Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Модельный ряд полноприводных мотоциклов Christini 2014: AWD 250, AWD 300, AWD 450DS, AWD 450SM и AWD 450E

Модельный ряд полноприводных мотоциклов Christini 2014: AWD 250, AWD 300, AWD 450DS, AWD 450SM и AWD 450E

Компания Christini, специализирующаяся на производстве полноприводных мотоциклов, представила модельный ряд 2014 года, который состоится из пяти разных моделей.

Честно говоря, производителей полноприводных мотоциклов можно пересчитать на пальцах одной руки, поэтому очень приятно видеть, что Christini не сдаются, работая над развитием своих машин. В модельном ряду 2014 года присутствуют две 2-тактные модели: AWD 250 и AWD 300. Из модернизаций можно выделить новые тормоза Nissin, которые теперь идут в базовой комплектации. Что касается 2-тактных двигателей, то их поставляет компания GasGas, в то время как для питания используются карбюраторы Keihin PKW.

Также Christini продолжают выпускать две дорожные модели: AWD 450DS (эндуро) и AWD 450SM (супермото). Последний мотоцикл — внедорожный байк AWD 450E. Новые модели 450E и 450DS теперь оснащаются инжектором в базовой комплектации.

Модельный ряд полноприводных мотоциклов Christini 2014: AWD 250, AWD 300, AWD 450DS, AWD 450SM и AWD 450EМодельный ряд полноприводных мотоциклов Christini 2014: AWD 250, AWD 300, AWD 450DS, AWD 450SM и AWD 450EМодельный ряд полноприводных мотоциклов Christini 2014: AWD 250, AWD 300, AWD 450DS, AWD 450SM и AWD 450EМодельный ряд полноприводных мотоциклов Christini 2014: AWD 250, AWD 300, AWD 450DS, AWD 450SM и AWD 450E
  • kimkim
  • Ким
  • 17 ноября 2013 в 16:09
  • 6
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
nedoc
  • nedoc
  • 17 ноября 2013 в 16:16
Я так понимаю, спереди у них пневмопривод?
+2
Default
Странно что ушли от гидропривода переднего колеса, связка масляный насос — втулка переднего колеса было достаточно красивым решением. А тут видно штангу, решили вернутся к механике? Интересно как решается вопрос работы подвески, при передаче достаточного усилия на переднее колесо? Обычно подвеска тупит, а через гибкий шланг этой проблемы нет.
+6
An-Drew
полноприводный мотард-само зло!)
+8
Mongoose
С мотардом согласен, а вот на эндуро, вполне применимая идея.
0
RideBike
сначала «плюсанул», а потом посмотрел ссылку внизу и теперь не соглашусь. во первых передний привод отключается)
а во вторых на треке передний привод думаю полезен будет
+2
Mongoose
Там около 20% мощности только передается на колесо. Так же как на некоторых полноприводных грузовиках с таким же механизмом привода на переднюю ось, оно помогает лишь в тотальной грязи, вытаскивая морду.
0
samuel
Почему только в грязи? скользкие подъемы, ямы, бревна, большие камни, снег. 300 awd весит всего 116кг с эл.стартером — это меньше всяких японских KLX'ов и Raid'ов и прочих японских бегемотов.
0
ZyX
  • ZyX
  • 17 ноября 2013 в 20:11
А вот мотард я бы опробовал, должен интересно себя вести))
-1
gazolin
Все это глупости. Не надо моту ведущий перед.
+5
Enoute
Видимо ты не был в настоящей грязище:-)
0
gazolin
По ней только и езжу. Просто весь кайф пропадет, если перед сделать ведущим. Это как сделать мот на гусеницах. Не интересно станет по грязи ездить. Интрига пропадет. А побуксовать?))
здесь был ататат

0
gazolin
Если ехать — то по дороге. На эндуре — только в грязь, только хардкор!)
+1
Enoute
Я вот что по этому поводу думаю… у квадроцикла к примеру, проходимость по грязи гораздо выше чем у эндуро, надеюсь это не надо никому доказывать. Но это не значит что грязь на них месят люди, которые любят это делать меньше чем эндуристы. На полноприводном мотоцикле тоже можно неплохо застрять, просто нужны более серьезные места. То есть возможностей больше… а разве это плохо?

Ну только если: «чем круче джип, тем дальше за трактором идти»

И еще абстракция… видимо самые ярые любители гряземеса должны месить грязь только на сликах, на литровых спортах? Потому что так сложнее! Зачем им
Искать легкие пути? На эндуро каждый сможет!
+1
samuel
Что интересно, Christini выпускает фреймкит для переделки мотоциклов KTM и HONDA.
0
Fenix666
эээээмммм… я может чего не понимаю но при стоимости почти в 8500 вечно зеленых на 450 модель гарантия 30 дней… это просто капец какой то.
+2
vovan-biker
может кто посвятит? как переднее колесо приводится в движение??)))
+1
+1
nedoc
  • nedoc
  • 18 ноября 2013 в 19:31
не, я бу себе точно не взял, заднериводные мото в вилли только так скочут, а тут если оба колеса в вилли захотят, то полный отрыв от дороги!!! (шутке)
0
Duren
  • Duren
  • 18 ноября 2013 в 21:56
Интересно почему на Электро мотах не реализуют, мотор же можно небольшой прям в колесо запихнуть, и никакой кучи передаточных кинематических пар…
+2
wasserfall
Электромотор нормальный немало весит, большая неподрессоренная масса выходит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Модельный ряд полноприводных мотоциклов Christini 2014: AWD 250, AWD 300, AWD 450DS, AWD 450SM и AWD 450E