Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Iveco применят на грузовиках технологию Dainese D-Air

Iveco применят технологию Dainese D-Air на грузовиках

Подушка безопасности Dainese D-Air разрабатывалась специально для мотоциклистов. Технология долгие годы отрабатывалась в MotoGP, и теперь возможно будет использоваться на грузовиках.

«Industrial Vehicle Corporation» (Iveco — итальянский производитель грузовиков, автобусов и дизелей) хочет использовать подушку Dainese D-Air для защиты водителей крупных грузовиков. Согласно Iveco, водители грузовиков рискуют намного больше, чем водители транспортных средств меньших размеров, так как на небольших машинах водителя и пассажиров защищают подушки безопасности. В случае с большими грузовиками опасность исходит не от самого столкновения, а от возможного переворота грузовика. Обычные подушки безопасности в данном случае не имеют практически никакого эффекта. Вместо них Iveco хотят использовать технологию Dainese D-Air. В случае аварии подушка полностью защищает водителя и пассажиров, поглощая удары с любой стороны.

Почему Dainese D-Air? Всё просто, у Dainese самая компактная конструкция и быстрая скорость работы, подушка раскрывается практически мгновенно, к тому же весит меньше, чем похожие аналоги. Iveco планируют применять технологию на грузовиках Stralis и легких транспортных средствах (например, школьных автобусах).

Первые прототипы компания Iveco представит на выставке «Internationale Automobil-Ausstellung» (IAA, 20-27 сентября) в Ганновере, Германия.

Iveco применят технологию Dainese D-Air на грузовикахIveco применят технологию Dainese D-Air на грузовиках
  • kimkim
  • Ким
  • 23 сентября 2012 в 21:17
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
mazgaut
Что-то я не догнал как она работает… а из неё типа выпасть нельзя? Или ремень от бокового смещения настолько хорошо удерживает?
0
guninvv
круто! действительно ведь в кабине больших авто можно нехило полетать, да и лежит там зачастую больше всяких вещичек… едсинственное что меня до сих пор удивляет, так єто ОТСУТСТВИЕ ЗАЩИТы ПАССАЖИРОВ в тех же самых пассажирских вЭнах и автобусах.

Водилу защитили, а остальным пассажирам во время переворотов нехило настучит по голове и корпусу тела всякой салонной дребеденью да ручной поклажей.

где справедливость?
ведь если начинается крутячка — достается всем.

и еще — объясните пжста, ПОЧЕМУ в пассажирском транспорте нет ремней безопасности для пассажиров?.( я про большие автобусы, про те же Мерсы спринтеры.?
+4
Marsikus
Год назад ехал в современном автобусе, так в нём были ремни безопасности на пассажирских сиденьях. Похоже, что я один был на весь салон, кто ими пристегнулся ))))
+1
Nikus
На междугородних автобусах (и газелях) на всех сидениях стоят ремни
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Iveco применят на грузовиках технологию Dainese D-Air