производителя имеет 2,5 мотора на всю линейку (одинаковый мотор стоит и на типа круизерах, и на типа cпортачах; плюс полмотора — на типа эндуро), а также кучу других инноваций, призванных сэкономить Воны производителя и обеспечить успешность покупателя.
-1
uonick
У трех китайцеездов баттхерт))) Что доказывает…
0
madvlad
Да и пофиг, пускай будет. Если кто-то покупает Хуенсунг или Киа, Ямасаки итак далее, это их дело.
Есть люди, которые не возьмут байк или тачку от этих производителей, на то люди и все разные и каждому важны определенные вещи при выборе чего либо.
0
uonick
О! Уже у пятерых!
+1
ntr24
Довольно непоследовательный коммент от бывшего владельца «индийской херни» ;)
0
uonick

 
0
vitric208
Hyosung GD250R будет стоить около 3650 долларов, то есть корейцы смогут потягаться с конкурентами Honda CBR250R — В Вильнюсе Honda CBR125R стоит 4432 бакса :)
0
ArcticFox
А в РФ?
0
wo_head
еще штучку грина накинь )
+1
Dynamitry
и ведь найдуться хипстеры, которые это купят.
+1
mskalin
я, например)))))
+3
Lucker
Некоторые новички покупают старый ушатанный литр, а некоторые с головой на плечах начинают с подобных аппаратов.
0
madvlad
Пускай меня закидают помидорами, я бы лучше взял подержанного японца (кубов 400 или 600) задросселированного, для начала, как я и сделал в 18 лет.
Я вполне мог себе тогда позволить купить нового китайца или хуенсунг, но желания у меня на это не было.
Подержанный японец в хорошем состоянии и с большими кубами все же был лучшем решением, через 2 года я снял с него дроссель и имел 600 кубовый мот с 86 л.с, таким образом мне не пришлось через 2 года пересаживаться на другой мот.
0
kartun
Я вот когда мучался выбором своего первого очень хотел вживую посмотреть на gd250n, поскольку он достаточно неплохо выглядел на фотографиях, имел вполне подъемный ценник и относительно неплохие характеристики на бумаге.
Учитывая что в Мск если не ошибаюсь ими торгует одна контора, и там его в середине апреля не было, и даже не было примерных сроков я достаточно быстро остыл к этой идее. Выглядит неплохо, хотя по мне gd250n выглядит несколько более приятно. Те, кто захочет новый, блестящий «телок цеплять» вполне сможет себе позволить :)
-1
TakeItEasy
Как первый мот норм. Но дизайн не ахти, как по мне. Бак странный и седушка. А то, что «Хуенсунг» — не Япония. Тут уж каждому свое. Кто на что зарабатывает (или сколько дали) ;)
0
SfNeo
Читал, якобы их клепают на старом заводе Suzuki. Свой первый сезон отъездил на Hyosung GT 250 Comet. для начала отличный мот, а потом уже можно и на японца. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Компания Hyosung представит новый мотоцикл Hyosung GD250R уже этим летом