Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новая пневматическая вилка KYB PSF

Новая пневматическая вилка  KYB PSF

Отличие между традиционной вилкой мотоцикла и новой вилкой KYB PSF заключается в одной маленькой детали — пружине. Отказавшись от пружин, инженеры и конструкторы Kayaba использовали сжатый воздух и смогли существенно упростить конструкцию амортизатора, в результате чего снизилась и его масса. Кроме того механизм обеспечивает более широкий спектр регулировки.

О пневматической вилке Kayaba мы узнали, так как её устанавливают на новый мотоцикл Honda CRF450R 2013. Она позволила уменьшить неподрессоренную массу почти на 1 кг, что позволило улучшить управляемость и чувствительность управления мотоциклом.

Новая вилка должна быть проще в обслуживании, так как не требуется замена масла, прокладок и т.п. В случае с CRF регулировка давления обеспечивается клапаном в верхней части вилки. Конструкция клапана подобна клапану на шинах, поэтому давление можно измерять стандартным прибором для измерения давления в шинах. Регулировка обеспечивается сбросом давления или же наоборот подкачиваем. В стандартной комплектации амортизатор идёт с давлением 2.25 атмосфер. Давление не слишком высокое, поэтому с его повышением физических проблем не должно возникать. Диапазон регулировки: 2.17 – 2.45 атмосфер

Принцип работы пневматической вилки Kayaba практически аналогичен работе стандартной гидравлической вилки. Однако преимуществ у новой пневматической вилки Kayaba очень много: меньший вес, простая конструкция, простота в обслуживании, упрощение регулировки.

Дэн Уорли из «Kayaba»:



Новая пневматическая вилка  KYB PSFНовая пневматическая вилка  KYB PSFНовая пневматическая вилка  KYB PSF
  • kimkim
  • Ким
  • 30 мая 2012 в 12:22
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
ARES
интересно…
+2
SDenis
Какая отличная вещь!
0
del33
Вот бы еще найти таблицы совместимости, и на свой посмотреть.
0
rasamaha
На R1 подойдёт? =)
0
masich
канешн) будешь ставить?
0
rasamaha
Взад и вперед =)
здесь был ататат

0
petka
А поточнее. что уже где то ставили?
+1
masich
на ИЖ Планета Спорт
0
petka
спс не знал
здесь был ататат

здесь был ататат

0
petka
Так и представляю себе, в скользячке у тебя разрывает вилку
0
pashker
bikepost.ru/blog/motocross/24574/Krossovye-mototsikly-Kawasaki-KX450F-2013-i-Kawasaki-KX250F-2013.html

Последнее фото.
При ударе просто сдуется. Там 2,5 атм всего
0
Default
Технологии велосипеда на мотоцикле, интересно какое давление в позитивной и негативной камере. Еще в 90х попадалась на глаза пневмо-вилка на 125ке кроссовой. Не пойму в чем новость если честно. Да и технология уже отлаженная: тот же Fox или Rock Shox ежегодно рассказывает как они в очередной раз побороли вспениваемость масла или увеличили ход.
0
Andy_Stitch
По моему на Планете спорт году эдак в 90-м видел такую вилку
0
pashker
Чуть что, сразу «Хонда» =)))). Пневмо-вилку так же ставят на Каву 450 2013 года.

Пневмовилки использовались и раньше. Только я слышал, что имеет место изменение давления при нагреве воздуха, и соответственно она станет жестче. И если маслянная вилка начинает подтекать, то эта если спустится, то сразу и до конца.
Кто что думает?
+3
Default
>маслянная вилка начинает подтекать, то эта если спустится, то сразу и до конца

Всё смешалось люди, кони :) И у пружинной и у пневматической вилки масляный демпфер, без него мы получаем обычный пружинный маятник. Вытекло масло — нет демпфирования, точнее остается только трение о ноги вилки. Проблему с нулевым усилием сдвига как и изменение жесткости решают с помощью двухкамерной системы: позитивной и негативной. Остается проблема смешиваемости масла и воздуха, которую все производители решают по разному.

В мире велосипедов пошли еще дальше, появился инерционный клапан, которые делает вилку жестче когда едешь вверх и по ровному, и мягче когда нужна плюшевость на расколбасе. На мотоцикле это ни к чему, вилки технологически попроще. Если интересно внутреннее строение аналогичных велосипедных вилок можно посмотреть тут:

Тык
Тык 2

К слову давление позитивной и негативной камеры не такой и большое (у велосипеда) от 80 до 150 psi (5.5 — 10 bar) Это при весе ездока до 100 кг, даже если учесть вес мотоцикла, не такие и большие значения.
0
pashker
Спасибо
0
makw
Интересно было бы пощупать такую))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новая пневматическая вилка KYB PSF