Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Будущее за двухцилиндровыми 400-кубовыми спортбайками?!


По слухам Honda, Yamaha, Kawasaki и KTM разрабатывают спортивные мотоциклы, оснащенные двухцилиндровыми двигателями объемом 400 см3. Модели 90-ых годов до сих пор пользуются большой популярностью, поэтому возвращение категории 400-кубовых спортбайков вполне здравая мысль, но не совсем понятно, откуда и когда ждать появления новинок?

Для начала в японской прессе циркулируют слухи, согласно которым Honda готовят к производству мотоцикл CBR400R, основанный на двухцилиндровом рядном двигателе. 400-кубовый байк займёт законное место между моделями CBR250R и CBR600RR. Предположительно Yamaha и Kawasaki также работают над подобными проектами, в то время как индийская пресса сообщает, что KTM и Bajaj разрабатывают 375-кубовые спортбайки под марками Duke и Pulsar.

В то время как о Honda мы хотя бы что-то слышали, проекты других компаний остаются пока в тени. KTM в прошлом говорили о желании разработать небольшой спортбайк, а в планах на будущее австрийцы упоминали мотоцикл Moto3 350 или Duke 350. Во всех новостях о том мотоцикле отмечалось, что он будет комплектоваться одноцилиндровым двигателем, но более логичным решением был бы рядный мотор, основанный на силовом агрегате KTM 125/200 Duke.

В некоторых странах Kawasaki продают 400-кубовый спортбайк Kawasaki Ninja 400R (на фото), который по сути выступает в виде уменьшенной версии старой модели ER-6f (Ninja 650), поэтому для мирового рынка японцам в любом случае придётся разрабатывать новую модель.

Для России и Украины данный вопрос не слишком актуален, хотя 400-кубовый спорт будет весьма логичным решением для новичков. В странах Европы, где очень жесткая классификация категорий водительских прав, появление 400-кубовых спортивных мотоциклов вполне адекватное решение. Например, в Великобритании новая категория А2 допускает управление мотоциклом мощностью до 47 л.с., а категория А позволяет управлять мотоциклами любой мощности, но её можно получить только в возрасте от 24 лет, поэтому многие спортбайкеры смогут довольствоваться только малокубатурными моделями, пока не достигнут нужного возраста, хотя получить права категории А можно также при условии более двухлетнего опыта вождения мотоциклом.
  • kimkim
  • Ким
  • 5 августа 2012 в 13:05
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+14
Monoroch
Для россии наличие 400 кубовых спортов актуально. Даже не смотря на сторону опыта управления мото, в россии весьма актуален ценовой вопрос, а стоимость 250 кубиков и 600 кубиков имеет весьма серьёзный разрыв
0
MaxG
Ой, дружище, прости, минусанул нечаянно… Ребят, исправьте пожалуйста… (В общем-то солидарен, 400 кубов это хороший вариант для начала)
0
mosboy
все по весне хотят сразу 600 и литр, 400 не надо никому
+4
Monoroch
Мне надо например, у меня нет 600к на 600 кубов и тем более нет на литр.
+1
mosboy
я тонко протроллил, поздравляю=)
+2
nocop
  • nocop
  • 5 августа 2012 в 14:09
Согласен, может многие новички не доверяющие БУ японцам не будут сразу со 125 кубиков на 600 прыгать или на литры.
-32
KHectic
Считаю что первым и последним мотом должен быть литр! Кто в ладах с собой останется цел. Те кто слабо сооброжают и не готовы физически. Обществу не нужены. Пусть бьется. Оставить разве 125 кубов, для мотошкол и гаи. И пенсионеров в деревне, для поездок по ягоды, грибы.
+6
npocto4ek
Тег, <сарказм> забыл добавить?)

А вообще, есть ли смысл от литровых спортбайков в городе?
+1
KHectic
за забывчивость 31 минус))))))
0
trip
Неслабо так)
+2
ArsStorm
Я бы лично хотел обладать 400кубовой Нинзей. 600 не хочу, а 250 после эндурика250 маловато говоярт. И не знаю, на что копить.
+1
anden2727
Жду, верю, надеюсь.
0
Korpiklaani
Читал в одном из номеров «Мото» что Кавасаки собираются начать выпуск подобных «чесоток» и продавать их не только на внутреннем рынке, но это только слухи.
0
cocktail
интересно, а почему будут именно двухцилиндровые?
0
unicorn
Возможно из-за ограничения по л.с. в Европе.
+2
Tuvik
никак из за лошадок. лошадей может быть одинаково и на одноцилиндровом и на 4х целиндровом и на 2х цилиндровом(зависит всё от форсировки двигателя)
— вся разница будет в ресурсе двигателя я думаю. Не доверяю я например рядной 4(400 кубов) больше доверия к рядной или v-образной 2двушке(400 кубов).
+1
Sergun
Я могу точно сказать что 400 (350) кубовый спорт от КТМ будет в 2014 году, выглядеть будет как РС8, только маленький. инфа от представительства, кстати от КТМ будет много бомб в 2014 для гражданского использования, все новинки держаться в секрете, моту точно утверждать что будет новый СуперДюк с 1300 кубовым мотором
0
kim
+1
Sergun
Слоган там красивый Будущее за Оранжевыми! Бренд менеджер КТМ по России Александр Кочелаевский видел фотки СуперДюка и спорта, говорит что очень они красивые
здесь был ататат

+1
sirik
  • sirik
  • 6 августа 2012 в 13:07
О Боже! Какая интрига! Все начинают массово экономить и штамповать двухцилиндровые «спорты», приоткрыт занавес к секретным разработкам очень красивых КТМ, так нас волнует инфо о КТМ…
Два цилиндра в спорт, железные маятники, дерьмовое литье, утяжеление мотоциклов, сплав картона и фольги… какие прекрасные перспективы…
0
unicorn
Два цилиндра в спорт, железные маятники, дерьмовое литье, утяжеление мотоциклов, сплав картона и фольги… какие прекрасные перспективы…
Если это будет сделано по принципу Ninja250 — это с одной стороны печально (а с другой — дешево :) )
Если это будет сделано по принципу «боевая блоха» (грамотная ходовая, хорошие тормоза, сделанный на совесть — а значит допускающий форсировку, двигатель), то я только «за».
P.S. Кстати на БП была новость о планах Априлии сделать 550-кубовый спорт с V2. Если не пожмотятся на комплектующих, то я опять же «за».
+1
RockSPb
Всего-то надо его двухтактным сделать)))
0
Amadeus
Очень даже нужен! Я сторонник плавного увеличения «кубатуры». После своей ниндзи 250 я бы с удовольствием сел бы на ниндзю 400. Только, надеюсь, там не 47 лошадей будет, а побольше, а то после 33 на 47? лошадей 60 туда бы, вот было бы здорово.
-2
prostoilja
сыкотно?
+1
Amadeus
Да, может ты с рождения ас в мотовождении, а я никуда не тороплюсь, мне 19, и я еще успею покататься на литровых байках
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Будущее за двухцилиндровыми 400-кубовыми спортбайками?!