Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Компания CR&S готовится к EICMA 2012 и планирует расширение на российский рынок


Небольшой итальянский производитель CR&S посетит 70-ую ежегодную мотовыставку EICMA 2012 в Милане. Итальянцы планируют представить новую продукцию, которая расширит возможности компании. Все мотоциклы CR&S собираются вручную, а модель CR&S DUU принесла компании популярность, но за всё время было продано всего 200 мотоциклов в различных комплектациях.

Итальянская фирма теперь думает о расширении за пределы Европы, и больше всего CR&S привлекают следующие страны: США, Австралия, Япония, Китай, ОАЕ, Малайзия и Россия. Задачи ясны, но миланской компании стоит поднять планку и без того высоких стандартов, чтобы обеспечить продукцией более широкий рынок сбыта.

Многие клиенты CR&S хотят покупать уникальный продукт, поэтому итальянцы создали специальный научно-исследовательский отдел под названием «Lavoreri» («лаборатория» на местном диалекте), который будет заниматься развитием и постройкой кастом-байков по желанию клиентов, конечно, в пределах стиля компании CR&S.
  • kimkim
  • Ким
  • 10 ноября 2012 в 14:14
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
SNOODY
Ямаху MT-01 напоминает
+2
Akselitos
красиво блин
+1
lebedeff
сверху вид — узковат бак показался. а так да, италиАно стИле, секс.
+1
Chernovran
Подозреваю, что бак всё-таки под седлом.
0
lebedeff
возможно.
0
PaFka
не… не под седлом www.crs-motorcycles.com/DUUconcepte.htm
+1
Chernovran
Спасибо за линк, но читать всё-таки надо внимательнее. :)
The gas tank is divided in two parts: the chassis’ backbone and the seat holder box structure.
0
PaFka
Да, читать нужно внимательнее, черным по белому (перевод) «держатель сиденья». Да и ваабче где ты на фото бак под сиденьем увидел?
0
Chernovran
Откуда столько агрессии? Держатель седла не под седлом по-вашему? :)
Вот ещё фраза.
The seat holder light alloy box structure, a CR&S’ patent, is manually TIG welded and used partially as gas tank, keeping the fuel pump, the battery, the ECU, and the main electric accessories.
Т.е. в «коробке» под седлом — дополнительный бак для топлива, топливный насос, аккумулятор, электронный блок управления и электрика.

+1
victor417
Выглядит отлично, но цена… на авто.ру такой предлагают за 2 млн. руб. Моя жаба такого не подпишет.
+1
Chernovran
Выглядит очень агрессивно, мощно и «породисто», но на МТшку действительно местами похоже.
+1
KARAKUM
Но еще больше мне напомнил victori judge ness kafe, Если самому купить новую победу и в недорогой мастерской переделать хвост будет гораздо дешевле 2 мультов.
0
Chernovran
Кстати, да, очень красивый мот.
+1
b1smark
Конкурент Диавелу?
+3
mladshoi
По моему он покруче Диавела.
0
VoodooMan
нет, это мелкосерийный кастом он сам по себе =)
0
Tig72
  • Tig72
  • 10 ноября 2012 в 18:41
Мажористо, но красиво и оригинально
+1
bass_reactor
Штучный товар. Не с Малой Арнаутской.
0
shauok
Вот это тачка=олицетворение стиля, брутальности, мощи!!!
+1
KEEWEY
видел продается он у официального дилера стоит 3.000.000 рублей
+1
Vlad-anapa
Покупаю, осталось найти 2.999.900 рублей.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 11 ноября 2012 в 3:50
Смотрится опупенно. :)
0
TWOU
  • TWOU
  • 11 ноября 2012 в 12:18
Все таки нет ничего красивее V-2 :), ну, еще V-8 :)
0
PaFka
  • PaFka
  • 11 ноября 2012 в 13:15
эх… одолжите пару миллионов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Компания CR&S готовится к EICMA 2012 и планирует расширение на российский рынок