Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4

Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4

Двухтактная мототехника постепенно уходит в историю. Несмотря на мощностное превосходство над четырёхтактными моторами, двухтактные двигатели сильно уступают прямым конкурентам по экологическим показателям.

В мотогонках Гран При четырехтактные байки навсегда вытеснили двухтактные гоночные мотоциклы, а еще десять лет назад все гонялись на двухтактных байках, в то время как младший класс Гран При (125сс) перешел на четырехтактные мотоциклы только в этом году.

Швейцарская компания Suter занимается производством шасси для всех трёх классов Гран При, однако она никогда не оставляла идею построить двухтактный гоночный байк, в результате чего появился проект Suter 500 Factory V4: двухтактник, 500 см3, V4, мощность свыше 200 л.с., масса 129 кг. Соотношение веса к мощности просто феноменальное.

Сейчас Эскил Сутер и его команда инженеров готова построить мотоцикл Suter 500 Factory V4 на заказ по цене 156,00 CHF (приблизительно 167 000$). Ценник очень высокий, но в наши дни купить двухтактный спортбайк с соотношением мощности к весу 2:1 практически невозможно. Постройка одной машины у компании Suter займёт от шести до восьми месяцев.

Технические характеристики Suter 500 Factory V4:

• Рама: алюминиевая рама с возможностью регулировки колесной базы, посадки пилота, высоты и угла поворота
• Маятник: алюминиевый, регулируемый
• Подвеска: Öhlins
• Колеса: Marchesini или OZ, спереди — 17x 3,75, сзади — 17x 6,5
• Шины: 125/75 R 17 — спереди, 17x 6,5 — сзади
• Тормоза: Brembo, спереди — стальные диски 320 мм и суппорта с 4 поршнями, сзади — 218-мм стальной диск и суппорта с 2 поршнями
• Топливный бак: углеволокно, встроенный топливный насос
• Обвес: углеволокно
• Сухой вес: 129 кг
• Двигатель: V4, двухтактный
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 54 x 54,5 мм
• (56 x 58,5 — опция)
• Мощность: 200 л.с.
• Топливная система: инжектор
• Коробка передач: SRT, шесть скоростей, сухое сцепление SuterClutch
• Зажигание: Marelli ECU

Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4
  • kimkim
  • Ким
  • 15 мая 2012 в 13:35
  • 4
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
U_RO_D
Скинуть ссылку китайцам, и они построят такой же, только по цене 3-4000$…
+12
Kreyge
… из пластика, на который наклеена карбоновая пленка, со стальной рамой, с четырехтактным двигателем обхемом 500 и мощностью 20 л.с. на валу, и весом 200 кг.
+4
Default
Радует, что хоть кто то делает таких 2Т монстров, хотя бы для души. Мотоцикл прекрасен, это наверно самая точная иллюстрация фразы: «жили не долго, но ярко».
+3
Samano312
КстатИ, если серьёзно — то поставить бы производство таких машинок на поток, и вернуть двухтактные мотоциклы в MotoGP — по отдельной категории 2Т)))
0
Samano312
Потому что если мне не изменяет память, инжектор решает проблемы двухтактников как то — зажор масла, низкая экологичность, низкая экономичность, ect. Убервафля, в общем.
0
testastretta
C одного горшка 125см — 50сил — ЭТО КРУТО!!! (образно)
+2
RZ350
Класс, похоже на двигло которое у меня лежит своего часа ждет (:… Скорее всего с него и слизали.
0
RZ350
Тут правда скромнее с лошадками (:
+1
none34
Интересно, а ты откуда такой двигатель слизал??)))))
+1
RZ350
Дык с рамы снял (:


Это самый мой долгий проэкт… уже 1 год, и еще конца не видно.
0
none34
Что то совсем грандиозное затеваешь?????)))
0
RZ350
Затевается Реплика Кенни Робертсона модели YZR500 1986.((::
Пока на мотор ущло около 3000евро только…
0
none34
Ты его для себя оставлять будешь, или для заказчика готовишь???
0
RZ350
Неее эта МОЁ (:
0
none34
Тогда можно и не торопиться.
Делать всё тщательно. как для себя))))))))))))))
0
RZ350
Так покататся хоцца, интересно что получится--там просто тюнинга еще немеренно, и колеса от Джигсера и глушаки в ручную сделанные итд.
0
none34
А в какую раму ты всю эту красоту собираешься вставить????
0
RZ350
В туже… в ручную сваренную из люминия японцами в 1985 в небольшом кол-ве (:
0
none34
Ты потом пост напиши с описанием и с фотографиями очерёдности своей работы.
очень увлекательно.
0
RZ350
Да есть пост… просто нету уже по нему сдвигов месяцев 6-8 (:
+1
none34
Каждая вещь должна вылежать свой срок.
Если подвижек нет. значит время ещё не пришло.
Не торопи его. Оно само знает как и когда всё начнётся и будет построено.
+1
antidizel
Колись, с чего такой моторчик?
+1
Pavel_sivkov
Интересно а чем они будут заниматься 6-8 месяцев за 167000$??? никто не задавался вопросом?
0
max232
А ты попробуй сделать хотябы одну кастумную железку. Я жду элементы двигателя по 5-8 месяцев.
То что они заявили 6-8 это не реально быстро.
+4
Tommygun
Очень приятно читать такие посты между сообщениями об очередной «электродрели»
0
ilya32
электродрели захватят мир как никрути
+2
ilya32
но двух тактники это круто прям звук такой двигателя. брум брум брум. эх
0
madvlad
Кроссплэйн Ямаха или РСВ4 звучат лучше 2хтактников :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Гоночный двухтактный мотоцикл Suter 500 Factory V4