Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Исследование радаров скорости показало их бесполезность


Многие участники движения считают, что радары скорости не оказываются практически никакого воздействия на обеспечение безопасности на дорогах. Фактически радар скорости считается одним из способов правительства собирать средства со своих граждан.

Британский инженер Дэвид Финни (David Finney) провёл всестороннее исследование несчастных случаев и ДТП в местах, где установлены радары скорости (стационарные и мобильные). Дэвид сравнивал статистику ДТП за 24 месяца до установки радара и спустя 24 месяца после его установки.

В итоги имеем, что в зонах со стационарными камерами количество ДТП немного снизилось, а в зонах с мобильными радарами скорости немного увеличились. В целом число несчастных случаев в зонах, где были установлены радары, снизилось на 0.2%. Фактически это число ничего не значит, то есть радар скорости – бесполезная вещь, не влияющая на безопасность дорог.
  • kimkim
  • Ким
  • 15 февраля 2012 в 14:55
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+5
noname11
Так и есть РАДАРЫ — средство для отбирания денег.
+7
noname11
Для того чтобы снизить аварийность, нужно модернизировать проезжую часть, а не ставить радары.
+2
papets
Согласен, давайте тогда вместо радаров каждые 100 метров лежачих полицейских ложить. принцип примерно тот же.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 15 февраля 2012 в 23:16
И что?
Эта статистика не показывает всего. В общем и целом, от того, что на дорогах есть камеры, скоростной режим нарушается меньше. Этого достаточно.
+6
High
  • High
  • 15 февраля 2012 в 16:39
имхо. если они помогли сохранить хотя бы пару жизней, дело того стоит.
а деньги с нарушителей надо в любом случае собирать, ибо нефиг
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 15 февраля 2012 в 23:18
Вот это уже ближе.
+2
Spike
  • Spike
  • 15 февраля 2012 в 16:43
Интересная статистика, плюсую :)
По этому графику ощущение, что за 12 месяцев до установки камер что-то такое произошло, что все стали ездить чуть медленнее. Например штрафы за превышения увеличились.
Но то что реально 2 года после установки камер ничего не изменилось — это факт.
+2
Muahaha
Да, НО тут следует помнить, что в Британии стационарные радары никто не скрывает, они выделены ярким цветом и перед ними еще и знак стоит, да не один, что «осторожно, впереди через столько-то метров камера!».
Так что в рамках этого отчета наши стационарные радары можно условно переместить в категорию их «мобильных».
А аварийность они повышают потому, что подавляющее большинство водителей, неожиданно завидев радар, бьют по тормозам, а другие их тут же догоняют сзади.
Noname11 прав, зришь в корень, плюсую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Исследование радаров скорости показало их бесполезность