Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Автомобиль Rolux VB61 с мотоциклетным двигателем

Автомобиль Rolux VB61 с мотоциклетным двигателем

Честно говоря, я даже не знаю, как так вышло, что на Байк Посте еще ни слова не сказали об этом чуде французского автостроения. Маленький автомобиль Rolux VB61 выпускался в период между 1947-1952 годами.

Примечательно, что у машины нет дверей, а внутри едва ли помещается два стройных человека. Автомобиль Rolux VB61 оснащался 175-кубовым двигателем Ydral: двухтактный, одноцилиндровый. Мотор устанавливался позади водителя, а мощность на заднюю ось передавалась посредством цепной передачи.

Кроме того французская машина не имела заднего хода. В случае необходимости водителю приходилось выходить и руками разворачивать машину. За всё время было выпущено всего 300 машин Rolux VB61. Дожившие до наших дней экземпляры состоят в частных коллекциях или принадлежат музеям.

Автомобиль Rolux VB61 с мотоциклетным двигателемАвтомобиль Rolux VB61 с мотоциклетным двигателемАвтомобиль Rolux VB61 с мотоциклетным двигателемАвтомобиль Rolux VB61 с мотоциклетным двигателемАвтомобиль Rolux VB61 с мотоциклетным двигателем
  • kimkim
  • Ким
  • 8 января 2012 в 15:35
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
DCman
  • DCman
  • 8 января 2012 в 15:59
Веселый автомобильчик:)но точно не для нашего народа, Окушка и то больше будет:)(в плане вместимости людей).
+1
Mr_Nick
Эта мотоколяска на нашу советскую «моргуновку» похожа.
Интересно, а у «моргуновки» тоже задней передачи не было?
0
Samano312
у моргуновки была «планетарка» на четыре передачи — планетарка, это означает то что передачи назад дублировались с передач вперёд. вот и плоучалось, что при движке от ИЖа, у неё было добрых восемь передач. И это — в советском союзе, даже на Бэнтли это новшество тока что считай появилось, а в СССР уже вовсю на 8-и передачах ездили. правда, не будем упоминать снова что передачи эти были — по 4 в каждую сторону движения транспорта… упс))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Автомобиль Rolux VB61 с мотоциклетным двигателем