Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Европейский парламент утвердил новый законопроект для мотоциклов: обязательная АБС, ужесточение экологических стандартов


Члены европейского парламента единогласно проголосовали за новые правила ужесточения экологических стандартов и обязательной установки антиблокировочной системы на все новые мотоциклы, скутеры и трициклы. Закон касается транспортных средств, которые будут выпускаться с 2016 года. Новые инструкции распространяются только на европейский регион, но всё же имеют косвенное влияние на мотоциклы, поставляемые и в другие страны. Например, все модели BMW 2013 комплектуются АБС уже сейчас.

Во время голосования 643 голоса были «за», 16 — «против», 18 — «воздержались». Новые правила заставят всех производителей устанавливать АБС в обязательном порядке на мотоциклы 2016+ г.в. и кубатурой свыше 125 см3. Мотоциклы с двигателями менее 125 кубиков должны будут комплектоваться или АБС, или комбинированной тормозной системой. Касательно обязательной установки системы АБС на малокубатурные мотоциклы европейский парламент проведёт дополнительное слушание, будет рассматриваться рентабельность таких правил, которые в случае успеха начнут действовать с 2019 года.

Все мотоциклы 2016 года выпуска должны будут комплектоваться двигателями в соответствии со стандартом Евро 4, а мотоциклы 2020 г.в. – Евро 5. На данный момент двигателям мотоциклов достаточно соответствовать стандарту Евро3. Другие инструкции, принятые в новом законопроекте, касаются электроники, но в большей степени бортовых систем диагностики, которые позволяют контролировать различные сбои и собирать показатели вредного выхлопа.
  • kimkim
  • Ким
  • 24 ноября 2012 в 17:42
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
mars999
АБС конечно хорошо! но Е-4 итак душат до нельзя, а после Е-5 упше ехать перестанут…
0
Vorpal
ну так это проблема для продавца в первую очередь. Покупателю-то чо — выхлоп поменял, лямбда-обманку поставил, павер командер настроил — и какаешь на нормы с высокой колокольни =) Правда, не знаю, как там у них с техосмотром, в Европах-то…
+2
PSPanama
Хорошо нам, ни норм шума, ни тебе евро 3,4,5; пофигу… а мы всё жалуемся )))))
0
Lohmatii
мнэ… это на чистые эндурики, получается, тоже АБС лепить будут?
+1
vovanz
Отключаемую — почему нет? Если собираешься по ДОПам ездить, то не повредит. А если это совсем хард-эндуро, то его просто нужно регистрировать не как ТС, а как спорт-инвертарь, и на него все эти требования не распространяются.
0
nothouds
АБС могут сделать и отключаемой, например. На новых триумфах как раз такая система будет судя по обзорам. Может и будет напрягать факт, что нужно будет после каждого включения зажигания это делать, но ведь можно же.
+2
Lohmatii
Сдается мне АБС должна быть тяжелее и ненадежнее простых тормозов. Т.е. эндурке как бы не кстати совсем.
-3
Zeeck
  • Zeeck
  • 24 ноября 2012 в 21:47
Оффтоп, но как же меня задолбали старперы в политике, когда уже они все передохнут.
+3
ars90tm
Ты молод? Ты знаешь как вершить политику? Тогда задай всем жару! Будь избран и научи всех политиканов принимать ПРАВИЛЬНЫЕ законы! Они ведь ни черта не понимают, чем они занимаются…
0
Zeeck
Ты всерьез думаешь, что, к примеру, последние принятые законы — правильные? Цензура, сбор не больше 3, религиозные ЧУВСТВА (вроде не приняли)? Я в это осиное гнездо с говном лезть не захотел бы никогда. Нервы мне больше дороже, чем объяснять стаду маразматиков, которым места в доме престарелых/морге/кладбище уже зарезервированы, что им тут не место.
0
ars90tm
Рекомендую включить чувство юмора и перечитать сообщение еще раз)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 25 ноября 2012 в 3:39
Круто, скоро все будем ездить с АБС. :)
+1
ViySway
Да пусть голосуют хоть за что – хоть за дополнительные колёсики по бокам… На то они и европейского парламента члены. За что бы ни проголосовали – я лично буду поступать по-своему и, например, обеспечивать свою безопасность сам… как бы мне её ни пытались перекрыть голосованиями за всякие АБС и комбинированные тормоза. Если бы ездил с АБС и комби-тормозами – меня бы уже давным-давно не было… Все эти системы – это, по-сути, ограничение управляемости ввиду отсутствия возможности заноса торможением, а это значит – отсутствие обеспечения ломаной траектории движения для объезда внезапно появившегося препятствия. Мне своя жизнь дороже чьих бы то ни было голосований. Ни один закон в принципе не может быть создан для того, чтобы было лучше всем. А раз хуже, то главное – уметь выживать в любых условиях и при любых законах.
+2
vovanz
АБС можно будет делать отключаемой.

А ещё, я слышал мнение, что люди, которые реально могут тормозить и управлять мотоциклом «вручную» эффективнее, чем с АБС, есть в MotoGP, WSBK и в Интернете, на дорогах таких нет =)
+1
ViySway
АБС предназначена для сокращения тормозного пути по прямолинейному направлению, максимум, по небольшой плавной траектории отклонения от прямолинейного курса, что само по себе, не допускает значительных изменений направления, например, при экстренном скоростном объезде препятствия.
Принцип АБС – не допускать блокировку тормозящего колеса, а это значит, АБС исключает занос, необходимый для значительного изменения направления мотоцикла.
Торможение же без АБС даёт возможность «ставить» заднее колесо «на юз», по-сути, делая его управляемым, и тем самым, разворачивая мотоцикл на значительный угол (по-сравнению с передним) и, выводя переднюю часть мотоцикла от наезда на препятствие…
После вывода переднего колеса (с помощью заноса заднего) от препятствия, необходимо тут же отпустить рычаг заднего тормоза, чтобы прекратить занос и тем самым, возвратить заднюю часть мотоцикла в одну линию с курсом переднего колеса, заодно избежав им наезда на объезжаемое препятствие.
АБС же не допускает подобных маневров. А отключить АБС – можно и не успеть.
0
Grandos
А вот я бы хотел себе ABS, но только на переднее колесо, юз заднего никогда не пугал и я его всегда прекрасно чувствовал при экстренном торможении. А вот частые блокировки переднего колеса на пыльных дорогах нашего города не дают достаточно быстро остановиться. А кобминированная тормозная может и хороша для новичков. а мне как-то не по душе/тут либо нравится либо ты не купил хонду :)
0
Muahaha
Попахивает протекционизмом. Но хотя бы обоснованным и долгосрочным, не то что наши «утилизационные сборы»))
0
SlidE
ну да про сборы вообще хрень какая то(как будто старый автомобиль надо захаранивать как радиоактивные отходы) это же метал(в том числе и цветной) который не надо поднимать с глубин в виде руды, очищать, и везти из прекрасного далёка, разобрать и переплавить, да за это доплачивать должны.
0
Muahaha
Но это ведь так хлопотно. А так — создали очередной «целевой» фонд, обязали заносить бабосы, а какие обязательства это совершенно неважно, обратно свои кровные все равно не вытащишь.
0
SlidE
  • SlidE
  • 26 ноября 2012 в 12:37
интересно а члены парламента вообще в курсе что такое мотоцикл и нафига козе баян?
против ABS ничего не имею просто интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Европейский парламент утвердил новый законопроект для мотоциклов: обязательная АБС, ужесточение экологических стандартов