Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Эксперимент по езде мотоциклистов на выделенных полосах признан неудачным.

Сегодня стало известно, что прошлогодний эксперимент по движению мотоциклистов по выделенным полосам для общественного транспорта признан неудачным.


По большому счету, мнения относительно этого экперимента даже у мотоциклистов были различные. Кто то готов был с удовольствием ездить по выделенкам, а кому то было удобнее и привычнее ездить в кранем междурядье.

Примерно такую же позицию озвучили лица, ответственные за проведение эксперимента и подведение результатов.

«По результатам эксперимента, проведенного в июне 2013 года, было принято решение, что движение одиночных мотоциклов и их групп оказывают отрицательное влияние на движение общественного транспорта», — сообщили в пресс-службе ЦОДД.
Чиновники пояснили, что мотоциклисты не соблюдают скоростной режим, маневрируют на дороге, что мешает движению троллейбусов и создает дополнительные аварийные ситуации.
«В связи с планами ГУП “Мосгортранс” по увеличению маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, допуск мотоциклистов на выделенные полосы считаем небезопасным и мешающим движению общественного транспорта», — заключили в пресс-службе.

В принципе, такие выводы хоть и негативны, но отражают сложившееся общественное мнение и нелюбовь остальных граждан к мотоциклистам.
Так в частности, эксперт организации «Город и транспорт» Александр Морозов, считает запрет мотоциклистам выезжать на «выделенки» правильным.

«Общественным транспортом пользуется 80% москвичей, а мотоциклами — менее 1%. Недопустимо в интересах мизерной группы людей создавать помехи для большинства пассажиров. Полосы на дорогах не настолько широки, чтобы мотоциклист мог ехать параллельно автобусу, значит, он будет его обгонять, тем более, что на мотоциклах обычно ездят более агрессивные водители»,
— пояснил Морозов.

В итоге, нас опять признали 1%-никами, и похоже окончательно закрыли вопрос о езде мотоциклистов по выделенным полосам.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 8 мая 2014 в 12:00
  • 1
  • ?

Комментарии (136)

RSS свернуть / развернуть
+89
Bazooka
на мотоциклах обычно ездят более агрессивные водители


Ага, а шлемы на нас одевают, чтобы не кусались.
+2
RoLLik
))) это точно. хорошо хоть руки не связывают
+14
Marsikus
Так и перчатки — чтобы не поцарапали :D
+34
AxeL
ну и правильно, честно говоря
езда в правом ряду, да по выделенке, когда поворот всех остальных ТС направо происходит со второго ряда, крайне глупая и небезопасная затея
+8
AlexVD
Вот что с людьми зависть делает… :(
+6
papets
первые два комментария как раз и подтвердили полярность мнений. =))
+2
Boss1w
нас опять признали 1%-никами,
Ну и славненько! Давайте соответствовать образу!
(шутка)
+7
papets
за то теперь каждый формально может напялить на себя нашивку с 1% =)
+6
Boss1w
А я уже:
+1
papets
а у тебя сколько %?
+1
Boss1w
ха-ха-ха!!! ну как-бы один подразумевается)))))))))))))))
0
tosha86
Две полоски :)
+6
ilya32
+1
RatmiR73
На мотоцикле ездит 1 % :)))
Символично:)
+1
alterviper
а как же вариант «отечественная/иномарка+мотоцикл»? У многих ведь во владении и автомобиль и мотоцикл, не исключено, что некоторые, имеющие мотоцикл, проголосовали за один из вариантов авто
+12
slimshedykof
Я все таки еще раз выскажу предложение выехать всем скопом на центральные улицы городов в час пик и ехать по правилам соблюдая дистанцию и скоростной режим.
+2
slimshedykof
Чтобы всякие Павлики Морозовы сами выделили нам полосу для движения.
+11
Bazooka
Сколько не пробовал в плотном потоке ехать, как автомобиль — тебя сразу, как чмыря пытаются выжать на обочину, а лучше в столб. Начинаешь ехать с опережением и всё в порядке. А если мы все вдруг поедем по правилам, да ещё нас будет много, у многих автомобилистов пукан порвёт, мы же по их мнению «не полноценные» участники движения.
+9
slimshedykof
«Неполноценные» они, а мы как раз таки участники движения, ибо они стоят, а мы едем =)

А вообще смысл данной акции, показать что лучше нас терпеть и пропускать, чем стоять в пробке на 2-3 часа дольше. Правда мало кто поймет, ибо «Отморозовы» все =)
+4
slimshedykof
ЗЫ если пукан порвет, то пешком ходить придется =) Так что это тоже плюс для нас =)
+6
Gans80
Мне вчера один водятел на Шланосе на светофоре сигналит и кричит — «подвинься, чито полоса заняль!» Я готов к тому, что мегя щемить будут, что в меня перестраиваются не глядя в зеркала, но чтоб так!!!?!? Когда ты как нормальный и правильный стоишь первый на светофоре а тебе это, «вон поди, дрянь такая!». Первый раз в мотожизни захотелось кому-то репу почесать перчами…
здесь был ататат

0
MasterWizard
Показал бы международно известный жест и в игнор. А бываю такие, что подталкивать сзади начинают, так тут демонстративно включаем аварийку и начинаем вызывать ДПС для оформления ДТП ))) Быстро отучатся так себя вести ))
0
Lavruhin
Для пущей красоты выехать на машинах.
0
Zonda93Rus
с наклейкой «А мог бы ехать на мотоцикле и пробка была бы короче»)
+3
Gans80
Ни чего это не даст — когда пикапы в москве начали штрафовать за грузоподъемность свыше 1 тонны в пределах ТТК и пикапбратва на дыбы встала, сетевые хомячки из числа водятлов тут же подняли визг, что так, де, им и надо, не фиг на своих грузовиках по нашему светлму городу коптить. А то, что мой Рэнджер места на дороге меньше чем Кукурузник занимает — всем по барабану. Так что можем выехать, увеличить пробки, но ничего кроме озлобленности не добьемся, проще забить и ездить как ездили. К тому же, если по теме — выделенка и впрямь стремное место, ны ее в пень! В левом междурядье пусть медленнее, за то спокойнее…
+22
APN
  • APN
  • 8 мая 2014 в 12:15
Чиновники пояснили, что мотоциклисты не соблюдают скоростной режим, маневрируют на дороге, что мешает движению троллейбусов и создает дополнительные аварийные ситуации.
До чего эти мотоциклисты дошли! Они уже маневрировать на дороге начали!!!
Волне достаточное основание, чтобы ВООБЩЕ запретить мотоциклы нахрен!
Конечно, зачем боротся с мотоциклистами-нарушителями?
В идеале, вообще бы ВСЕ запретить. Ну, то есть ВОООБЩЕ ВСЕЕЕ!
Жизнь бы наладилась.
+5
slimshedykof
Прежде всего нужно запретить запрещать!!! =)
0
High
До чего эти мотоциклисты дошли! Они уже маневрировать на дороге начали!!!
Двигаясь в «междурядье» ты пересекаешь линию разметки постоянно. Как часто ты при этом включаешь поворотник?
0
slimshedykof
В 80% случаев и в 99% смотрю в зеркала
+2
High
Т.е. двигаясь по одному и тому же междурядью, каждый раз перед пересечением линии разметки ты включаешь поворотник?
Что-то не верится. Но даже если в порядке дискуссии предположить, что конкретно ты так делаешь, то вот 99,(9)% остальных граждан так не делают. Хотя каждое пересечение — это манёвр перестроения.
+5
ironwolv
в междурядье на аварийке =)
пусть все думают, что это быстропереключаемые поворотники )
+2
Oscuri
В городе при езде по междурядью всегда еду с аварийкой. Так и заметнее и поворотники мигают… все… сразу… :)
+6
High
Двигаясь с аварийкой ты не можешь показывать окружающим куда ты в следующую секунду повернёшь. Нифига это не безопаснее.
+1
Oscuri
Я еду с аварийкой между двумя рядами и никуда при этом не поворачиваю. Вот когда собираюсь поворачивать- аварийку выкл, поворотник вкл. Заранее, естественно. Это действие необходимо не так уж часто.
0
High
Между рядами ты постоянно маневрируешь, пересекая туда-сюда линию разметки. Все эти манёвры являются непредсказуемыми для окружающих, т.к. ты их не обозначаешь.
0
Oscuri
На мой взгляд, данное замечание справедливо только при одинаковой скорости мотоцикла и потока. В случае, когда поток стоит, или почти стоит, это мигание поворотниками — бесполезная трата внимания.
0
High
На мой взгляд, с таким подходом ты и зеркала можешь смело отвинтить от мотоцикла, т.к. если ты постоянно быстрее потока ездишь, то нафига тебе в них смотреть вообще.
+1
Hendrickson
О, Форде, да никого не волнует твой люфт в 20 см по дороге.
+1
maxys146
Ага, безопаснее без аварийки когда водители смотрят в зеркала и не понимают чья там фара светит))
А вы, я так полагаю, в междурядье не суетесь вообще?;)
0
High
Поставь себе птфки по бокам ниже основной фары, например так
0
High

И тебя никто никогда не спутает с машиной
+1
maxys146
А это уже противозаконно ибо на мотоциклах разрешена только одна противотуманка.
0
High
Хм. Где это написано? Не помню такого, честно говоря.
0
maxys146
Билеты ПДД перечитайте.
0
High
Я бы предпочёл конкретный пункт в самих ПДД.
0
maxys146
Тогда гугл в помощь)
Подсказка: Это ГОСТ а не ПДД.
0
High
Я думаю, что ты ошибаешься.
Гуглить то, что как я считаю, не существует — тупо. Есть информация — выкладывай.
0
maxys146
Я думаю, что ты ошибаешься.
Значит на категорию «АБ» вы не сдадите и следовательно не имеете права выезжать на ДОП.
Этот вопрос даже в билетах есть.
0
High
Пункт ПДД укажи.
+1
maxys146
ПДД — это Правила Дорожного Движения, каким боком они к противотуманкам относятся?
ГОСТ Р 41.53-99 (Правила ЕЭК ООН N 53) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L3 (мотоциклов) в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
Читайте.
+1
streeturchin
не видел такого, новшество?
0
demon407
Ссылочку на действующий ГОСТ можно?
+1
maxys146
ГОСТ Р 41.53-99 (Правила ЕЭК ООН N 53) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L3 (мотоциклов) в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
0
papets
Ну ты можешь не городить огород и прислать сразу вырезку из закона где сказано то, о чем ты говоришь?
0
High
п.6.10.1 он имеет в виду.
0
High
Угу. Хорошо.
Осталось только теперь упомянуть, что со времени вступления в действие ФЗ №184 выполнение ГОСТов не является обязательным, кроме пунктов, перечисленных в этом законе.
А т.к. в ПДД никаких ограничений нет, то, думаю, ты не прав :)
0
maxys146
Ок, смотрим этот пост и читаем разьяснения из которых следует что если 2 противотуманки установленны с завода то это ок, а самим городить можно только одну если 2 не предусмотрены конструкцией.
-2
High
Эту отписку легко можно опротестовать в любом суде в случае чего, т.к. очевидно, что либо ГОСТ работает для всех мотоциклов, либо не работает ни для каких.
В общем, каждый остался при своём мнении
0
tosha86
Надо кухонные ножи запретить, а то бытовухи дохера. И машины заодно, а то в дтп много народу гибнет.
+1
BigMan
здесь был ататат

+17
slimshedykof
Я, как чиновник, высказал свою идею выше =) И откровенно говоря, если бы это было в моей власти, сделал бы условия для мотоциклистов как в Малайзии =)

1. Мотоциклист всегда прав и у него преимущество
2. Мотоциклы бесплатно паркуются и пользуются платными дорогами.
3. Даже если авария происходит по вине мотоциклиста, страховая водителя авто обязана оплачивать медицинские расходы пострадавшего.

После введения подобных мер люди сразу стали смотреть в зеркала, включать поворотники и пропускать мотоциклистов =)

ЗЫ тостолобики просто не понимают что мы — первое помогаем разгрузить транспортный поток и второе более подвержены природным воздействиям (жара, холод), из-за чего не можем двигаться как авто…
+2
slimshedykof
ЗЫ кстати коллеги по работе смотрят на меня как на полоумного =) так что ситуация вряд ли изменится к лучшему =)
+1
oditynet
Как чиновник чиновнику — фигню не парите! Тема прокатиться скопом и по правилам мне ужасно нравится! и главное народу побольше набрать, чтоб авто вообще не влезли бы туда.
+2
Bazooka
Не знал о таких правилах в Малайзии. А как туда переехать?)
+2
slimshedykof
Можно через Китай, Вьетнам, Камбоджу, Таиланд или через Казахстан, Узбекистан, Афганистан, Пакистан, Индию, Бангладеш, Бирму и Таиланд. Смотря откуда ехать планируешь =) =) =)
0
Vladelis
В Москве, плата за парковку с мотоциклов не взимается.

Со вступлением в силу ППМ №559-ПП от 21.08.2013 г. участникам ВОВ, приравненным к ним (награжденные медалью за оборону Москвы, узники концлагерей и других мест принудительного содержания), многодетным семьям, водителям электромобилей и мотоциклов предоставлена возможность бесплатно парковаться на всей территории платных парковок.
0
tvio
Тут пару дней назад по телеку, в передаче про безопасность движения и мотоциклистов проскользнула инфа, что учёные мужи разрабатывают правило, запрещающее ездить в междурядье и они хотят убрать эту на их взгляд «лазейку» в ПДД.
Вот так…
+7
Bazooka
Я еще в начале своей мото жизни оформлялся на скутере в машине гаеров. Решил задать вопрос про междурядье:
— А вот если я между машин еду, вы за это оштрафуете?
— Ну конечно, это же нарушение.
— А что я нарушу?
— Не знаю, но что-то ведь нарушишь, всё равно накажем как нибудь.

Как ездили так и будем ездить.
+1
slimshedykof
Можно просто разметку не наносить =)
+7
AkunaMatata
Да у нас ее и не наносят. Ну в Москве кое где ещё остался этот пережиток, но в прогрессивных регионах от него уже давно отказались, как и от укладки асфальта.
здесь был ататат

+1
slimshedykof
Пока в верхах мотоцикл будет восприниматься как роскошь и средство увлечения, а не передвижения...
Глядя на аватар хочу добавить еще «пока уровень жизни не достигнет европейского», а то как-то не вяжется MV Agusta с простым средством передвижения при нынешних 27000 средней зп =)
+1
Yarra
Это смотря где средняя 27000 =)

Я вот как-то вокруг слышу что по Питеру средняя 30-35к.
+3
slimshedykof
Ну так на 35к без проблем BMW или HD взять, а вот на 27к уже проблематичненько =)
здесь был ататат

0
Yarra
Ну вот вопрос очень спорный :)
Разве что только не есть и не жить ради мота :) (это я не беру в расчет покупку в кредит)
+3
ilya32
27 говорите, приезжайте к нам в мухоср… ск вообще растроитесь.
+10
Sanchez_RSC
Ездил, езжу и буду ездить по выделенным полосам для автобусов.
Теперь буду делать это еще и с удовольствием. Назло Морозову и пресс-службе.
Сказали же 1%, никто их за язык не тянул :)

P.S. А статье плюсанул, ибо хорошая историко-байкерская параллель.
-1
chikowarrior
Полностью согласен! Я еще и на машине езжу по ним где камер нет. На автобусах бабки ездят им спешить некуда)))))
+3
Sanchez_RSC
Точно. Ну и как-бы их дело — решить, а моё дело — положить на их решение. Еще одна неработающая норма в законодательстве, подрывающая его авторитет.
+3
Sanchez_RSC
Хотя на машине не стоит.
+9
DrCyb
Слабовато. Лучше по тротуарам на тачке катай.
0
chikowarrior
По тротуарам быдляк там люди ходят. А дороги всегда были для транспорта.
+4
DrCyb
Да ладно, не всегда. Народ когда-то от карет уворачивался.
Без сарказма — если нет общ транспорта, тоже ничего криминального не вижу. Однако, пробка — это неудобство, вызванное массовым желанием получить комфорт. Если человек отказывается от этого комфорта и садится в автобус (и кстати, косвенно разгружает ту самую пробку), то я считаю свински создавать ситуацию, не дающую автобусу ехать по графику.
здесь был ататат

+1
DrCyb
ничем
0
AkunaMatata
А вот здесь не соглашусь! Я по работе катаюсь частенько по Москве и на данный момент только на общественном транспорте. И треть моих коллег тоже.
Такими темпами можно дойти и до «красный наш, зеленый общий „
+21
Velosipedus
" значит, он будет его обгонять, тем более, что на мотоциклах обычно ездят более агрессивные водители"
открыта новая шкала агрессивности: 4 колеса — нормальный, 2 — агрессивный, водитель моноцикла — исчадие ада, дальнобойщик на фуре — белый и пушистый зайка ))))
+6
Marsikus
4 колеса — нормальный, 2 — агрессивный, водитель моноцикла — исчадие ада
На воздушной подушке — сам Люцифер!
0
magic2k
а на ракетном тягаче тогда кто? :)
Эл-гомосек и его гомояхта? ©
здесь был ататат

+8
karkun77
Странно все это, чем изредка проезжающие по выделенке мотоциклисты могли помешать столь же редким автобусам и троллейбусам? Сам предпочитаю левое междурядье, так что мне вобщем-то все равно, но все же :). Каждый день езжу по Дмитровскому шоссе, его многие годы потихоньку расширяли, местами сделав аж 4-5 полосной. Потом ввели выделенки, и так всё хитро разметили что Дмитровка снова стала двухполосной, разом вернув ее ширину к состоянию 70-х годов прошлого века. Машины тут же все встали даже там, где вообще никогда пробок не было, а выделенка получилась такой ширины, что там автобусы в 2 ряда легко разъедуться, но они тоже все стоят, узкие места-то никто не отменял. Непонятно как на выделенке шириной метров 6 автобус не может разъехаться с мотоциклом? Может водители троллейбусов джимханой на ней занимаются, змейки тренируют, а мы им мешаем? :)
+2
Chernyshov
Ребят, да кто знает то. Может если бы разрешили езду по выделенке, то запретили бы езду в междурядье, как это есть в некоторых странах. Может это и к лучшему. А толкаться в одной полосе с троллейбусами и маршрутками кто хочет?
+2
papets
а зачем с ними толкаться? Всегда же можно перестроиться в соседнюю полосу, там где есть разрыв в сплошной.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
korj
Я лично против езды по выделенке. Это небезопасно и не эффективно зачастую. Допустим мы едем повыделенке. Ехать сильно быстрее потока нельзя, на выделенку периодически кто-то вылезает, поворачивает и т.д. В итоге скорость примерно равна движению в том же междурядье. Далее, в местах остановок, камер и т.д. нарушающие автомобилисты которые едут так же по выделенке за троллейбусом или маршруткой (а такие всегда есть) начинают ломиться обратно во второй ряд. Объехать их довольно сложно, приходится либо ждать либо вылезать обратно в междурядье. В общем толку мало и при этом небезопасно. А вот на счет помех транспорту это ерунда
0
korj
Лично я за официальный запрет, но при этом на неофициальное смотрение сквозь пальцы на изредка вылезающих на полосу мотоциклистов (как щас и происходит примерно)
+1
manbearpig
«Полосы на дорогах не настолько широки, чтобы мотоциклист мог ехать параллельно автобусу»
да на некоторые выделенки по 2 авто влезают
+4
Yamax199
Мой недовольный мозг прочел следующим образом:
В принципе, такие выводы хоть и негативны, но отражают сложившееся общественное мнение и нелюбовь ОТСТАЛЫХ граждан к мотоциклистам.

А по поводу
… Общественным транспортом пользуется 80% москвичей, а мотоциклами — менее 1%...
1. я чего-то не могу понять, дикие пробищи — дело рук 20% москвичей???
2. ну назвали 1%-никами, и назвали. Как говорил один знакомый гаишник: «Называйте хоть (неценз.) мужским половым органом, только почаще облизывайте!»
здесь был ататат

+1
Sanchez_RSC
Не совсем корректно. Общее население это еще и старики и дети, которые не водители совсем.
0
skinbrothers
общее население — 12 млн.
Зарегистрировано ТС — 4,5 млн = 1/3 от общего числа жителей Москвы
2/3 населения ходят пешком и ездят на общественном транспорте.

я это к тому, что цифра 80%, возможно завышена, но близка к истине.
или я что-то упустил?
старики и дети тоже в метро и на автобусах ездят.
+1
DrCyb
«а население Москвы 12 108 257 » — ребята, вы серьезно в это верите :D?
0
skinbrothers
информация с википедии.
Я понимаю, что есть «гости столицы» и их оч. много, но много ли в Москве ТС с номерами других регионов?
0
DrCyb
ну, я цифр не видел по этому поводу, да и не приглядывался. Тогда таки да — все пробищщи из-за трети населения)
+1
Jager
Могу вас уверить не мало и не только регионов, и других стран тоже
0
skinbrothers
Я ни разу не сомневался. Но давайте рассуждать без фанатизма и не выдавать желаемое за действительное.
Добавим еще московскую область и получим цифру — ?
Допустим на миллион больше.
Могу ошибаться, не претендую на категоричность своих слов. ИМХО.
0
MotoEzh
плюсану. езда по выделенкам действительно создает дополнительные сложности всем, включая и самих мотоциклистов :)
здесь был ататат

0
antonio_korn
На авто езжу по ним с опаской, что кто нибудь вылезет «удачно»,
а на мото вообще тудой не суюсь, ибо пока перестроишься из левого до полосы и обратно, время больше потеряешь.
+2
maxys146
а на мото вообще тудой не суюсь
так как всегда находятся те кто
На авто езжу по ним с опаской
+1
antonio_korn
в выходные??? имею полное право, у нас половина баранов за рулем не лезут туда и по выходным, и когда едешь все ждешь кто первый выпрыгнет, бомбила или дачник.
P/s потому дизлайк оставьте себе.
0
maxys146
Я не про выходные. Эксперимент был по будням, а не выходным.
P.S. Минусы ставлю очень редко и заслуженно. В данном случае минусов не вижу.
0
papets
Минусы были. Но люди поставили плюсы и установилось равновесие.
0
maxys146
Значит я прозевал этот момент))
+1
papets
В выходные и праздничные дни можно ездить по выделенкам спокойно.
0
antonio_korn
ну а я о чем) и повторюсь конечно, но все равно не хрена она не безопасная.
+1
Muahaha
В общем-то концепция выгнать все мото из междурядья и отправить в А-полосу была достаточно годной. Теоретически. Но тогда надо было бы жестко запретить автомобилям выползать на нее, что на практике, как оказалось, почти невозможно. Официальные причины правда могли бы и поумнее придумать.
Хорошо сделано в Бельгии и Голландии: вдоль всех дорог есть вело-полоса, по которой может ехать мото (не знаю, есть ли ограничение по кубам, но макси-скутеры по ней гоняют) со скоростью менее 45км/ч, к тому же в Бельгии междурядье официально разрешено, а для трехколесных скутеров любой кубатуры достаточно автомобильной категории.
+5
profesor
Была вроде как чья-то инициатива вообще номера спереди мотоцикла цеплять дополнительно, а то камеры не видят! Что заглохло уже? Не удивлюсь, если лет через 5 появится закон, что на мотоциклах 100+ лс нельзя ездить по ДОПах! Ибо они 1% и слишком опасные, и мешают остальным 99%…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
haurhot
Во-первых, Морозов самозваный специалист, т.е. в просторечье жулик. И комментировать его трепотню-только время терять.
Во-вторых, чиновники как всегда против, поскольку иначе им придётся что-то делать для регулирования автобусо-мотоциклетного движения-хоть нормативных документов написать, а это уже ответственность в случае чего. А так латентные-самоубийцы сами убиваются-но наша хата с краю.
0
BMS
  • BMS
  • 8 мая 2014 в 20:15
Мне вот на самом деле по барабану, по ним обычно и не езжу, а когда нужно, то и без разрешения можно проехать. Ведь когда нельзя, но очень очень хочется, то можно =)
0
samogon
на одном известном сайте(мг), являющемся инициаторами этой идеи, появилась статья, что эта новость не более чем «утка» или провокация
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 9 мая 2014 в 15:06
А я с удовольствием ездил по выделенке Ленинского… Спокойно, не торопясь, никому не мешая…
Ещё одно подтверждените, что миром правят идиоты, ведь именно из-за них эту лафу закрыли. :-(
+2
Bybon
Мы автобусам-тройлебусам мешаем? Лично я довольно часто пользуюсь полосой «А» на проспекте Андропова, и автобусы, видя меня, прижимаются правее, чтобы пропустить, а вот авто, норовящие проскочить за автобусом, либо между камерами, принципиально не хотят пропускать и создают опасные ситуации на дорогах… Не в ту сторону смотрят наши «законодатели»…
+1
papets
Действительно, сегодня на сайте Мотограждан прочитал информацию о том, что пресс-релиз данный ЦОДД является ни чем иным как уткой.

Будем ждать развития ситуации.
+2
Nova
www.1tv.ru/news/other/258234 — не знаю как на счет утки, но высеры на первом довольно четко дают понять какое решение уже принято.
ИМХО Не сомневался, что хрен чего получится. ИМХО вообще вся возня с полосой А как мне кажется, затеяна была из-за знакомства лидера ночных волков и ВВП.
Формулировка впечатляет, цодд определил не безопасность доступа на полосу А, перед этим мотоциклисты мешают общественному транспорту, красота, и не какой статистика по ДТП на полосах А и соотношение их к общему количеству. Зато слышно про превышение скорости и маневрирование. Перво они посмотрели по своим стрелкам-белкам, под второе попадет любой выезд из стоячей пробки под углом 90 градусов.
ИМХО цель ЦОДД как был «удой» с тех с кого можно доить так и остается. Горожанин на двух колесах, не тот электорат, который интересен городу.
0
Shevole
Чесно скажу что я постоянно ежу по полосе А, как только она появляется, сразу на неё. Каждое утро проезжаю по ней мимо облавы ДПС по полосе А. Они даже меня не замечают как-будто. Раз мотобат встретил, но на меня никакой реакции. Кто без номеров я думаю отфильтровывали. Естествено когда еду по А нахожусь в диком напряжении, ожидая от каждого, перестроения в меня. Поэтому, кто чуствует себя не уверенно находясь в постоянном напряжении, от себя хочу сказать «Не лезте вы на эту опасную полосу.» Но мне по ней в итоге проще, чем в междурядъе. Дом — работа 25 км на всём пути полоса А… И всё стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Эксперимент по езде мотоциклистов на выделенных полосах признан неудачным.