Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Гоночный мотоцикл Crighton Racing CR700P

Гоночный мотоцикл Crighton Racing CR700P

Crighton Racing CR700P — уникальный гоночный мотоцикл с интересными техническими решениями. Машина весит всего 136 кг (без жидкостей) и производит около 200 л.с. Кроме того, мотоцикл оснащается двухроторным двигателем, что, несомненно, вызывает особый интерес.

Стоит отметить, что мотоцикл Crighton Racing CR700P имеет много общего с Norton NRV588. Однако, в этом нет ничего удивительного, поскольку Брайан Крайтон (Brian Crighton) приложил руку к обоим проектам. По сути, мотоцикл Crighton Racing CR700P является продолжением проекта, который родился в научно-исследовательской лаборатории «Norton Motorcycles» в 1986 году, а также реализацией мечты Брайана — постройка роторного мотоцикла, который превосходит самые лучшие гоночные байки.

Немного истории. Работа Брайана Крайтона в Norton привела к производству гоночного мотоцикла Norton NRV588 в 2006 году. К сожалению, роторные мотоциклы запрещены во многих гоночных сериях, поэтому Norton изменили курс развития, а Брайан Крайтон основал собственную компанию Crighton Racing и продолжил работу над 700-кубовым мотоциклом. Спустя несколько лет Брайан Крайтон представил новый гоночный мотоцикл Crighton Racing CR700P с двухроторным двигателем. На бумаге и на практике (видео) машина смотрится очень здорово.

Техническая спецификация Crighton Racing CR700P:


  • Двигатель: Rotron RT700, двухроторный, 700 см3, степень сжатия 10:1
  • Мощность: 200 л.с. при 11 000 об/мин
  • Крутящий момент: 136 Нм при 9 500 об/мин
  • Система охлаждения: Rotron, сжатый газ
  • Системы зажигания и питания: GEMS ECU
  • Коробка: 6 скоростей
  • Шасси: алюминиевая рама
  • Подвеска: Bitubo
  • Передний тормоз: Brembo, 320-мм диски, суппорты с 4 поршнями
  • Задний тормоз: AP Racing, диск 195 мм, суппорт с 2 поршнями
  • Резина: Dunlop
  • Колесная база: 1 445 мм
  • Сухой вес: 136 кг
  • Топливный бак: 22 литра





Гоночный мотоцикл Crighton Racing CR700PГоночный мотоцикл Crighton Racing CR700PГоночный мотоцикл Crighton Racing CR700PГоночный мотоцикл Crighton Racing CR700PГоночный мотоцикл Crighton Racing CR700PГоночный мотоцикл Crighton Racing CR700P
  • kimkim
  • Ким
  • 10 октября 2013 в 12:09
  • 2
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
idnb
  • idnb
  • 10 октября 2013 в 13:50
Крут, красив, мощен, но проблему с центром масс нужно решать, иначе он всегда будет ездить только на заднем колесе…
+3
iceromancer
Брайан весь сияет, видно насколько радуется своему детищу)) Воплотил свою мечту в реальность.
+2
Mizzick
а в чём плюсы/минусы роторного двигателя на мотоцикле?
Судя по фотам на трек, может быть и какие-то результаты интересные есть?
Интересно ведь!
+1
Niflheim
на мотоцикле минусов меньше чем на авто: там главная претензия к роторам — их неживучесть, 100 тыщ пробега для роторного двигателя это очень много. Для спортбайка же 100 тыщ хватит, они и столько редко живут.
+11
fvadim
Для роторного гоночного мотоцикла минус один — его не пускают соревноваться с обычными поршневыми, потому что последние обижаются :)
+2
idnb
Плюсы в компактности конструкции, высоком показателе мощности, но из-за особенностей конструкции требует более тщательного обслуживания, не любит плохой бензин, компрессию по хорошему проверять нужно после каждой езды)))

Минусы: им нельзя тормозить, если сломался, нужен новый, при плохом обслуживании может сломаться даже новым.
0
nsawn7892
А почему им нельзя тормозить?
здесь был ататат

+1
Default
Потрясающий проект, легкий, мощный, красивый, настоящий болид. Приятно когда человек идет к этому столько времени и в итоге завершает.
0
lippa
  • lippa
  • 10 октября 2013 в 15:52
Зверюга!!!
+1
Save-Up
Это будущее, хлопцы!
+2
Tamazini
Будущее за электробайками 100%
+2
V_a_s_o
по сроку жизни, мощности, моменту, массе, расходу топлива его конкуренты 2х тактные «ракеты»
+1
Default
Как раз об этом и думал. Натравить бы его на Suter SRT500 посмотреть бы кто кого. У 2Т меньше объем, меньше вес, но та же мощность, момент думаю у роторного выше. Супер зрелище бы получилось.
+1
Firefly
Даешь в серию! А есче впридачу станции ТО для него))
+1
Wrong
  • Wrong
  • 11 октября 2013 в 10:58
Вот это звук! Абалдеть, не могу наслушаться ))
0
Maris
  • Maris
  • 16 октября 2013 в 13:29
какой страшный)))) такого на дороги нельзя! вообще очень победительно выглдит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Гоночный мотоцикл Crighton Racing CR700P