Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Первый серийный электро-трайк от Toyota

Toyota все-таки начала серийное производство своего электрического трайка i-Road, еще недавно казавшимся несбыточным концептом.
Но маленькие хитроумные японцы не собирается выпускать оригинальный электро-трайк в свободную продажу, скорее всего опасаясь утечки технологии. Вместо этого около сотни таких i-Road станут участниками эксперимента по реорганизации городского движения.

В рамках данного эксперимента Toyota организует на улицах Токио станции, где можно будет взять это чудо в аренду для городских поездок. Данный эксперимент начал осуществляться уже 1 октября сего года, как заявили представители Toyota на выставке CEMATEC в Токио.

Электро-трайк от Тойоты двухместный, весит 300 кг, оснащается двумя двухкиловаттными электромоторами, вращающими передние колеса. Максимальная скорость, которую он развивает, составляет 45 км/ч, а дальность поездки на одной зарядке достигает 50км.



  • Boss1wBoss1w
  • Сергей
  • 11 октября 2013 в 3:25
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+4
Aussie
Все же это трехколесный автомобиль, нежели трайк. Кресло, руль, двери — ничего общего с мототемой
0
Sergunya74
Может там конструкция ходовой как у мото
0
yurgen77
Это как способ уровнять автомобилистов с мотоциклистами, оставив им их «коробку» и посадив на наше шасси!
+1
Boss1w
Ну нет. Япошки применили схему точно такую же, как у пьяджо Мр3 или жилера Fuoco. Отличий всего 2: наличие крыши и дверей, электропривод на передние колеса. Но для итальяшек — трайк, а для япошек — не трайк. Двойные стандарты какие-то.
По сути это не авто и не мото — абсолютно свой сегмент.
+1
Aydinka
Не забываете про безопасность и легкость управления.
Эта штука не требует особых умений.
+2
Boss1w
Ну да. Электронника в большей части думает за пилота. Но завалить я думаю все равно можно, не рассчитав траекторию и скорость.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Aussie
Собссна, на последней фотке написано "CAR sharing" — «Автомобиль общего пользования». Идея трехколесных автомобилей не нова, если покопаться в истории. А уж бензиновый у него двигатель или электрический, два места или пять внутри — дело десятое. Двери и руль-баранка — 100%-ый признак авто.
+1
Boss1w
Ну на заборе тоже много чего написано, но там дрова лежат. Согласен с тем, что трехколесники делать пытаются давно, местершмидт легендарный, например. Но в данном случае это все же больше можно мото-теме отнести, чем к авто-теме. Двери, руль — все да, но рядность расположения водитель/пассажир, общая ширина ТС, логика управления и (самое главное) управляемый крен в поворотах, не позволяют отнести данный трайк к авто.
А вообще, как выше говорил, это чисто свой сегмент.
+1
yurgen77
Двери, руль — все да, но рядность расположения водитель/пассажир, общая ширина ТС, логика управления и (самое главное) управляемый крен в поворотах, не позволяют отнести данный трайк к авто.
Вот же досада, у закомого «Урал» с люлькой, а он то с дуру категорию «А» открыл ;)
+1
Boss1w
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Вы к чему про мотоцикл с коляской сказали? Связь какая? Мот с коляской — это мот с коляской, категория чётко прописанная в ГОСТах, ПДД и проч.
0
Koger
  • Koger
  • 11 октября 2013 в 21:43
Это все конечно хорошо, но пока что такие игрушки стоят огромных денег. Рено твизи стоит больше 300 тысяч. митсубиши i-miev стоит более полутора миллионов! Хотя если сравнить с теми же гилерой и пьяджио, цены на которые те же 300+ тысяч, это нормально. Хотя удобств там еще меньше ))
+1
d3blak
Я на Фуоке несколько лет отъездил и хочу сказать что она стоит своих денег на все 101%.
А вот эту балалайку считаю сырой, ибо запас хода в 50км это полное ничто.
Вот для проката пусть она и существует.
0
Boss1w
Сложно не согласиться с аргументами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Первый серийный электро-трайк от Toyota