Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → 2009 Harley-Davidson выпустил в продажу обновленный CVO Ultra Classic Electra Glide


CVO Ultra Classic Electra Glide в 2009г предстает перед нами полностью с новой конструкцией шасси, более мощной трансмиссией и новым двигателем.

Строение CVO Ultra обновлено от переднего колеса до заднего. У нового турера улучшена маневренность, новые 180 миллиметровые задние шины, двигатель Screamin’ Eagle Twin Cam 110-cid (1800 cc) 113 ft. lbs. с крутящим моментом 3750 оборотов в минуту.

CVO Ultra 2009 в целях улучшения комфортности при езде, будет дополнен также Tour-Pak с большей грузоподъемностью, шести галлоным баком, тормозами Brembo, Anti-lock Braking System (ABS), Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI).


Базу Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide дополнять Advanced Audio System CD/AM/FM/WB/MP3 на 160 ватт, СB и интеркомом, пассажирское аудио с пультом управления, стандартное XM Radio, интегрированная навигационная система, а также мотоцикл будет защищен Harley-Davidson Smart Security System от Smart Siren.

Для дополнительного комфорта включено двойное сиденье с подогревом и вставками из акульей кожи, ручки руля также с подогревом. CVO Ultra 2009 имеет пассажирскую спинку, хромированный масленый радиатор и крышку бака с логотипом.

Harley-Davidson создаст ограниченную серию CVO Ultra 2009 приблизительно 4 200 мотоциклов стоимостью 35 499$ (розничная цена в Америке) (35 699$ в Калифорнии).


Более детальная информация по CVO Ultra Classic Electra Glide 2009:



Модель: Harley-Davidson CVO Ultra Classic Electra Glide
Год: 2009
Тип: Турер

Двигатель и привод:
Рабочий объем: 1800см3
Тип: V2
Тактов: 4
Компрессия: 9.2:1
Диаметр х Ход поршня: 101.6 x 111.3 мм (4.0 x 4.4 дюймов)
Крутящий момент: 149.00 Нм (15.2 kgf-m / 109.9 ft.lbs) @ 6500 об./мин.
Топливная система: Injection. Electronic Sequential Port Fuel Injection
Диаметр х Ход поршня: 101.6 x 111.3 мм (4.0 x 4.4 дюймов)
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Ремень
Сцепление: Hydraulically actuated, 9-plate wet, with high performance spring

Размеры:
Вес: 402 кг
Длина: 2494 мм
Дорожный просвет: 130 мм
Высота по седлу: 696 мм


Ходовая:
Колесная база: 1614 мм
Рама: New mild steel, single spar rigid backbone with
Угол наклона вилки: 26.0°
Trail: 170 мм
Передний амортизатор: 41.3 mm telescopic, cartridge-style damping
Ход спереди: 117 мм
Задний амортизатор: Air-adjustable
Ход сзади: 76 мм
Цвета: Ruby Red and Typhoon Maroon with Forge-tone graphics, Autumn Haze and High Octane Orange with Forge-tone graphics; Stardust Silver and Twilight Blue with Forge-tone graphics

Прочее:
Вместимость бензобака: 22.7 л.
Передняя покрышка: 130/80-B17
Задняя покрышка: 180/65-B16
Передний тормоз: Double disc. 4-piston calipers
Диаметр переднего тормоза: 300 мм
Задний тормоз: Single disc. 2-piston calipers
Диаметр заднего тормоза: 300 мм
Выхлоп: Chrome, dual exhaust with touring mufflers,
  • TorinTorin
  • 25 мая 2009 в 14:47
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
сиденье с подогревом и вставками из акульей кожи
сесть и уписацо от счастья!
-1
Osama
Даааа… я свой драндулет на стол в гараже закатываю, а у этого хрен заднее колесо деже подыму.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, 2009 Harley-Davidson выпустил в продажу обновленный CVO Ultra Classic Electra Glide