Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Не ту страну назвали ...., или политика двойных стандартов с 17 пунктом ПТС

Периодически возникающие проблемы Юр. лиц с регистрацией техники без соответствующей сертификации давно стало темой для разговоров на просторах интернета.



В какой то момент эти старо-нововведения коснулись и физ. лиц. А теперь, чтобы жизнь медом не казалась ГИБДД официально разъяснила, или проще сказать отправила в пешее приключение всех новоиспеченных мотоциклистов с ввезенной техникой без отметки 17 пункта в ПТС.
Мы уже сталкивались с проблемой в Москве с регистрацией мототехники, но некоторые отделения все же шли на встречу и регистрировали тр. средства, а теперь получить отказ стало проще или даже стал совсем официальным.
Полное разъяснение лежит на сайте ГИБДД: www.gibdd.ru/r/77/news/624407/

ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ РАЗЪЯСНЯЕТ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОКОМ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 6 МЕСЯЦЕВ

8 Апреля 2014, Москва
В связи с увеличением количества обращений граждан, поступающих в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве по вопросу необходимости заполнения пункта 17 паспорта транспортного средства «Одобрение типа транспортного средства» после прохождения таможенных процедур либо приобретения транспортного средства в автосалоне и перед осуществлением регистрационных действий в подразделении ГИБДД, Госавтоинспекция информирует, что в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: «Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается».
Таким образом, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к совершению регистрационных действий транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации сроком более чем на 6 месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и п. 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».)
Порядок проведения сертификации определен Федеральным законом РФ от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Согласно ст. 23 указанного Федерального закона обязательное подтверждение соответствия, т.е. документальное удостоверение соответствия продукции требованиям технических регламентов, проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.
Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 года № 720 установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.
К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, относятся колесные транспортные средства категории L (мототранспортные средства), M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси транспортных средств. Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, приведен в Приложении № 1 к Техническому регламенту.
Список товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям Технического регламента при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации
от 16.03.2011 № 170. В данный список включены мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленными вспомогательным двигателем, с колясками или без них, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, кроме мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем:
— имеющих максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
— ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более
6 месяцев и помещаемых под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения;
— с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальным двигателем, кузовом и рамой (при наличии), сохраненных или отреставрированных до оригинального состояния;
— предназначенных исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
— принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудниками этих представительств (организаций) и членам их семей.
Так же, в соответствии с положениями ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования — авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».
Согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010
№ 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
Таким образом, данное положение не отменяет требования обязательного подтверждения соответствия выпускаемого в обращение транспортного средства требованиям Технического регламента, а указывает на отсутствие необходимости предоставлять данные документы в таможенные органы.
Учитывая изложенное, для получения государственной услуги по регистрации транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции необходимо представить документ, удостоверяющий соответствие данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, т.е. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

И не беда, что такое незаконное постановление противоречит действующему таможенному законодательству:

ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.

п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования — авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».

Мы живем в замечательной стране с тройными стандартами =)
  • rasamaharasamaha
  • Карамба
  • 9 апреля 2014 в 17:32
  • 12
  • оценка: +27

Комментарии (266)

RSS свернуть / развернуть
0
Shadow2091
Таможня вообще сейчас отжигает. Пригнал зимой байк из Белоруссии, снятый там с учета. Так сначала несколько дней выяснял, где выдают ПТС (одни не отвечают по телефону, другие не знают), потом завернули, заявив что у меня нет местной регистрации (страна одна, таможня единая), а в итоге процедура выдачи ПТС со всеми документами занимает (ВНИМАНИЕ!) ДВА МЕСЯЦА! Которые, якобы, нужны на проверку талона регистрации из РБ! Вот и езжу без ПТС, заплатив все пошлины.
0
Revex
Вроде такая штука давно была с машинами.
0
cubensis
Я ждал ПЯТЬ месяцев, так что не удивил!: р
+22
skinbrothers
Блин, труд проделан, но не доделан.
Я не юрист и после половины текста мой мозг отключился от восприятия и я потерял логическую связь.
Плизззз, вставь комментарии от себя поясняющую суть изложенного. Для лучшего пищеварения.)
+1
Shadow2091
Суть идеально передана в названии поста.
+3
skinbrothers
Не соглашусь. В названии больше эмоции. Хотелось бы конструктива.
Не понятно, почему в области ставят на учет, а в Москве не ставят? Предполагаю, что еще не докатилась тенденция.
Из прочитанного делаю вывод, что мне теперь не снять свой мотоцикл с учёта. Или идти искать экспертный центр, получать правильную бумажку?
Те малочисленные конторы, которые зарабатывают ввозом б/у мотоциклов из Японии и США теперь в пролёте?
Хотя это не их проблема. Они же продают мотоцикл без постановки на учёт.
Вангую, что скоро возле МРЭО появятся вагончики экспертных центров.
0
papets
Снятие учета транспортного средства теперь возможно только в случае его дальнейшей утилизации вообще то.
0
skinbrothers
Может быть, видимо я не правильно выразился.
Имел в виду регистрационные действия.
0
papets
Я думаю что можно, если ты про куплю продажу.

Вы же с покупателем будете просто менять собственника в ПТСе и получать новый СТС, номера то при этом никто не трогает.
0
skinbrothers
Теоретически — да. Но вот вопрос: смена собственника и выдача СТС, разве не является регистрационным действием?
0
papets
изменение регистрационных данных, вроде как.
0
skinbrothers
То есть будем посмотреть.
Нда.
0
turboforik
Нет, смена собственника — именно регистрационные действие. А просохатил СТС, получил новый без смены собственника — внесение изменений.
0
Leg0
Но в любом случае: если мот стоял на учете, то при смене собственника проблем с постановкой на учет не возникает, даже если в п.17 «отсутствует». В среду мою Сибиху новый владелец без проблем поставил на учет в Красногорске:
4х байкеров на учет не поставили по 17 пункту, но они по первичке, а мне повезло
0
gukol
  • gukol
  • 9 апреля 2014 в 18:00
И как ставить на учет теперь?
0
papets
ехать в экспертный центр и получать бумажку — стоило в прошлом году в районе 8 т.р.
0
gukol
Фигасе. Дешевле в ускоренном режиме поставить на учет )))
0
papets
если есть возможность — ставь.
Я так думаю, что если вышло официальное разъяснение — то скоро лавочки могут прикрыть.
+3
papets
Все просто донельзя.
Они подтерли свой прошлогодний «косяк».

Все сказанно в последнем абзаце —
Таким образом, данное положение не отменяет требования обязательного подтверждения соответствия выпускаемого в обращение транспортного средства требованиям Технического регламента, а указывает на отсутствие необходимости предоставлять данные документы в таможенные органы.

Учитывая изложенное, для получения государственной услуги по регистрации транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции необходимо представить документ, удостоверяющий соответствие данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, т.е. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Закручивают гайки в пользу официальных продавцов техники. Возможно это они проллобировали, так как для них данное положение очень выгодно. Народ не сможет тянуть мотоциклы самостоятельно и не сможет покупать БУ технику, соответственно придется покупать новую у официалов.

Хитро.
0
de_laerra
то есть, теперь и тех, кто у физиков покупал, будут без отметки в 17 пункте в гаевне разворачивать?
а следующий хозяин мота без такой отметки в птс не сможет его на себя на учет поставить?
0
papets
Если физик стоял на учете, то получается, что ТС уже стоит на учете, и его не нужно ставить на учет.
Нужно просто поменять собственника в ПТСе и выдать новый СТС.
Это по логике вещей. А как будет в ГАИ — сложно сказать. нужно видеть конкретный случай.
0
de_laerra
не, я имела ввиду тех, что покупал моты в мелких салонах, растаможенные на физлицо, и ни разу не ставившиеся на учет
0
papets
тогда да, у них беда.
0
de_laerra
вовремя Олег мот на учет поставил^^
0
papets
молодчина!
А продать то получилось нормально?
0
de_laerra
ага, покупатель от нас в ночь и холод уехал, но доехал до своей Тулы нормально
0
papets
молодцы!
Выкатились уже совсем или еще годите?
0
de_laerra
на Икстихе уже выкатились, а Райд еще ковыряем
0
Kventin
На ск-ко я понял, все можно будет, только нужно будет оформить этот БКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). Полистал интернет, 1-3 дня, ~6тр.
В общем, первая регистрация просто будет дороже.
+3
EXECUTOR
Хрена с два, и на хитрую гайку болт с соответствующей резьбой подберем!
+1
dimon13
в предыдущей теме про этот пункт 17, люди обращались в организации которые выдают сертификаты безопасности ТС и им отказывали по причине наличия у них ПТС, сначала сертификат надо, а потом ПТС на таможне получать.Как быть то теперь вообще не понимаю?????????????
0
getinaks
такие отказы это тупость, сертификат не привязан к ПТС, он имеет отношение только к транспортному средству. законом не установлена очередность получения паспорта или сертификата.
+3
Yamahin
Где-нибудь, кроме Москвы и Спб. наблюдались случаи отказа в постановке на учёт?
-2
uonick
где нибудь снег лежит))
0
diw-volkodav
А в спб уже тоже мелькало? Я вроде только про Москву слышал
+1
Art_tom
Посмотрел свой ПТС, тоже в поле 17 написано «отсутствует»
Хорошо, что успел переоформить. Правда в области и в феврале. И мот на учете стоял уже. Может по этому и не тронули.

А вообще интересно, вот продам я мот кому нибудь, и поедет он его переоформлять, что ему скажут?
0
ufvflfy
плохо… насчет страны сомнений нет-все тупо, один хрен все поставят мотоцикл или машину на учет, но если раньше сделать это было легко, то теперь гланды надо будет удалять через анальное отверстие… и да-пост немного незавершенный-пробему обозначил, а вот пути решения не очень.
0
rasamaha
Взятка, связи, переехать и т.п. =)
0
seefrau
Ставить на учёт в соседних регионах, пока это возможно. Т.е. не ждать у моря погоды, а действовать в личных интересах. Пока так. Возможно, в будущем это несоответствие как-нибудь урегулируют.
0
Kventin
Считаю, просто переходный момент, а вообще продавцы должны эту тему знать и для первой регистрации оформлять это свидетельство, т.к. почитав интернет, уже с 2011г вели эту тему и то что она рано или поздно станет везде работать, просто вопрос времени был.
+1
seefrau
Что-то мне не кажется это требование правомочным.
Учитывая изложенное, для получения государственной услуги по регистрации транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции необходимо представить документ, удостоверяющий соответствие данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, т.е. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Т.е. я как бы со всем изложенным в этой новости согласна, что есть такое противоречие и т.п. Однако нигде ни в каких нормативных документах не написано, что я как простой владелец техники должна предоставлять для регистрации своего ТС в ГИБДД этот СБКТС. Я должна предоставить правильно заполненный ПТС. С точки зрения ГИБДД мой ПТС заполнен неверно, т.к. в 17-й строке не указан номер сертификата. С точки зрения Таможни, всё правильно, т.к.
Согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010 № 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
-2
Samo_28
всё верно, раскудахтались курочки. на ввоз Б/у техники не нужно никакого сертификата. Это гайцы лохов разводят.)
+2
Buzuka
а если в 17 пункте написано ОТСУТСТВУЕТ это равносильно пустой графе?
0
Yamahin
Тоже интересно) Думаю, что да)
0
Buzuka
по логике да, но она же заполнена… эадакий парадокс
0
Bazooka
именно это у всех и написано
+1
Aleshka
Не, не у всех. У меня там какие-то реквизиты стоят. Мот дилерский
0
Marky
Нет, не равноценно! Это ТОЧНО!
0
Buzuka
т.е?
0
getinaks
это полная жопа =(( и что теперь делать? какие им нужны сертификаты? а то сделаешь, аони скажут что он не действителен.
0
getinaks
вот может кто скажет: а если я ввез мотик из белоруссии? я не совершал таможенных процедур,, унас вроде единое таможенное пространство и следовательно он не пересекал таможенную границу, он оформлен на меня, но 17 пункта тоже нет, то есть тоже откажут?
0
Leg0
Чтобы поставить на учет у нас, тебе российский ПТС все равно получать придется.
0
getinaks
он у меня и так Российский =) я его получил в России на таможне.
0
Leg0
Как тогда может не быть 17го пункта в ПТС? Или выразился неправлиьно, и он просто не заполнен?
0
getinaks
как у всех, не заполнен.
0
DrCyb
сам спросил — сам ответил)?
0
getinaks
не совсем, мне так никто и не сказал точно: ввез физическое лицо, 17 графа — Отсутствует, могу я поставить или нет?
0
DrCyb
судя по тому, что читал я — если ввозил физик, то эта диагностика или как там её не нужна) но ты еще у кого-нибудь спроси.
+1
getinaks
Да недавно все окончательно выяснил, все в моем случае нормально =) Желаю всем юр. и прочим комерсантским ПТС удачного получения номеров.
0
Leg0
Посты один и два на эту тему.
0
getinaks
короче я так понял сертификат надо делать и не парить себе голову, стоит он приемлемо, взять они его обязанны, иначе это уже будет неправомерный отказ с их стороны.
0
Aleshka
Вопрос вот какой возник: сертификат делается на конкретный мот или на модель? Теоретически если найти несколько аппаратов одного года и произведенных в одном месте, то их освидетельствовать должно быть дешевле ибо оптом…
0
getinaks
сейчас читал, дешевле будет, но не очень, но вот если такое транспортное средство уже имеет одобрение, то не проводят дополнительных осмотров и испытаний, а просто дают уже готовый сертификат. иными словами у многих на их мотоциклах ( особенно моделях официально поставляемых в Россию такое одобрение есть, просто его номер не был вписан нашей доблестной таможней в ПТС ), а что касается старых мотоциклов, то надо делать, лично в мае совершу данную процедуру, раньше не смогу жду права. может кто раньше сделает отпишите потом, считаю этот сертификат необходимым раз началась такая байда, и самому жить спокойней, кстати стоит от 6000 и выше, даже 10000 отдать за спокойствие — можно.
+2
Sebastian
Одобрение типа ТС выдаётся на модель (модификацию) и не привязано ни к году выпуска, ни к месту производства, ни к конкретному экземпляру техники. Так что, если модель уже получила ОТТС, получать ещё раз не надо, надо его запросить — должен же быть архив всего этого дела.
0
cubensis
+1
favi
  • favi
  • 9 апреля 2014 в 22:08
Давно пора закрыть все Университеты Таможенного дела.
Сначала навыпускают идиотов, а потом придумывают как их кормить…
+1
getinaks
согласен, а самое главное это уровень согласованности разных ведомств: порой мне кажется что я в межгалактическом пространстве, каждое ведомство живет своей жизнью! на территории одной страны работают разные законы!!! это же просто идиотизм, и как к нему приспособится по моему не знают даже главные идиоты.
+2
cubensis
Господа, я повторю свой пост из соседней аналогичной ветки:
Я — владелец мотосалона, вожу мотоциклы не первый год и далеко не по одному десятку штук. В том году был лишь один такой случай, клиент поехал в другое гаи и поставил без проблем. В этом году что-то сильно стали залупаца эти клоуны в погонах, видимо месячные… Фирмы-мотосалоны здесь АБСОЛЮТНО не виноваты и спрашивать с них нечего, это долбаное государство в котором правая рука не может с левой договориться — таможня спихивает на гайцов а гайцы на таможню! Либо тупо коррупционная составлящая и кто-то решил заработать денег обязав всех получить за деньги (!) очередные туфтовые справки без которых ничего не получается!!! Думаю пройдёт некоторое время и будут ставить — никуда не денуться, т.к. по послендим данный около 10 тысяч (!) мотоциклистов начиная с конца марта месяца не могут поставить своих коней на учёт. Мы как продавцы — чисты перед законом, честно оплатили все таможенные пошлины и платежи, а то что там кто-то внезапно придумал никого не предупредив и не поставив заранее в известность это вопрос не к нам. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!
+2
seefrau
Скажите мне, пожалуйста, для общего развития: сложно мотосалону получить ОТТС на ввозимые им мотоциклы? Насколько мне известно, имеется законодательное противоречие. Чтобы несчастные клиенты не мучились с постановкой, не проще ли предоставить ОТТС таможне для внесения его реквизитов в ПТС, хоть это и не обязательно?
+1
cubensis
Например авто-мото-салон юр. лицо растаможило ТС полгода-год-два назад (техника, знаете, далеко не всегда продается за один сезон, авто-мото может и год простоять и три в салоне), оплатило ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ пошлины и сборы таможенному брокеру и государству, на технику выдали ПТС=допустили ТС для эксплуатации в РФ, дали заверенные копии ГТД (грузовая таможенная декларация), фирма выдаёт на руки покупателям договор купли-продажи (иногда акт приёма-передачи) и всё — этого пакета документов ВСЕГДА было достаточно для постановки ТС на учёт в органах ГИБДД, ни о каких непонятных дополнительных бумагах и сертификатах не заходит и речи!
Никого не обязывали и законодательно не было прописано что таковые дополнительные документы требуются, нигде ни слова! Техника возилась-продавалась-ставилась на учёт без каких либо проблем!
Сейчас мы видим ситуацию, что кому-то вдруг внезапно стукнуло в голову начать внезапно требовать с народа новую неведомую бумажку (дабы отмыть денег на продаже этих самых бумажек или просто поржать никто не знает) — такое может быть только в России…
По-хорошему если ты ввёл новые правила, то по логике они должны начать действовать на ТС которые растамаживаются ПОСЛЕ принятия таких поправок, а никак не на всю технику которая уже стоит по салонам и все документы на неё давно получены по всей букве закона — на ПТС которые получены ранее внесения таких поправок должна действовать амнистия и их обязаны ставить на учёт без вопросов!
Нам тупо опять пытаются навязать очередную непонятную дилемму, а мы как обычно принято в России молчим и не знаем что делать!
+5
getinaks
что значит не знаете, не обижайтесь пожалуйста, я против этих норм, я и сам встрял как покупатель, но Вы обязанны делать сертификат, так как этот закон уже несколько лет как принят, торговали бы Вы в Европе, получали бы такой сертификат там. Просто никто не заморачивался, а теперь решили взятся серьезно, и я Вас уверяю, через некоторое время ни один мотоцикл без этого пункта на учет не встанет ни в каком регионе. Вместо того чтобы возмущаться, напишите в ГИБДД и обоснуйте свое видение ситуации, соберитесь все вместе с продавцами и попросите отсрочку на пару месяцев для тех кто не был в курсе, защитите своего покупателя, а то Вы первый продавец, который здесь отписал, у продавцов появились отмазки — типа мы же не знали. Да а покупатели не знали тем более, потому что я как клиент хочу мотоцикл, а не геморой на колесах. Гайцы кстати все требуют законно, просто они следуют букве закона, как написанно так и требуют и плевать они хотели на знания законов и регламента продавцов. Правда говорю я Вас уважаю, только проблемы сейчас не у продавцов — а у мотоциклистов купивших Ваши мотоциклы.
+2
seefrau
этого пакета документов ВСЕГДА было достаточно для постановки ТС на учёт в органах ГИБДД
Раньше да, но с 2011 года вступило в силу Постановление Правительства РФ №170, согласно которому мотоциклы и мопеды были включены в список транспортных средств, для которых требуется обязательное подтверждение соответствия требованиям Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств. Сам техрегламент я не читала, но мнение ГИБДД таково: они не будут регистрировать ТС без указания реквизитов ОТТС в пункте 17.

На счёт мотоциклов ввезённых ранее 11-го года всё ясно, отказ в постановке был бы неправомочным. Но у меня, например, мотоцикл ввезён в 2014 году юридическим лицом, графа 17 — «Отсутствует». И к ПТС моего мотоцикла у ГИБДД претензии законные.

на технику выдали ПТС=допустили ТС для эксплуатации в РФ
Вот, кстати, это совершенно не так. ПТС-то они выдали, но заполнили его неверно.

Согласно Приказу МВД №496:
Наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.
Из этого следует, что не просто наличие ПТС является основанием для постановки, а наличие ПТС, заполненного в соответствие с требованиями главы II этого приказа, где сказано, в том числе и про 17-й пункт, что в нём
указываются номер, под которым сведения об ОТТС или Свидетельстве включены в реестр, предусмотренный Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, дата выдачи ОТТС или Свидетельства и наименование органа по сертификации или испытательной лаборатории, оформивших указанные документы.
Исключения существуют только для ТС, принадлежащих физическим лицам.

Я как раз и говорю о законодательной вилке: таможня это ОТТС не требует, т.к. согласно
Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010
№ 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.


Однако, в качестве личной инициативы с целью заботы о клиентах, мотосалоны имеют возможность самостоятельно получать эти одобрения для мотоциклов, которые они ввозят и предоставлять их таможне. В этом случае 17-й пункт будет заполнен и у ГИБДД претензий вообще никаких не возникнет. Но Вы ведь не ответили на мой вопрос: насколько это сложно, получить ОТТС? Что для этого требуется юридическому лицу? Сильно ли это будет влиять на конечную стоимость мотоцикла, на Ваш взгляд?
0
getinaks
будет влиять на стоимость мотоцикла совершенно однозначно, бесплатно такой сертификат никто не даст, а с учетом ассортимента б.у мотоциклов в салонах — на каждую модель потребуется такой сертификат, сколько он стоит я нашел прайс от 6ооо рублей и +. Что касается ПТС, в нем необязательно должен быть сразу заполнен 17 пункт, вы предоставите сертификат в ГАИ, и его внесут в ПТС в особые отметки вот и все. ПТС заполнен законно, ведь юр. лицо оформлявшее ПТС не предоставило сертификат, о чем внесена соответствующая отметка 17 пункте. Вы поймите, из объяснения ГИБДД следует самое важное на что они делают акцент: то что в ПТС нет свидетельства, не освобождает от необходимости его оформления, иными словами плевали они на таможенные органы, их интересует безопасность транспортного средства, которую Вы как владелец не подтвердили сертификатом.
+2
seefrau
Ага, т.е. я, купив мотоцикл в салоне, должна тратить дополнительные деньги (6 тыс., как Вы написали) и время на получение ОТТС? Я лучше заплачу сразу больше в салоне за мотоцикл с уже вписанным сертификатом, чем сама буду тратить на сбор документов для него и на ожидание его изготовления свои силы и нервы. Это моё мнение как покупателя.
К тому же ОТТС — это одобрение типа ТС. Если Вы торгуете одними и теми же мотоциклами, например, трансальпами, сибихами, драгстарами и т.п., Вам нет необходимости получать сертификат на каждый мотоцикл в отдельности, можно получить его сразу на весь модельный ряд. Так мне кажется, можно уточнить этот вопрос в сертификационных организациях.
0
getinaks
я не торгую, я к сожалению сам покупатель, такой же как остальные, я Вам написал что прочитал и как это трактует ГИБДД, мне тоже если бы я знал перед покупкой своего коня было бы легче купить мот с вписанным 17 пунктом. Я Вам тоже самое написал, что сертификат выдается на каждую модель! а не на каждую единицу техники. Одобрение одной модели например у меня Хонда Хорнет 2003 года может быть только одно, если его нет, то его сертифицируют, и значит все владельцы Хорнетов 2003 года после меня уже будут иметь этот сертификат, но он будет в базе, а из базы Вам его дадут только в виде преславутого сертификата, за который с Вас любезно сдерут 3 шкуры.
0
seefrau
О, сорри, затупила, было поздно. =)
0
getinaks
это нормально, с такими законами вообще сложно оставаться спокойным.
0
seefrau
И из опыта людей с отказами: некоторые пробовали обращаться за ОТТС в организации. Там им тоже отказывали на основании — «У вас же уже ПТС есть, мы не можем Вам сертификацию делать». Поэтому вопрос с самостоятельным получением ОТТС на уже ввезённое и растаможенное ТС остаётся открытым. А в обращении ГИБДД вообще фигурирует СБКТС, который никакого отношения к 17-му пункту не имеет: они запутались, по ходу, сами.
0
getinaks
Бывают случаи, когда завод, производящий специальную технику, получает заказ всего на одну единицу, но вынужден оформлять ОТТС на целую партию в сто машин. Или когда каждый импортер подписывает с производителем соглашение о том, что он его единственный представитель на территории РФ. Эти и иные случаи серьезно затрудняют деятельность компаний.

Однако 23 сентября 2010 г. в силу вступил обновленный «Технический регламент о безопасности колесных ТС» и появился такой документ, как свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). С его помощью становится возможным ввоз одной единицы продукции без подписания соглашения об эксклюзивном представителе. Такми образом новый документ фактически является оттс на малую партию в количестве 1 шт. Значение такого документа, как свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (оттс на 1 шт), практически не отличается от содержания ОТТС, но процедура оформления происходит быстрее и проще. Пройти процесс оформления можно исключительно в организации, которая имеет государственную аккредитацию.
+1
grfas
что таить в этот виноваты мотосалоны, которые таможат технику контейнерами… а страдают кто?? страдают покупатели...P.S ни кого обидеть не хотел просто крик души!
0
skinbrothers
Вы про те мотосалоны, которые тащат контейнерами б/у технику?
0
grfas
да все мотосалоны тащат контейнерами
0
grfas
А зачем мотосалону платить лишние деньги на сертификат? вот и экономят они… а страдаем мы… да еще они своей вины не признают! это как?
0
skinbrothers
Допустим, что мотосалон сделает сертификат.
Вопрос, за чей счет будет сделана экспертиза ТС?
0
grfas
а толку что он сделает? как говорится после драки кулаками не машут… это так лирика… птс есть значит уже поезд ушел
0
skinbrothers
Вот и я думаю, в чём же его вина?
+1
grfas
вина его в том что экономят деньги на тех же сертификатах одобрения типа ТС
0
skinbrothers
Внизу есть комментарий человека ввозящего мотоциклы на продажу. С его слов цена вопроса 4000 т.р. Разумеется стоимость мотоцикла возрастет и возрастет не на эту сумму.
Если гайки закрутят, разумеется найдутся варианты. Просто все как всегда случилось внезапно.)))
Помню как ОСАГО вводили. Тоже шум был. А потом ничего, привыкли, платят сами и не винят продавцов за то, что те не делают за них эту процедуру.
0
cubensis
А ничего что о нём нигде ни слова, его никогда не спрашивали и таможня вообще не в курсе что на бу технику такие вещи стали просить??? О_о
0
seefrau
Тут, скажем так, не то, чтобы вина… Я бы не стала их именно винить в этом. Просто думали, как обычно, русское «авось прокатит», а возможно и правда не знали. Но я вот позвонила в свой салон, где покупала, мне директор сказал, что для следующего контейнера они уже делают эти ОТТС, так что у тех, кто купит эти моты, вообще никаких проблем не будет.
0
iserj
Вообще, конечно, интересно, мотосалоны ни при чем, но страдает в конечном итоге покупатель, который не может легализовать свою покупку… Было бы неплохо предупреждать, что купить вы можете, но вот поставить на учет — фортуна… хотя бизнесу это повредит, как пить дать.
0
maxeem
Если вы продавец, то возможно сможете подсказать как будет выглядеть птс если внести нужную ментам инфу в птс? Я так понимаю это будет в особых отметках. К примеру я знаю данные ОТТС к соей модели мота, дальше через принтер вношу эту инфу на поля и теперь вопрос, какая печать и/или роспись должна эту запись заверить?
+1
GeorgKot
В Европе это называется процедура Гомологации, если покупаешь мот или авто в другой стране, платишь таможню, потом едешь в контору, платишь 35 евро, чел фоткает ТС, на следующий день забираешь подобие российского ПТС (только со всеми данными ТС) и регистрируешь ТС и ВСЕ. НО чел мне объяснил, что производитель ( в моем случае Хонда) уже имеет сертификат на этот мот, просто они проверяют нет ли незаконных переделок. В России такого не раньше точно было, но видимо КТО-ТО двинул новую тему для свого бизнеса.
0
getinaks
наверно Омологация, так она называется не только в европе. Кстати вовсе не факт что такой сертификат есть у Хонды. Если ваша модель мотоцикла официально поставлялась в Россию, то он есть, если нет — значит такого сертификата нет. Ибо производитель получает сертификат только на продукцию поставляемую в страну, а этот сертификат не международный — а национальный. в США на такую же модель допустим Хонда получит уже американский сертификат и т. п.
0
GeorgKot
Ну в Словении говорят Гомологация- тут первая «Н» читается. А остальное верно. Я к тому написал комент, что в европе эта ситема присутствует, но не доставляет никаких проблем.
0
cubensis
но видимо КТО-ТО двинул новую тему для свого бизнеса.

В точку! это и есть — коррупция на государственном уровне чистой воды!
+3
nik18
  • nik18
  • 10 апреля 2014 в 1:22
Даёшь слёт по этой теме!!! Вынуждают же этими действиями ездить без номеров!!!
0
getinaks
я честно говоря думаю что подобный слет ничего не даст, это равносильно что у нас у всех есть ружья, и мы требуем дать нам на них разрешение, потому что не хотим получать это разрешение через ментовку =))) немного кривой пример. но со стороны выглядит именно так. Товарищи едте получайте сертификаты. это в принципе реальный выход из ситуации, или дальше мотаться без номеров.
+7
estudice
-6
svt
  • svt
  • 10 апреля 2014 в 2:20
Рискую нарваться на кучу минусов… Но по-моему все законно. Я думаю связано с борьбой за экологию и повышение безопасности езды на мотоциклах…

А то понавозят развалюх и дымящих 2Т (я нормально отношусь к ним на покатушках, но в городе нюхать эту гарь не согласен).

Меньше мотохлама, больше нормальных мотоциклов. Для популярных, официально не ввозимых в РФ, моделей (CB400, ZZR400 и т.д.)сертификат сделают быстро. Достаточно будет конторе при ГИБДД дозаполнить п.17 рублей за 500. И будет нормально. Конечно обидно, но что поделаешь.

Если здраво рассудить, то ничего плохого в этом не вижу… А для любителей редкой техники — 8 тыс не будет сильно ощутимой ценой. Ибо стоит в большинстве своем 7 тыс у.е.+
+5
cubensis
А то понавозят развалюх и дымящих 2Т (я нормально отношусь к ним на покатушках, но в городе нюхать эту гарь не согласен).
Меньше мотохлама, больше нормальных мотоциклов.

Справедливое желание не видеть развалин на дорогах, безопасность и т.п. — всё это хорошо, но к сожалению (надеюсь временно) не в нашей стране… всё будет также ездить, дымить, скрипеть — просто заплати немного баблишка за справку на свою старую развалюху и несись вперёд навстречу судьбе ;)
0
getinaks
почти во всем согласен, но как это относится к экологии? у меня на Хорнете нет никаких катализаторов. я получу сертификат и легко встану на учет, и хоть он 4 тактный, но загрязнять воздух будет будь здоров =((
0
svt
Подозреваю, что как раз необходимый сертификат потребуют разве что только с «прямоточников». А если всё стандарт — не будет никаких проблем.
0
Yamahin
Ну какая экология? Вы забыли в какой стране живёте? Кого тут интересует экология?)) Мотхлам? его крупинка в море, по сравнению с автохламом, заводами, отходами, уличным мусором, и т.д.
0
svt
Кстати, автохлама на дорогах становится значительно меньше. Наблюдаю картину на автофорумах, когда удаление катализатора вызывает кучу батхерта по отношению к «тюнеру».

Покатавшись по Европам обратил внимание, что даже в густонаселенных городах воздух чище, чем в той же «Масскфе».
0
DrCyb
ипааать, а от остальных пары миллионов авто воздух ромашками пахнет, да? логика убойная.
0
skinbrothers
Взято с сайта организации, занимающейся выдачей свидетельств о безопасности конструкции ТС.
Процесс получения свидетельства:

подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств.
рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных техническим регламентом, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
Список необходимых документов для получения свидетельства:

заявка;
документы заявителя: для физического лица – паспорт, для юридического лица регистрационные документы фирмы- cвидетельство ИНН, cвидетельство ОГРН, cправка ГосКомСтат;
ПТС, БРИФ, ТАЙТЛ, свидетельство транспортного средства;
фотографии транспортного средства с шильдиками на корпусе ТС с указанием VIN номера и др., технических характеристик.
Из чего делаю вывод, что получение этой бумажки возложено на конечного пользователя, так как в списке документов, необходимых для получения свидетельства присутствует ПТС.
Предполагаю, что скоро это станет такой же привычной процедурой, как получение страхового полиса.
0
seefrau
Мне кажется, что нужно подождать. Если после окончания сезона-2014 ситуация не изменится, и ГИБДД напрочь откажутся от постановки, думаю, салоны начнут получать ОТТС, т.к. спроса на несертифицированные моты не будет.
Сегодня позвоню в конторы, выдающие СБКТС, узнаю стоимость и длительность процедуры. На первый взгляд схема не внушает оптимизма. =)
0
skinbrothers
Я тоже закинул запросы в пару организаций.
Меня смущает следующее:
Транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию из числа транспортных средств, ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации. Чтобы подтвердить соответствие транспортного средства (конструкции) на безопасность установленным нормам необходимы документы, подтверждающие регистрацию в государстве предыдущей регистрации.
0
skinbrothers
В Японии мотоциклы до 250 кубов не подлежат государственной регистрации. — Тупик?
0
Evgen123
Взято с сайта организации, занимающейся выдачей свидетельств о безопасности конструкции ТС.
Какой организации??? Тут парни заморочились получением и их отбрили из за того что птс уже есть. А тут в списках он значится как один из документов.
0
skinbrothers
0
Evgen123
Тыц
Пасиб)))
0
skinbrothers
Тут парни заморочились получением и их отбрили из за того что птс уже есть.
Давайте рассуждать логически.
СБКТС выдается на ТС не только ввезенные в РФ, но и серийные, изготовленные в РФ, если в их конструкцию внесли изменения.
Есть у меня жигуль, решу из него кабриолет сделать. Мне разве откажут по причине, того, что на него ПТС есть?
0
getinaks
не откажут, просто сдашь старый ПТС и начнешь проходить экспертизы, для оформления нового, итого: жигуль станет дороже порше.
0
skinbrothers
Суть не в том, сколько времени и денег это займёт.
Речь о том, что ПТС не может быть препятствием прохождения процедуры экспертизы и получении документа.
+6
formico2
Я удивляюсь сколько людей одобряют данный закон. По сути лоббирование чужих интересов. Ответьте мне зачем получать сертификат на каждый мот??? Получили, скажем, на всем известный cb400sf, все, эта модель безопасна, в гаи все cb400 извольте ставить на учет. А хламовое состояние конкретных мотов должно отсеиваться на этапе ТО.
+1
Marky
Полностью согласен. Таможня сама должна иметь базу таких сертификатов на каждую модель и всписывать их данные в каждый ПТС. Пусть даже брать за это 500 лишних рублей.
Только очень забавно что до сих пор таможня выдаёт юридическим лицам ПТС где в 17 пункте стоит «отсуствует». И ВО ВСЕХ мотосалонах торгующих б\у техникой ВСЯ ТЕХНИКА стоит в наличии именно с ТАКИМИ ПТС! Что салонам то делать?
0
Cooclos
Вчера как раз звонил в салон где покупал новый скутер(по документам ввезен как БУ). С ПТС такая же беда — пункт 17 не заполнен. Собирался ставить на учет в эту субботу, но позвонив в ГИБДД выяснил, что приезжать бесполезно — будет отказ(Балашиха). По телефону в салоне сказали, что ищут выход как это решить за их счет. Обещали в пятницу предложить решение. Намек на возврат восприняли печально, но адекватно. Что им делать? Искать выход или возвращать деньги. Любой наш суд будет в этом случае на 100% на стороне покупателя.
0
Diver63
Собирался сегодня ехать ставить на учет в область. У меня ПТС на физ. лицо но без пункта 17, т.е. я его ввозил и таможил сам. Мне тоже нужно эту ересь делать?
0
diw-volkodav
А кто-нибудь в курсе, нужно ли будет тащить мот в контору, которая выдаёт СБКТС? Или достаточно будет только перечисленных в посте выше бумажек?
заявка;
документы заявителя: для физического лица – паспорт, для юридического лица регистрационные документы фирмы- cвидетельство ИНН, cвидетельство ОГРН, cправка ГосКомСтат;
ПТС, БРИФ, ТАЙТЛ, свидетельство транспортного средства;
фотографии транспортного средства с шильдиками на корпусе ТС с указанием VIN номера и др., технических характеристик.
0
seefrau
Нет, мотоцикл им не нужен.
Мне указали в одной из контор вот такой вот список: заявка, паспорт заявителя (копия), ПТС (копия), таможенная декларация (копия).
Вот мой комментарий в этой теме более подробно.
0
Loki2100
Друзья мои, скажите докатилась ли эта зараза до Питера или пока речь только о Москве?
0
skinbrothers
Ссылка на разъяснение вела на новости от московского гаи. Видимо пока что только для Москвы актуально.
Видится мне, что это, как бы, «пилотный проект». Так как там мотовладельцев много. Общественная реакция будет быстрой и активной. А после того как алгоритм и процедуру обкатают, запустят в остальные регионы.
0
AxeL
  • AxeL
  • 10 апреля 2014 в 9:56
да уж, придётся без номеров ездить, пока ситуация не исправится к лучшему.
А кстати, кто подскажет, работает ли в таком случае страховой полис или пока ты не поставил на учёт, страховая ничего платить не будет, в случае аварии?
0
Ardent
страхование при покупке мота происходит до получения номеров. страховка без номеров работает (проверил лично, попав в дтп не по своей вине).
0
AxeL
в теории да, но мне на практике было интересно, как происходит
ведь теоретически отказ в регистрации ТС, это отказ в эксплуатации этого ТС по ДОПам
ну раз работает и это проверено практикой, то это хорошо!
0
skinbrothers
Хех, сайт Госавтоинспекции висит. С утра работал.
+3
idnb
  • idnb
  • 10 апреля 2014 в 10:16
По мне, все выглядит, как новая кормушка, хочет мот, плати сертификаторам.
0
ScREW
  • ScREW
  • 10 апреля 2014 в 10:47
Кто-нибудь, кроме москвичей, сталкивался с такой проблемой?
У меня права будут только через полтора месяца. Очкую, что до этого времени новшества докатятся до Сибири.
0
getinaks
могут докатиться, могут и нет. Ладно парни, это не смертельно, следи за темой, кто как будет решать, отпишут и ты уже будешь вооружен всей информацией.
0
Evgen123
Завтра еду ставить на учет свои свеже ввезенный. Отпишусь.
P.S. Актуально для Сибири.
У меня права будут только через полтора месяца. Очкую, что до этого времени новшества докатятся до Сибири.
Сплюнь три раза. А на твоем месте я бы брал эвакуатор или микрик и ехал в гаевню ставить на учет, это законом не возбраняется.
0
ScREW
Вообще, там при подаче документов на регистрацию нужно сдавать права, страховку, ПТС.
Если я подам права категории «B», как думаешь, ни у кого не возникнет вопросов?
0
Evgen123
Права??????? Ты прикалываешься?????? Почитай внимательно что нужно.
0
ScREW
Да, что-то я прогнал на счёт прав.

В любом случае, грузить мот в газель, потом разгружать его в ГАИ, потом загружать и везти обратно в гараж — это день работы и 2000 рублей дополнительных трат. (Газель стоит 500 рублей в час, минимум 2 часа). Не хочется делать такие движения без веского повода.

Поэтому, отпишись, пожалуйста, завтра о том, как у тебя всё прошло.
0
Evgen123
Поэтому, отпишись, пожалуйста, завтра о том, как у тебя всё прошло.
Ок, черкану. Погода на завтра гомно млин(((
0
DrCyb
так поставил или нет? у тебя мот на физлицо растаможен?
0
Odinokij_Kot
Дак ставь мот на учёт без прав. Ставить может кто угодно, главное, что бы за рулём был челокев с правами и страховку делай без ограничений.
0
Moloch
Только что звонил на Шоссе Революции, 85 (СПб), сказали, что «как решит инспектор, так и будет, нужно смотреть документы». Решение будет принято ПОСЛЕ УПЛАТЫ ПОШЛИН. Потом позвонил на Земледельческую, 5. Сказали, ДО УПЛАТЫ ПОШЛИН можно обратиться в первое окошко и там все скажут, опять же после просмотра документов, т.е. будут смотреть на кого ввозился, б/у не б/у, кем выдан ПТС. Время работы вт, чт, сб, вск. Поеду на той неделе туда, буду пробовать.
0
Apmath
завтра собираюсь ехать на земледельческую, если там нет, то заеду на оптиков 4, в коммерческое.
0
Moloch
Отпишись, плиз, по Земледельческой. У меня ТС ввезено под физ. лицо, 17 пункт прописан — отсутствует!
0
Apmath
завтра поеду на оптиков, земледельческая не работает)
0
Moloch
Оптиков — 4400 руб. В прошлом обсуждении человек звонил — сказали поставят без проблем. Сейчас попробую сам пробить.
0
Moloch
В субботу и воскресение Земледельческая работает.
0
Apmath
на сайте 2700 и друзья ставили авто за 2700 на прошлой неделе.
0
Moloch
+1500 за просроченный на 2 года транзит)
0
svt
Ничего не платил. Покупал осенью, ставил на учет в середине марта. МРЭО Северное Бутово.
0
Apmath
позвонил на оптиков. сказали — «приезжайте с документами, инспектору надо посмотреть», завтра поеду.
0
Tors
Держите в курсе, сам собираюсь на Маршала Блюхера ставить. На оптиков когда звонил и спросил про 17 пункт спросили какого года мото, сказал 2003, сказали приезжайте. Про кем ввезен юр или физ лицом речи вообще небыло
0
Apmath
На оптиков нет номеров. Буду сегодня обзванивать другие МРЭО на предмет их наличия.
0
skinbrothers
В январе ставил мот на учет в мрео на Седова. Заехал по пути из мотомагазина. Два часа времени, полный комплект документов сами всё сделали, но за деньги)))
Кофемашина и кино имеется.
Как говорится: в одно окно. Сказал сразу, что мотоцикл только вчера в Россию приехал, первый раз ставится на учет. И всё.
P.S. Если я правильно понимаю политику партии, то ответ типо: как решит инспектор, так и будет. Следует понимать как: решение инспектора зависит от суммы мотивации.
0
marydogs
6 апреля поставила без единого вопроса в Стрельне. Физ. лицо, 17 отсутствует
0
Leg0
Ключевое слово «физ. лицо» :)
0
marydogs
Тут ходят слухи, что уже параллельно.
0
Programer23
Они *цензура*. Как я удачно поставился в конце прошлого года. Тьфу три раза… Вот мне другое интересно. Я понимаю конечно что птс не предъявляют гайцам для проверки доков, но если их заинтересует что ты поставил мот на учет в 11 году т.е. после введения закона и уж очень захочется посмотреть, пробить по базе что у тебя написано в 17 пункте. Проще говоря начнут моск колапсировать. Вот что тогда делать?
0
grfas
  • grfas
  • 10 апреля 2014 в 11:50
Те кто думают что можно сделать сертификат- Вы далеко ошибаетесь, наличие ПТС на ТС автоматически исключает такую возможность. Сейчас звонил в орган по сертификации, и мне было сказано что нельзя этого сделать т.к у вас уже есть птс, и что таможня выдают птс не законно. Ребят это замкнутый круг((((
+2
getinaks
я сейчас тоже звонил, полная жопа. Пишу в госдуму начальнику по транспорту. Пусть натягивает кого хотят, слудующий шаг — суд.
0
grfas
писал 2 недели назад на сайт Гибдд жалобу… ответа нет(((
0
getinaks
рассмотрение до 30 дней, так что подожди еще немного.
0
Evgen123
документы заявителя: для физического лица – паспорт, для юридического лица регистрационные документы фирмы- cвидетельство ИНН, cвидетельство ОГРН, cправка ГосКомСтат;
ПТС, БРИФ, ТАЙТЛ, свидетельство транспортного средства;
фотографии транспортного средства с шильдиками на корпусе ТС с указанием VIN номера и др., технических характеристик.
Как на счет вот этого списка документов???????? Там ПЕРВЫМ документом идет ПТС!!! Причем взято тоже с сайта такой конторы. Смотри комментарии выше.
+3
bastcat
Народ, занимаюсь продажами мотоциклов. Ситуация всего лишь означает то, что придется увеличить стоимость при растаможке. Примерно на 4 тыс руб, столько стоит вписать номер этого сертификата в птс. Получить данный сертификат после выдачи птс тоже возможно, но будет ли это действенно для органов Гибдд? Или придется еще и вносить изменения в птс. Тогда это займет довольно много времени. На таможне вообще всем пофиг на гайцев… А гайцам на таможенников. Игры престолов, блин…
0
Moloch
А вот такой вопрос — если у меня уже есть транзиты, в ПТС вписан бывший владелец, который его ввозил на свое имя, как физ. лицо, вписан я, как нынешний владелец — все равно могут дать от ворот поворот?
+1
maxeem
Отказ

лобня
Солнечногорск
Зеленоград
Химки
Строгино
Перерва
Солнцево
Клин

пробиваю конаково и тверь
0
de_laerra
в Малаховке (Касимовское ш., д 3-а) попробуй
0
Scalpel87
Щелково, Ельня -
0
Scalpel87
ОтказОтказ
+1
darkvolk
Я сегодня таки поставил на номера в Мск мот, ввезённый на ИП.
Повезло. Вот что у людей с юрлицами — это беда…
0
grfas
где ставил?
0
darkvolk
кинул в личку
0
gukol
А почему здесь не разместить информацию?
+1
skinbrothers
Подробности в студию!
Плиз)
0
darkvolk
сейчас лимит времени закончится — брошу в личку
0
getinaks
и мне если не сложно кинь пожалуйста.
0
darkvolk
кинул
0
Cooclos
И мне пожалуйста.
+1
DanilaMaster
а если тупо нае… ать: у кого не заполнено в п.17 взять да и написать какую нибудь херню с ПТСа от оффициалов. там по моему на простом принтере напечатано. кто проверять то будет? другое дело когда стоит штамп «отсутствует» тогда уже ничего не сделать.
0
maxeem
ну можно коррективы в особых отметках указать с нужной инфой, но вот чья печать должна их заверить? я думаю заверить должна организация, выдавшая птс, т.е. таможня. Ее можно сделать с этого же птса, но нужно знать все правила внесения подобных записей и устроит ли ментов это?
0
Foma
  • Foma
  • 10 апреля 2014 в 14:41
darkvolk Будь добр скинь адресок в личку.
+1
maxeem
а че в личку то? это что, секрет? )
0
darkvolk
На мотофоруме была мысль, что гаи пасут ресурсы по этой теме и прикручивают гайки в тех точках, про которые народ пишет, что ставят.
Поэтому я предпочитаю кидать в личку — если вижу, что чел не пустышка на ресурсе. А вообще это место уже упоминалось на том же мотофоруме — так что при желании можно найти.
Я впрочем вчера с десяток гаевен ещё и обзвонил — точности ради.
0
gukol
Тогда уж и мне в личку
0
Samano312
Кхм, поправьте дурака, но как я понял, схема покупки Б/у транспорта следующая:
1) Приехал, допустим, в Германию
2) Купил мотоцикл энного года,
3) Приехал на нём в россию,
4) ???
5) PROFIT!!!
То есть по-сути своей на СВОЁМ транспорте можно ездить в России ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того присутствует ли сертификат, или нет.
0
seefrau
Ребята, на счёт СБКТС.
Сегодня звонила в одну из контор по рекомендации салона, в котором куплен мой мотоцикл.
Они озвучили только три документа: паспорт заявителя, ПТС, таможенная декларация. В электронном виде присылают заявку, заполняете её, делаете сканы обозначенных документов, отправляете им, и они изготавливают СБКТС. Если утром выслать все документы, к вечеру сертификат будет готов. Стоимость: 6500 руб.
Далее, я позвонила в МОГТОРЭР на проспекте Мира (в остальные не дозвонилась), там унылый инспектор сказал, что он ничего про этот СБКТС не знает, и что они в ПТС ничего не впечатывают!
0
Tors
а вот не будут ли и с сертификатом отказывать, он же в перечень документов на регистрацию не входит, и в ПТС 17 пункт будет пустой
0
seefrau
Вот о том и речь, что я не спешила бы с этим сертификатом, т.к. могут отказывать. Нужно, чтобы сначала они изготовили приказ всем отделениям, в котором будет новый регламент работы по регистрации, например, «регистрировать с СБКТС, вносить номер в „Особые отметки“… А пока они не все в курсе, что это вообще за документ такой.
0
gukol
Ну к концу сезона изготовят приказ )))
0
gukol
В одном известном мотосалоне Москвы по продаже б/у мотоциклов, девушка сообщила, что многие мототрер пошли на уступки, и при предъявлении сертификата, ставят на учет. Так это или нет — покажет практика.
0
seefrau
А можно адреса в личку?
0
gukol
Адреса чего? Мотосалона?
0
seefrau
многие мототрер пошли на уступки
Отделений ГИБДД, которые пошли на уступки. А то без конкретных фактов это высказывание девушки остаётся голословным. =)
0
gukol
Ааа. Этого не знаю.
0
getinaks
а в какую контору звонила? мне в 4 сказали — никто такой сертификат не даст если есть Российский ПТС, иначе их лишат лецензии. Все 4 конторы как один заявили =((
0
seefrau
Отпишу в личку по этому поводу.
0
DrCyb
насчет впечатывания в птс, просто инфа — допустим, в птс ошиблись в названии. Можно, прям в птс, написать «название такое-то верное», но для подтверждения этой надписи должна быть печать. Так вот, то гиббдд, которое выдавало птс, и может просто поставить печать. А вот другой отдел, например, в другой области или городе, должен получить заявление на экспертизу, потом пройти её, потом на её основании сделать пометку в птс. Мне эту инфу рассказали в гибдд, так что я хз в достоверности.
0
Ggarri
Подал заявку на Дмитров (дача там рядом, все знаю) через гос. услуги сегодня утром.
Перезвонили от туда и спросили что с пунктом 17, и на кого растаможка, ответа не дали про результат, предложили подъехать и показать документы.
Инфа быстро распространяется, скоро прикроют область возможно.
Кстати офицер сказал что приказ на всю страну…
здесь был ататат

0
Ggarri
Написал чтобы люди не тратили время ломясь туда, на мотофоруме давно ведется список где уже забанено!!!
+1
Diver63
В общем так, други!!!

Поставился я сегодня на учет. У меня ПТС выписан на меня сразу, то есть я единственный собственник. Был в Люберцах, МОТОРЭР №3. Прямо передо мной звонил, кто-то и его завернули с 17 пунктом.

Мне сказали, что так как ПТС сделан на меня, то значит для личного пользования и пункт 17 на меня не распространяется!

В общем так, насколько я понял, юр.лица обязаны вписывать этот проклятый номер сертификата.

Физ.лиц собственников в ПТС проблема с 17 пунктом не касается!!!

Другое дело, что мне вкатили штраф 1500 рублей за несвоевременную постановку на учет несмотря на то, что у меня на руках была накладная о получении от 03.04. Мне сказали, что там должен был вписан ВИН, а не только мотоцикл и марка. Только так можно удостовериться, что это именно то что ставят на учет.
0
getinaks
вот это радует)) во всяком случае меня=))
0
del_x6
Вот и Люберцы стухли :( А я там 29 числа поставился без единого вопроса. Но штраф-таки вкатали.
0
Mutab0r
Был сегодня у знакомого в ГИБДД ответственного за регистрацию ТС.
Его рекомендации:
— Письмо в ГИБДД с просьбой УКАЗАТЬ порядок действия в данной ситуации
— Попробовать встать в соседней области (касательно московской)
ЕСЛИ есть ребята из Владимирской губернии, как у вас дела обстоят? есть смысл ехать к вам?
0
getinaks
Ну а он что вообще сказал: никого вообще не регистрируют, или физические лица все таки имеют право?
0
Mutab0r
Техника ввезенная на Физиков регистрации подлежит
0
getinaks
блин ну если это действительно так то я спокоен на 99% и 1% оставляю за счет заведения =))
0
Mutab0r
И сразу вопрос!!!
А что если подать заявление о утери ПТС? Это вообще реально? или есть возможность получить кучу гемора? Какой вообще порядок?
+6
Kamerunec
не зря на гербе этой страны раскорячился 2 главый орел, символизируя двуличность ворвского строя россии.
0
Mutab0r
ВНИМАНИЕ! Владимирская область более не регистрирует ТС с отсутствующем пунктом №17 Хотя час назад это было не проблемой.
0
Ggarri
Вопрос если ты разговаривал с исполнителями: если мот растаможен и ввезен на ООО, им нужен номер сертификата вписанный в птс или они готовы принять сертификат в дополнение ко всем документам??
0
Mutab0r
я не спрашивал.
0
Marky
  • Marky
  • 11 апреля 2014 в 14:17
Интересно что делать салонам у которых десятки мотоциклов в наличии с такими ПТС или людям которые мотоцикл купили раньше, а только сейчас надумали ставить на учёт?
0
getinaks
ved.customs.ru/index2.php?option=com_listnsi&view=sinnsi&url_id=V_O2TYPETR&thispagenum=2&MARKA_AVTO=Honda база данных оттс на хонду, идинтификационный номер — тип двигателя ( в моем случае PC36) он указан в птс, там можно посмотреть и на другие марки мотоциклов на которые есть одобрени оттс. Кому интересно может найдет свой мот в списке.
0
nik18
ну и там написано два одинаковых типа шасси «RC63, RC63», различаются только VIN, выходит на каждый мотоцикл нужен сертификат? или зачем дважды это было сделано?
0
getinaks
Это те транспортные средства на которые этот сертификат уже есть, два одинаковых сертификата быть не может, может у них разная кубатура, я не знаю, позвони в таможню, но если твой тип там указан то значит одобрение ОТТС уже есть, к тому же не ленитесь узнать: а поставлялась ли официально модель вашего мотоцикла в Россию, если да, то сертификат есть в обязательном порядке. пацаны честно говоря вы как с луны, если есть интернет ответить, значит есть и возможность искать и читать.
0
eaten_alive
Кто-нибудь с таким ПТС сталкивался с проблемой постановки на учёт?
Слева на ПТСе есть особая отметка, а в п. 17 — отсутствует.
0
DrCyb
наверное, внеземной разум пытался сказать нам, что 17 графа не нужна… но, к сожалению, истинное значение останется загадкой. а может птс делался в 2013 Интересно, кто что скажет.
здесь был ататат

0
getinaks
Только сегодня парень поставил в Питере примерно с таким птс, только страна ввоза Беларусь.
0
eaten_alive
Отлично! А я через полторы-две недели буду ставить. У нас снег ещё не растаял )
0
getinaks
=)) если залупятся смело иди в бой, он у гайца спрашивал — ему все разъяснили, если физ лицо то 17 не нужен.
0
Mutab0r
Где можно получить такую хрень в птс?
+1
seefrau
В Московской области ещё есть города (один, по крайней мере), где пока ставят! За адресом прошу в личку.
Сегодня получила номера!
P.S. Мот ввезён в этом году, юрлицом, в строке 17 — «Не сертифицируется, отсутствует».
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 12 апреля 2014 в 19:10
странно, что никто еще не предложил бомбануть петицию на рои)
0
Marky
  • Marky
  • 12 апреля 2014 в 20:06
вчера знакомый получал в таможне ПТС на свежепривезённую технику (на юр.лицо) — 17 пункт как и раньше заполнен словом «отсутствует».
Он указал на это и плю поспросил ему исправить ПТС на ранее ввезённую технику. На что получил отказ.
Похоже эта странная ситуация продолжает… Интересно как всё разрешится… по слухам в Москве выдано белее 10.000 отказов по мототехнике.
0
seefrau
Гм, а знакомый Ваш — юрлицо? Мне кажется, чтобы увидеть в 17-м пункте запись, нужно таможне предоставить ОТТС. Если его нет на данный транспорт, получить и предоставить.
0
nik18
  • nik18
  • 13 апреля 2014 в 0:33
сегодня я получил отказ в Люберцах и в Красково, полковни из Люберецкого МРЭО сказал что приказ для всех не ставить больше с 17 пунктом без сертификата, если «отсутствует», то в ПТС должны быть сделаны отметки на таможне. хз какие отметки. родился в России — значит за что-то наказан…
0
getinaks
на физ лицо? или ООО?
0
nik18
ооо
0
xeksus
питер оптиков :)вчера заехал :)не о каком пункте вообше не знают :)ставят спокойно
0
Tors
Спасибо. сам поеду на маршала блюхера
0
Moloch
Почем нынче удовольствие для народа? Разные цифры слышал.
0
Armada
****** товарищи!!! Объехала 9 гаёвен в московской (север) и тверской области. Все эти направления закрыты. Гаец города Кимры сказал, что кататься более бесполезно, если даже в их кукуево позвонили и сказали отказывать. А мотосалон в котором покупала «внезапно» прекратил своё существование…
0
Mutab0r
А что за салон?
0
nik18
оп-па… тверская область? ты уверена что не московская ?
какое именно МРЭО в тверской отказало?
0
nik18
  • nik18
  • 14 апреля 2014 в 12:26
звонил в тверскую область, по новому регламенту который полгода назад у них появился таможня должна вписывать в 17 пункт что-то там. просто говорит что долго расходилась новая инфа.
0
Mutab0r
ага, у меня вписано… «Отсутствует»
0
nik18
с «отсутствует» — номер будет тоже отсутствовать.
0
Mutab0r
Спасибо добрый кэп
0
a_rakoff
Всем добрый вечер)
Все комменты прочесть не осилил, но хотел написать от себя…
В субботу ездил на таможню в Пикино. Там мне сказали, что теперь нужно получать ГТД (почему то так называли этот сертификат ОТТС) и после нее получите птс с заполненным 17 пунктом. Стоит этот сертификат 6000р. На ранее ввезенные ТС, тоже самое, но уже в ГИБДД, туда явиться с птс и этим сертификатом, тогда внесут изменения в птс (в особые отметки) и поставят на учет. В общем теперь после покупки мотика придется добавлять еще 10 т.р. грубо говоря на сертификаты и осаго с то…
п.с. на свои мотоциклы, которые буду продавать, уже сам делаю эти сертификаты.
п.п.с Может у кого есть связи или кто знает, где можно сделать все тоже самое, но дешевле?
0
a_rakoff
забыл еще указато то, что я физ. лицо, никого из гаи это не волнует, как я понимаю…
0
getinaks
бред, я был в гаи 13 апреля в москве, в 21 графе я вписан как первый и единственный владелец и я физ. лицо — слова начальника: 100% проблем с постановкой на учет нет, только юр. лицам и ИП. Если бы были права, то поставил бы сразу, а так жду мая и после получения прав сразу приеду и встану на учет, 17 тоже «отстутствуе», только вот ввозил его я на себя, а не всякие там мотосалоны и прочие. Так что не мутите воду товарищ если не в курсе. там где вам отказали в гаи если вы в 21 графе владелец без посредников — отказ незаконен.
0
nik18
чтобы поставить ТС на учёт не нужны «права»
0
getinaks
как будто бы я не знаю =)). я умею читать и знаю правила постановки на учет (у меня есть машина если что), у меня еще нет кат. А, а платить за эвакуатор я не желаю (пару недель могу подождать, мне не к спеху). А вот писать что физ. лицам отказывают и вводить людей в заблуждения не надо, меня тоже здесь на форуме чуть не сподвигли к покупке сбктс, потому что не знают ничего и начали писать всех под одну гребенку.
0
Marky
А какой смысл получать этот сертификат на каждый мотоцикл если он выдаётся на модель от начала и до конца её выпуска и номера уже выданных сертификатов есть прямо на сайте таможни… У этой страны нет логики :)
0
a_rakoff
в том то и дело… но куда деваться, где живем то...)
0
a_rakoff
или продолжать ездить без номеров… вот второй вариант, но в этом году мотобат серьезно настроен штрафовать за все подряд…
0
gukol
Ну рисовать новый ДКП каждые 10 дней пока ни кто не запрещал.
0
a_rakoff
писалка отвалится писать столько))))
0
gukol
О компьютерах с принтерами что-нибудь слышали?
0
a_rakoff
слышали, не даром айтишник… ручкой все равно корячиться придется))))
п.с. шутка же была…
0
Edler
  • Edler
  • 16 апреля 2014 в 13:51
Доброго дня!
Сам из Москвы и тоже получил отказ — покупал у юр. лица
говорят в Туле ставят на учет, если это так то в пятницу готов выезжать в Тулу
кто нибудь есть из Тулы, или подскажите конкретно где можно поставить?
0
a_rakoff
Доброго дня!
а разве не требуется регистрация в таком случае? Друг у меня тоже мучается… Я решил все таки рублем вопрос решить и все доки получить на руки, а покупатель уже пусть сам ставит на учет, хотя один из трех я поставлю в Орле и продам на номерах.
0
Edler
С первого сентября 2013 года регистрация не нужна и можно ставить где душе угодно!
Сам прописан в Воронеже, а машину поставил на учет в Москве и на московских номерах без какой либо временной регистрации и с регионом 77!
Деньгами вопрос не советую решать — на мотофоруме люди получали анулирование учета!
0
gukol
на мотофоруме люди получали анулирование учета!
Ни одного конкретного примера этому нет. Только на уровне слухов.
0
a_rakoff
Вообще то, при отсутствии регистрации не дадут получить ПТС на таможне, т.к. посылают по прописке получать… а это ему в Новосибирск ехать что ли, если он оттуда?
А вот насчет постановки на учет, согласен, уже разрешили ставить где душе угодно) Я бы поставил во Владимире, 33 регион был бы… (любимые цифры)
0
Cooclos
Вчера (16.04.2014г.) поставил скутер ввезенный на ИП с п.17 «не сертифицируется, отсутствует» в большом городе где делают иномарки. Примерно 200км по Киевскому шоссе. На вопрос почему не в Москве ответил, что в Москве очереди.
Цена вопроса 1500р. пошлины. Штраф за просрочку не взяли. Взяток не просили.
Возил на машине друга. Своим ходом в дождь не поехал.
0
Rayn
ключевое слово ввезен на ИП можно былоб и в Москве
0
Cooclos
В Москве и области был послан. В Балашихе и в Строгино.
0
Rayn
странно, на перерве, в Люберцах и Краснобогатырской сказали ИП или ЧЛ велкам, но у меня ООО ((
0
Cooclos
Да вообще вся эта ситуация не понятна.
0
Leg0
  • Leg0
  • 17 апреля 2014 в 14:41
16 апреля 2014 г. состоялась встреча представителей мотообщественности с ГУОБДД МВД РФ, на которой, в частности, поднимался вопрос об отказе в регистрационных действиях и выдачи регистрационных номерных знаков подержанным мотоциклам, ввезенных на территорию РФ. По итогам, принято решение о проведении в самое ближайшее время совещания по данному вопросу с участием представителей отделов ГИБДД, разрабатывающих регламенты и отвечающих за регистрацию транспортных средств. Понимание всеми участниками разговора актуальности проблемы и ее возможных последствий, позволяют расчитывать на то, что данный вопрос разрешится в короткие сроки и добросовестные приобретатели мотоциклов смогут получить номерные знаки.
P.S.: конкретное название организации изменил на нейтральную «мотообщественность» дабы не выглядело рекламой.
0
gukol
Источник сего послания можно увидеть?
+1
Leg0
16 апреля 2014 г. состоялась встреча представителей
первая ссылка в гугле.
0
mltny
  • mltny
  • 18 апреля 2014 в 20:20
Кто нибдуь в курсе, если мот на номерах, но ввозился на «ООО» и в 17 пункте «отсутствует», я уже буду 3ий владелец, проблемы могут возникнуть?
+1
rasamaha
Нет, пока таких проблем не было!
+1
hemool
Все говорят что если стоял на учете проблем быть не должно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Не ту страну назвали ...., или политика двойных стандартов с 17 пунктом ПТС