Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → FIM одобрили испытания скорости в Европе


Соленое озеро Бонневиль — «золотой стандарт» для мест, на которых можно устанавливать мировое рекорды скорости. Для многих европейских гонщиков и мастеров поездка в США порой становится непозволительно роскошью, потому что транспортировка гоночного аппарата и всего оборудования стоит очень дорого.

С другой стороны Бонневиль далеко не идеально место, поскольку озеро находится на высоте 1285 м над уровнем моря, да и поверхность из соли едва ли обеспечивает оптимальные показатели сцепления и в последствие тяги. Будущим рекордсменам приходится учитывать множество факторов, но европейцам может быть будет проще.

Руди Стек (Ruedi Steck) собрался организовать первые европейские состязания «European Motorcycle Land Speed Record Trials», которые состоятся 30 марта — 1 апреля 2013 года. Местом проведения выбрана южная Италия и трек Нардо Ринг (Nardo Ring). Огромный комплекс заключен в идеально круглую трассу, он десятилетиями служит полигоном для испытаний скорости автомобилей, поэтому пришла время и мотоциклам показать себя на европейской земле.

Полигон был построен компанией Fiat в 1975 году, а в 2012 году Porsche купили его. Немцы разрешили Руди Стеку провести соревнование под эгидой FIM, но число участников для начала не превысит пятидесяти гонщиков. Текущий рекорд Нардо Ринг составляет 241.01 миль/час (387.87 км/ч), его установил Лорис Бикоччи на суперкаре Koenigsegg CCR.

Единственная проблема Нардо Ринг заключается в безопасности, поскольку падение на мотоцикле при скорости свыше 300 км/ч очень опасно. В этом плане Бонневиль считается идеальным место, поскольку вокруг огромное пространство, убиться о что-либо просто невозможно.
  • kimkim
  • Ким
  • 27 октября 2012 в 14:42
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+24
Ruslan_7000
МКАД в 4 утра.Единственная проблема МКАДа заключается в безопасности, поскольку падение на мотоцикле при скорости свыше 300 км/ч очень опасно.
+4
Vlad-anapa
И в 4.30 тоже опасно.
0
VIA
  • VIA
  • 27 октября 2012 в 17:19
Еще одна проблема в групках автомобилистов…
0
Tekirinmoto
Я бы бузганул кружочек))
+2
Optimoro
не понимаю почему это не сделали раньше!?)
здесь был ататат

+2
SfNeo
Я думаю, что тут есть наклон трассы под определенном углом. Потому тут можно ехать, почти не трогая руль (на определенной скорости конечно).
здесь был ататат

0
3axapp
Ширина полотна достигает 16 м, и оно разделено на 4 полосы, каждая со своей так называемой нейтральной скоростью, то есть скоростью, не требующей движений рулем: на первой (внутренней) полосе — 100 км/ч, на второй — 140, на третьей — 190, и на четвертой — 240.
Окружность у кольца 12км, думаю хватит поставить рекорды, ведь не все участники озера ездят свыше 240 км/ч)
здесь был ататат

+2
3axapp
ну он вроде как и не для этого построен. Тем кто смог построить такой телепортатор хватит денег и на озеро скататься) На озере есть разные классы, те же самые быстрые мотоциклы с заводской комплектацией по объёмам)
PS: думаю если что, сделают ещё пару полос… вертикальных xDDD
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, FIM одобрили испытания скорости в Европе