Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мадрид: такси vs мототакси


Испанцы провели небольшой эксперимент-гонку, чтобы выяснить более рациональный спосбо передвижения по центру Мадрида. В соревновании участвовали мототакси и такси-автомобиль. Гонка включала в себя 6-километровый маршрут по центру Мадрида, трафик: средний.

Такси и мототакси стартовали одновременно. Никто не сомневался, что скутер проедет маршрут быстрей. В итоге мототакси добралось до места назначения на 10 минут быстрее, но больше всего всех волновал вопрос, какой сервис дешевле. Оказалось, что услуги такси стоили 13.45 евро, в то время как мототакси — 8.5 евро. Кроме того, что услуги такси дороже, так оно еще и едет чуть ли не в два раза дольше.

  • kimkim
  • Ким
  • 25 октября 2012 в 14:35
  • оценка: +14

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
-Rebel-
у нас в одессе тоже есть мототакси. но стоит оно в 2-3 раза дороже. когда чоппер приезжает еще нормально, но когда спорт… в общем на обычном намного комфортнее.
+1
Magesti
В Киеве тоже есть такое. Насколько знаю основная часть заказов это «покататься». А вообще в плане перевозки пассажира из А в Б через пробки (по крайней мере Киевские) считаю чоппер непригодным.
+1
zlodej
Мадрид, Мадрид… Хачик на шестере быстрей любой эрки довезет :)

По теме — после попойки с кафешки для развоза либо пара машин, либо эскадрилья скутеров. Оптом-то дешевле.
0
po4emu4kin
1.только вот на машине погибнуть шансов в сто раз меньше, нафиг мне поездка после которой есть вероятность попасть в больницу, я же не в эквипе буду!!! а тут любое падение чреватое ссадинами как минимум.
2.Шлем? нет ну наверное у него с собой будет шлем но явно не SHOEI и не моего размера.
3.ехать вторым номером мне ДИКО НЕКОМФОРТНО! пусть хоть росси за рулем
4.Для пробок(аля садовое кольцо или третье кольцо) нужен не мотоцикл а скутер! он более узкий и с вариатором, не надо париться со скоростями и перегазовками.
помню забавно было по МКАДУ ехать на piaggio bravo и спорты обгонять))размер и вес имеет тут огромное значение.
+1
putnik
1. по нашим то дорогам с нашим отношением у другим на дороге — да. именно так. видимо в европе на дороге люди больше уважают других.
2. см пункт 1
3. это ваше личное предпочтение(страх?) и недоверие, также можно и про машину сказать
4. да вот согласен тут) в принципе на скутерах в основном и таксуют вроде как там у них) быстро, комфортно, особенно с крышей, дешево, безопасно
0
po4emu4kin
2.в чем связь шлема и уважения на дороге?
3.Пока нельзя себя клонировать мне будет дискомфортно, страшно и скучно ехать вторым номером.
с крышей… а не помешает ли крыша при падении? фиг вывалишься = хрен вылезешь быстро?(никогда с крышей не ездил)
0
putnik
связь в том что не надо под 200 летать и подвергать себя и других участников ДД риску, при таком раскладе тебя шлем из титана даже не спасет, шейка хрустнет, а мозг цел, куле толку как говорится от твоего шлема за лям.
0
Flashback
Дык это скутер и есть — максик с кабиной. Из него фиг вывалишься :)
0
cjgun
  • cjgun
  • 25 октября 2012 в 16:01
в Краснодаре тоже начинали, щас незнаю работают или нет. Давно не попадались.
0
autyom
а в москве есть?
0
3acpaHka
в москве года три назад видела парня на вднх с ламинированной бумажкой «мототакси», но я думаю, он был «частник»))) доехать на нем от вэдэхи до 905-го года стоило 700р. Ну мне конечно же было лень лезть в метро))
Доехали быстро, 15-17 минут, моральное удовольствие получила, но не больше.
Минусы:
1) спорт не подходит для этого сто процентов! ну еще для себя решила, что никогда больше не сяду на спорт вторым номером, неудобно жутко!!!
2) все таки дорого =/
3) из защиты, был только шлем… оно того не стоит… случись что, парень то в комбезе, а ты, в лучшем случае, исцарапанная вся.
0
ilya32
+1
VRednaja
В Риге тоже есть мото-такси. Два скутера. Цена дешевле чем обычное такси. Пару раз пользовалась их услугами.
0
Rudesigner
пфффф… ну они капитаны очевидности )) на байке быстрее и дешевле, да ну? ))) хорошо что не провели эксперимент, сколько можно людей увезти на байке и на машине, где больше, взяли бы байк и машину, лабораторию, и вычислили эксперты, куда же больше влазит )
+1
Rudesigner
Ну и кстати… в россии например я никогда не сяду вторым номером на мототакси, никогда! и прежде всего не из за того, что я не доверяю водителю (хотя и это тоже), но и потому, что не доверяю всем остальным вокруг, и уж если нас собьют, то будучи сам за рулем я хоть буду знать, что сделал, что мог. Живу в Таиланде, у нас мототакси развито, поднимаешьруку и тут же едешь, за 100 рублей примерно везде. Вокруг одни байки, но водителю тайцу я доверяю, потому что он на байке родился, тут тайские школьники после занятий в обед с ранцами, вместо того, чтобы играть в сегумегудрайв, ВТРОЕМ, НА СКУТЕРЕ, делают ВИЛЛИ причем на трех байках сразу, на каких то 110сс… И движение тут хоть и не организовано, зато каждый водитель знает, что вокруг байки и не делает резких движений, в отличии от российских ослов, где культура вождения...- не, не слышали!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мадрид: такси vs мототакси