Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Kawasaki ZZR-1400 - лучший мотоцикл 2012 года


Американское издание «Motorcycle-USA» огласило список лучших мотоциклов 2012 года. По их версии самым лучшим байком ушедшего года является спорттур Kawasaki ZX-14 (ZZR-1400).

Motorcycle-USA об Kawasaki ZX-14 (ZZR-1400): «Универсальность — одно из многих качеств в арсенале мотоцикла. Имея непринужденную посадку, удобное седло и большое ветровое стекло ZX-14R одинаково хорошо подходит как для путешествий через всю страну, так и для прохватов на миле за менее чем 10 секунд. Лучший мотоцикл 2012? Мы выбираем Kawasaki Ninja ZX-14R».

Список лучший мотоциклов 2012 года по классам:

— лучший круизёр: Ducati Diavel
— лучший спортбайк: BMW S1000RR
— лучший стрит: Triumph Speed Triple R
— лучший туристический эндуро: Triumph Tiger Explorer
— лучший эндуро: Beta 450 RR
— лучший мотоцикл двойного назначения: Kawasaki KLR650
— лучший кросс: Kawasaki KX450F
— лучший турист: BMW K1600GTL
  • kimkim
  • Ким
  • 3 января 2013 в 9:57
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+3
deSAD
  • deSAD
  • 3 января 2013 в 10:17
— лучший круизёр: Ducati Diavel
Интересное название — круизер. Как помне он больше стрит чем круизер
0
RaveZak
больше к массл-байкам наверное, мне кажется. Непонятно что — за то красив и элегантен
0
deSAD
ну хотябы так.
Посадка — читстый стрит, рулежка тоже самое.
0
momomoto1
стрит с базой чопера? 0_0
0
MAO
Я вот аж припух с класса, оказываеться это круизер… полез спросить гугл, а там вообще байки других характеристик показывает:
раз
два
+2
deSAD
Дружище, его позиционирует как противовес V-max…
А V-max подпадает под разряд паверкрузеров…
Вот и переняли название класса
+2
MAO
ну что тогда Я думкопф, и не ферштейн в мотоциклах…
но даже при таких рсскладах почему то думал что триуф рокет 3 куда интересней, и такие байки носили название класса роадстеров…
фак, как Я ошибался:))))
+3
Destro
— лучший мотард: Kawasaki KLR650
Что они вообще понимают в мотоциклах?!
0
ewil
Это когда он стал мотардом то???
+1
Marklar
В оригинале статьи эта номинация называется «Best Dual Sport 2012», мотарды тут ни при чём.
0
kim
мой косяк, исправил
0
nmi
  • nmi
  • 3 января 2013 в 11:13
Сомневаюсь я что ззр1400 милю за 10 секунд проедет.
Это средняя скорость 576 км/ч :)
+2
Destro
Я так понимаю что отчёт на 402 метра идёт. Классический драг)
0
ewil
думаю скорее всего имелось ввилу 1/4 мили…
+1
motolubitel
Я бы лучше выбрал Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa!
+3
madvlad
фейслифт хаябуза, К8, страшный байк. Ладно хоть добавили абс. Что-бы хоть как-то конкурировать с ЦХ-14.
У него ТЦ и больше лошадок, да и выглядит лучше.
К8 я бы никогда не взял. Все К1-К7, мне нравится больше.
Сделали её страшной и еще тяжелей.

+4
Allergen
Трубы какие то как дубины что у кавы что у бусы, что ни будь по красивее бы.
+2
madvlad
Трубы это всегда одно из первых вещей, которые снимаются при покупке байка.
Родные глушаки почти всегда можешь сразу выбросить в мусорку, почти на каждом байке.
0
Allergen
да, согласен
0
Vulcanolog
Кавасаки, ЭТО ПЯТЬ!)
0
Ancient
стрт трипл уже который раз признается лучшим стритом))) англичане молодцы)да и эксплорер красавец)))
а диавел просто не знали к какой категории отнести вот и прилепили к той что казалась ближе
0
motolubitel
Да диавел вообще на круизёр не похож!
+1
Ancient
как чопперовод полностью согласен, но видимо в дукати так не считают…
0
setkot
а это и не круизер. это пауэр-круизер. это musclecar в мире мото. Как V-Max, V-Rod и тп. Вот насчет лучшего мотарда и лучшего тур-эндуро — меня сомнения берут. Ну не может быть триумф лучшим. лучший, к сожалению, все еще бмв) А лучший эндуро — это Хускварна, имхо. Короче, какой-то странный список у них. Вероятно, у них там своя реальность, которая с нашей не пересекается)
+1
Ancient
рокет 3 родстер тоже пауэр-круизер считается) но он хоть в класс укладывается
триумф может при чем еще как может. просто в россии он малоизвестен. и с качеством у них все ок. триумф тигр 800 тоже несколько раз назывался лучшим(не помню точные года). ну а сколько негативных отзывов о гусе я слышал не счесть, при чем все аргументированные. чего не отнять у бмв так это отличный маркетинг ну и все технические навороты
0
MAO
Вот не надо про гуся ляля, конечно ломается, конечно есть косяки, но почему все о них говорят да потому что гусей по более чем других катает, а почему так? Люди что поголовно идут калл покупать?
Я катался на гусе много владельцев знаю, и у всех происходили траблы только по собственному расп… тву. Хотя да, отдать должное были и кося касаемы некоторых эксплатационных моментов, но блин, у всеми хвалёной африки тоже грешков хватает, а байк хорош для своих целей, так же как и гусь…
По поводу дукатти мне не понятны критерии оценки, выбрал бы триумф рокет 3, но там видать свои критерии, что там с эндуро, спортами и т.д мне не интересно, а вот лучший турер БМВ к 1600гт это да, классная цаца, но столько электроники, сколько оно проживёт…
+1
Ancient
да и в любом случае кому нужен пауэр-круизер не возьмут диавел, по тому что от класса в нем только пауэр а никак не круизер. круизером его наверное изза размеров назвали
диавел возьмут те кому он понравился чисто внешне ну и фаны дукати
+1
Sonique
Полностью согласен, он ЛУЧШИЙ!
0
Pans
  • Pans
  • 3 января 2013 в 18:37
а вот истинная правда )) — лучший спортбайк: BMW S1000RR
0
madvlad
Теперь уже лучший байк на бумаге BMW HP4, легче сделали и ДДЦ :)
0
SanjaOdessa
Про лучший спортбайк-тоже вопрос спорный… Товарищ перед НГ гонял в Испанию на треке катнуть.В Альмерию и Валенсию.Грит-Бимеры на прямиках уходят.дерут всех.А вот в поворотах сливают.По итогу- ничья.Мастерство пилотов было примерно на одном уровне.так что вопрос -На каком моте прокладка лучше -не стоял :)
0
Pans
а кто из нашего Шкгм сел на Bmw? Знаю что Березовой взял очень очень нарядный s1000rr так он не ездил на этот сбор.
0
SanjaOdessa
Друже.в Валенсии народу 160 человек было.Из наших только Сидоров. Михальчик старший и мой товарищ на Джиксере К8.Остальные -полный интернационал.А.еще Аверкин был из москвичей.
По итогу -общий вывод такой(наблюдения моего товарища).все относительно свежие мотики приблизительно одинаковы если брать весь комплекс характеристик.Мотор.ходовая.удобство и стоимость обслуги.цена вопроса на тюнинговые железки.Половина успеха это таки пилот-остальноеэто сколько денех и усилий он готов потратить на доводку своего пепелаца до идеала… Относится в основном к спортбайкам.Для мота рассматриваемого в статье в основном все к выбору самый удобных и надежных кофров сведется:).
Р.С. Максим Аверкин сев на заточеный вусмерть Джиксерлитер К9 порвал в Валенсии всех самых быстрых пилотов.и на Биммерах в том числе :).
В списках участников трек дней в этом году владельцев Бимеров значительно больше чем в прошлом
0
Pans
Я тебя значит не так понял ))) Я думал может Сидоров или еще кто уже сел на бимер и сказал своё мнение. Аверкин монстр ))
0
Pans
Всеже ты не совсем прав )) самый быстрый на сборе был парень Luger Alfred (bmw s1000rr) он на квале показал лучшее время 1,39,799 это почти на 2 секунды лучше чем у Аверкина но в гонке что то случилось, до финиша он не доехал, а Аверкин стал первым.
0
Timur1980
+10500 Не везде бумер лучший
www.motorcycle-usa.com/9/13481/Motorcycle-Article/2012-Superbike-Smackdown-IX-Track.aspx
в этом тесте лучший круг у zx-10r, cbr1000rr на втором месте, бумер на третьем.
И на драге рекорд s1000rr побил Tony ferland на ZX-10R 2011 с тюнингом от той же конторы, которая готовила бумер. (Brocks-Performance)
www.dragbike.com/dbnews/templates/fast1320_z9.aspx?articleid=8300&zoneid=9
0
SanjaOdessa
Как только звучит фраза -Затюнингованный Бумер.Жиксер.Имаха.Квакас(нужное подчеркнуть) порвал в лоскуты конкурентов… Сразу возникает вопрос-А на сколько денег влили тюнинга в мот? Можно 300-600 долл. влить.а можно тридцать -пятдесят тыщ зеленых рублей по мотику размазать и сверху особо ниче видно не будет.И он уже разительно будет отличаться не только от конкурентных марок.но и от своих стоковых собратьев.Поэтому-сравнение чего то с чем то должны быть для максимально близкой по годам.кубатуре.классу и уровню тюнинга(если он присутствует) техники…
0
Pans
)) Я и не говорю что s1000rr лучший пепелац )) я пишу то что видел не больше не меньше )) В наше время любой свежий литр в умелых руках будет очень быстр ))
0
SanjaOdessa
А пост про тюнинг я не тебе адресовал:).Наши точки зрения собственно во всем и так совпадают.насколько я вижу… Кроме любимых марок мотиков:)
0
Pans
)) я отвечал Timur1980! просто одновременно написали ))
0
fil89
  • fil89
  • 3 января 2013 в 20:51
Конечно лучший, зеленые жопу порвали, но сделали самый мощный серийный гипербайк.
0
Pans
))) s1000rr объехал и zx10 и zzr1400
0
Vorpal
На треке — ясный перец =)
0
Pans
если мне не изменяет память то MCN делали тест на ускорение и мак скорость Буса 12 г Кава 14 и Бмв. Но я бы с удовольствием попробовал бы zx10 хвалят её очень.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 января 2013 в 23:37
В масштабах года — да, все верно. Особенно с KLR согласен, хвалят.
+1
valkov
Отличный мотоцикл и в техническом плане и с точки зрения дизайна! Японцы молодцы. Только что закончил 3D модель этого зверя для забугорной канторы, прочувствовал на себе все изгибы и линии аппарата))
0
Timur1980
Автор чуть-чуть не прав, Мотоцикл года ZX-14R. Он от ZZR1400 чуток отличается электроникой, и пластиком в американце нет центральной подножки.
2KIM за десять секунд это квотер, а милю ни один серийный мотоцикл в мире даже за 20сек не проедет!
0
Vulcanolog
каким это пластиком они отличаются?? а когда это центральную подножку прелепили?))
0
Vulcanolog
а вот то что это не спорттур, это да, спорттур у них один и это gtr1400
0
Timur1980
Нижним пластиком отличаются, в росии подножку продают как опцию.
В некоторых странах она установлена по умолчанию.
На ZX-14R пластик не позволяет ее поставить
0
Vulcanolog
Ну это скорей опциональная принадлежность к территориям продаж, я различия в этом не вижу(да и вообще, центральная подножка на суперспорт?.. хммм)
0
Timur1980
ну я и говорил что чуток отличаются, на американце нашлёпка на заднее сидение в стоке в комплекте(как на фото топикстартера), а у zzr ручка для заднего пассажира.
Владельцы говорят электронника у мотов разная, американец злее.
Но я не уверен, пока это только неподтвержденные слухи.
www./Accessory/Details/34047A83116?model=ZZR1400&modelYear=2012
0
Vulcanolog
у zzr ручка для заднего пассажира.
видел в салоне 2012 год, нетуть ручки.ну да ладно, в пендостан всегда шли моторы всех марок Раздушенные, так что да различия таки есть.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Kawasaki ZZR-1400 - лучший мотоцикл 2012 года