Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Киевский мотоциклетный завод продадут с аукциона


1 августа 2012 года Фонд Госимущества Украины выставил на аукцион 90,811% акций предприятия ОАО «Киевский мотоциклетный завод» (KMЗ).

Согласно официальному сайту ФДМУ, стартовая цена 90,811 процентов акций KMЗ составит 32,5 млн. грн (шаг поднятия ставок — 350 000 гривен). Аукцион состоится 22 августа в 11:00 по киевскому времени в одном из зданий ФДМУ. Киевский завод переживает свои далеко не самые лучшие времена, поэтому приход к управлению новых людей может что-нибудь изменить.

Радует тот факт, что продавать завод непонятно кому ФДМУ не собираются, есть несколько важных условий. Во-первых, покупатель должен иметь опыт в производстве мотоциклов, во-вторых, производство мотоциклов на заводе КМЗ должно сохраниться.

Ждём и верим в лучшее будущее киевского предприятия.
  • kimkim
  • Ким
  • 2 августа 2012 в 13:05
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
ggg3
  • ggg3
  • 2 августа 2012 в 13:17
gsxr бы запустили там)
-1
mecommayou
Как по мне так лучше расходники / «тюнинг» для импортной техники будет прибыльней и полезней.
+2
happyrascal
ага, а потом в повороте:
«где же мое колесо О_о ???»
+6
maron
  • maron
  • 2 августа 2012 в 13:54
Условия продажи условиями, но кусок земли Киевской там не хилый, но хотелось бы иметь своего мотопроизводителя, как в Белоруссии.
+2
Kimura
Этоуже давно не производитель -это офисно-складской комплекс которым управляют уже подставные директора и директорчики. Думаю Донецк отрулит как надо -место хорошее. И станет один большой офис. Моты там не будут делать это уж точно.
+1
Kyryll
надо срочно покупать… осталось дело за малым, найти 32 млн....)) чем наши Днепры хуже харлеев? ввести нормальный контроль качества пару новых моделе в стиле чоппер, круизер опозитники… жаль если завод загнется…
+1
Kimura
Романтег… 4 миллиона баксов — -совсем не большие деньги для производства. только нету на заводе уже. Все украдено, все разбежались, все продано и арендовано на 50 лет вперед.
+3
Kyryll
на любом производстве нужны деньги + хозяин а не барыга… может завод бы и не загнулся… выпаскать можно не только мото, а прицепы авто (что они и делают сейчас) можно наладить производство разных плюшек к мото… типа слайдеров грипс, подножек, дуг защиты к разным моделям итд… просто жалко если закроют его и уйдет в никуда мотоциклетная история украины… надеюсь найдется кто то кто сохранит чертежи мото… может возрадят марку этак лет через 50…
+2
Aspid
«чем наши Днепры хуже харлеев?»
надеюсь это риторический вопрос и не требует развернутого ответа? :)
а если серьезно, выпуск мототехники, если это не юго-восточная азия и индия с малой кубатурой и бросовыми ценами дело не особо прибыльное. многие производства еле дышат. думаю, аукцион на таких условиях будет не востребован. Хотя, может китайцы. мне сложно сказать есть ли смысл в местном производстве для них сейчас.
+1
Kyryll
конечно реторический) но если брать послевоенно время то харлей WLA42 был куда хуже нашего Касика, у меня дед был владельцем трофейного харлей, и когда ему вручили в колхозе за заслуги новый М72 он сказал что харлей ему даже в подметки не годился… и дед его продал… но вот с тех пор ничего и не поменяли в касиках… потому и отстали от харлея… а ведь можно же постараться наладить производство наших мото… насчет не прибыльности я в курсе. тот же индиец пашет за 30-60 баксов в мес, так же и китаец… правда на современных заводах у них зарплата таки выше чем на их родных… у нас же никто не будет работать за 100 баксов на заводе с утра до вечера. да еще и зимой холодно, летом жарко… Такой завод можно компактно разместить и делать класику на меньшей площади, главное гальванику оставить, литейный цех, и фрезировочные и желательно не советских времен… но на все нужны деньги и не малые… сколкьо стоит цех по фрезировке и точилке сварке знаю как никто другой, сварочный цех устанавливал лично с сварщиками, сейчас заказали полный цех по нарезке резьб и тд итп, суммы огромные…
может быть наш касик тоже Ауди купило?)))
0
Kyryll
ПС. жалко мне что у нас все делается для розвала… сколько людей могли бы получить там работу… да и фиатом гордятся, жуком гордятся. даже горбатый уже в почете не смотря на то что качество было слабое… хочется тоже иметь авто и мото которым бы можно было гордиться…
+2
MAO
  • MAO
  • 2 августа 2012 в 15:00
а как по мне на металлолом бы этот пережиток социализма, недавно был в их магазине так оболдел с ужасного качества производимого ими же, не удивительно что люди кетайское покупают.
Но за то мы вынуждены платить поддержку отечественного производителя…
Кстати мне интересно а что же они собрались продавать, на сколько мне известно то там от того завода остался 1 цех, а всё остальное давно распродали…
+1
Sway
не думаю, что покупателям нужны цеха, а земля в Киеве в цене. кто-то купит площадь под очередной супер-мега торговый центр или подобную хрень, плевать они будут на условия фонда Госимущества… у нас, в Хохляндии, как обычно, все сводится к нулю…
+2
MAO
может и скажу ересь, но Я за то что бы этого динозавра добили!!! путнего они не сделают, потому как цена в максималку 350 мл грн, это через чу много, у нас не мото страна, потому как круглый год на байке не по ездишь…
а тут нужно миллионы евро или долларов вкладывать в новые производственные мощностя, потому как существующее попросту устарело, а здание сего завода либо распроданы либо на снос, потому как реставрировать уже не чего.
То что они сейчас делают имеет только 1 + деталей много и под носом, на этом + закончились, покупать новый МТ от КМЗ за 4 — 7к у.е. извините бред! и каким надо быть фанатом что бы за такие деньги металлолом купить который хуже китая ездит. Пускай его сносят и оставляют его в светлой памяти истории, и за одно убирают налог на отечественного производителя, потому что манал Я такого производителя, что на каждом перекрёстке гайки сиди крути
0
Sway
это-то верно все сказано… я о другом, 32,5 млн. грн — бросовая цена для площади в 45 гектар, и какой-нибудь «слуга народа» в очередной раз неплохо нагреется, у нас это уже норма жизни.
+2
MAO
ай чего парить мозгу тем что не возможно изменить?
ну это уже 22 года незалёжности длиться и не меняется, и не поменяется, народ ждёт что кто то, а кто то ждёт что народ — что либо поменяют. А тут ведомо как оно будет, тоесть в лучшем случае ни как или хреновей чем было, в худшем завалят доп. налогоми… :)))
и всё же файна наша окрайна ))))
+1
Kyryll
а они нашли ща самый идейный вариант, налоги тыкать на что попало и как попало и лишь бы побольше…
0
MAO
тут мозги много не надо, собсно у них её и нету, так ломкая 3-нейронная система, запрограмированая на содрать побольше. Это для нас не ново, 20 лет хаваем и дальше хавать будем, так что меняем своё отношение к проблеме. + за мыслю Я всё равно поставил, улыбнуло))))
З.Ы. островитяне когда на неньку хоч на пару тижнив?))
+1
Kyryll
не помню кто, но ктото сказал)) у него всего одна извилина, и то жопу делит на две части… ))) и смешно и обидно что такие правят страной..))
З.Ы. При помощи паяльной лампы, игол под ногти и утюга… выбиваю билет на 18 сентября, так что если самолеты тусанут где надо, 19 буду в Киеве ;)
+1
MAO
брелочек то у меня исчо))) Я помню
0
Kyryll
и как бы мы хде то пересеклись в киеве?))) правда я там быстречком проездом буду, но с киева на машине до франковска)
0
MAO
в борисполе, частенько бываю, и вообще весь киев…
0
Kyryll
тогда уже ближе к прилету договоримся))) в личку ща номер скину пока не забыл))
0
MAO
окец
+1
Sway
дак надоело ж, блин, уже так…
+1
VitalaOD
Не сильно вчитывался в предыдущие отзывы, так что могу повторить уже высказанные мысли.
По поводу продолжения выпуска мотоциклов не стоит сильно надеяться. На Украине производство давно никому не нужно, здесь все кормятся только с импорта. Даже если и будут что-то выпускать, то продукция будет в таком-же положении как и местный автопром, на который невозможно смотреть без слез. Думаю, это может быть даже вредно впоследствии, так как вдруг наверху решат защитить отечественного мотопроизводителя еще бОльшими пошлинами. Согласился бы купить Днепр только при наличии совершенно лишних денег и для прикола, ну может еще проехаться раз в году в колонне во время какого-нибудь мотослета. А так, при местном уровне развития технологий и производства, данные мотоциклы воспринимаю как металлолом на колесах, да простят меня поклонники, но давайте смотреть правде в глаза. Так что больше похоже на правду, что действительно кому-то понравилась территория завода.
P.S. Хотя, за державу обидно.
+1
MAO
у меня в гараже стоит к 750 — но чисто для прикола, иногда покрутить, и по селу покататься, но ну его такую беду на грешную голову ехать на нём куда далее
+1
Kyryll
я с этим и не спорю) вот мне бы только хотелось что бы в моей стране мотоциклы делали конкуретно способными с японцами и немцами ну или хотя бы с корейцами…
+2
VitalaOD
Я тоже хочу того же, и чтобы это касалось не только мотоциклов. Но слишком много надо поменять в этой стране, для того, чтобы все стало с головы на ноги.
0
MAO
недождёмся
+1
Kyryll
как говорят — мечтать не вредно, вредно не мечтать))))
+1
MAO
ооооо, Я скажу с упёртой уверенностью что если бы автоЗАЗ делал машины не уступающие японским ниссанам\хондам, а КМЗ делал моты не хуже чем БМВ, ездил бы Я на отечественном, но по скольку делают они хуже чем китай, то есть желание купить Б\У но импорт чем нашу сырбонедоделку
+1
Kyryll
согласен… уж лучше 5 летний японец чем новый жигуль… или касик…
0
MAO
наш 5 летний жигуль хуже чем 50 летниц касон, и в милионвы раз хуже 20 летнего японца, немца,…
0
MAO
вот и говорю, предпочту чем делать Г не делать не чего
+2
Vikarij
Такая же история была с Уралом, покупали продавали и все таки он выжил. Может и КМЗ сохранят и вдохнут в него новую жизнь с технологиями. Ведь воскресли, Триумф, Дукати, Нортон и другие.Нужны идейные миллионеры. Хотя все идет к тому что порежут на метал а землю под сараи супермаркеты.
0
MAO
Урал изначально был лучше чем КМЗ, да и как он воскрес, по сути он только зборку осуществляет, а компоненты то он и не делает
0
vinny
Очень хотелось бы, чтоб возродился КМЗ, да не верится, как давно уже не верится во всё хорошее((
Люблю свою старушку, хоть зараза и с характером. Собирал от души, отхромил всё что можно, запчастей навалено еще на 3 целых мота)) Даже если посчастливится приобрести красавца типа Kawa Vulcan Drifter, не отдам Касика! Тем более что уже стал он, по всей видимости, историей совмотопрома, ушедшей безвозвратно…
0
ggg3
  • ggg3
  • 2 августа 2012 в 20:28
да по сути — движки только нужно закупать у кого-то — а остальное делать самим — ну кроме там спецзапов. по идее смогут. было бы клёво конечно.
+1
JDANoff
АУДИ, КУПИ КМЗ!!! Пжалста! После мотобайка прошлого года стало ясно что такое нафиг никому не надо. Военный днепр с вилкой от явы, седлом от велика и китайскими суппортами… И ещё и армейкие наклейками!
Бред! Но знакомство и главным инженером расставило всё по местам. Заводу хана.
А жаль.
0
vinny
  • vinny
  • 3 августа 2012 в 4:57
Ждём и верим в лучшее будущее киевского предприятия.
присоединяюсь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Киевский мотоциклетный завод продадут с аукциона