Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Фото и спецификация Vyrus 987 C3 4V 2010


В октябре мы писали про Vyrus 987 C3 4V, оригинальном экзотическом мотоцикле из Италии. Теперь появились еще фотографии и спецификация мотоцикла с двигателем Ducati 1198 L-Twin мощностью 184 л.с. при собственном весе мотоцикла 155 кг. Предельная скорость составляет 310 км/ч. Спецификация:

• Двигатель: четырехтактный
• Число цилиндров: 2 L-образный 90*
• Диаметр: 106 мм
• Ход: 67.9 мм
• Объем: 1198,4 см3
• Степень сжатия: 12,8:1
• Охлаждение: жидкостное
• Мощность: 185 л.с.
• Максимальная скорость: 310 км/ч
• Клапана: Desmo
• Сцепление: сухое
• Коробка: 6 скоростей
• Тормоза: 320 мм парные диски
• Задний тормоз: 210 мм диск
• Переднее колесо: 120 75 zr 17
• Заднее колесо: 190 50 zr 17
• Вес: 155 кг
• Бак: 12 литров
• Колесная база: 1400 мм









  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 28 января 2010 в 14:26
  • оценка: +7

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Bike-TV
А если пилот 185 см (по себе сужу) или даже выше — ветровичка хватит для отсечения воздушного потока?) Иначе 310 на этой штуке будет жестоко...)
0
Bodya
хватит, я сам 185 см и на джиге приблизительно такой же ветровик.
+1
Osama
пригнемся! Для начала нада такой штукой завладеть..:)Я вот чё думаю, а с непревычки на ней, не брякнешся ли!?
0
Bodya
кто его знает :) но отсутствие пластика в передней части пугает однозначно :)
0
Osama
А нуну, видать раньше был, но они прикинули и решили, что некед стритфайтер круче чем спорт. Хотя могли бы и нажица на пластике.
0
Zwimian
Базу ему растянули-сантиметров на 5
0
turbo
фиг поймёш, где зад, а где — перед… и как он вообще рулит?
0
trasid
Продольный рычаг луше телескопа по многим параметрам, колесо имеет 3 степени свободы в отличии от телескопа у которого 2, сам узел получаетсялегче и жестче напорядок, при торможении нету клевков, также плюс такой конструкии в том что ненадо боятся что пробьешь перо и придется сальники менять, для себяв такой конструкции вижу только плюсы, единственный недостаток это сложность самой поворотнй ступицы и цена.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Фото и спецификация Vyrus 987 C3 4V 2010