Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Тест драйв. CF Moto V-Night (перевод)

В последнее время все больше и больше китайская техника вызывает интерес у людей. Причина почти всегда одна — цена.
Поэтому предлагаю для ознакомления перевод статьи из одного уважаемого австралийского журнала.
Не судите строго за перевод, не пытался перевести слово в слово, а хотелось просто донести мысли автора.
Оригинал статьи находиться здесь. Автор Mark Fattore. Все цены указаны в австралийских долларах.



На рынке дорожных мотоциклов Австралии в категории 250сс и ниже появился еще один новый участник. И он собирается покорить этот рынок, отодвинув в сторону существующих игроков.

Рынок меняется. В первое полугодие 2012 года в Австралии было продано 1648 спортивных мотоциклов от Hyosung GT650R до Kawasaki ZX-14R, и 4657 дорожных мотоциклов от 250сс и ниже (данные розничных продаж).

Даже, если посмотреть, что в данном сегменте царит лидер Хонда CT110, который идет в коммерческое использование Австралийской почтой, и данная модель была продана в количестве 3737 штук, то можно сказать, что «гламур» отходит в сторону, а «малышки» завоевывают свою долю.

CF Moto уже лидирует в сегменте 250сс и ниже, со своим нейкедом Leader 150, но к концу года может все измениться, т.к. компания сделала нам хороший сюрприз. И это даже учитывая, что у конкурентов был запас в шесть месяцев.

Это новый мотоцикл с пластиковым обвесом и одноцилиндровым двигателем называется CF Moto V-Night 150, который был выпущен в конце июня 2012 года и имеет очень интересную цену в $2690.

Компания CF Moto уже имеет опыт исподтишка выводить на рынок модели, которые бьют рекорды и завоевывают свои рынки. Пример, нейкед 650NK, который вышел тоже в этом году.

Сможет ли новый аппарат CF Moto повторить успех и с кем ему придется «сражаться»? На этом рынке есть конкуренты — Yamaha YZF-R15 ($3999), Honda CBR125R ($3990) и Kymco Quannon 125 ($3590 ).

В отличии от своего старшего брата 650NK наш малыш V-Night не имеет тот высокий уровень технологий — хорошая КПП, отличное шасси, мощность, но упор был сделан на простоту использования и низкие бюджетные расходы по эксплуатации. Достигнут этого и возможно все получится!

Экземпляр имеет хороший уровень отделки, чрезвычайно прост в управлении — едет туда, куда Вы хотите. Весом всего в 127 кг (сухой вес) и с узкими 17-ти дюймовыми колесами, повороты проходятся хорошо, коленями можно обхватить крошечный бак. Городской трафик можно не замечать — мотоцикл очень узкий и удобный в потоке.



Как и большинство мотоциклов в этом классе, V-Night быстро западает в душу, т.к. это лучше варианта, чем скутер аналогичной мощности. За исключением некоторых моментов на светофоре, когда чувствуется, что не хватает оборотов двигателя.

Хорошим фактом еще служит сцепление на этом аппарате — хорошие и четкие переключения. Несколько раз, переключался на пониженную без торможения и не было никакой опасности для следующих за мной автомобилей.

Две первые передачи у V-Night довольно короткие, но потом вплоть до 5-ой передачи длинные, но все равно переход от 1-ой до 5-ой происходит в мгновение ока. Жидкостное охлаждение одного цилиндра позволяет безбоязно раскручивать двигатель при наборе скорости свыше 6000 об/мин, где и получаем уже наслаждение от мотоцикла.



И данное «раскручивание» нормально почти для всех мотоциклов этого сегмента. Конечно, я переживал на этот счет, т.к. мой экземпляр был еще на обкатке.

Я живу в 70 км от своего офиса, мой маршрут проходит через автостраду. Моя скорость при поездках на работу и домой была 100-100 км/ч. Я ездил пару раз ночью, чтобы почувствовать мотоцикл без каких-либо помех. И результат — на 100 км/ч сидеть удобно и спокойно, нет ощущения, что такая скорость является пределом этого мотоцикла. Хорошая и тихая работа подвески, вибрации очень незначительные.

Помехой при такой езде является только ветер, которые дует прямо в голову. Но этого и следовало ожидать при моей езде в 100 км/ч на этом классе и за городом.



V-Night довольно вместительный, с заниженными подножками по отношении к колесным осям. Удобное цельное сиденье, по которому можно отодвигаться почти до края.

Где я живу, холодновато и за зиму снег выпадает пару раз (он у нас не был — прим. мое), но даже имея карбюратор, заводился при первых же попытках, хотя первые минуты была вибрация при прогреве.

V-Night имеет хорошие показатели по мощности 12,2 л.с (при 8500 об/мин) и момент 10,8 Нм (при 7000 об/мин). Это даже больше, чем у CBR125R и Quannon, но ниже, чем у YZF-R15, который является лидером по мощности среди нашей четверки.



Расход топлива в городском цикле у меня был 4,5 литра на 100 км и при 13 литровом баке это довольно хороший показатель.

Тормоза, вот где можно найти «недоделки» производителя, который я считаю почти единственным недостатком данного мотоцикла. Даже очень сильное нажатие на рычаг переднего тормоза не выдает ожидаемого торможения, поэтому надо обязательно про это помнить и держать дистанцию с запасом до впереди идущего транспорта.



Рычаги переднего тормоза и сцепления хотелось бы оснастить регулировкой, т.к. она просто необходима для претендента на одного из лидеров этого класса.

Мотоцикл поставляется в трех цветах: черный (который у меня и был), синий и бело-красный. Все мотоцикла любого цвета комплектуются черными колесными дисками, черным двигателем, черным маятником и черной накладкой на бак. Красные ленты на диски и красные суппорта. Серебряный глушитель с довольно стройным видом.

Мотоцикл также оснащен LED задним фонарем и LED поворотниками, цифровая и удобочитаемая панель — все это дает определенный шарм мотоциклу.

V-Night это легкий мотоцикл, который удобен для городских и пригородных поездок.

В конце концов маленький объем не означает, что не надо рассматривать такие варианты, особенно в начале своего посвящения в двухколесные. Тем более стоимость всего $2690, что возможно будет дополнительным привлечением большего числа покупателей.



Спецификация
Двигатель
Тип: жидкостное охлаждение, один цилиндр, 4-тактный
Объем: 149,5 сс
Топливная подача: карбюратор
Макс. мощность: 12,2 л.с (9,1 кВ) на 8500 об/мин
Макс. крутящий момент: 10,8 Нм на 7000 об/мин

Трансмиссия
КПП: 6 скоростей
Привод: цепь
Сцепление: Мокрое

Шасси и ходовая
Передняя подвеска: телескопическая вилка, нерегулируемая
Задняя подвеска: Консольный маятник, регулируемая преднагрузка
Передние тормоза: Один диск с 2-ух поршневым суппортом
Задний тормоз: Один диск с 1-ним поршневым суппортом
Шины: 80/90-17 спереди, задние 110-80-17

Размеры
Заявленная сухая масса: 129 кг
Высота сиденья: Не указано
Колесная база: 1310 мм
Емкость топливного бака: 13 литров

Другое
Цена: $ 2690
Цвета: черный, синий, красный/белый
Гарантия: 24 месяцев, неограниченный пробег
  • vadopovadopo
  • Вадим
  • 5 сентября 2012 в 19:27
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Aussie
  • Aussie
  • 5 сентября 2012 в 19:41
CF Moto уже лидирует в сегменте 250сс и ниже, со своим нейкедом Leader 150,
Это не соответствует действительности. Нет СФ Мото даже в первой десятке продаж мотов до 250 сс.
0
vadopo
Рынок взят Австралии.
+1
Aussie
Я про Австралийский и говорю. Живу я тут, в Австралии.
0
vadopo
Так-с! Отлично! Сейчас выведем вместе на чистую воду Марка (автора статьи) :)
А где ты данные берешь по «топу», чтобы в письмо ему ссылку вложить?
+1
Aussie
Хотя нет, вру. Есть в десятке, на 8-м месте.
TOP under 250cc
1 Хонда cbr250r
2 Kawasaki ninja 250r
3 Honda CT110X
4 Honda CB125E
5 Yamaha YZF-r15
6 Huosung gt250r
7 Honda CBR125RW
8 CF MOTO LEADER 150
9 SUZUKI tu250x
10 Suzuki VL250
Это из свежего Motorcycle Trader, 21 Августа 2012
Но один фиг, можно ли это называть «лидирует»?
0
vadopo
Для CF Moto это лидер :)))
p.s. Спасибо за статистику
0
Aussie
Всегда пожалуста)) Есть статистика по всем видам моцелей проданным по Ау, если что. Учитывая абсолютно схожий менталитет австралийских мотобратьев с российским, может быть быть весьма познавательно,))
0
Aussie
А да, еще же и количество проданных байков играет роль, чтоб лидерами называться… упустил…
1 — 1258
2 — 943
3 — 920
4 — 632
5 — 187
6 — 171
7 — 162
8 — 149
9 — 129
10 — 106
Продажи с Января по Июнь 2012
0
vadopo
Ну данные одни и теже :) Если сложить всех в десятке, то получится цифра, что и в статье — 4657 :)
0
Amadeus
данные по Австралии наверняка, ваш Кэп
+1
Default
Вот он ашанобайк в мире мотоциклов. Дорожный просвет улыбнул. Девушка за плечом даже пошутила, говорит снять пластик можно выдавать за китае-эндуро. На многих велосипедах вилки и тормоза агрессивнее, о колесах промолчу. Зачем тут пластик? Поставе корзинку для хлеба спереди и кофр для развозки пиццы сзади, будет замена скутера для курьеров :) И за это 2700$? Это даже не смешно.
0
vadopo
$2700 это цена, которая ниже почти на треть от именитых одноклассников.
Поставе корзинку для хлеба спереди и кофр для развозки пиццы
В твоих словах есть доля истины :)
0
darkwish
Его «конкурент» №1 с этого года официально продается и у нас.
Honda CB125e, китайской сборки, осьмушка 5ступка 10лс на «воздухе», а стоит 87 000р!!! И ничо, типа «жрать можно, этож хонда», ездил на Leaderе и NK650 очень достойная по качеству исполнения реплика ерша.
За лидера просят конечно многовато 65 000р это перебор, но для справки, в тойже австралии на наши деньги он стоит 92 400р! И при этом дешевле Honda CB125e и уже обогнал ее по продажам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Тест драйв. CF Moto V-Night (перевод)