Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Сравнение туристических мотоциклов

Последние годы BMW R1200GS был неоспорим королем туристических мотоциклов, что могут ездить по любым ландшафтам и местностям. BMW GS был стандартом, к котормоу стремились все производители. Итак, давайте проведем небольшое сравнение ключевых технических данных конкурентов R1200GS.



Мотоцикл BMW R1200GS отличается невероятной надежностью оппозитного двигателя и карданного вала.

• Двигатель: 1170 см3
• Охлаждение: воздух
• Мощность: 110 л.с.
• Вращающий момент: 120 Нм при 6000 об/мин
• Вес: 229 кг (влажный)
• Топливный бак: 20 л
• Шины: 19" и 17"
• Высота по седлу: 850-870 мм
• Длина: 2210 мм
• Главная передача: кардан



Yamaha XT1200Z Super Tenere

Оригинальный мотоцикл Tenere появился очень давно. Машина отличалась большим количеством побед на Дакаре.

• Двигатель: 1199 см3
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 110 л.с.
• Вращающий момент: 114.1 Нм при 6000 об/мин
• Вес: 261 кг (влажный)
• Топливный бак: 23 л
• Шины: 19" и 17"
• Высота по седлу: 845-870 мм
• Клиренс: 205 мм
• Длина: 2250 мм
• Главная передача: кардан
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Контроль за тягой, режимы



Ducati 1200 Multistrada

В конце прошлого года Ducati выпустили потенциального претендента на лучшего среди туристических мотоциклов.

• Двигатель: 11 жидкостное
• Мощность: 150 л.с.
• Вращающий момент: 118 Нм при 7500 об/мин
• Влажный вес: 217 кг
• Топливный бак: 20 л
• Шины: 17" и 17"
• Высота по седлу: 850 мм
• Длина: 2150 мм
• Двигатель: цепь
• Сцепление: муфта в масляной ванне
• Контроль за тягой, режимы



Honda XL1000V Varadero

Видно, что мотоцикл уже устарел и не конкурентоспособен.

• Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 95 л.с.
• Вращающий момент: 98 Нм при 6000 об/мин
• Влажный вес: 268.7 кг
• Топливный бак: 25 л
• Шины: 19" и 17"
• Высота по седлу: 838 мм
• Клиренс: 181 мм
• Длина: 2300 мм
• Главная передача: Цепь
• Сцепления: муфта в масляной ванне



KTM 990 Adventure

KTM далеко не новички на рынке мотоциклов для бездорожья. Их двигатели мощные и надежные.

• Двигатель: 999 см3, двухцилиндровый
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 107 л.с.
• Вращающий момент: 100 Нм при 6750 об/мин
• Влажный вес: 230 кг (сухой 209 кг)
• Топливный бак: 19.5 л
• Шины: 21" и 18"
• Высота по седлу: 860 мм
• Клиренс: 261 мм
• Главная передача: Цепь
• Сцепление: муфта в масляной ванне



Moto Guzzi Stelvio 1200

Guzzi особо не имеют славы среди мотоциклов для бездорожья. Но все же он у них есть и довольно таки не плохой.

• Двигатель: 1151 см3, двухцилиндровый
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 105 л.с.
• Крутящий момент: 108 Нм при 6400 об/мин
• Вес: 251 (влажный)
• Топливный бак: 18 л
• Шины: 19" и 17"
• Высота по седлу: 840 мм
• Клиренс: 210 мм
• Длина: 2250 мм
• Главная передача: кардан
• Муфта:?



Benelli Tre-K 1130K

Benelli является одним из итальянских производителей, что специализируется на быстрых мотоциклах. Tre-K 1130 K — самая приближенная модель к нами рассматриваемыми.

• Двигатель: 1130 см3, трехцилиндровый
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 126 л.с.
• Вращающий момент: 115 нм 6250 оборотов в минуту
• Вес: 205 (сухой)
• Топливный бак: 22 л
• Шины: 17" и 17"
• Высота по седлу: 810 мм
• Клиренс:?
• Длина: 2255 мм
• Главная передача: цепь
• Сцепление: муфта в масляной ванне



Triumph Tiger 1050

• Двигатель: 1050 см3, трехцилиндровый
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 113 л.с.
• Крутящий момент: 98 Нм при 6250 об/мин
• Вес: 228 (влажный)
• Топливный бак: 20 л
• Шина: 17" и 17"
• Высота по седлу: 835 мм
• Клиренс:?
• Длина: 2110 мм
• Главная передача: цепь
• Сцепление: муфта в масляной ванне



Moto Morini Granpasso 1200

• Двигатель: 1187 см3, двухцилиндровый
• Охлаждение: жидкость
• Мощность: 118 л.с.
• Крутящий момент: 103,6 Нм при 7000 об/мин
• Вес: 210 (сухой)
• Топливный бак: 27 л
• Шины: 19" и 17"
• Высота по седлу: 875 мм
• Клиренс: 200 мм
• Длина: 2170 мм
• Главная передача: цепная
• Сцепление: муфта в масляной ванне
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 26 февраля 2010 в 17:06
  • оценка: +7

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
Biker777
У мотоцикла Benelli двигатель 3х цилиндровый! и модель называется Tre-K! ))
+2
Bodya
подправил, спасибо

П.С. Когда отвечаешь кому-то, жми «ответить» :)
+2
Biker777
Спасибо за совет! Примного благодарен :)
+2
Bodya
добро пожаловать! :)
+2
Maxi
  • Maxi
  • 26 февраля 2010 в 19:54
эм а де VFR 1200?
или тут сравнение по принципу эндуриков а не спорт туров? :)
+1
Biker777
VFR 1200 машина другого класса и другой аудитории!
+1
Zwimian
А я и не знал что у Benelli есть что подобное
+2
Biker777
После того, как их купил китайский гигант мотостроения, у них появилось и не такое: каферейсер, спорттур, спортбайк + много новинок, в том числе среднекубатурный родстер, онкурент хондовскому хорнету, бандиту и т.д., это 600 кубовый мот, с ходовой практически такой же, как и на знаменитом Вирусе, только с одной особенностью, в Бенелли специально построили двигло, к которому вся эта радость крепится, в отличии от вышеупомянутого Вируса, который городил рамы под уже готовые Дукатовские двигателя!
+1
Zwimian
Не, я все больше и больше убеждаюсь что будущее за китайцами
+1
RMZS
  • RMZS
  • 27 февраля 2010 в 11:26
Мдя… Гараж должен быть объемным… Уже хочется: стрит, спорт, пив-байк. А теперь и «гусь» понравился. И, ведь, какое дело — каждому найдется применение! Т.е. зачетное оправдание покупки!
Жуть!
+1
Zwimian
Не, главное чтоб был объемным кошелек:)
А гараж найдется
0
kim
  • kim
  • 27 февраля 2010 в 14:29
Новый Tenere, конечно, крут, но ожидал большего. Думаю в ближайшие пару лет его доведут до идеала.
+1
Biker777
Tenere — это словно Honda Varadero, подправленная топором :))
-1
darkshvein
>не конкурентоспособен.
это почему?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Сравнение туристических мотоциклов