Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новый мотоцикл Vyrus 984 Ultimate Edition

Новый мотоцикл Vyrus 984 Ultimate Edition

Vyrus — небольшая итальянская компания, занимающая производством и развитием очень необычных мотоциклов. Vyrus представили новую нейкед-версию «Ultimate Edition» мотоцикла Vyrus 987 C3 2V. Новинка оснащается тем же 992-кубовым L-образным двухцилиндровым двигателем Ducati, который производит 90 л.с. мощности и позволяет мотоциклу разгонятся до 232 км/ч.

Vyrus 984 Ultimate Edition имеет много общего с базовой моделью, например, маятниковую подвеску (задняя часть модернизирована), дисковые тормоза 320 мм, 17-дюймовые литые колёса. Версия Ultimate Edition отличается воздухозаборником из углеволокна, подвеской Ohlins и множеством других компонентов из углеволокна и магния, а также выхлопом итальянской марки Zard. В качестве дополнения компания Vyrus так же подготовила два специальных комплекта, которые позволяют увеличить рабочие характеристики мотоцикла и объем двигателя (до 1100 и 1200 см3). Кроме того на мотоцикл может устанавливаться трэкшн-контроль.

Официальная премьера нового байка Vyrus 984 Ultimate Edition состоится на выставке EICMA 2012.

Новый мотоцикл Vyrus 984 Ultimate EditionНовый мотоцикл Vyrus 984 Ultimate EditionНовый мотоцикл Vyrus 984 Ultimate EditionНовый мотоцикл Vyrus 984 Ultimate Edition
  • kimkim
  • Ким
  • 10 октября 2012 в 16:52
  • 4
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+1
SlidE
  • SlidE
  • 10 октября 2012 в 16:58
Дизайн спорный, но в этом есть что то ЗАРАЗИТЕЛЬНОЕ. :)
+2
SlidE
  • SlidE
  • 10 октября 2012 в 17:01
Уверен вопрос тупой, но он вообще как рулится?
0
PovstaneC
Легко) Прочитай про Bimota Tesi 2D, это первый мотоцикл на таком шасси, рычажная система по сути
+1
Norne
  • Norne
  • 10 октября 2012 в 17:17
фарой и расцветкой он сразу же напоминает КТМ…

без привычной вилки выглядит мягко говоря непривычно, и да, поддерживаю предыдущего оратора — как оно рулится? Оо
0
Default
Вот тут фото было, видно процесс поворота колеса. А вообще есть схема кинематическая, только ссылки на другие ресурсы запрещены.

@http://s002.radikal.ru/i199/1001/8a/2de08c9ef136.jpg
+1
Norne
забавно конечно, но вилка как то роднее, чем это(не могу слово подобрать, как такую конструкцию назвать)… не знаю — может стериотипично мыслю, но с вилкой было бы симпотичнее — по крайней мере мне так кажется.
0
MAKY
Такая подвеска называется-маятниковая. Началась с Бимоты. Погляди Tesi 3D, когда к ней привыкаешь то кажется очень симпотной. :))
+1
Norne
каждому свое конечно, но мне кажется странноватой
+2
madcan
Вот что не так в нем! Вилки нету! Блин, я минут пять упорно разглядывал фотку мота в профиль, что то не хватало, но что именно я так и не понял… сказывается отказ от курения( Надо пойти покурить.
0
sergzav
пожалуй тоже поддержу предыдущего оратора — «вопрос тупой»
щас найдется тот кто рулил и отпишет
+1
Default
Ррррр, случайно нажал пользователя, вместо картинки :(

+2
ilya32
я думал ковры тольков россии популярны)
0
SlidE
Ах вот оно как, всё стало понятно.
+4
Aussie
Если в гугле набрать «бимота теси» то можно много «старо как мир» узнать ))
0
Riddickrev
первое когда увидел подумал спиздили у бимоты )))
0
KOz
  • KOz
  • 10 октября 2012 в 17:42
Что за чудо инженер придумал суппорт поставить снизу диска, конечно снижен центр тяжести но не практично как-то.
+1
Norne
это чтоб им цепляться было удобней :)
0
MAKY
Он не ездил по России. :)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 10 октября 2012 в 20:29
второй цилиндр для приготовления яичницы… прямо на ходу…
+1
CASTIRON
дааа у спортов с Vшками это постоянная проблема, зато в межсезонье тепло;-)
0
Vladon
Ну с рулением прояснили. А можно выделить технические преимущества сего чуда перед стандартной вилкой ибо с дизайнерской точки зрения… Мне не очень…
+1
zlodej
не так сильно клюёт при торможении и вполне возможно что легче, да и рама поменьше с такой приблудой=>и её вес меньше =)

Еще про ямаху gts забыли

0
Vladon
Думаешь меньше вес? Все-равно же железяк много…
+1
zlodej
Ага, железки-то все аллюминиевые (: а вот неподрессоренная масса больше.
0
hgvitaly
да уж, не от мира сего!!!
0
RMZS
  • RMZS
  • 10 октября 2012 в 22:13
Выглядит как пылесос)
0
Tarhun
Ага, мотоДайсон :)
+2
VENOM
  • VENOM
  • 11 октября 2012 в 0:10
Вундервафля! =)
0
CASTIRON
Вот так почитаешь комменты, и складывается впечатление, какбудто все на «К 750» катают — уж очень все консервативные какие-то! По моему мот сделан именно таким в угоду управляемости — уверен что дукати по треку за ним не успеет…
0
ss_serg
В профиль тяни-толкай какой-то… Причём, с двумя ж0пами))
0
krad213
Подножка там рядом с цепью, штаны только в мотоботы заправлять, да и вообще как-то не очень безопасно, хоть закрыли-бы чем-нить…
0
Barabita
SlidE sergzav Vladon CASTIRON За рычажными подвесками будущее. Они лучше от телескопа в управлении, позволяют активнее тормозить в повороте. Но более сложны в настройках и подборе передней шины из-за возросших нагрузок; совсем немаркетингового внешнего вида (что доказали комменты к посту :) ), поэтому BMW, маскирует свои рычаги под вид телескопа.
Из журнала: Моторевю 2009 №2, статья Железо:
Duolever: В 2005 году мы сравнивали четыре распространенных типа передних подвесок: телескопическая гидравлическая вилка, Telelever, Duolever, и поворотный рычаг (Tesi/Vyrus). Одним из тестов была имитация наезда на препятствие на скорости, в котором лучший результат показал именно Duolever BMW K1200R.
Система Tesi: Duolever BMW (с одним передним амортизатором) может рассчитывать на возможность установки системы ESA (регулировка жесткости непосредственно во время движения) которая недавно дебютировала. Телескопическую вилку несколько сложнее регулировать, она хуже адаптируется к изменению дорожных условий. Поворотный рычаг Tesi/Vyrus предлагает наилучшие условия для инсталляции систем управления подвеской.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новый мотоцикл Vyrus 984 Ultimate Edition