Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В Голландии запретили дублирующую светотехнику на экипировке


Периодически правительство европейских стран принимает очень странные законы касательно правил езды на мотоцикле. Чаще всего странности встречаются во Франции, но в данном случае причудливое правило утвердили в Голландии.

В Нидерландах запретили ездить в экипе со светящимися элементами и фонарями. Речь идёт обо всей экипировке: шлем, куртка, штаны, ботинки. Огни допускаются только на мотоцикле, что в принципе логично, но всё же я совершенно не понимаю, зачем запрещать дублирующие огни на экипировке. Ранее мы неоднократно говорили, что дополнительные огни могут быть второстепенным средством, поскольку, допустим, в плотном трафике за другими машинами сигнальные огни мотоцикла просто не видно. К тому же ночью огни на куртке или шлеме тоже лишними не будут. Многие производители постепенно внедряют светодиодные огни в свою экипировку, потому что в этом есть смысл, но голландское правительство, видимо, так не считает.

В наши дни полно всяких гаджетов, которые можно устанавливать на шлем, куртку и другие части экипировки, даже пассажира. В общем, пассивная безопасность внедряется сплошь и рядом, но не в Голландии.

Пример куртки со светодиодной светотехникой:
  • kimkim
  • Ким
  • 4 февраля 2013 в 17:36
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+4
madvlad
Это никчему, ночью можно одевать куртки на которых отражатели. Или например вот такую фигню, если нет отражателей на экупе или шлеме.



А всякие лампочки на экипе, только собьют с толку водителй, поэтому в европе всяка подсветка низа и прочее запрещена на общественных дорогах.
+1
High
  • High
  • 4 февраля 2013 в 17:48
я думаю, что это может реально отвлекать автомобилистов, которые начинают рассматривать всю эту хрень на байкере, вместо того, чтобы смотреть на дорогу. ну и вопрос с её надёжностью, наверное, тоже нужно изучить
+3
madvlad
В Германии например разрешены всякие подсветки и мигалки только для машин полиции, скорой помощи, пожарников и так далее, всем остальным запрешенно ставить на одежде или байке всякие подсветки и прочее. И я считаю это вполне ок.
Если каждый начнел лепить всякую ерунду с мигающими лампочками на экип и байк, то куда это приведет. Повышение безопасности? Скорее обратное.
+16
borisovich
Если каждый начнел лепить всякую ерунду с мигающими лампочками на экип и байк, то куда это приведет.

На встречу Голдвинг клуба
0
madvlad
Эта куртка например полный дурдом, издалека можно подумать что это чьи то стопсигналы. Бред короче, никогда бы не нацепил на себя куртку с мигающими лампочками.
0
Panama3600
Даааа, вопрос о пассивной безопастности исчерпан)))
+12
Monk
  • Monk
  • 4 февраля 2013 в 19:19
а так хотелось…
+2
Hakujin
мне больше другой вариант нравится, который Гедеван у эцилопа конфисковал)
0
IgorKar
крякалка?
0
Hakujin
Что за «крякалка»?
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 февраля 2013 в 21:50
Я понимаю их. Вот еду ночью на авто, впереди красная точка (г/о мота) и вдруг в темноте начинают мигать и мельтешить вокруг него в радиусе метра огоньки, что мне думать? К чему готовиться?
Плюс еще. Вся сертифицированная светотехника для чего у всех производителей одного цвета и в одном месте? Чтобы выработать у водителей условный рефлекс! И тут вдруг новогодние елки на колесах.
+3
Aussie
Вот еду ночью на авто, впереди красная точка (г/о мота) и вдруг в темноте начинают мигать и мельтешить вокруг него в радиусе метра огоньки, что мне думать? К чему готовиться?
А если до этого еще и дунул пару косячков… Голландия вить )))
+6
mmixer1
голдоводов напомнило ;)
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 5 февраля 2013 в 9:45
Ребят, почему вы рассматриваете много огней и к примеру куртку, которая на видео, ведь можно поставить доп стоп сигнал на шлем или спишу, как это к примеру делается на машинах (за стеклом ставится доп стоп сигнал). Думаю это будет не лишник, а про «лампочки спереди» — это да, не есть хорошо.
0
Solovik
Это чтобы их укурки не думали, что вот их опять «накрыло».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В Голландии запретили дублирующую светотехнику на экипировке