Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Забавная статистика

В феврале этого года ГАИ опубликовало статистику по 2012 году. Очень интересные выводы из нее получаются.
1. Как вы думаете, каков процент нарушителей от общего числа водителей? Ну смелее, смелее! 10%? Нет? Может 20%? Неужели 30%? Вы недооценили разгульные настроения наших сограждан, по мнению ГАИ — почти 90%.
2. Наметилась тревожная, но интересная тенденция: на дорогах выросло количество грузовиков на 3%, легковушек на 6,5%, а вот количество мотоциклов уменьшилось — на целых 4,5%. Опять же, эти цифры никак не «бьются» с данными другого госоргана — ГТК. Он считает, что мотоциклов в 2012 году было завезено в страну больше, чем в 2011. А в 2011 больше чем в 2010 году. То есть налицо рост.
Так где же эти мотоциклы? Вывод в голову приходит только один — их владельцы ставить на учет не желают. Налоги ли, штрафы ли тому причиной — это уже предмет отдельного разговора.
  • Boss1wBoss1w
  • Сергей
  • 12 марта 2013 в 1:29
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
0
b1smark
а может на запчасти везут? или контрабас…
+4
Boss1w
Контрабас в статистику ни ГАИ, ни ГТК не попадает. Так что — нет. А на запчасти моты «одним куском» не возят — невыгодно ни по растаможке, ни по транспортной логистике. То что на запчасти — и везут запчастями.
+7
blue_parrot
Ну да, в некоторые дни, под конец 2012 года, уставал рукой приветствовать и начинал кивать. Видимо это были те, кто катает на «запчастях»).
+5
Boss1w
Ну да)))) а вообще многие заметили, что мотов/скутов на дорогах существенно больше стало.
+3
blue_parrot
Ты знаешь, мне показалось что не «существенно», а в разы стало больше. В конце сентября ехал по МКАДу от рязанки до ярославки, так собралась вереница из мотов, штук 15 точно и навстречу такая же фигня. 1-2 тихохода впереди, в них народ упирается и все, начинается пробка из мотов.
0
Boss1w
Так я об этом и говорю)))))) парни на голдах и больших бэхах медленно продираются, а за ними уже такие шеренги начинают выстраиваться… Года два назад такого не было в принципе.
+8
blue_parrot
Не не, парни на голдах, своей светомузыкой расшугивают все авто, похлеще АМРов. Прут как ледоколы, я за ними люблю пристраиваться))
0
Boss1w
Да? Ну может это мне так не свезло)))))
+2
blue_parrot
Наверное голда — первый мот)))
+1
unicorn
Не не, парни на голдах, своей светомузыкой расшугивают все авто, похлеще АМРов. Прут как ледоколы, я за ними люблю пристраиваться))
Большие круизеры с прямотоками «работают» примерно так же. В междурядье продираемся медленно, но уверенно :)
0
blue_parrot
Круизеры продираются, а голда разгоняет все живое со своего пути. Если мне надо очень быстро, то обхожу голду, если хватает на 5-10 км/ч медленнее, то еду за ней. Все-таки на хвосте ехать безопаснее, чем самому раздвигать ряды.
+5
blue_parrot
что-то мне подсказывает, что в 2013 на МКАДе в мотополосе будут пробки, спасибо Селянину с его выделенками и прочей «оптимизацией» дорожного движения.
+2
Boss1w
На Ярославке в «бутылочном горлышке» в Мытищах я еще в сентябре пробки в мотополосе замечал, когда по пятницам в столицу мотался...))))
+1
blue_parrot
Уходи через Мытищи на Волковское шоссе и по Асташке езжай, а то я поперся из Мытищь по ярику до Москвы и уперся в неработающий реверс в Москве, чуваки в машинах спрашивали, «че и моты в пробках стоят?».
0
Boss1w
На машине так и езжу, а на скуте вроде через пробку продирался как-то)))
0
Andsah
За пределами различных КАД пока есть места, где мотоциклы и даже иногда машины регистрировать не обязательно, так вот за счёт этих регионов и такая статистика.
+3
Boss1w
Ну на счет «необязательно» — это вы погорячились))))))
И я не думаю что эти регионы могут схавать такое количество свежеввезенных мотов.
0
Andsah
Могут-Россия большая и много где на мотоциклы смотрят примерно как у нас в 90-е.
0
Boss1w
Это уже высчитывать недо… Не готов пока))))
0
Res
точно-точно, есть такое
многие из вас думают, что мотоциклы это только США, Европа и Япония
а еще есть Китай
за мкадом всякие ямасаки, стелсы и т.п. объемом свыше 50-ти до 250-ти ездят практически все без номеров (и пацаны и взрослые)
+2
Lohmatii
Вполне ожидаемые цифры.
Я думаю, 90 — это даже заниженно. Я с очень большим трудом могу представить себе водителя, за год не нарушившего ни одного правила. Если он, конечно, на дорогу выезжал. А чтоб таким каждый 10ый был — фантастика.
+3
b1smark
Говорят, что ездить строго-настрого придерживаясь ПДД тоже опасно, как и с нарушениями)
+5
Boss1w
Это-то понятно! Я сам сторонник езды «по здравому смыслу», а не «по знаку». Но речь-то чуть о другом: получается, что ВСЕХ водителей в стране в 2012 году ГАИ запротоколировало по факту нарушения. А это уже бред какой-то…
+3
Boss1w
Ну как сказать… В моем окружении есть водители, имеющие права, но уже несколько лет не садившиеся за руль. Мои папа и мама, например.
И у каждого наверняка найдутся такие «водители без руля». Но в статистику то они тоже попадают… О как))))))
0
Lohmatii
А как там сформулирована статистика-то? Можно цитату или ссылку?
Мало ли, просто, что имеется ввиду. Речь о нарушениях вообще, или о зарегистрированных. Водители — все, кто с правами, или все водители, участвовавшиее в дорожном движении.
Неясно доконца, вобщем, что имелось ввиду.

Здравый смысл подсказывает, что любой водитель, который регулярно ездит, хотя бы раз нарушит ПДД за год обязательно — невозможно иначе. Другое дело, что б0льшая их часть не зарегистрирована никак. М.б. действительн имеется ввиду, что 10% водетелей не выезжали за год на дороги?

По-моему, особого маразма тут нет, есть нечеткая трактовка статистики.
+1
Boss1w
Видите ли, незарегистрированное нарушение — не есть нарушение и оно не попадет в статистику....)))) такие вот коллизии)))) а ссылочку пжалуста:
top.rbc.ru/society/06/02/2013/843929.shtml
+3
Lohmatii
Блин. Маразм не у ГИБДД, а у журналистов.
Из опубликованной сегодня статистики ГИБДД следует, что в 2012г. правила дорожного движения нарушили почти 90% российских водителей. Эту цифру можно получить, разделив общее число нарушителей на количество зарегистрированных в России транспортных средств за вычетом прицепов и полуприцепов.
Т.е. ГИБДД опубликовало данные по зарегистрированным нарушениями и по к-ву ТС на учете. А эти умники в РБК начали делить. Вот любую херню опубликуют, ради громкого заголовка. И, готов поспорит, автор заметки прекрасно понимал, что пишет бред.
Профессор Преображенский правильно говорил: «И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет».
0
Boss1w
По бизнес-фм и по вестям такая же инфа была еще в конце февраля. Так что это скорее всего не журналюги намудили, а сами гаишники, когда журналюгам пресрелиз предоставляли.
0
chrome
Это и есть те самые «не нарушающие» 10% )))
Интересна, статистика произведена по реальным штрафам или как-то иначе? Ведь не все нарушения караются штрафом, многие предупреждением. А еще включить в статистику еще и взятки…
0
chrome
Про «откуда цифры» прочитал ниже )
+1
MAO
  • MAO
  • 12 марта 2013 в 2:11
та чушь это всё, это как статистика и цифры по количеству выбоин…
бред, чисто для пузатиков и бульварной прессы, ну и ясно дело для овощного народу
0
Boss1w
Ссылку на источник дать?
0
MAO
та кой оно мне? единое что меня волнует это по факту, а по факту вижу кучу ушлёпков, дорогущщие кары в центре, и напрочь раздолбаные дороги по всему Киеву с мелким ремонтом типа асфальт с лопаты укатанный тапком… вот Вам статистика, а не какие то мнимые цифры пузатиков для самих себя.
+1
Chernovran
Сколько в этой статистике нарушений по причине отсутствия нормального полотна, типа выезда на встречку, чтобы объехать огромную яму на дороге или столкновений по причине разбитой дороги — только гадать.
0
Boss1w
а вот на это уже ни одна статистика не ответит.
0
Boss1w
По РФ такая же фигня: центры крупных городов вроде в норме, а далее…
0
MAO
наш центр это ОЙ :(((, Я за 16 лет катания по Киеву такой дороги не видел
+1
deSAD
Он считает, что мотоциклов в 2012 году было завезено в страну больше, чем в 2011. А в 2011 больше чем в 2010 году. То есть налицо рост.
Ну не продаются в стране мотоциклы… Завозят и не продают… Солят их консервируют))
+2
Krasnodar13
из 10 мотоциклов увиденных за день в родном городе, только 3 будет с номерами — вывод очевиден)) а так интересная статистика!!!
0
Farspeed
А в статистику входят оплаченые штрафы на месте без протокола? По статистике нашего премьер министра Азарова, в Украине дороги отремонтированные на 55%.Дорог нет вообще-одни направления.Видимо им такие данные статисты дают, а сами властьимущие не включаются, им с вертолётов ям не видно.Я к чему? Статистика-это не правдивая информация и нужна она для расписывания гос.бюджета.
+1
Boss1w
Конечно же нет! )))))))))))))
На счет бюджета тоже согласен.
+2
d3blak
На мой взгляд примеро 10-15% людей имеющих права — за июль не садяться. Так что только это делает данную статистику кривой. Далее, часть людей ездит по таким маршрутам, где нет ГАИ. Они эту статистику вообще рвут. Так что ГАИшники перестарались палки себе рисуя)))))
На счет «падения» количества мотов. Их стало больше, но как сказано выше просто на учет не ставятся- не зачем. Каеры, налоги, а без номеров его еще догнать надо. Некоторых догоняют. Некоторых нет.
+2
d3blak
Руль, а не июль… Самсунг умнее меня быть пытается....)))))))
+1
Boss1w
У меня эйпл тоже меня исправлять пытается)))) Хонду упорно правит на Зонду))))))
А то что статистика рисованная — о том и речь, что не реал так на самом деле.
0
laudanum16
мотоциклов меньше быть не может.
«Хочу байк»- такое слышал и и новичков пополняется, а вот «надоел мот хочу машину»- такого мнения не встречал.
А статистика: ну с натяжечкой правильно, но не 90, хотя бы 60. В этом сезоне я схлопотал три штрафа и одно предупреждение и соответственно «поделился» статистическими данными с тремя авто-мото-владельцами из расчета по штрафу на каждого
+2
Yesman
Средняя температура по больнице 36.6 С, включая инфекционное отделение и морг :)
+1
Boss1w
О том и речь! Но при этом это официальный документ. Не смотря на его бредовость.
+1
zlodej
Нормальная статистика по нарушениям. Я б еще 10% накинул для кругленькой цифры. Ведь есть же еще нарушения, которые не только ГИБДД не замечает, но и сам водитель, бьющий себя пяткой в грудь, утверждая что он святой.
+1
Boss1w
Ага, то есть виноваты все просто по определению))))) Права получил — иди сразу штраф оплачивай)))))
+3
Chernovran
Прям первородный грех водителя. :)
+1
Boss1w
Ага)))))))))))))))))
+1
SlidE
Как в медцине: здоровых нет, есть необследованные.
0
Vorpal
И слава Богу, что такая статистика, меньше будет репрессивных мер по отношению к двухколесным…
0
Boss1w
ну это как сказать… А ну решат поднять до 100%, тогда и двухколесных стороной не обойдут
+1
Lavr
  • Lavr
  • 13 марта 2013 в 4:31
И вот итог-3 проститутки: статисты, политики, ну и синоптики!
0
Boss1w
Точно! +
0
expert35
По поводу роста кол-ва мотоциклов в регионах — это верно, но оно идёт очень медленно. Гораздо медленнее чем Москва и Питер. Это мне очень заметно, так как бываю там и там часто. Могу сравнивать с Вологдой. Здесь до сих пор байки редкость. Причём половина новые китайцы до 200 кубов. Каюсь, сам собираюсь купить Стелс 400. Новый. Сказываются доходы и климатические условия. Как правило мотосезон на 1 месяц в Москве продолжается дольше((((
-1
sxe
  • sxe
  • 20 марта 2013 в 13:09
Какой кошмар, что же с этим делать?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Забавная статистика