Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Тайванские мотоциклы Dinli DL281 и DL282

Тайванские мотоциклы Dinli DL281 и DL282

Мотоциклы Suzuki DR750 и DR800, известные как «DR Big», долгое время считались лучшим крупнокубатурными предложением на рынке одноцилиндровых мотоциклов. Однако теперь тайванская фирма Dinli решила расширить данный сегмент рынка и выпустила две новых модели DL281 и DL282.

Новинки тайванцев оснащаются одноцилиндровыми 800-кубовыми двигателями водяного охлаждения с диаметром цилиндра 106 мм и ходом поршня 85 мм. Каждый параметр на один миллиметр больше рабочих размеров цилиндра DR750. Несмотря на внушительный дизайн (помесь круизера, чоппера и боббера), мотоцикл вряд ли можно считать полноценным круизером, учитывая вариатор вместо коробки передач и наверняка слабые рабочие характеристики.

Впервые мотоциклы Dinli DL281 и DL282 были представлены общественности на международной мото выставке в Тайване. Относительно цены байков и рынка их сбыта пока ни слова.

Тайванские мотоциклы Dinli DL281 и DL282
  • kimkim
  • Ким
  • 25 апреля 2012 в 16:00
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+4
Ancient
бюджетный крузер для города и нелюбителей механической КПП. да и не сказал бы что будут такие уж скромные показатели при объеме в 800 кубических…
0
none34
С удовольствием купил бы себе покататься.
+1
TRAYAN
мот и вариатор — эт как скутер с коробкой имхо не по феншую)
0
none34
А ты пробовал ездить на мотоцикле с автоматом или с вариатором?????)))
+1
unicorn
Я не пробовал, но сразу же есть минус — как тормозить движком? У меня это ощутимый элемент езды.
+6
none34
Я иногда езжу на мотоцикле жены хонде ДН-01, и не могу сказать ничего плохого, ни про торможением двигателя, ни про неудобства управлением самим мотоциклом. Единственно он не пуляет так как спорт, но ведь он для этого изначально и не преднаначался. И на скутере с механической коробой я наездил не одну тысячу км. и ни коим образом не хочу сказать что тот или другой привод не по феншую. Пусть всё будет. Пусть будет большее разнообразие. Каждый человек выберет для себя именно то, что ему более всего понравиться.

Цель фэн-шуй — поиск благоприятных потоков энергии ци и их использование на благо человека.
0
raingt
+1 каждый товар найдет своего покупателя!
0
TRAYAN
ну я не осуждал вариатор) — у самого полтос есть) и катаю на нём часто)
имхо
— ведь чего стоит включить первую на светофоре?
— чего стоит смена звука выхлопа при переключении?
— раскрутить двиг до красной?
эх…
я в этом плане консерватор — рас мот то кпп, скутер — варик)
+1
BeavieS
То о чем ты говоришь, только на полтинеке такое, отпускаешь газ он катится, все что выше 100сс 150сс 400сс и.т.д там когда отпускаешь газ он тормозит двигателем потому что там варики здоровенные и отпускает их не сразу + здоровенные колокола сцепления, моя 150ка двиг тормозит до 10км\ч только потом катится, причем тормозит так что приходится поджимать тормоз для того чтоб стопарь горел, а то догонят… знаю что на скайвеях такая же фигня.
0
Samano312
Вообще, ИМХО, инерцию никто не отменял, как и вес деталей, на эту тему я бы не беспокоился — одноцилиндровый тракторный стартер в плане торможения движком в разы превосходит тот же более сложный по конструкции V-Twin
+1
Dmitriy
Идея давно летала в воздухе. Года три, если не больше, ломал я голову почему они не вставят свои большие двигатели из квадриков в мотоциклы. Оказывается ни каких технических проблем нет…
А на счет торможения двигателем с вариатором, то квадрики давно так умеют…
+2
Dmitriy
С нетерпением ждем мотоциклов Stels DL281D и Stels DL282…
+1
Dmitriy
Двигатель: 4-тактный/750 куб.см/43,5 л.с/5000 об/мин, 52Нм/4500 об/мин… (примерно..)
0
Samano312
Блииин, узкоглазые, шо ж делаете?!) Мне и так моцик должен приехать тыщ за 450 со всем обслуживанием доками и регистрацией, а вы ещё и такое выпускаете?!) Блин, зачётный агрегат, надо будет попробовать, надеюсь у нас в продаже под маркой Stels появятся. Матери моей такой — в самый раз. И отцу — подарок)
+2
BeTep
  • BeTep
  • 26 апреля 2012 в 9:57
а он ведь еще и красивый, ну если не считать глушители 282-го, и убрать платформы -не нужны они для города.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Тайванские мотоциклы Dinli DL281 и DL282