Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Статистика японской мотопромышленности за ноябрь 2013 года


Ассоциация автопроизводителей Японии (JAMA) опубликовала статистику производства и экспорта мотоциклов за ноябрь 2013 года. Ниже представлена статистика большой четверки японских мотопроизводителей: Honda, Suzuki, Yamaha и Kawasaki.

В целом, производство мотоциклов возросло на 15.8%, в то время как компания Yamaha — лидер по производству мотоциклов в Японии.

Статистика производства мотоциклов в ноябре 2013 года

За месяц японские мотокомпании выпустили 52 541 ед. мототехники, что на 15.8% (7 156 ед.) больше 45 385 мотоциклов, выпущенных в ноябре 2012 года — стабильный рост в течение трёх лет.

Производственные показатели по классам мототехники:
  • <50 см3: 6 636 ед., рост на 1 008 ед. (+17.9%)
  • 51-125 см3: 2 997 ед., рост на 835 ед. (+38.6%)
  • 126-250 см3: 7 949 ед., рост на 1 634 ед. (+25.9%)
  • >250 см3: 34 959 ед., рост на 3 679 ед. (+11.8%)


Производственные показатели по маркам:
  • Honda: 10 700
  • Suzuki: 15 313
  • Yamaha: 17 758
  • Kawasaki: 8 770
  • Всего: 52 541


Экспорт

В ноябре 2013 года японские производители отправили 39 343 ед. мототехники, что на 2.3% (881 ед.) больше 38 462 ед. (ноябре 2012 года).

Экспортные показатели по классам:
  • <50 см3: 521 ед., снижение на 521 ед. (-9.5%)
  • 51-125 см3: 2 430 ед., снижение на 548 ед. (-18.4%)
  • 126-250 см3: 6 222 ед., рост на 2 073 ед. (+50.0%)
  • >250 см3: 30 170 ед., снижение на 3 679 ед. (-1.9%)


Общая стоимость мотоциклов, экспортируемых в ноябре 2013 года, составила 349,803 миллионов долларов: 259,610 миллионов — мотоциклы, 90,193 — детали. Спад составляет 12.8% (51,142 миллионов долларов) от 400,945 миллионов долларов, зарегистрированных в ноябре прошлого года.

Экспорт мотоциклов по регионам:

  • Азия: 1 363
  • Ближний Восток: 434
  • Европа: 13 343
  • Евросоюз: 12 869
  • Северная Америка: 16 582
  • США: 15 063
  • Латинская Америка: 3 599
  • Африка: 1 315
  • Океания: 2 707
  • kimkim
  • Ким
  • 28 декабря 2013 в 18:54
  • оценка: +11

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
Default
Внезапно Хонда после Ямахи и Кавасаки по количеству. Я думал в количественном отношении они впереди. А в целом тенденция грустная, все кубатуры кроме 126-250 показывают падение, рынок живет только за счет 250сс. Хотя конечно ноябрь немного не показатель, возможно к весне масштабы производства меняются.
+3
fixxxer
Глубоко я не вникал в тему, но, вероятно, в мировом мастабе позиция Хонды совсем иная, нежели на местном рынке. Во всяком случае, из 16 заводов Хонды по производству мототехники, только один расположен в Японии.
здесь был ататат

0
Yeti
Не согласен! Там полно других представителей Великой четвёрки! я не дал Хонде больше 25%
+1
fixxxer
Это как? Из четырёх опознанных тобой на дороге байков лишь один был Хондой, и теперь ты смело даёшь ей не более 25%? )) На поиски правильного ответа я потратил меньше времени, чем ты на написание своего сообщения:

Данные по 2012 годугоду:
Honda posted the largest sales of 1,485,312 units, with 70% of market share; followed by Yamaha with sales of 489,892 units or 23%. Suzuki posted sales of 76,268 units, or 4%; followed by 34,555 units from Kawasaki, or 2%; and another 44,040 units from other brands.
0
Yeti
Это Хонда продала. ( и то со слов Хонды). Других салонов там не меньше.
Думаю, что Ямаха написала бы так же…
+1
fixxxer
При чем тут количество салонов ?? ))

Все компании сами отчитываются о своих продажах. У многих японских компаний это норма. Или вас что-то смущает?

Вы правда думаете что Хонда приписывает себе миллион байков в год только в Тайланде? А чо ж другие не приписывают, поскромничали? Пожалуйста, ответьте, чтобы понимать стоит ли дальше тратить время на этот диалог.
здесь был ататат

+3
madvlad
Ну за потери в спортбайковском сегменте они в какой-то мере могут сами ответить, не смотря на то, что моторынок «болеет» в целом. Кавасаки можно похвалить.
0
Filosof63
Скорее всего все эти моты в статистике выпущены только в Японии, и не учтены показатели других заводов расположенных в Азии
0
fixxxer
Скорее всего наоборот — учёт идёт по продажам по брендам, независимо от места сборки аппарата. Я помню, что в отчётах JAMA по автомобилям видел Тойоту Авенсис, хотя и для японского рынка Авенсис собирался также в Англии.
0
fixxxer
Поправка.
Когда речь о производственной статистике, т.е. количестве выпущенной техники, то речь, конечно, только про местные заводы. Если мы говорим про статистику продаж (количество новой зарегистрированной техники), тогда учитывается вся техника независимо от места производства.
0
kim
Всё верно, речь только о внутренних японских предприятиях:)
0
MaxPayne
Еще в начале года сказал, что ямаха обгонит хонду. Я был прав
+1
Sansei
Что то я не совсем понял, какие то мизерные цифры по продаже мототехники, и на сколько я знаю, мото технику Кавасаки делает не в Японии, а в Тайланде и США, и я не совсем догнал такие продажи как Европа и Евросоюз, также как и Северная Америка и США, в северной Америке только США и Канада.
0
fixxxer
Это статистика только по Японии и только за ноябрь 2013, поэтому и цифры небольшие ))
www.jama-english.jp
0
AlexZodi
Все верно, рад за Ямаху)
0
mr_zorg
Если кому интересно — у нас (Израиль) очень грустная статистика:
за 11 месяцев 2013г. — 13,281 ед. мототехники (те, из них, что более 250 кубов — 4,600. Соотношение максискутеры/мотоциклы — 1/3).
Тем временем, авто — 201,000 ед. в 2013 г… Население: 7 млн. + 1 ПА.
Напомню, у нас сезон over9000 365 дней в году. Ну хорошо, 360… #спасибоправительствубл***тьзаэто…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Статистика японской мотопромышленности за ноябрь 2013 года