Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1193 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В Голландии запретили скручивание одометров


30 апреля к Виллем-Александру перешла голландская корона, и впервые за многие годы в стране появился монарх-мужчина. Очевидно, вместе с новым королем в страну пришло немного здравого смысла и строгости закона. Буквально сразу же голландские чиновники проголосовали за новый закон, который запрещает скручивать счетчики одометров.

На вторичном рынке мотоциклов и автомобилей скручивание одометров ради завышения цены т/с является очень распространенной практикой. В большинстве стран данная процедура считается незаконной и серьезным нарушением, однако в Голландии скручивание одометров останется «законным» до января 2014 года, когда закон вступит в силу.

В Голландии есть организация «Nationale Auto Pas» (NAP), которая занимается контролем за пробегом автомобилей и мотоциклов, однако все это на добровольных началах и множество транспортных средств все равно остается «в тени». Если в Голландии кто-то хочет скрыть родной пробег мотоцикла или автомобиля, то «нарушитель» попросту не пользуется услугами NAP. Любой человек может получить доступ к базе данных NAP, заплатив предварительно 3 евро. Если повезет, то в базе он найдет транспортное средство и его реальный пробег.

Согласно новому закону, при прохождение ежегодного техосмотра реальный пробег т/с будет регистрироваться в базе NAP, а также при любых сервисных работах стоимостью свыше 150 евро. В общем, если собираетесь покупать мотоцикл или авто, пригнанное из Голландии, то будьте внимательны на счет реальности пробега.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 мая 2013 в 15:03
  • оценка: +22

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+8
Boss1w
Как же в РФ такого закона нехватает!!!
bikepost.ru/blog/31742/CHego-tebe-v-spidometre-moem.html
+1
ZZZ
Прочитал твою статью… А если у меня есть жгучее желание сменить спидометр вместе с одометром. Разбился он, или просто не нравится эта маленькая царапинка на его стекле — не важно. Что тогда делать? Накручивать одометр вперёд?
Или есть какое-то нормальное решение?
+1
Sergey_khv
в я поннии после замены спидометра/одометра ставится отметка в сервисной книжке
0
VIA
у нас тоже при ее наличии
0
ZZZ
Сервисной книжки у меня нет. Правда и менять пока не собираюсь, но всё-таки вопрос остаётся.
+1
Boss1w
В нормальном цивилизованном мире в сервисной книжке делается отметка и все — нет проблемы. Если же самому поменять и при продаже умолчать — мошенничество в чистом виде, так как ты продаешь товар (авто/мото) обманывая покупателя на счет его потребительских свойств ( ресурс).
+2
firestorm
к твоему прошлому посту…
Я недавно зашёл в страховую, что бы узнать стоимость страховки от несчастного случая/дтп на сезон… тётка меня начала обрабатывать, сказал ей, что езжу на велосипеде — она оказалась супер-спортсменкой/трюкачкой-велосипедисткой, которая меня прекрасно понимает… (тётенька за 100 кг весом...) ладно… она меня пытается «оприходовать», я отбиваюсь, как могу… заходит речь про мото, она оказывается спортсменкой-мотокроссменшей, которая ездила на восьми/12-ти горшках…
я пытаюсь вежливо отбиться…
закончилось типа: «если вас не устраивает зарплата, приходите к нам, вместе мы сможем зарабатывать...»
я в тихом ауте… больше в росгосстрах ни ногой…
+1
Boss1w
Знакомо))))
Недавно в суде росгорстрах за кидняк порвал как тузик грелку. Они были не против))))
+1
greg19977
теперь покупаем мотоциклы и машины в Голландии))
+1
Nikolay777
Если честно, зачем на него вобще смотреть?)) показатель чего он?) износ двигателя? при равном пробеге, можно либо жечь до отсечки, либо катать в вафельном режиме. Так-же можно сказать про подвеску, пластик, и т.п. Нужен скорее для своевременности ТО, но уже в период владения мотоциклом, а не при покупке)) Да и по году выпуска мотоцикла в совокупности с внешним видом, и без одометра, как правило, все ясно)) Все ИМХО конечно))
+1
Moisa
К сожалению у нас в стране техника с нескрученным пробегом популярностью не пользуется(, продаю 10 летний КИА Спортаж с пробегом 195 тыс., за неделю ни однго звонка от клиентов, звонят только перекупщики, видимо им и придется продать, чтобы потом какой нибудь счастливчик слушал истории о том, что машиной не пользовались (кроме как в булошную), поэтому пробег 80 тыс за 10 лет…
+4
spacewalker
НУ потому что покупаны изволят жить в иллюзиях. Я свое авто брал с большим пробегом чем по рынку — но затто была сервисная книжка. Тоесть ясно что машина обслуживалась близко к регламентам. С мотоциклами конечно все гораздо сложней. Редко сервисная книжка имеется… Поэтому берется то, на что хватает денег и гонится в сервис нормально готовить либо как вариант покупать у знакомых, зная примерную историю ТС.
Скрученный пробег не такая уж страшная вещь, по итогу важно состояние агрегатов.
0
putnik
я когда свою брал, пробег 83499 был.только потом дома заметил что он намертво стоит) машина 2004 года… я купил ее в 2012. Поэтому даже не заморачивался насчет пробега, т.к в ХТС была машина. Итого я за 11 месяцев проехал чуть более 60 000 км)(это я по бортовому считал по 9999 км, 6 раз масло менял каждые 12-13 тысяч) после своего опыта за год, я уж точно одометрам не буду верить)
0
putnik
в рф такой закон не будет работать) никогда) наши рано или поздно найдут лазейки\или связи, заплатив, например, 100 баксов, можно будет пробег на 100 000 скрутить) согласитесь, выгодно
0
ZloYa
Я вообще не понимаю, как можно верить салонам б/у авто/мото. В Украине, к примеру, берем любой товар из такого салона и его ищем за бугром. Потом его параметры и цену (+доставка) вбиваем в он-лайн калькулятор расчета растаможивания. Сидим и думаем, на чем зарабатывает салон. Не исключаю, что где-то прямая арифметика присутствует. Но как мне говорили люди в теме, что ни один мото салон не выгодно держать, если не поднимать на мотоцикле под 5000 штук зелени. И скрученный одометр тут самый незначительный вариант удорожания :)))
+1
Marky
гонево и полное незнание темы :)
Пробег более чем 90% мотоциклов в привезённых из Японии или Америки легко проверить по общедоступным базам бесплатно или за 100 рублей. Из европы наоборото. Заработок салонов обычно около 20% от стоимости мотоцикла. Хотя у хохлов может и больше… на то они и хохлы :)
0
ZloYa
гонево и полное незнание темы :)
Хотя у хохлов может и больше… на то они и хохлы :)
Тролль?
На цифрах докажи, что ты в теме, а я не прав. Я знаю о чем говорю. Скручивание одометров — это самое безобидное, что делают с авто/мототехникой. Я сам возил битые тачки с площадок страховых компаний из США, на заказ. У них на одометрах было и вовсе по 500 миль, даже скручивать не нужно было. И видел, что из них делают у нас. Но до такого ужаса, как возить кузова по частям, а потом сваривать на соплях и продавать даже у нас в Украине не опустились. Ну, по крайней мере, я не слышал о таком.
0
Marky
не троль
более 10 лет в мотобизнесе
несколько поездок в японию и личное присутствие на мотоаукционах
более тысячи лично купленных в японии и проданных в России мотоциклов
суть: пробеги крутить и «поднимать» состояние нет смысла если изначально не зажмотить денег и купить изначально достойный мотоцикл… по крайней мере я так работаю… а салоны пусть работают как хотят… на то они и салоны…
0
ZloYa
не троль
Ну тогда мир! Удачных вам продаж достойных мотоциклов.
0
ZloYa
и «поднимать» состояние нет смысла
Извини, это камень не в твой огород. Это для тех, кому интересно.
Двухлетнюю электричку с пробегом до 10 000 миль, но заваленную в повороте (пластик, подножки, труба, морда, рычаги, возможно вилка) купить с площадки страховой, привезти и восстановить можно до 12 штук баксов. А продать за 25 штук баксов.
Второй вариант купить ту же электричку целой.
+2
patja
ок, значит спидометр будут скручивать ПЕРЕД техосмотром.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В Голландии запретили скручивание одометров