Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоцикл-вездеход Brutus 750 EI 2013

Мотоцикл-вездеход Brutus 750 EI 2013

На 70-ой ежегодной выставке EICMA 2012 не обошлось без диковинок мотоциклостроения. Например, мотоцикл-вездеход Brutus 750 EI, который объединяет в себе черты мотоцикла и квадроцикла: широкая внедорожная резина, массивное шасси, пара фар, защита поддона и т.п.

Мотоцикл Brutus сконструировал итальянец Алессандро Тартарини (Alessandro Tartarini – сын Леопольдо, основателя Italjet). Байк создан для преодоления любых ландшафтов, в чём ему помогает одноцилиндровый 750-кубовый инжекторный двигатель. Brutus способен ездить по снегу, песку, асфальту, грязи – везде в пределах разумного. Также мотоцикл комплектуется двухскоростным вариатором, а на версии с коляской коробка идёт с задней передачей. В дополнение разработчики подготовили немало аксессуаров и китов: коляска, лебёдка, буксировочный крюк, противопожарный комплект, «снегоход», и многое другое еще разрабатывается.

Мотоцикл Brutus будут производить в Тайване, а продажи стартуют весной следующего года под маркой «Over».

• Двигатель: одноцилиндровый, четырёхтактный, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 750 см3 (106 x 85 мм)
• Мощность: 45 л.с.
• Степень сжатия: 10:1
• Стартер: электрический
• Коробка передач: автомат (CVT)
• Главная передача: цепь
• Сцепление: автоматическое центробежное
• Рама: высокопрочная сталь
• Подвеска: телескопическая вилка Ø43 мм, регулируемый амортизатор
• Тормозная система: спереди и сзади диски Ø260 мм
• Колёса: 14 x 6” и 14 x 7,5”
• Шины: AT 26X8 — 14″ и AT 26X10 — 14″
• Колёсная база: 1500 мм
• Ширина: 850 мм
• Высота по седлу: 850 мм
• Максимальная длина: 2200 мм
• Масса: неизвестно

Мотоцикл-вездеход Brutus 750 EI 2013 Мотоцикл-вездеход Brutus 750 EI 2013 Мотоцикл-вездеход Brutus 750 EI 2013 Мотоцикл-вездеход Brutus 750 EI 2013 Мотоцикл-вездеход Brutus 750 EI 2013 Мотоцикл-вездеход Brutus 750 EI 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 15 ноября 2012 в 21:15
  • 3
  • ?

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+3
del12
  • del12
  • 15 ноября 2012 в 21:26
Аппаратище! Сколько интересно будет стоить…
+1
Monoroch
Почему то ассоциация — внедорожный Ducati
+10
GhostBear
У меня больше с «повзрослевшей» Тулой ассоциируется)))


Надо наших лесничих на такие посадить, глядишь и браконьеры бояться начнут)))
0
mydurden
так и есть «обруталенная» Тула)
0
Kyryll
лесничим еще дать по снайперской винтовке и дать добро на отстрел браконьеров без предупреждения)) вот тогда будут бояться)
0
Kick0Zz
А мне почему-то напомнил Конфедерата
0
caffeine
сколько он весит7 о_О
+4
dem
В покрышка Гелий. Он весит -3 КГ.
0
qasau
  • qasau
  • 15 ноября 2012 в 21:45
мой размерчик
0
Apronix
зачетный мопедик, жалко не встретим такой в магазинах
+1
mars999
епона мать :) вот бы затестить его в говнах!
0
Kyryll
если удастся пиши отчет! тоже хочется на таком по пляжу погонять))
0
PitZombie
Ну прям Биг-Фут )) тачки давить можно))
+10
Rean
  • Rean
  • 15 ноября 2012 в 22:32
меня страшит нашлепка на баке, она как бы намекает, что без стальных яиц тут делать нечего :)
0
mars999
ахах плюсую )))))))))
0
Kyryll
круто то что доктор прописал! пост в избранное ждем начала продаж)) посмотрим на цену… шикарный мото!
+1
zhesin
Ух… какой брутальный внедорожник, интересно было бы глянуть насколько он далеко в говна заберется, а главное выберется :)
+1
ARES
ага и как он с плугом по полю попрет али как)

ух зверюга брутальная)
+1
mmixer1
охренеть брутальный, аж блин 43мм вилка. на любой нормальной эндуре даже на 250 кубов вилка 47 и более.
итальянцы они такие итальянцы…
+1
caterpillar
красавчик...)
здесь был ататат

+1
vfr
примерно то-же я и подумал… вездеход блин, с приводом на заднее колесо… с таким весом в первой луже грязи утонет.
0
dem
Он не увязнет он перевернется. Законы физики. центр тяжести. У Мотоцикла работает гироскоп. Скорость… Это на квадроцикле при всем его убогости такое пропрет. А на мотоцикле это беда.
0
Kyryll
не вздумать дизайнеров трогать)))))) ибо на вкус мне такой фломастер нравится! ))))) про внедорожные покатушки я тоже в курсе)) но тут сердцу не прикажешь)) нравицца и все тут))
0
dem
Не в шкафу поставить это одно. А функционировать оно будет как гавно. Мне один дизайнер сайт налабал. Там бло ФИО и кнопка ЛОГИН (я или уже ли откуда ФИО?) И там было инфа для Юр лиц и для физ лиц…

Не дизайнеры ребята хорошие, но пусть курят у себя в комнате. А мы будем приходить и просить нарисовать дизайн для уже ездеющего аппарата.
0
Kyryll
просто есть такая вещь как дизайнер, а есть конструктор… так же как в домах архитектор… архитектор сделал и красиво и функционально, а дизайнер красиво и бестолково)) сам с таким стыкался много раз…
+1
dem
Просто Архитектор делал унитаз чтоб 1) Писить. 2) круто.

Ну мы с тобой кажется в одном духе беседуем, что доказывать…
0
Kyryll
ага)) точно про одно и то же говорим токо разными словами))))))
+2
mmixer1
ну когда у тебя на рабочем месте висит фотография Моники Белуччи в купальнике, довольно таки трудно думать мозгом и логически :)
+5
RockSPb
без переднего привода он бесполезен)

А так Rockon, например…
0
Kyryll
читал много про этот байк, о нем только хорошие отзывы, но скорость у него мелкая… и его обычно привозят на трейлере в лесок и вперед)) создавался для военных…
+2
Sebastian
Тоже Brutus.



Смотрит на тему поста как на… ну вы поняли. Грозно поигрывая своими сорока шестью литрами.
0
dem
Гавно, а не мотоцикл. Колес много.
0
Sebastian
Не больше, чем у Урала.
0
dem
Да ладно! Тула — же. У урала как у БМВ. обычные мото колесики! Но дутики на мото не имеют смысла. Ну есть конечно и Ямаха делала, но там того смысла 1%.
0
Sebastian
А, ты про эти колёсы. Тогда да, много. А на Тулу не надо нагонять — Тула нормальный мотороллер :)
0
dem
А ой. У урала три. Я про мотоцикл. Сорри.
0
Sebastian
У Урала — четыре. Запасное забыл :)
0
dem
фак. Кстати уникальная конструкция. Колесо есть, но не вращается. Я думаю тут работа строеврейской династии.
0
dem
  • dem
  • 15 ноября 2012 в 23:47
Кстати по картинкам, а что произошло с передней вилкой в версии снегохода? Мы рулить там будем или нет?
0
dem
  • dem
  • 15 ноября 2012 в 23:49
Забираю вопрос. Там вообще произошло что, то страшное. Радиатора нет. Задняя вилка укушена дукатти, ну и сидушка от КТМ.
0
dem
  • dem
  • 15 ноября 2012 в 23:50
А еще. Тут коробка автомат… Ну все. Ну вот так.
0
Buzuka
завалил на бок и пошел за трактором чтоб поднять
0
dem
И с толкача как завести?
0
Kyryll
на буксир к камазу) и пробовать завести))
0
kohakukawa
байк РОБОКОПА!!! здоооорово! на таком танке полесу и горам не далеко уедешь.
завязнет застрянет и все. не вытащить и двум… хорошо так по городу ездить народ бодрить.
0
kohakukawa
интересно гидроусилитель руля входит в комплектацию?
0
doubleNRG
Да такой завалишь на бок минус 3 кг от гелия в колесах хрен почувствуешь)))На заднее колесо по бокам мелкие колесики надо поставить, как на детских великах, чтоб научится, привыкнуть, обкататься))
0
Julian
дизайном на хускварну похож, модель именно не помню, а раз вилка такая маленькая, то скорее всего вес у него далеко не такой каким кажется на самом деле, обман зрения за счет массивных форм
0
Destro
Про вес скромно умолчали…
0
galantik
Сколько сие торение будет стоить интересно
0
Nester
С учетом того что двигло — 750 кубовоя одностволка — вес скорее всего не кошмарный. Брутален — да, практичен — нет. Как можно называть внедорожным мото с открытой цепью?
0
Kyryll
Как можно называть внедорожным мото с открытой цепью?
— КТМ))))
0
Nester
Не путать кросс и внедорожный мот. РАзница всё же есть, пусть и замыленая последнее время.
Представь его пробирающимся через брёвна — на цепи повиснет и п… да, а если по камням…
+4
Krot34526
pfff
вот вездеход
0
Yarrrik
Вот это аппаратище! Вот таким должна была стать наша Тула!
0
golova2yxa
Всем привет! Аппарат понравился. Захотелось испытать его в действии. Автору спасибо.
0
Kron1988
Видимо все гениальные идеи дизайнера кончились на этом мото, поэтому в снегоход он просто воткнул швеллер вместо передней вилки…
Мото создано для итальянских пенсионеров/малоподвижных людей/детей до 7 лет.
0
Muahaha
а что классный внедорожный байк — по тракторной колее как по монорельсу)
+4
SDenis
Тяжеленное унылое говно.

Жду когда кто-нибудь додумается сделать следующий мопед:
— 2-х тактный двигатель с инжектором объемом около 400 кубов с переключаемыми картами картами (низы, середина, верха)
— легкая композитная рама
— седло с помпой для регулировки жесткости
— электростартер
— электронный привод газа с регулировкой чувствительности
— проскальзывающее сцепление + автоматической сцепление с возможностью ручного управления (аля Recluse)
— мощность 60 л.с. на колесе, вес без топлива около 95 кг, легкосменные баки (8 литров, 15 и 30)
— колеса 21" и 18" с муссом внутри
— встроенный GPS-треккер и функция подачи тревоги в случае регистрации падения и отсутствия активности со стороны пилота
— съемная платформа для крепления запасной канистры, набора инструментов и багажа
— легкосъемная светодиодная оптика спереди и сзади
— раздельная подача масла и топлива (чтобы не трахаться с премиксом в полях)

Цена, ну скажем, 10-12 000 евро.

Кто сделает — овеет себя славой при жизни.
0
Maxmoto
Очень мощная инженерная мысль! Такой мопед пока сам не сделаешь, ни кто не сделает)))
0
Vorpal
Лучше сразу звездолет, чо уж там =)
+1
SDenis
Я кстати ничего экзотического, ну кроме инжектора на 2Т не написал. Да и инжектор нам вроде обещает КТМ в 2014 году.
Все остальное вполне реализуемого на текущем уровне развития технологий.
+1
SDenis
А, и да. Когда этот брутус засядет в говнище и рядом с ним будет валяться его затраханный пилот, вокруг него будет нарезать круги чижик на обычной эндурке в 250 кубов — бодрый и веселый. )))
0
grizzly49
hellforleathermagazine.com/2012/11/et-tu-brutus/ тут есть цена на МОНСТРИКА)
0
vovanz
Выглядит очень тяжелым, мне кажется 45 л. с. будет маловато, особенно учитывая центробежное сцепление и вариатор, которые не дадут выбирать нужные обороты, а вариатор к тому же жрёт мощность из-за низкого КПД.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоцикл-вездеход Brutus 750 EI 2013